Деймон Хилл: Mercedes отстают даже больше, чем в прошлом году. Их обогнала клиентская машина

09 МАРТА 2023, 11:25
deymon-hill:-mercedes-otstayut-dage-bolshe-chem-v-proshlom-godu-ih-obognala-klientskaya-mashina

Чемпион мира Формулы-1 1996 года Деймон Хилл сочувствует гонщикам “Mercedes” Льюису Хэмилтону и Джорджу Расселу после неудачного старта на Гран-при Бахрейна.

“Мне жаль Льюиса и Джорджа. Я говорю о том, что это была гонка, которую Тото Вольфф назвал худшим своим днем в автоспорте. “Mercedes” обогнала клиентская машина – это унижение. Думаю, они сейчас отстают даже больше, чем в прошлом году.

В прошлом году немного поменяли правила из соображений безопасности – приподняли болиды на полтора сантиметра. Но, судя по всему, им это не помогло. Возможно, есть что-то фундаментально неправильное в пути, по которому они пошли. И если это так, то есть и более серьезная проблема – ограничение бюджета. Скорее всего, им придется работать с тем, что есть, и пытаться доказать, что с дизайном они не ошиблись”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Льюис Хэмилтон опроверг слухи о конфликте с гоночным инженером

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон прокомментировал слухи о недопонимании со своим гоночным инженером...

30 Май 2025
Alpine нацелилась на победы в 2026-м и титул в 2027-м

Флавио Бриаторе заявил о серьёзных амбициях команды на ближайшие сезоны. После возвращения к управлению...

30 Май 2025
Ландо Норрис ожидает конкуренции от Ферстаппена и Ferrari

Ландо Норрис (пилот McLaren) опроверг мнение, что сезон 2025 года сведётся к противостоянию только между...

30 Май 2025
Рон Деннис не планирует возвращаться в паддок Формулы 1

Бывший руководитель команды McLaren Рон Деннис сообщил, что всё ещё смотрит гонки Формулы 1 по телевизору...

29 Май 2025
 3
Sauber и Haas могут разорвать контракты со своими титульными спонсорами

Журналист Формулы 1 Джо Сейвуд заявил, что в скором времени две команды чемпионата могут лишиться своих...

29 Май 2025
Андерсон против увеличения скорости на пит-лейн

Бывший технический директор FIA Гэри Андерсон выступил против увеличения скорости на пит-лейн во время...

29 Май 2025
Глава Red Bull: В этом сезоне мы бросим все силы на борьбу в личном зачёте

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что в этом чемпионате они сосредоточат все свои силы...

29 Май 2025
 1
Новым амбассадором этапа в Барселоне стал Фернандо Алонсо

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо стал послом трассы в Барселоне. Фернандо Алонсо: "Трасса...

29 Май 2025
Айзек Хаджар рассказал, как получил приглашение от Red Bull в 2021 году: Не найдя такси, мы бежали пешком в отель Марко

Новобранец “Racing Bulls” Айзек Хаджар рассказал, как получил приглашение стать гонщиком программы “Red...

29 Май 2025
Дэвид Крофт о Цуноде: Red Bull ошиблись с выбором

Эксперт Формулы-1 Дэвид Крофт считает, что команда “Red Bull” совершила ошибку, когда выбрала в напарники...

29 Май 2025
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1434
Репутация: 5650
Дней: 1270
Simply Lovely
shummy #3 09 Мар 2023, 14:25 Цитировать
Андрей1982, 09 Мар 2023, 14:21 сказал:
Это говорит ещё о том, что новый регламент не подходит меринам, не под них он был написан, как все прошлые годы, поэтому и не получилась самовозка, на которую рассчитывал в новом сезоне коричневый товарищ, год проигран, если даже клиентская машина смогла в 1 гран при обойти такую команду, и 8 титула, ему не видать, как своих ушей.
То, что Льюису не видать 8 титула уже понятно давно. Тут и возраст, и машина, и конкуренты. Его время ушло при любом раскладе. Он только этого видимо не осознал еще
+5
Понравилось 6 пользователям (Senna не Prost, люся на самовозе, Kimi loves crash...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1556
Репутация: 1956
Дней: 1748
Forza Ferrari!!!
Андрей1982 #2 09 Мар 2023, 14:21 Цитировать
Это говорит ещё о том, что новый регламент не подходит меринам, не под них он был написан, как все прошлые годы, поэтому и не получилась самовозка, на которую рассчитывал в новом сезоне коричневый товарищ, год проигран, если даже клиентская машина смогла в 1 гран при обойти такую команду, и 8 титула, ему не видать, как своих ушей.
+1
Понравилось 6 пользователям (люся на самовозе, Kimi loves crash, Leo...)

Сообщений: 1892
Репутация: 7634
Дней: 2326
Но это не точно.
Михаил Раевский #1 09 Мар 2023, 13:49 Цитировать
У большинства машин сайдподы (боковые понтоны) сделаны так, что они пускают обтекающий их поток воздуха над нижней кромкой днища для того, чтобы края днища работали - высасывали воздух из под днища по краям и закидывали его в быстрый и мощный поток непосредственно над днищем.

У Mercedes кромка днища вообще не работает - у них весь поток идёт над воздухозаборником на заднюю часть. Такое решение есть только у них и вся концепция машины выстроена вокруг этого. Смогут ли они заставить работать кромку днища в пределах своей концепции? Думаю мы скоро увидим новые весьма необычные сайдподы от Mercedes.

Кстати у Ferrari сайдподы подходят к самой кромке днища и потому нижний поток идёт не над днищем, а уже за его пределами. Но Ferrari не могут поднять сайдподы, т.к. их концепция - глубокая канава в верхней части сайдпода. Потому у них нижний поток не так эффективен как у Red Bull и Aston 'Copy' Martin.
+3
Понравилось 3 пользователям (mahakal, Ashh, Belousov)
Михаил Раевский отредактировал сообщение 09.03.2023 13:55



Гость
Имя:

Введите число 988 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.77 сек.)