Джордж Рассел: Нашей машине не хватает прижимной силы

18 МАРТА 2023, 22:54
dgordg-rassel:-nashey-mashine-ne-hvataet-prigimnoy-sili

Гонщик “Mercedes” Джордж Рассел показал 4-й результат по итогам квалификации Гран-при Саудовской Аравии, но будет стартовать в гонке с 3-й позиции из-за штрафа Шарля Леклера.

“У Шарля Леклера штраф, поэтому завтра я буду стартовать третьим – меня устраивает эта позиция. Нашей машине не хватает прижимной силы, но стартовая позиция превзошла мои ожидания, учитывая все обстоятельства.

Посмотрим, как пройдет гонка. Мы должны быть более конкурентоспособными завтра, но когда у “Red Bull” такой болид, они могут позволить себе все, что угодно. Макс в прошлом году в Спа тоже стартовал с 15-й позиции, а сейчас у него еще более быстрый болид. Это результат работы команды, которая отлично справилась, а нам нужно стремиться к лучшему”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Венгрии

Во второй сессии свободных заездов Гран При Венгрии, лучшим стал пилот команды McLaren - Ландо Норрис...

01 Авг 2025
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Венгрии

В первой сессии свободных заездов Гран При Венгрии, лучшим стал пилот команды McLaren - Ландо Норрис...

01 Авг 2025
В 2026 году в Монако опять будут два обязательных пит-стопа

В этом сезоне на Гран При Монако было введено правило двух обязательных пит-стопов. В FIA рассчитывали...

01 Авг 2025
 7
Гран-При Венгрии: использованные компоненты силовых установок

Ситуация по компонентам силовых установок....

01 Авг 2025
В FIA выпустили новое правило для производителей силовых установок

Речь идёт о поставках клиентских моторов. В 2026 году несколько команд чемпионата сменят поставщиков...

01 Авг 2025
 2
Алонсо примет участие во второй практике

Перед началом первой сессии свободных заездов на этапе в Венгрии стало известно, что гонщик коллектива...

01 Авг 2025
В Pirelli объявили составы шин на все оставшиеся этапы сезона

Поставщик шин для «Формулы-1» — компания Pirelli — на этот раз решила объявить составы для всех десяти...

01 Авг 2025
Шарль Леклер поддержал продление контракта Фредерика Вассёра с Ferrari

Пилот "Ferrari" Шарль Леклер положительно оценил решение команды продлить соглашение с руководителем...

01 Авг 2025
Льюис Хэмилтон прокомментировал продление контракта Ferrari с Фредериком Вассёром

Семикратный чемпион мира и пилот "Ferrari" Льюис Хэмилтон поддержал решение команды продлить сотрудничество...

01 Авг 2025
Алекс Албон: Главная причина, по которой нельзя гонять в дождь - конструкция современных болидов

Пилот "Williams" Алекс Албон считает, что основная причина задержек стартов в дождь - это конструкционные...

01 Авг 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 2043
Репутация: 3059
Дней: 1520
Андрей83 #5 19 Мар 2023, 14:34 Цитировать
RC, 19 Мар 2023, 11:49 сказал:
На скриншоте который я приводил видна разница потоков вокруг понтонов и задней части. У РБ подрез понтона формирует поток изолирующий днище - получается своего рода юбка из воздуха, далее потоки разделяются и небольшая часть выходит рядом с дифузором, а основной уходит за заднее колесо. Воздух прошедший через понтоны выводится между задними крыльями не мешая им работать.

У мерседеса просто кое как обтекает воздух и ладно - это видно по дыму от колес как раз, мало того что днище не изолируется потоками как у РБ, та еще и солидная часть "грязного" воздуха уходит на заднее нижнее крыло. По этому сзади у Мерседеса плохо с прижимом. Беспононная машина - глупость. Понтоны в этой концепции играют огромную роль в направлении потоков к кромке днища, у той же ферарри хоть и другая концепция, но понтоны максимально возможные по ширине.
Да мерсы перемудрил с этой беспонтонной машиной, видимо им придется понтоны возвращать, за то что-то новое мы увидели. А если б сработало их бы гениями называли и другие бы их копировали, ну а хейтеры читерами

Сообщений: 4300
Репутация: 15689
Дней: 1146
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #4 19 Мар 2023, 11:49 Цитировать
На скриншоте который я приводил видна разница потоков вокруг понтонов и задней части. У РБ подрез понтона формирует поток изолирующий днище - получается своего рода юбка из воздуха, далее потоки разделяются и небольшая часть выходит рядом с дифузором, а основной уходит за заднее колесо. Воздух прошедший через понтоны выводится между задними крыльями не мешая им работать.

У мерседеса просто кое как обтекает воздух и ладно - это видно по дыму от колес как раз, мало того что днище не изолируется потоками как у РБ, та еще и солидная часть "грязного" воздуха уходит на заднее нижнее крыло. По этому сзади у Мерседеса плохо с прижимом. Беспононная машина - глупость. Понтоны в этой концепции играют огромную роль в направлении потоков к кромке днища, у той же ферарри хоть и другая концепция, но понтоны максимально возможные по ширине.
+3
Понравилось 2 пользователям (Antares, shummy) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1091
Репутация: 2148
Дней: 2149
Сергей Шилюхин #3 19 Мар 2023, 09:19 Цитировать
shummy, 19 Мар 2023, 04:30 сказал:
можно понятнее? Я не спец в аэродинамических вопросах и для меня дым что там что тут одинаково выглядит
На Ред буле
Свежий воздух обтекающий понтон отталкивает турбулентный поток воздуха создаваемый переднем колесом в сторону от кромки днища.

На мерсе турбулентный воздух от переднего колеса засасывается под днище и попадает в диффузор. Турбулентный поток, в отличии от свежего, создаёт существенно меньше прижимной силы и сопротивления. То есть машина сама себе попадает в "слип стрим" и периодически теряет значительную часть прижимной силы.
Для хемильтона это очень критично, т.к. он привык совмещать поворот и торможение и тормозит предельно поздно.
+7
Понравилось 6 пользователям (Antares, Inversoman, Дед...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 1486
Репутация: 5725
Дней: 1333
Simply Lovely
shummy #2 19 Мар 2023, 04:30 Цитировать
RC, 19 Мар 2023, 01:47 сказал:
Очевидно прижимной силы не хватает из за ущербной аэродинамической концепции. Когда речь зашла о граунд эффекте Мерседес сосредоточились на уменьшении лобового сопротивления разработов концепцию болида без понтонов, в то время когда понтоны оказались основной для распределения потоков и изоляции днища. Сейчас можно порой своими глазами наблюдать к чему это привело. Скриншот с канала "клоун из феррари" на блокировке тормозов отлично видна разница
можно понятнее? Я не спец в аэродинамических вопросах и для меня дым что там что тут одинаково выглядит
+4
Понравилось 3 пользователям (Senna не Prost, Kimi loves crash, люся на самовозе) и ещё 2 гостям

Сообщений: 4300
Репутация: 15689
Дней: 1146
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #1 19 Мар 2023, 01:47 Цитировать
Очевидно прижимной силы не хватает из за ущербной аэродинамической концепции. Когда речь зашла о граунд эффекте Мерседес сосредоточились на уменьшении лобового сопротивления разработов концепцию болида без понтонов, в то время когда понтоны оказались основной для распределения потоков и изоляции днища. Сейчас можно порой своими глазами наблюдать к чему это привело. Скриншот с канала "клоун из феррари" на блокировке тормозов отлично видна разница
+2
Понравилось 2 пользователям (Antares, Михаил Раевский) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 283 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.44 сек.)