Деймон Хилл: Mercedes отстают даже больше, чем в прошлом году. Их обогнала клиентская машина

09 МАРТА 2023, 11:25
deymon-hill:-mercedes-otstayut-dage-bolshe-chem-v-proshlom-godu-ih-obognala-klientskaya-mashina

Чемпион мира Формулы-1 1996 года Деймон Хилл сочувствует гонщикам “Mercedes” Льюису Хэмилтону и Джорджу Расселу после неудачного старта на Гран-при Бахрейна.

“Мне жаль Льюиса и Джорджа. Я говорю о том, что это была гонка, которую Тото Вольфф назвал худшим своим днем в автоспорте. “Mercedes” обогнала клиентская машина – это унижение. Думаю, они сейчас отстают даже больше, чем в прошлом году.

В прошлом году немного поменяли правила из соображений безопасности – приподняли болиды на полтора сантиметра. Но, судя по всему, им это не помогло. Возможно, есть что-то фундаментально неправильное в пути, по которому они пошли. И если это так, то есть и более серьезная проблема – ограничение бюджета. Скорее всего, им придется работать с тем, что есть, и пытаться доказать, что с дизайном они не ошиблись”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Промежуточные итоги второго дня тестов в Бахрейне

Сессия продлилась чуть больше двух часов вместо положенных четырех, так как возникла проблема с дренажным...

22 Фев 2024
Тесты в Бахрейне остановлены красными флагами

Во время утренней сессии заездов в Бахрейне пилот команды Ferrari Шарль Леклер наехал на оторвавшуюся...

22 Фев 2024
 3
Карлос Сайнс: Сегодня мы впервые смогли оценить скорость машины

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс проехал на новом болиде 69 кругов, и по итогам дня оказался на третьей позиции....

22 Фев 2024
Даниэль Риккардо: В начале сезона подиумы и победы нам не светят

Пилот “Visa Cash App” Даниэль Риккардо высказался о предсезонных тестах, которые проходят в Бахрейне. “Я...

22 Фев 2024
Оскар Пиастри: Было приятно официально вернуться на трассу

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри поделился впечатлениями от первого дня предсезонных тестов в Бахрейне....

22 Фев 2024
Джордж Рассел: На тестах мы изучали машину, скорость пока не важна

Пилот “Mercedes” Джордж Рассел прокомментировал первый день тестов за рулем болида 2024 года W15. “Мы...

22 Фев 2024
Пьер Ваше ответил, болид какой команды удивил его больше всего

Технический директор “Red Bull” Пьер Ваше ответил, болид какой команды удивил его больше всего. “Больше...

22 Фев 2024
Изола: В первый день тестов было интересно наблюдать за гоночным темпом команд

Глава автоспортивного направления компании Pirelli Марио Изола прокомментировал результаты первого дня...

22 Фев 2024
Глава Haas: В первый день мы сосредоточились на гоночном темпе

Руководитель команды Haas Аяо Комацу призвал не обращать внимание на тот факт, что по итогам первого...

22 Фев 2024
 1
Марко прокомментировал первый день тестов в Бахрейне

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко высказал своё мнение относительно первого дня предсезонных...

22 Фев 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1015
Репутация: 4604
Дней: 807
shummy #3 09 Мар 2023, 14:25 Цитировать
Андрей1982, 09 Мар 2023, 14:21 сказал:
Это говорит ещё о том, что новый регламент не подходит меринам, не под них он был написан, как все прошлые годы, поэтому и не получилась самовозка, на которую рассчитывал в новом сезоне коричневый товарищ, год проигран, если даже клиентская машина смогла в 1 гран при обойти такую команду, и 8 титула, ему не видать, как своих ушей.
То, что Льюису не видать 8 титула уже понятно давно. Тут и возраст, и машина, и конкуренты. Его время ушло при любом раскладе. Он только этого видимо не осознал еще
+5
Понравилось 6 пользователям (Senna не Prost, люся на самовозе, Kimi loves crash...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1440
Репутация: 1828
Дней: 1285
Forza Ferrari!!!
Андрей1982 #2 09 Мар 2023, 14:21 Цитировать
Это говорит ещё о том, что новый регламент не подходит меринам, не под них он был написан, как все прошлые годы, поэтому и не получилась самовозка, на которую рассчитывал в новом сезоне коричневый товарищ, год проигран, если даже клиентская машина смогла в 1 гран при обойти такую команду, и 8 титула, ему не видать, как своих ушей.
+1
Понравилось 6 пользователям (люся на самовозе, Kimi loves crash, Leo...)

Сообщений: 1862
Репутация: 7561
Дней: 1863
Но это не точно.
Михаил Раевский #1 09 Мар 2023, 13:49 Цитировать
У большинства машин сайдподы (боковые понтоны) сделаны так, что они пускают обтекающий их поток воздуха над нижней кромкой днища для того, чтобы края днища работали - высасывали воздух из под днища по краям и закидывали его в быстрый и мощный поток непосредственно над днищем.

У Mercedes кромка днища вообще не работает - у них весь поток идёт над воздухозаборником на заднюю часть. Такое решение есть только у них и вся концепция машины выстроена вокруг этого. Смогут ли они заставить работать кромку днища в пределах своей концепции? Думаю мы скоро увидим новые весьма необычные сайдподы от Mercedes.

Кстати у Ferrari сайдподы подходят к самой кромке днища и потому нижний поток идёт не над днищем, а уже за его пределами. Но Ferrari не могут поднять сайдподы, т.к. их концепция - глубокая канава в верхней части сайдпода. Потому у них нижний поток не так эффективен как у Red Bull и Aston 'Copy' Martin.
+3
Понравилось 3 пользователям (mahakal, Ashh, Belousov)
Михаил Раевский отредактировал сообщение 09.03.2023 13:55



Гость
Имя:

Введите число 684 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.98 сек.)