Деймон Хилл: Mercedes отстают даже больше, чем в прошлом году. Их обогнала клиентская машина

09 МАРТА 2023, 11:25
deymon-hill:-mercedes-otstayut-dage-bolshe-chem-v-proshlom-godu-ih-obognala-klientskaya-mashina

Чемпион мира Формулы-1 1996 года Деймон Хилл сочувствует гонщикам “Mercedes” Льюису Хэмилтону и Джорджу Расселу после неудачного старта на Гран-при Бахрейна.

“Мне жаль Льюиса и Джорджа. Я говорю о том, что это была гонка, которую Тото Вольфф назвал худшим своим днем в автоспорте. “Mercedes” обогнала клиентская машина – это унижение. Думаю, они сейчас отстают даже больше, чем в прошлом году.

В прошлом году немного поменяли правила из соображений безопасности – приподняли болиды на полтора сантиметра. Но, судя по всему, им это не помогло. Возможно, есть что-то фундаментально неправильное в пути, по которому они пошли. И если это так, то есть и более серьезная проблема – ограничение бюджета. Скорее всего, им придется работать с тем, что есть, и пытаться доказать, что с дизайном они не ошиблись”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В гонке пилоты жаловались на плохие погодные условия

Примерно в середине гонки в Бразилии пошёл настолько сильный дождь, что некоторые пилоты просили остановить...

05 Ноя 2024
Андреа Стелла: У нас на первом месте всегда стоит победа в зачёте команд

Руководитель команды McLaren Андреа Стелла рассказал, что их первостепенной задачей является победа в...

05 Ноя 2024
 5
Шарль Леклер: В Бразилии мы выбрали неверные настройки

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер признал, что в Бразилии они действовали не самым лучшим образом. Шарль...

05 Ноя 2024
 3
Гран При Бразилии: диаграмма смены позиций

Диаграмма позиций Гран При Бразилии. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты...

05 Ноя 2024
Гран При Бразилии: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При Бразилии показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов...

05 Ноя 2024
Гран При Бразилии: покруговка с возможностью сравнения темпа пилотов

Покруговка Гран При Бразилии на трассе Интерлагос, с возможностью сравнения темпа пилотов и отображения...

05 Ноя 2024
Гран При Бразилии: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При Бразилии. Отследите интересные тактические...

05 Ноя 2024
Бриаторе рад, что команда хорошо выступила в Бразилии

Советник коллектива Alpine Флавио Бриаторе похвалил своих гонщиков за отличное выступление на Гран При...

05 Ноя 2024
 3
Ферстаппен: Сейчас я сосредоточен только на своих выступлениях

После победы в Бразилии пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен заявил, что не думает о том, какая из...

05 Ноя 2024
 8
Марко: Макс всё сделал феноменально

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко похвалил гонщика Макса Ферстаппена за феноменальный...

04 Ноя 2024
 10

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1255
Репутация: 5238
Дней: 1064
shummy #3 09 Мар 2023, 14:25 Цитировать
Андрей1982, 09 Мар 2023, 14:21 сказал:
Это говорит ещё о том, что новый регламент не подходит меринам, не под них он был написан, как все прошлые годы, поэтому и не получилась самовозка, на которую рассчитывал в новом сезоне коричневый товарищ, год проигран, если даже клиентская машина смогла в 1 гран при обойти такую команду, и 8 титула, ему не видать, как своих ушей.
То, что Льюису не видать 8 титула уже понятно давно. Тут и возраст, и машина, и конкуренты. Его время ушло при любом раскладе. Он только этого видимо не осознал еще
+5
Понравилось 6 пользователям (Senna не Prost, люся на самовозе, Kimi loves crash...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1552
Репутация: 2011
Дней: 1542
Forza Ferrari!!!
Андрей1982 #2 09 Мар 2023, 14:21 Цитировать
Это говорит ещё о том, что новый регламент не подходит меринам, не под них он был написан, как все прошлые годы, поэтому и не получилась самовозка, на которую рассчитывал в новом сезоне коричневый товарищ, год проигран, если даже клиентская машина смогла в 1 гран при обойти такую команду, и 8 титула, ему не видать, как своих ушей.
+1
Понравилось 6 пользователям (люся на самовозе, Kimi loves crash, Leo...)

Сообщений: 1877
Репутация: 7631
Дней: 2120
Но это не точно.
Михаил Раевский #1 09 Мар 2023, 13:49 Цитировать
У большинства машин сайдподы (боковые понтоны) сделаны так, что они пускают обтекающий их поток воздуха над нижней кромкой днища для того, чтобы края днища работали - высасывали воздух из под днища по краям и закидывали его в быстрый и мощный поток непосредственно над днищем.

У Mercedes кромка днища вообще не работает - у них весь поток идёт над воздухозаборником на заднюю часть. Такое решение есть только у них и вся концепция машины выстроена вокруг этого. Смогут ли они заставить работать кромку днища в пределах своей концепции? Думаю мы скоро увидим новые весьма необычные сайдподы от Mercedes.

Кстати у Ferrari сайдподы подходят к самой кромке днища и потому нижний поток идёт не над днищем, а уже за его пределами. Но Ferrari не могут поднять сайдподы, т.к. их концепция - глубокая канава в верхней части сайдпода. Потому у них нижний поток не так эффективен как у Red Bull и Aston 'Copy' Martin.
+3
Понравилось 3 пользователям (mahakal, Ashh, Belousov)
Михаил Раевский отредактировал сообщение 09.03.2023 13:55



Гость
Имя:

Введите число 781 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.07 сек.)