Пилоты считают новый формат квалификации бесполезным

10 МАРТА 2023, 08:30
piloti-schitayut-noviy-format-kvalifikatsii-bespoleznim

В этом сезоне в Италии состоится квалификация, которая пройдёт в экспериментальном формате. В первом сегменте все гонщики будут выступать на резине Hard. Все, кто прошёл дальше будут использовать Medium, а в финале Soft. Однако, многие пилоты Формулы 1 сомневаются в полезности такого нововведения.

Макс Ферстаппен: "Надеюсь, в этот уикэнд не будет слишком холодно, иначе всем придётся несладко. Конечно, все команды будут находиться в одинаковых условиях, но я не вижу в этом никакого смысла. Каждый коллектив лучше знает на какой резине выступать, поэтому результаты получаются такими плотными".

Серхио Перес: "Мне кажется, это делается ради шоу. Сейчас квалификация очень интересная, все идут очень близко друг к другу. Зачем нужно что-то менять. Конечно, мы проведём эту новую квалификацию, но сомневаюсь, что она приживётся".

Шарль Леклер: "Не думаю, что формат квалификации нуждается в корректировке, но давайте попробуем и посмотрим, что будет".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лэнс Стролл: Сегодня у машины была неплохая скорость

Пилот “Aston Martin” Лэнс Стролл прокомментировал 14-е место в спринт-квалификации Гран-при Катара. “Здорово...

29 Ноя 2024
Фернандо Алонсо: Мне немного не хватило для выхода в финал

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо прокомментировал 11-е время в квалификации...

29 Ноя 2024
Льюис Хэмилтон: Мне не хватало скорости

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон прокомментировал 7-е место в квалификации...

29 Ноя 2024
 1
Джордж Рассел: Всю сессию я чувствовал себя сильным

Пилот “Mercedes” Джордж Рассел прокомментировал 2-е место в квалификации к спринту Гран-при Катара. “Я...

29 Ноя 2024
Шарль Леклер: Я не очень доволен

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер прокомментировал пятое место в спринт-квалификации Гран-при Катара. “Я...

29 Ноя 2024
Карлос Сайнс: Нам не удалось выжать максимум из машины

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс прокомментировал 4-е место в квалификации к спринту Гран-при Катара. “Хорошая...

29 Ноя 2024
Макс Ферстаппен: Сегодня нам не хватило скорости

Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен прокомментировал 6-е место в квалификации...

29 Ноя 2024
Серхио Перес прокомментировал 16-е место в спринт-квалификации Гран-при Катара

Пилот “Red Bull” Серхио Перес прокомментировал 16-е место в квалификации к спринту Гран-при Катара. “К...

29 Ноя 2024
 2
Гран-При Катара: Квалификация к спринту

На трассе Лосаил в Катаре завершилась спринт квалификация, которая определяла порядок старта в предстоящей...

29 Ноя 2024
Ландо Норрис прокомментировал победу в спринт-квалификации Гран-при Катара

Пилот “McLaren” Ландо Норрис прокомментировал победу в спринт-квалификации Гран-при Катара. “По моим...

29 Ноя 2024
 1



Сообщений: 3785
Репутация: 8100
Дней: 1121
Gregor #9 11 Мар 2023, 16:36 Цитировать
Спасибо за исправление. Напоминаем, что Вы можете сообщить об ошибке выделив текст и нажав Ctrl+Enter.

Сообщений: 3
Репутация: -6
Дней: 640
Don Juan #8 11 Мар 2023, 06:31 Цитировать
Meddium ? С этого года новый тип резины?! А был medium - средний.

Сообщений: 2422
Репутация: 5813
Дней: 1338
Не ставлю минусы
Александр М #7 10 Мар 2023, 14:39 Цитировать
Belousov, 10 Мар 2023, 13:31 сказал:
Насколько помню предлагалось делать реверс по общему зачету в чемпионате, хотя идея делать реверс в спринте мне тоже кажется наиболее здравой.
Я уже плохо помню, что именно тогда предлагали. Не поддерживаю идею реверса. Да и спринт, по моему мнению, как собаке пятая нога. Но если уж хотели сделать мини гонку, где все едут на все деньги, то реверс вполне логичен. Ну и отмена последствий в виде потери позиций на старте основной гонки из за собственных ошибок или ошибок защищающегося гонщика. Морковка в виде очков и так есть.
+2
Понравилось 2 пользователям (Танюшка, Antares)

Сообщений: 1146
Репутация: 3091
Дней: 1853
Belousov #6 10 Мар 2023, 13:31 Цитировать
Александр М, 10 Мар 2023, 12:51 сказал:
И правильно. Была бы игра в поддавки в квале. А реверс лучше бы сделали в спринте, который не влиял бы на стартовые позиции воскресной гонки.
Насколько помню предлагалось делать реверс по общему зачету в чемпионате, хотя идея делать реверс в спринте мне тоже кажется наиболее здравой.
+2
Понравилось 1 пользователю (Александр М) и ещё 1 гостю

Сообщений: 162
Репутация: 244
Дней: 3193
Кто угодно, только не РБ
GromoBoy #5 10 Мар 2023, 13:11 Цитировать
Belousov, 10 Мар 2023, 09:08 сказал:
Лучше бы реверсивную решетку сделали
Не справедливо.
+1
Понравилось 1 пользователю (Андрей83)

Сообщений: 2422
Репутация: 5813
Дней: 1338
Не ставлю минусы
Александр М #4 10 Мар 2023, 12:51 Цитировать
Belousov, 10 Мар 2023, 10:46 сказал:
Да, именно так. Такая идея озвучивалась еще в 2020-21 годах, но Мерседес заблокировал эту идею.
И правильно. Была бы игра в поддавки в квале. А реверс лучше бы сделали в спринте, который не влиял бы на стартовые позиции воскресной гонки.
+8
Понравилось 6 пользователям (Treska, Танюшка, Leo...) и ещё 2 гостям
Александр М отредактировал сообщение 10.03.2023 12:52

Сообщений: 1146
Репутация: 3091
Дней: 1853
Belousov #3 10 Мар 2023, 10:46 Цитировать
Daulet Satbekov, 10 Мар 2023, 09:33 сказал:
Объясните пожалуйста что это такое? Типо перевернутая решетка по итогам квалификации?
Да, именно так. Такая идея озвучивалась еще в 2020-21 годах, но Мерседес заблокировал эту идею.
+1
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский) и ещё 1 гостю

Сообщений: 61
Репутация: 75
Дней: 800
Daulet Satbekov #2 10 Мар 2023, 09:33 Цитировать
Belousov, 10 Мар 2023, 09:08 сказал:
Лучше бы реверсивную решетку сделали
Объясните пожалуйста что это такое? Типо перевернутая решетка по итогам квалификации?
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю
Daulet Satbekov отредактировал сообщение 10.03.2023 09:34

Сообщений: 1146
Репутация: 3091
Дней: 1853
Belousov #1 10 Мар 2023, 09:08 Цитировать
Лучше бы реверсивную решетку сделали
Понравилось 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 264 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.23 сек.)