Карлос Сайнс считает, что Ferrari нужно решить проблему с деградацией шин

07 МАРТА 2023, 11:35
karlos-sayns-schitaet-chto-ferrari-nugno-reshit-problemu-s-degradatsiey-shin

Гонщик “Ferrari” Карлос Сайнс считает, что его команде следует обратить внимание на проблему деградации шин, которой нет у ближайших конкурентов.

“В Бахрейне нас очень беспокоил износ шин. Мне бы хотелось, чтобы на трассах, не так сильно нагревающих задние шины, мы стали более устойчивыми. Очевидно, что “Red Bull” и “Aston Martin” используют что-то, что не позволяет шинам так изнашиваться.

Если сравнивать с “Mercedes”, то у нас схожая степень деградации, а другие две команды отличаются от нас по какой-то причине, и нам нужно изучить это.

Макс Ферстаппен и Фернандо Алонсо могли давить на шины, в то время как нам приходилось беречься. Как только мы жмем на газ – откатываемся назад. Это не приносит нам больших дивидендов”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Баттон считает, что Норрис может сам упустить титул в этом сезоне

Чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон считает, что в борьбе за титул в личном зачёте пилот команды McLaren...

22 Июл 2025
Организаторы этапа в Бельгии призвали болельщиков не верить фейковым новостям

На днях в Бельгии прошли сильные ливни и сразу после этого в сети появилась фотография на которой изображён...

22 Июл 2025
 2
Дэвид Санчез рассказал об ошибочном пути развития Alpine

Технический директор команды Alpine Дэвид Санчез признал, что при подготовке к сезону 2025 года они выбрали...

22 Июл 2025
Шарль Леклер: Мне было интересно узнать мнение Хэмилтона о Ferrari

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер рассказал, что ему было интересно выслушать комментарии нового напарника...

22 Июл 2025
Антонелли поделился впечатлениями от выступлений в Формуле 1

Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли рассказал о своём дебюте в Формуле 1. Кими Антонелли: "Я обычный...

22 Июл 2025
Гран-При Бельгии: Pirelli сделали непоследовательный выбор шин — впервые с ГП Австралии 2022

Для этапа в Бельгии Pirelli подошли не самым обычным способом, подобрав составы не последовательно. В...

22 Июл 2025
 2
Друг Хорнера: Кристиану до сих пор не объяснили, почему он потерял любимую работу

Один из друзей Кристиана Хорнера рассказал, как отреагировал специалист на увольнение с поста руководителя...

21 Июл 2025
 2
Дэвид Култхард — о старте Хэмилтона в Ferrari: Было некомфортно наблюдать за ним

Экс-пилот Формулы-1 Дэвид Култхард признался, что начало выступлений Льюиса Хэмилтона за "Ferrari" оставило...

21 Июл 2025
Айзек Хаджар: Мы с Ферстаппеном стараемся лучше узнать друг друга и весело поболтать

Пилот "Racing Bulls" Айзек Хаджар считает, что бывший пилот "Red Bull" Серхио Перес достоин продолжить...

21 Июл 2025
Эдриан Ньюи: Aston Martin должны поверить в свою способность побеждать

Легендарный конструктор Эдриан Ньюи, присоединившийся к "Aston Martin", признал, что формирование чемпионского...

21 Июл 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 579
Репутация: -597
Дней: 887
Human Fatal Error
Anti_Way #12 08 Мар 2023, 23:55 Цитировать
Андрей83, 08 Мар 2023, 07:30 сказал:
Вроде бы самый технологичный болид в мире, а вроде жигули
Ничего удивительного если вспомнить из чего слепили эти самые жигули.

-2

Сообщений: 1268
Репутация: 2778
Дней: 1204
Inversoman #11 08 Мар 2023, 12:16 Цитировать
Очевидно, что “Red Bull” и “Aston Martin” используют что-то, что не позволяет шинам так изнашиваться.
Карл, они летят над трассой - это же очевидно!
-1

Сообщений: 2034
Репутация: 3067
Дней: 1510
Андрей83 #10 08 Мар 2023, 07:30 Цитировать
Anti_Way, 07 Мар 2023, 22:32 сказал:
Я такое могу допустить на каком нибудь приусе.
Но это Формула1. Это Феррари.
Они что, со времен дефектных свечек не могут наладить контроль комплектующих?
Ну это уже как то совсем не смешню
Если переодически отказывает подача питьевой воды в рот, чо уж говорить о чем-то серьезном. Вроде бы самый технологичный болид в мире, а вроде жигули
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 579
Репутация: -597
Дней: 887
Human Fatal Error
Anti_Way #9 07 Мар 2023, 22:32 Цитировать
Сергей Шилюхин, 07 Мар 2023, 20:03 сказал:
Разъем(?) лопнул от вибраций и закоротил контакты шлейфа проводов. От этого сначала пошли глюки зарада-разряда. Потом плата сгорела.
Я такое могу допустить на каком нибудь приусе.
Но это Формула1. Это Феррари.
Они что, со времен дефектных свечек не могут наладить контроль комплектующих?
Ну это уже как то совсем не смешню
-3

Сообщение опубликованное 07 Мар 2023, 21:23 проверяется модератором.

AV удалил собственное сообщение от 07 Мар 2023, 20:16

Сообщений: 546
Репутация: 1843
Дней: 1583
AV #6 07 Мар 2023, 20:15 Цитировать
Сергей Шилюхин, 07 Мар 2023, 20:03 сказал:
Батареи целые обе.
Сгорела одна плата управления.

Разъем(?) лопнул от вибраций и закоротил контакты шлейфа проводов. От этого сначала пошли глюки зарада-разряда. Потом плата сгорела.
Если это так - то это мелочная поломка, сделают выводы и не будет проблем с этим. Больше вопросов к балансу и соответственно к расходу резины, как на равных бороться с Ред Бул когда они не вспотев катят на софтах, а другие не могут то же расстояние проехать на харде. Я подозреваю если бы Макс ехал бы на все 100 - то Алонсо на круг отстал бы. Уныло это всё, прям как Вильямс в начале 90 ых.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 1089
Репутация: 2144
Дней: 2139
Сергей Шилюхин #5 07 Мар 2023, 20:03 Цитировать
Treska, 07 Мар 2023, 18:39 сказал:
Там ещё не ясно, может быть первая батарея не сдохла и её получится вернуть в эксплуатацию
Батареи целые обе.
Сгорела одна плата управления.

Разъем(?) лопнул от вибраций и закоротил контакты шлейфа проводов. От этого сначала пошли глюки заряда-разряда. Потом плата сгорела.
+4
Понравилось 4 пользователям (mahakal, Belousov, Михаил Раевский...)
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 07.03.2023 22:56

Сообщений: 1653
Репутация: 5418
Дней: 1427
Treska #4 07 Мар 2023, 18:39 Цитировать
SlyshaLow, 07 Мар 2023, 16:37 сказал:
Перед гонкой заменили батарею уже. А в гонке и вторая сдохла. Попахивает штрафом в 10 позиций)
Там ещё не ясно, может быть первая батарея не сдохла и её получится вернуть в эксплуатацию
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Михаил Раевский)

Сообщений: 621
Репутация: 1455
Дней: 1689
SlyshaLow #3 07 Мар 2023, 16:37 Цитировать
Андрей1982, 07 Мар 2023, 13:46 сказал:
И не только с деградацией шин, а ещё и с надёжностью самого болида, потому что если он в первой гонке со строя вышел, то сколько тогда на сезон этих замен мотора будет, будут постоянно стартовать с хвоста пелетона......Без решения этих двух главных проблем не видать им побед и очков в чемпионате как своих ушей
Перед гонкой заменили батарею уже. А в гонке и вторая сдохла. Попахивает штрафом в 10 позиций)
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Михаил Раевский)

SlyshaLow удалил собственное сообщение от 07 Мар 2023, 16:34

Сообщений: 1556
Репутация: 1956
Дней: 1801
Forza Ferrari!!!
Андрей1982 #1 07 Мар 2023, 13:46 Цитировать
И не только с деградацией шин, а ещё и с надёжностью самого болида, потому что если он в первой гонке со строя вышел, то сколько тогда на сезон этих замен мотора будет, будут постоянно стартовать с хвоста пелетона......Без решения этих двух главных проблем не видать им побед и очков в чемпионате как своих ушей
+2
Понравилось 3 пользователям (Belousov, Михаил Раевский, Алексей Б.)
Андрей1982 отредактировал сообщение 07.03.2023 13:47



Гость
Имя:

Введите число 810 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.04 сек.)