Тото Вольфф: В случае если неудачи продолжатся через год-два, я не обижусь, если Хэмилтон покинет команду

17 МАРТА 2023, 22:38
toto-volff:-v-sluchae-esli-neudachi-prodolgatsya-cherez-god-dva-ya-ne-obigus-esli-hemilton-pokinet-komandu

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф прокомментировал слухи о возможном уходе из команды семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона.

“Я не слежу за слухами, но мне известно, в каких мы сейчас отношениях с Льюисом и Джорджем Расселом – остальное для меня значения не имеет. Если нужно уточнить какие-то детали или даты, мы садимся за стол переговоров.

Я не думаю, что Льюис уйдет из команды. У нас доверительные отношения, за долгие годы между нами установилась крепкая связь, и нет причин сомневаться друг в друге. Да, сезон начался тяжело, но я с нетерпением жду, когда эти неудачи прекратятся, и мы вернемся в прежнюю форму.

Я знаю, что гонщику, рассчитывающему на победы в гонках и титул, нужна соответствующая его потенциалу машина. И если в ближайшие год-два мы не сможем предоставить Льюису такой болид, он будет искать варианты для продолжения карьеры где-то еще. Но не думаю, что сейчас он ищет место в другой команде. В случае если неудачи продолжатся через год-два, я не обижусь, если Льюис покинет команду”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи пришло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 5
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 3
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 579
Репутация: -597
Дней: 435
Human Fatal Error
Anti_Way #17 25 Мар 2023, 00:07 Цитировать
RC, 24 Мар 2023, 14:49 сказал:
Насчет "стукачества" - я тебе в общем доступе замечание сделал, а не писал модерам в личку, а когда белоусов тебя забанил я даже поинтересовался на сколько, надеясь что не надолго. Он сказал - неделя, а если был бы серьезный бан я планировал попросить его смягчить приговор. Ты сам эту хрень про наркоту написал, я то тут причем?
Это называется группа лиц по предварительному сговору
Но начал то ты, показав либо извращённую фантазию, либо глубокое погружение в тему.

А про то как ты первый аккаунт свой приговорил я даже не в теме. Так что ты не прав.
Ну я за вами не слежу, а Белоусову только дай повод шашкой помахать. Без приговора, даже не знаю за что.
+1
Понравилось 1 пользователю (f1champ)

Сообщений: 2819
Репутация: 10206
Дней: 684
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #16 24 Мар 2023, 14:49 Цитировать
Насчет "стукачества" - я тебе в общем доступе замечание сделал, а не писал модерам в личку, а когда белоусов тебя забанил я даже поинтересовался на сколько, надеясь что не надолго. Он сказал - неделя, а если был бы серьезный бан я планировал попросить его смягчить приговор. Ты сам эту хрень про наркоту написал, я то тут причем? А про то как ты первый аккаунт свой приговорил я даже не в теме. Так что ты не прав.

Anti_Way, 24 Мар 2023, 08:33 сказал:
Ты мне что, одолжение делаешь?
Понял, ладно избавляю тебя от общения со мной. Мне этот бокс по переписке радости не приносит.


Сообщений: 579
Репутация: -597
Дней: 435
Human Fatal Error
Anti_Way #15 24 Мар 2023, 08:33 Цитировать
RC, 24 Мар 2023, 01:56 сказал:
Anti_Way, в твоей цитате, спасибо за скрины есть контекст, и я мог бы это обсудить.
Ты мне что, одолжение делаешь? Это же ты заговорил про параллельные миры и собственное мнение, мне то ничего не надо доказывать.
Ты просил, я сделал.

Однако, ты проигнорировал мое искреннее послание, по этому я с тобой пока что ничего обсуждать не хочу. Ответишь - пообщаемся, я то не против.
Это ты о войне в песочнице? Так я совок и не доставал. С чего ты решил, что я стремлюсь к общению на каких то там, непонятно чьих и непонятно каких условиях? Ты рамки приличия сначала для себя нарисуй.

И да,
-3

Сообщений: 2819
Репутация: 10206
Дней: 684
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #14 24 Мар 2023, 01:56 Цитировать
Anti_Way, в твоей цитате, спасибо за скрины есть контекст, и я мог бы это обсудить. Однако, ты проигнорировал мое искреннее послание, по этому я с тобой пока что ничего обсуждать не хочу. Ответишь - пообщаемся, я то не против.
+1
Понравилось 1 гостю
RC отредактировал сообщение 24.03.2023 02:11

Сообщений: 579
Репутация: -597
Дней: 435
Human Fatal Error
Anti_Way #13 23 Мар 2023, 21:37 Цитировать
RC, 19 Мар 2023, 01:41 сказал:
О новости из параллельной реальности, МШ теперь хреновый тестер. Было бы неплохо если бы ты привел цитату с контекстом, возможно это не совсем то что Браун имел в виду
Книги читать интересно и полезно. Гораздо интереснее чем транслировать знания из википедии
Понравилось 2 пользователям (fullpower, f1champ)

Сообщений: 1251
Репутация: 2232
Дней: 752
Inversoman #12 19 Мар 2023, 13:30 Цитировать
noname, 18 Мар 2023, 22:57 сказал:
Сергей Шилюхин,

Обратная связь - это в первую очередь, естественно. Именно умение передать непередаваемое и ценится в гонщиках инженерами, и именно это позволяет сделать то, что потом мы пренебрежительно называем "самовозом" - чемпионскую машину.
Интересно, и что же случилось с гамильтоном и с его обратной связью?! Всё же было хорошо - самовоз за самовозом строили. А потом раз и разучились...
-1

Сообщений: 2819
Репутация: 10206
Дней: 684
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #11 19 Мар 2023, 01:41 Цитировать
Anti_Way, 19 Мар 2023, 00:55 сказал:
В одной книге читал слова Росса о том, что Майкл плохой тестер.
Типа он такой совершенный пилот, что на тестах они не могли понять причину улучшения времени: то ли Майкл проехал идеальный круг, то ли сработали обновления и настройки.

О новости из параллельной реальности, МШ теперь хреновый тестер. Было бы неплохо если бы ты привел цитату с контекстом, возможно это не совсем то что Браун имел в виду.
Я думаю он давал достаточно обратной связи. У Михаеля было отличное чувство машины, и технически он был подкован. Или какой нибудь Бадоер или Жене были лучшими тестерами?
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 579
Репутация: -597
Дней: 435
Human Fatal Error
Anti_Way #10 19 Мар 2023, 00:55 Цитировать
noname, 18 Мар 2023, 22:57 сказал:
Обратная связь - это в первую очередь, естественно. Именно умение передать непередаваемое и ценится в гонщиках инженерами,
В одной книге читал слова Росса о том, что Майкл плохой тестер.
Типа он такой совершенный пилот, что на тестах они не могли понять причину улучшения времени: то ли Майкл проехал идеальный круг, то ли сработали обновления и настройки.

-2

Сообщений: 931
Репутация: 2247
Дней: 2225
Leave me alone...
noname #9 18 Мар 2023, 22:57 Цитировать
Сергей Шилюхин,

Обратная связь - это в первую очередь, естественно. Именно умение передать непередаваемое и ценится в гонщиках инженерами, и именно это позволяет сделать то, что потом мы пренебрежительно называем "самовозом" - чемпионскую машину.

Сообщений: 851
Репутация: 1064
Дней: 1687
Сергей Шилюхин #8 18 Мар 2023, 21:19 Цитировать
noname, 18 Мар 2023, 19:48 сказал:
... "создал машину"
очевидным образом Рори Берн,
а
noname, 18 Мар 2023, 19:48 сказал:
"построил команду".
конечно же Тодд.

Но и говорить что Михаель -- просто водитель и его дело км наматывать -- неверно.
Мотать км и обратная связь -- стандарт со времен Проста. Мансел наверно был последним из тех кто ему не соответствовал, но хоть чего то достиг.
-1

Сообщений: 931
Репутация: 2247
Дней: 2225
Leave me alone...
noname #7 18 Мар 2023, 19:48 Цитировать
Сергей Шилюхин,
Кручение гаек в картинге и проектирование Ф1, какбэ, немного разные вещи.
И в Феррари пришел не Великийи Ужасный, а 26-летний двукратный чемпион. Не бесталанный, быстрый и, естественно, амбициозный. Да, он впахивал на тестах, и этим внес свою лепту.
Но рассказывать, что "создал машину" и "построил команду" -, ИМХО, перебор.
+4
Понравилось 2 пользователям (RC, Аэрокот) и ещё 2 гостям

Сообщений: 179
Репутация: 344
Дней: 1027
mscfan #6 18 Мар 2023, 15:59 Цитировать
noname, 18 Мар 2023, 13:39 сказал:
Вот! Много раз говорил, что задача пилота (кроме выигрывания гонок, естественно) качественная обратная связь по машине. Ни какая телеметрия и компьютерные модели не может заменить гонщика. Что, собственно, Мерсы в этом году и показали. Я так понимаю на этапе моделирования у них всё было тип-топ, но пришли тесты и - полезли косяки. Двадцать лет назад тесты и доработки не были ничем ограничены - что-то придумали-изменили, бегом на трассу и сразу видно работает-не работает. И роль гонщика, естественно, была выше, особенно , если он мог грамотно описать поведение машины. Сейчас пилот отодвинут подальше (ну разве что на симуляторе покататься), и машину получает на тестах . А за три дня серьёзные ошибки не лечатся. Тут уже никакой "работящий и вдохновляющий" Шумахер не поможет. Смогут технари ликвидировать свой косяк - молодцы, а может - весь сезон на тесты пустят испытывать в боевых условиях новые наработки.
собственно поэтому у Шумахера в мерседесе и не выходило, не так он привык работать.
-1
Понравилось 1 пользователю (Inversoman)

Сообщений: 851
Репутация: 1064
Дней: 1687
Сергей Шилюхин #5 18 Мар 2023, 15:50 Цитировать
RC, 18 Мар 2023, 11:58 сказал:
Смотрел недавно документалку про Хемильтона, он технически не фига не подкован, он конечно понимает как настройки влияют и может настраивать машину под трассу, но в плане развития болида вряд ли что то может дать. Да и в принципе пилот каким бы он не был технарем мало что может. Во временя Шумахера в Феррари тесты были не лимитированы, и чем помогал Михаель - гонял тысячи километров по тестовому треку и делился впечатлением. За пиццой ездил еще. Вдохновлял команду. Но если конструктор строит ведро - это не исправить. У мерседеса проблема с аэродинамической концепцией - это не исправит Хемильтон. Единственное что он может - давить на Тото, чтобы он заставил конструкторов оставить гордость и скопировать концепцию Ньюи. Астон доказали это построив на их компонентах машину аля РБ.
Ну Шумахер не только водила.
В начале карьеры он заезды совмещал с работой механиком на картодроме. Сам гайки крутил. Карты обкатывал настраивал ремонтировал.
То есть он не только пиццей и впечатлениями мог поделится.
В Мерседесе это правда уже совсем не работало, но в начале карьеры вполне существенным бонусом было.
+1
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 2819
Репутация: 10206
Дней: 684
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #4 18 Мар 2023, 13:47 Цитировать
noname, 18 Мар 2023, 13:39 сказал:
Смогут технари ликвидировать свой косяк - молодцы, а может - весь сезон на тесты пустят испытывать в боевых условиях новые наработки.
В современных реалиях так и надо. Тото должен принять волевое решение и пожертвовать этим сезоном. Астоны в прошлом году построили абсолютно неконкурентоспособное ведро, Феллоуз когда приступил тут же начал обкатывать решения как у Ред Була, понтоны и так далее, они на прошлогодней машине тестировали все, и занимались новой машиной. Как результат - резкий скачок результатов. Конструкторы Мерседес же уверовали в свою гениальность, за что и поплатились.
+7
Понравилось 5 пользователям (F1 Racing Team, Inversoman, Belousov...) и ещё 2 гостям
RC отредактировал сообщение 18.03.2023 13:47

Сообщений: 931
Репутация: 2247
Дней: 2225
Leave me alone...
noname #3 18 Мар 2023, 13:39 Цитировать
RC, 18 Мар 2023, 11:58 сказал:
. Да и в принципе пилот каким бы он не был технарем мало что может. Во временя Шумахера в Феррари тесты были не лимитированы, и чем помогал Михаель - гонял тысячи километров по тестовому треку и делился впечатлением.
Вот! Много раз говорил, что задача пилота (кроме выигрывания гонок, естественно) качественная обратная связь по машине. Ни какая телеметрия и компьютерные модели не может заменить гонщика. Что, собственно, Мерсы в этом году и показали. Я так понимаю на этапе моделирования у них всё было тип-топ, но пришли тесты и - полезли косяки. Двадцать лет назад тесты и доработки не были ничем ограничены - что-то придумали-изменили, бегом на трассу и сразу видно работает-не работает. И роль гонщика, естественно, была выше, особенно , если он мог грамотно описать поведение машины. Сейчас пилот отодвинут подальше (ну разве что на симуляторе покататься), и машину получает на тестах . А за три дня серьёзные ошибки не лечатся. Тут уже никакой "работящий и вдохновляющий" Шумахер не поможет. Смогут технари ликвидировать свой косяк - молодцы, а может - весь сезон на тесты пустят испытывать в боевых условиях новые наработки.
+2
Понравилось 3 пользователям (Belousov, Vita, RC)

Сообщений: 2819
Репутация: 10206
Дней: 684
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #2 18 Мар 2023, 11:58 Цитировать
mahakal, 18 Мар 2023, 08:45 сказал:
испытывая новинки на молодом пилоте, далеко они продвинуться вряд ли.
в свою бытность семикратный чемпион мира вытачивал успехи стрел, как и феттель отдал свои знания, что привело команду к новым вершинам.

либо льюис сам будет создавать чемпионский болид, либо и года не понадобится продолжать.
Смотрел недавно документалку про Хемильтона, он технически не фига не подкован, он конечно понимает как настройки влияют и может настраивать машину под трассу, но в плане развития болида вряд ли что то может дать. Да и в принципе пилот каким бы он не был технарем мало что может. Во временя Шумахера в Феррари тесты были не лимитированы, и чем помогал Михаель - гонял тысячи километров по тестовому треку и делился впечатлением. За пиццой ездил еще. Вдохновлял команду. Но если конструктор строит ведро - это не исправить. У мерседеса проблема с аэродинамической концепцией - это не исправит Хемильтон. Единственное что он может - давить на Тото, чтобы он заставил конструкторов оставить гордость и скопировать концепцию Ньюи. Астон доказали это построив на их компонентах машину аля РБ.
+5
Понравилось 3 пользователям (Inversoman, Vita, F1 Racing Team) и ещё 4 гостям
RC отредактировал сообщение 18.03.2023 12:00

Сообщений: 2274
Репутация: 4366
Дней: 1835
1008
mahakal #1 18 Мар 2023, 08:45 Цитировать
испытывая новинки на молодом пилоте, далеко они продвинуться вряд ли.
в свою бытность семикратный чемпион мира вытачивал успехи стрел, как и феттель отдал свои знания, что привело команду к новым вершинам.

либо льюис сам будет создавать чемпионский болид, либо и года не понадобится продолжать.
-7
Понравилось 1 пользователю (fullpower) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 239 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.35 сек.)