Деймон Хилл: Mercedes отстают даже больше, чем в прошлом году. Их обогнала клиентская машина

09 МАРТА 2023, 11:25
deymon-hill:-mercedes-otstayut-dage-bolshe-chem-v-proshlom-godu-ih-obognala-klientskaya-mashina

Чемпион мира Формулы-1 1996 года Деймон Хилл сочувствует гонщикам “Mercedes” Льюису Хэмилтону и Джорджу Расселу после неудачного старта на Гран-при Бахрейна.

“Мне жаль Льюиса и Джорджа. Я говорю о том, что это была гонка, которую Тото Вольфф назвал худшим своим днем в автоспорте. “Mercedes” обогнала клиентская машина – это унижение. Думаю, они сейчас отстают даже больше, чем в прошлом году.

В прошлом году немного поменяли правила из соображений безопасности – приподняли болиды на полтора сантиметра. Но, судя по всему, им это не помогло. Возможно, есть что-то фундаментально неправильное в пути, по которому они пошли. И если это так, то есть и более серьезная проблема – ограничение бюджета. Скорее всего, им придется работать с тем, что есть, и пытаться доказать, что с дизайном они не ошиблись”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Брандл назвал область, в которой Норрис проигрывает Пиастри

Бывший пилот Королевских гонок Мартин Брандл считает, что новому чемпиону Формулы 1 Ландо Норрису недостаёт...

12 Дек 2025
 3
Томбазис: Мы хотим составить единую терминологию

Директор FIA по одноместным автомобилям Николас Томбазис сообщил, что они работают над созданием терминологии...

12 Дек 2025
Лоусон: За год я многое узнал в Формуле 1, но далеко не всё

Гонщик коллектива Racing Bulls Лиам Лоусон считает, что опыт выступлений в Формуле 1 должен помочь ему...

12 Дек 2025
Херберт: Пиастри не следует уходить из McLaren

Бывший пилот Формулы 1 Джонни Херберт считает, что гонщику Оскару Пиастри не следует покидать команду...

12 Дек 2025
 2
Маурицио Арривабене раскрыл свою роль в переходе Шарля Леклера в «Ferrari»

Бывший руководитель команды "Ferrari" Маурицио Арривабене рассказал, что именно он стал ключевой фигурой...

12 Дек 2025
 1
Себастьян Феттель — об уходе Хельмута Марко: «Настоящий архитектор успеха Red Bull»

Четырёхкратный чемпион мира Себастьян Феттель прокомментировал недавнее решение Хельмута Марко покинуть...

12 Дек 2025
 2
Хельмут Марко о чемпионстве Ландо Норриса: «Достойный чемпион, который опроверг все сомнения»

Бывший советник "Red Bull" по автоспорту Хельмут Марко дал свою оценку новому чемпиону мира, пилоту "McLaren"...

12 Дек 2025
 4
Ральф Шумахер призвал «Aston Martin» задуматься о замене Лэнса Стролла

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Ральф Шумахер резко раскритиковал выступления Лэнса Стролла. По...

12 Дек 2025
 4
Хюлькенберг высоко оценил партнёрство с новичком Бортолето в «Sauber»

Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг поделился мнением о работе в одной команде со своим напарником-дебютантом...

12 Дек 2025
Тото Вольфф заявил о планах Mercedes сократить число клиентских команд

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф рассказал о планах по сокращению числа команд Формулы-1, использующих...

12 Дек 2025
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1572
Репутация: 6099
Дней: 1466
Simply Lovely
shummy #3 09 Мар 2023, 14:25 Цитировать
Андрей1982, 09 Мар 2023, 14:21 сказал:
Это говорит ещё о том, что новый регламент не подходит меринам, не под них он был написан, как все прошлые годы, поэтому и не получилась самовозка, на которую рассчитывал в новом сезоне коричневый товарищ, год проигран, если даже клиентская машина смогла в 1 гран при обойти такую команду, и 8 титула, ему не видать, как своих ушей.
То, что Льюису не видать 8 титула уже понятно давно. Тут и возраст, и машина, и конкуренты. Его время ушло при любом раскладе. Он только этого видимо не осознал еще
+5
Понравилось 6 пользователям (Senna не Prost, люся на самовозе, Kimi loves crash...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1557
Репутация: 1957
Дней: 1944
Forza Ferrari!!!
Андрей1982 #2 09 Мар 2023, 14:21 Цитировать
Это говорит ещё о том, что новый регламент не подходит меринам, не под них он был написан, как все прошлые годы, поэтому и не получилась самовозка, на которую рассчитывал в новом сезоне коричневый товарищ, год проигран, если даже клиентская машина смогла в 1 гран при обойти такую команду, и 8 титула, ему не видать, как своих ушей.
+1
Понравилось 6 пользователям (люся на самовозе, Kimi loves crash, Leo...)

Сообщений: 1930
Репутация: 7774
Дней: 2522
Но это не точно.
Михаил Раевский #1 09 Мар 2023, 13:49 Цитировать
У большинства машин сайдподы (боковые понтоны) сделаны так, что они пускают обтекающий их поток воздуха над нижней кромкой днища для того, чтобы края днища работали - высасывали воздух из под днища по краям и закидывали его в быстрый и мощный поток непосредственно над днищем.

У Mercedes кромка днища вообще не работает - у них весь поток идёт над воздухозаборником на заднюю часть. Такое решение есть только у них и вся концепция машины выстроена вокруг этого. Смогут ли они заставить работать кромку днища в пределах своей концепции? Думаю мы скоро увидим новые весьма необычные сайдподы от Mercedes.

Кстати у Ferrari сайдподы подходят к самой кромке днища и потому нижний поток идёт не над днищем, а уже за его пределами. Но Ferrari не могут поднять сайдподы, т.к. их концепция - глубокая канава в верхней части сайдпода. Потому у них нижний поток не так эффективен как у Red Bull и Aston 'Copy' Martin.
+3
Понравилось 3 пользователям (mahakal, Ashh, Belousov)
Михаил Раевский отредактировал сообщение 09.03.2023 13:55



Гость
Имя:

Введите число 119 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.86 сек.)