Карлос Сайнс считает, что Ferrari нужно решить проблему с деградацией шин

07 МАРТА 2023, 11:35
karlos-sayns-schitaet-chto-ferrari-nugno-reshit-problemu-s-degradatsiey-shin

Гонщик “Ferrari” Карлос Сайнс считает, что его команде следует обратить внимание на проблему деградации шин, которой нет у ближайших конкурентов.

“В Бахрейне нас очень беспокоил износ шин. Мне бы хотелось, чтобы на трассах, не так сильно нагревающих задние шины, мы стали более устойчивыми. Очевидно, что “Red Bull” и “Aston Martin” используют что-то, что не позволяет шинам так изнашиваться.

Если сравнивать с “Mercedes”, то у нас схожая степень деградации, а другие две команды отличаются от нас по какой-то причине, и нам нужно изучить это.

Макс Ферстаппен и Фернандо Алонсо могли давить на шины, в то время как нам приходилось беречься. Как только мы жмем на газ – откатываемся назад. Это не приносит нам больших дивидендов”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Брандл назвал область, в которой Норрис проигрывает Пиастри

Бывший пилот Королевских гонок Мартин Брандл считает, что новому чемпиону Формулы 1 Ландо Норрису недостаёт...

12 Дек 2025
 3
Томбазис: Мы хотим составить единую терминологию

Директор FIA по одноместным автомобилям Николас Томбазис сообщил, что они работают над созданием терминологии...

12 Дек 2025
Лоусон: За год я многое узнал в Формуле 1, но далеко не всё

Гонщик коллектива Racing Bulls Лиам Лоусон считает, что опыт выступлений в Формуле 1 должен помочь ему...

12 Дек 2025
Херберт: Пиастри не следует уходить из McLaren

Бывший пилот Формулы 1 Джонни Херберт считает, что гонщику Оскару Пиастри не следует покидать команду...

12 Дек 2025
 2
Маурицио Арривабене раскрыл свою роль в переходе Шарля Леклера в «Ferrari»

Бывший руководитель команды "Ferrari" Маурицио Арривабене рассказал, что именно он стал ключевой фигурой...

12 Дек 2025
 1
Себастьян Феттель — об уходе Хельмута Марко: «Настоящий архитектор успеха Red Bull»

Четырёхкратный чемпион мира Себастьян Феттель прокомментировал недавнее решение Хельмута Марко покинуть...

12 Дек 2025
 2
Хельмут Марко о чемпионстве Ландо Норриса: «Достойный чемпион, который опроверг все сомнения»

Бывший советник "Red Bull" по автоспорту Хельмут Марко дал свою оценку новому чемпиону мира, пилоту "McLaren"...

12 Дек 2025
 4
Ральф Шумахер призвал «Aston Martin» задуматься о замене Лэнса Стролла

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Ральф Шумахер резко раскритиковал выступления Лэнса Стролла. По...

12 Дек 2025
 4
Хюлькенберг высоко оценил партнёрство с новичком Бортолето в «Sauber»

Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг поделился мнением о работе в одной команде со своим напарником-дебютантом...

12 Дек 2025
Тото Вольфф заявил о планах Mercedes сократить число клиентских команд

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф рассказал о планах по сокращению числа команд Формулы-1, использующих...

12 Дек 2025
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 579
Репутация: -597
Дней: 1030
Human Fatal Error
Anti_Way #12 08 Мар 2023, 23:55 Цитировать
Андрей83, 08 Мар 2023, 07:30 сказал:
Вроде бы самый технологичный болид в мире, а вроде жигули
Ничего удивительного если вспомнить из чего слепили эти самые жигули.

-2

Сообщений: 1268
Репутация: 2778
Дней: 1347
Inversoman #11 08 Мар 2023, 12:16 Цитировать
Очевидно, что “Red Bull” и “Aston Martin” используют что-то, что не позволяет шинам так изнашиваться.
Карл, они летят над трассой - это же очевидно!
-1

Сообщений: 2161
Репутация: 3232
Дней: 1653
Андрей83 #10 08 Мар 2023, 07:30 Цитировать
Anti_Way, 07 Мар 2023, 22:32 сказал:
Я такое могу допустить на каком нибудь приусе.
Но это Формула1. Это Феррари.
Они что, со времен дефектных свечек не могут наладить контроль комплектующих?
Ну это уже как то совсем не смешню
Если переодически отказывает подача питьевой воды в рот, чо уж говорить о чем-то серьезном. Вроде бы самый технологичный болид в мире, а вроде жигули
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 579
Репутация: -597
Дней: 1030
Human Fatal Error
Anti_Way #9 07 Мар 2023, 22:32 Цитировать
Сергей Шилюхин, 07 Мар 2023, 20:03 сказал:
Разъем(?) лопнул от вибраций и закоротил контакты шлейфа проводов. От этого сначала пошли глюки зарада-разряда. Потом плата сгорела.
Я такое могу допустить на каком нибудь приусе.
Но это Формула1. Это Феррари.
Они что, со времен дефектных свечек не могут наладить контроль комплектующих?
Ну это уже как то совсем не смешню
-3

Сообщение опубликованное 07 Мар 2023, 21:23 проверяется модератором.

AV удалил собственное сообщение от 07 Мар 2023, 20:16

Сообщений: 559
Репутация: 1875
Дней: 1726
AV #6 07 Мар 2023, 20:15 Цитировать
Сергей Шилюхин, 07 Мар 2023, 20:03 сказал:
Батареи целые обе.
Сгорела одна плата управления.

Разъем(?) лопнул от вибраций и закоротил контакты шлейфа проводов. От этого сначала пошли глюки зарада-разряда. Потом плата сгорела.
Если это так - то это мелочная поломка, сделают выводы и не будет проблем с этим. Больше вопросов к балансу и соответственно к расходу резины, как на равных бороться с Ред Бул когда они не вспотев катят на софтах, а другие не могут то же расстояние проехать на харде. Я подозреваю если бы Макс ехал бы на все 100 - то Алонсо на круг отстал бы. Уныло это всё, прям как Вильямс в начале 90 ых.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 1128
Репутация: 2252
Дней: 2282
Сергей Шилюхин #5 07 Мар 2023, 20:03 Цитировать
Treska, 07 Мар 2023, 18:39 сказал:
Там ещё не ясно, может быть первая батарея не сдохла и её получится вернуть в эксплуатацию
Батареи целые обе.
Сгорела одна плата управления.

Разъем(?) лопнул от вибраций и закоротил контакты шлейфа проводов. От этого сначала пошли глюки заряда-разряда. Потом плата сгорела.
+4
Понравилось 4 пользователям (mahakal, Belousov, Михаил Раевский...)
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 07.03.2023 22:56

Сообщений: 1728
Репутация: 5771
Дней: 1570
Treska #4 07 Мар 2023, 18:39 Цитировать
SlyshaLow, 07 Мар 2023, 16:37 сказал:
Перед гонкой заменили батарею уже. А в гонке и вторая сдохла. Попахивает штрафом в 10 позиций)
Там ещё не ясно, может быть первая батарея не сдохла и её получится вернуть в эксплуатацию
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Михаил Раевский)

Сообщений: 623
Репутация: 1461
Дней: 1832
SlyshaLow #3 07 Мар 2023, 16:37 Цитировать
Андрей1982, 07 Мар 2023, 13:46 сказал:
И не только с деградацией шин, а ещё и с надёжностью самого болида, потому что если он в первой гонке со строя вышел, то сколько тогда на сезон этих замен мотора будет, будут постоянно стартовать с хвоста пелетона......Без решения этих двух главных проблем не видать им побед и очков в чемпионате как своих ушей
Перед гонкой заменили батарею уже. А в гонке и вторая сдохла. Попахивает штрафом в 10 позиций)
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Михаил Раевский)

SlyshaLow удалил собственное сообщение от 07 Мар 2023, 16:34

Сообщений: 1557
Репутация: 1957
Дней: 1944
Forza Ferrari!!!
Андрей1982 #1 07 Мар 2023, 13:46 Цитировать
И не только с деградацией шин, а ещё и с надёжностью самого болида, потому что если он в первой гонке со строя вышел, то сколько тогда на сезон этих замен мотора будет, будут постоянно стартовать с хвоста пелетона......Без решения этих двух главных проблем не видать им побед и очков в чемпионате как своих ушей
+2
Понравилось 3 пользователям (Belousov, Михаил Раевский, Алексей Б.)
Андрей1982 отредактировал сообщение 07.03.2023 13:47



Гость
Имя:

Введите число 998 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.92 сек.)