Тото Вольфф: В случае если неудачи продолжатся через год-два, я не обижусь, если Хэмилтон покинет команду

17 МАРТА 2023, 22:38
toto-volff:-v-sluchae-esli-neudachi-prodolgatsya-cherez-god-dva-ya-ne-obigus-esli-hemilton-pokinet-komandu

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф прокомментировал слухи о возможном уходе из команды семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона.

“Я не слежу за слухами, но мне известно, в каких мы сейчас отношениях с Льюисом и Джорджем Расселом – остальное для меня значения не имеет. Если нужно уточнить какие-то детали или даты, мы садимся за стол переговоров.

Я не думаю, что Льюис уйдет из команды. У нас доверительные отношения, за долгие годы между нами установилась крепкая связь, и нет причин сомневаться друг в друге. Да, сезон начался тяжело, но я с нетерпением жду, когда эти неудачи прекратятся, и мы вернемся в прежнюю форму.

Я знаю, что гонщику, рассчитывающему на победы в гонках и титул, нужна соответствующая его потенциалу машина. И если в ближайшие год-два мы не сможем предоставить Льюису такой болид, он будет искать варианты для продолжения карьеры где-то еще. Но не думаю, что сейчас он ищет место в другой команде. В случае если неудачи продолжатся через год-два, я не обижусь, если Льюис покинет команду”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пилоты Ferrari оказались в первой пятёрке

По итогам второй сессии свободных заездов в Спа гонщики коллектива Ferrari оказались в первой пятерке. Шарль...

26 Июл 2024
Окон седьмой, Гасли пятнадцатый

Пилот команды Alpine Эстебан Окон показал седьмой результат на этапе в Бельгии, его напарник Пьер Гасли...

26 Июл 2024
Пилоты Williams: Итоги пятницы не отражают реального положения вещей

Гонщики коллектива Williams заявили, что результаты итоговых протоколов не отражают их истинного положения...

26 Июл 2024
Гонщики McLaren быстрее всех по итогам второй практики

Пилоты команды McLaren возглавили протокол второй сессии свободных заездов в Бельгии. Ландо Норрис:...

26 Июл 2024
В Mercedes признались, что новый аэродинамический обвес не принёс результата

В Бельгию команда Mercedes привезла новый аэродинамический обвес для своего болида, но, как признались...

26 Июл 2024
 1
В пятницу гонщики Red Bull экспериментировали с настройками

Пилоты команды Red Bull сообщили, что в пятницу они сконцентрировались на поиске оптимальных настроек...

26 Июл 2024
Бруно Фамен покинет Alpine в конце августа

Пресс-служба коллектива Alpine подтвердила, что исполняющий обязанности руководителя команды Бруно Фамен...

26 Июл 2024
 1
Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

Во второй сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды McLaren - Ландо...

26 Июл 2024
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

В первой сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен...

26 Июл 2024
Макс Ферстаппен потеряет 10 мест на старте гонки в Бельгии

В FIA подтвердили, что команда Red Bull установила на болид Макса Ферстаппена пятую по счёту силовую...

26 Июл 2024
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 579
Репутация: -597
Дней: 527
Human Fatal Error
Anti_Way #17 25 Мар 2023, 00:07 Цитировать
RC, 24 Мар 2023, 14:49 сказал:
Насчет "стукачества" - я тебе в общем доступе замечание сделал, а не писал модерам в личку, а когда белоусов тебя забанил я даже поинтересовался на сколько, надеясь что не надолго. Он сказал - неделя, а если был бы серьезный бан я планировал попросить его смягчить приговор. Ты сам эту хрень про наркоту написал, я то тут причем?
Это называется группа лиц по предварительному сговору
Но начал то ты, показав либо извращённую фантазию, либо глубокое погружение в тему.

А про то как ты первый аккаунт свой приговорил я даже не в теме. Так что ты не прав.
Ну я за вами не слежу, а Белоусову только дай повод шашкой помахать. Без приговора, даже не знаю за что.
+1
Понравилось 1 пользователю (f1champ)

Сообщений: 3243
Репутация: 10200
Дней: 776
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #16 24 Мар 2023, 14:49 Цитировать
Насчет "стукачества" - я тебе в общем доступе замечание сделал, а не писал модерам в личку, а когда белоусов тебя забанил я даже поинтересовался на сколько, надеясь что не надолго. Он сказал - неделя, а если был бы серьезный бан я планировал попросить его смягчить приговор. Ты сам эту хрень про наркоту написал, я то тут причем? А про то как ты первый аккаунт свой приговорил я даже не в теме. Так что ты не прав.

Anti_Way, 24 Мар 2023, 08:33 сказал:
Ты мне что, одолжение делаешь?
Понял, ладно избавляю тебя от общения со мной. Мне этот бокс по переписке радости не приносит.


Сообщений: 579
Репутация: -597
Дней: 527
Human Fatal Error
Anti_Way #15 24 Мар 2023, 08:33 Цитировать
RC, 24 Мар 2023, 01:56 сказал:
Anti_Way, в твоей цитате, спасибо за скрины есть контекст, и я мог бы это обсудить.
Ты мне что, одолжение делаешь? Это же ты заговорил про параллельные миры и собственное мнение, мне то ничего не надо доказывать.
Ты просил, я сделал.

Однако, ты проигнорировал мое искреннее послание, по этому я с тобой пока что ничего обсуждать не хочу. Ответишь - пообщаемся, я то не против.
Это ты о войне в песочнице? Так я совок и не доставал. С чего ты решил, что я стремлюсь к общению на каких то там, непонятно чьих и непонятно каких условиях? Ты рамки приличия сначала для себя нарисуй.

И да,
-3

Сообщений: 3243
Репутация: 10200
Дней: 776
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #14 24 Мар 2023, 01:56 Цитировать
Anti_Way, в твоей цитате, спасибо за скрины есть контекст, и я мог бы это обсудить. Однако, ты проигнорировал мое искреннее послание, по этому я с тобой пока что ничего обсуждать не хочу. Ответишь - пообщаемся, я то не против.
+1
Понравилось 1 гостю
RC отредактировал сообщение 24.03.2023 02:11

Сообщений: 579
Репутация: -597
Дней: 527
Human Fatal Error
Anti_Way #13 23 Мар 2023, 21:37 Цитировать
RC, 19 Мар 2023, 01:41 сказал:
О новости из параллельной реальности, МШ теперь хреновый тестер. Было бы неплохо если бы ты привел цитату с контекстом, возможно это не совсем то что Браун имел в виду
Книги читать интересно и полезно. Гораздо интереснее чем транслировать знания из википедии
Понравилось 2 пользователям (fullpower, f1champ)

Сообщений: 1255
Репутация: 2151
Дней: 844
Inversoman #12 19 Мар 2023, 13:30 Цитировать
noname, 18 Мар 2023, 22:57 сказал:
Сергей Шилюхин,

Обратная связь - это в первую очередь, естественно. Именно умение передать непередаваемое и ценится в гонщиках инженерами, и именно это позволяет сделать то, что потом мы пренебрежительно называем "самовозом" - чемпионскую машину.
Интересно, и что же случилось с гамильтоном и с его обратной связью?! Всё же было хорошо - самовоз за самовозом строили. А потом раз и разучились...
-1

Сообщений: 3243
Репутация: 10200
Дней: 776
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #11 19 Мар 2023, 01:41 Цитировать
Anti_Way, 19 Мар 2023, 00:55 сказал:
В одной книге читал слова Росса о том, что Майкл плохой тестер.
Типа он такой совершенный пилот, что на тестах они не могли понять причину улучшения времени: то ли Майкл проехал идеальный круг, то ли сработали обновления и настройки.

О новости из параллельной реальности, МШ теперь хреновый тестер. Было бы неплохо если бы ты привел цитату с контекстом, возможно это не совсем то что Браун имел в виду.
Я думаю он давал достаточно обратной связи. У Михаеля было отличное чувство машины, и технически он был подкован. Или какой нибудь Бадоер или Жене были лучшими тестерами?
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 579
Репутация: -597
Дней: 527
Human Fatal Error
Anti_Way #10 19 Мар 2023, 00:55 Цитировать
noname, 18 Мар 2023, 22:57 сказал:
Обратная связь - это в первую очередь, естественно. Именно умение передать непередаваемое и ценится в гонщиках инженерами,
В одной книге читал слова Росса о том, что Майкл плохой тестер.
Типа он такой совершенный пилот, что на тестах они не могли понять причину улучшения времени: то ли Майкл проехал идеальный круг, то ли сработали обновления и настройки.

-2

Сообщений: 944
Репутация: 2259
Дней: 2317
Leave me alone...
noname #9 18 Мар 2023, 22:57 Цитировать
Сергей Шилюхин,

Обратная связь - это в первую очередь, естественно. Именно умение передать непередаваемое и ценится в гонщиках инженерами, и именно это позволяет сделать то, что потом мы пренебрежительно называем "самовозом" - чемпионскую машину.

Сообщений: 851
Репутация: 1022
Дней: 1779
Сергей Шилюхин #8 18 Мар 2023, 21:19 Цитировать
noname, 18 Мар 2023, 19:48 сказал:
... "создал машину"
очевидным образом Рори Берн,
а
noname, 18 Мар 2023, 19:48 сказал:
"построил команду".
конечно же Тодд.

Но и говорить что Михаель -- просто водитель и его дело км наматывать -- неверно.
Мотать км и обратная связь -- стандарт со времен Проста. Мансел наверно был последним из тех кто ему не соответствовал, но хоть чего то достиг.
-1

Сообщений: 944
Репутация: 2259
Дней: 2317
Leave me alone...
noname #7 18 Мар 2023, 19:48 Цитировать
Сергей Шилюхин,
Кручение гаек в картинге и проектирование Ф1, какбэ, немного разные вещи.
И в Феррари пришел не Великийи Ужасный, а 26-летний двукратный чемпион. Не бесталанный, быстрый и, естественно, амбициозный. Да, он впахивал на тестах, и этим внес свою лепту.
Но рассказывать, что "создал машину" и "построил команду" -, ИМХО, перебор.
+4
Понравилось 2 пользователям (RC, Аэрокот) и ещё 2 гостям

Сообщений: 179
Репутация: 344
Дней: 1119
mscfan #6 18 Мар 2023, 15:59 Цитировать
noname, 18 Мар 2023, 13:39 сказал:
Вот! Много раз говорил, что задача пилота (кроме выигрывания гонок, естественно) качественная обратная связь по машине. Ни какая телеметрия и компьютерные модели не может заменить гонщика. Что, собственно, Мерсы в этом году и показали. Я так понимаю на этапе моделирования у них всё было тип-топ, но пришли тесты и - полезли косяки. Двадцать лет назад тесты и доработки не были ничем ограничены - что-то придумали-изменили, бегом на трассу и сразу видно работает-не работает. И роль гонщика, естественно, была выше, особенно , если он мог грамотно описать поведение машины. Сейчас пилот отодвинут подальше (ну разве что на симуляторе покататься), и машину получает на тестах . А за три дня серьёзные ошибки не лечатся. Тут уже никакой "работящий и вдохновляющий" Шумахер не поможет. Смогут технари ликвидировать свой косяк - молодцы, а может - весь сезон на тесты пустят испытывать в боевых условиях новые наработки.
собственно поэтому у Шумахера в мерседесе и не выходило, не так он привык работать.
-1
Понравилось 1 пользователю (Inversoman)

Сообщений: 851
Репутация: 1022
Дней: 1779
Сергей Шилюхин #5 18 Мар 2023, 15:50 Цитировать
RC, 18 Мар 2023, 11:58 сказал:
Смотрел недавно документалку про Хемильтона, он технически не фига не подкован, он конечно понимает как настройки влияют и может настраивать машину под трассу, но в плане развития болида вряд ли что то может дать. Да и в принципе пилот каким бы он не был технарем мало что может. Во временя Шумахера в Феррари тесты были не лимитированы, и чем помогал Михаель - гонял тысячи километров по тестовому треку и делился впечатлением. За пиццой ездил еще. Вдохновлял команду. Но если конструктор строит ведро - это не исправить. У мерседеса проблема с аэродинамической концепцией - это не исправит Хемильтон. Единственное что он может - давить на Тото, чтобы он заставил конструкторов оставить гордость и скопировать концепцию Ньюи. Астон доказали это построив на их компонентах машину аля РБ.
Ну Шумахер не только водила.
В начале карьеры он заезды совмещал с работой механиком на картодроме. Сам гайки крутил. Карты обкатывал настраивал ремонтировал.
То есть он не только пиццей и впечатлениями мог поделится.
В Мерседесе это правда уже совсем не работало, но в начале карьеры вполне существенным бонусом было.
+1
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 3243
Репутация: 10200
Дней: 776
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #4 18 Мар 2023, 13:47 Цитировать
noname, 18 Мар 2023, 13:39 сказал:
Смогут технари ликвидировать свой косяк - молодцы, а может - весь сезон на тесты пустят испытывать в боевых условиях новые наработки.
В современных реалиях так и надо. Тото должен принять волевое решение и пожертвовать этим сезоном. Астоны в прошлом году построили абсолютно неконкурентоспособное ведро, Феллоуз когда приступил тут же начал обкатывать решения как у Ред Була, понтоны и так далее, они на прошлогодней машине тестировали все, и занимались новой машиной. Как результат - резкий скачок результатов. Конструкторы Мерседес же уверовали в свою гениальность, за что и поплатились.
+7
Понравилось 5 пользователям (F1 Racing Team, Inversoman, Belousov...) и ещё 2 гостям
RC отредактировал сообщение 18.03.2023 13:47

Сообщений: 944
Репутация: 2259
Дней: 2317
Leave me alone...
noname #3 18 Мар 2023, 13:39 Цитировать
RC, 18 Мар 2023, 11:58 сказал:
. Да и в принципе пилот каким бы он не был технарем мало что может. Во временя Шумахера в Феррари тесты были не лимитированы, и чем помогал Михаель - гонял тысячи километров по тестовому треку и делился впечатлением.
Вот! Много раз говорил, что задача пилота (кроме выигрывания гонок, естественно) качественная обратная связь по машине. Ни какая телеметрия и компьютерные модели не может заменить гонщика. Что, собственно, Мерсы в этом году и показали. Я так понимаю на этапе моделирования у них всё было тип-топ, но пришли тесты и - полезли косяки. Двадцать лет назад тесты и доработки не были ничем ограничены - что-то придумали-изменили, бегом на трассу и сразу видно работает-не работает. И роль гонщика, естественно, была выше, особенно , если он мог грамотно описать поведение машины. Сейчас пилот отодвинут подальше (ну разве что на симуляторе покататься), и машину получает на тестах . А за три дня серьёзные ошибки не лечатся. Тут уже никакой "работящий и вдохновляющий" Шумахер не поможет. Смогут технари ликвидировать свой косяк - молодцы, а может - весь сезон на тесты пустят испытывать в боевых условиях новые наработки.
+2
Понравилось 3 пользователям (Belousov, Vita, RC)

Сообщений: 3243
Репутация: 10200
Дней: 776
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #2 18 Мар 2023, 11:58 Цитировать
mahakal, 18 Мар 2023, 08:45 сказал:
испытывая новинки на молодом пилоте, далеко они продвинуться вряд ли.
в свою бытность семикратный чемпион мира вытачивал успехи стрел, как и феттель отдал свои знания, что привело команду к новым вершинам.

либо льюис сам будет создавать чемпионский болид, либо и года не понадобится продолжать.
Смотрел недавно документалку про Хемильтона, он технически не фига не подкован, он конечно понимает как настройки влияют и может настраивать машину под трассу, но в плане развития болида вряд ли что то может дать. Да и в принципе пилот каким бы он не был технарем мало что может. Во временя Шумахера в Феррари тесты были не лимитированы, и чем помогал Михаель - гонял тысячи километров по тестовому треку и делился впечатлением. За пиццой ездил еще. Вдохновлял команду. Но если конструктор строит ведро - это не исправить. У мерседеса проблема с аэродинамической концепцией - это не исправит Хемильтон. Единственное что он может - давить на Тото, чтобы он заставил конструкторов оставить гордость и скопировать концепцию Ньюи. Астон доказали это построив на их компонентах машину аля РБ.
+5
Понравилось 3 пользователям (Inversoman, Vita, F1 Racing Team) и ещё 4 гостям
RC отредактировал сообщение 18.03.2023 12:00

Сообщений: 2291
Репутация: 3815
Дней: 1927
1008
mahakal #1 18 Мар 2023, 08:45 Цитировать
испытывая новинки на молодом пилоте, далеко они продвинуться вряд ли.
в свою бытность семикратный чемпион мира вытачивал успехи стрел, как и феттель отдал свои знания, что привело команду к новым вершинам.

либо льюис сам будет создавать чемпионский болид, либо и года не понадобится продолжать.
-7
Понравилось 1 пользователю (fullpower) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 885 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.38 сек.)