Джордж Рассел: Нашей машине не хватает прижимной силы

18 МАРТА 2023, 22:54
dgordg-rassel:-nashey-mashine-ne-hvataet-prigimnoy-sili

Гонщик “Mercedes” Джордж Рассел показал 4-й результат по итогам квалификации Гран-при Саудовской Аравии, но будет стартовать в гонке с 3-й позиции из-за штрафа Шарля Леклера.

“У Шарля Леклера штраф, поэтому завтра я буду стартовать третьим – меня устраивает эта позиция. Нашей машине не хватает прижимной силы, но стартовая позиция превзошла мои ожидания, учитывая все обстоятельства.

Посмотрим, как пройдет гонка. Мы должны быть более конкурентоспособными завтра, но когда у “Red Bull” такой болид, они могут позволить себе все, что угодно. Макс в прошлом году в Спа тоже стартовал с 15-й позиции, а сейчас у него еще более быстрый болид. Это результат работы команды, которая отлично справилась, а нам нужно стремиться к лучшему”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Макс Ферстаппен: Сегодня нам не хватило скорости

Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен прокомментировал 6-е место в квалификации...

29 Ноя 2024
Серхио Перес прокомментировал 16-е место в спринт-квалификации Гран-при Катара

Пилот “Red Bull” Серхио Перес прокомментировал 16-е место в квалификации к спринту Гран-при Катара. “К...

29 Ноя 2024
Гран-При Катара: Квалификация к спринту

На трассе Лосаил в Катаре завершилась спринт квалификация, которая определяла порядок старта в предстоящей...

29 Ноя 2024
Ландо Норрис прокомментировал победу в спринт-квалификации Гран-при Катара

Пилот “McLaren” Ландо Норрис прокомментировал победу в спринт-квалификации Гран-при Катара. “По моим...

29 Ноя 2024
 1
Руководитель VCARB: Надеюсь, Цунода удивит Red Bul

Руководитель коллектива Visa Cash RB Лоран Мекис выразил надежду, что своими выступлениями гонщик Юки...

29 Ноя 2024
 1
Лоусон: Возможно, вы не увидите меня в Ф1 в следующем сезоне

Гонщик коллектива Visa Cash App RB Лиам Лоусон не уверен в том, будет ли он выступать в Формуле 1 в следующем...

29 Ноя 2024
Глава Williams: Мы не совсем довольны итогами тренировки в Катаре

По итогам единственной сессии свободных заездов в Катаре пилот команды Williams Алекс Албон показал девятый...

29 Ноя 2024
Компания Audi продала часть акций команды Ф1 катарскому фонду

В компании Audi сообщили, что они продали крупную миноритарную долю команды Sauber Holding AG инвестиционному...

29 Ноя 2024
 2
Хельмут Марко: Юки не хватает стабильности

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко высказался о пилоте команды Visa Cash App RB Юки...

29 Ноя 2024
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Катара

В первой сессии свободных заездов Гран При Катара, лучшим стал пилот команды Ferrari - Шарль Леклер...

29 Ноя 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1805
Репутация: 2631
Дней: 1275
Андрей83 #5 19 Мар 2023, 14:34 Цитировать
RC, 19 Мар 2023, 11:49 сказал:
На скриншоте который я приводил видна разница потоков вокруг понтонов и задней части. У РБ подрез понтона формирует поток изолирующий днище - получается своего рода юбка из воздуха, далее потоки разделяются и небольшая часть выходит рядом с дифузором, а основной уходит за заднее колесо. Воздух прошедший через понтоны выводится между задними крыльями не мешая им работать.

У мерседеса просто кое как обтекает воздух и ладно - это видно по дыму от колес как раз, мало того что днище не изолируется потоками как у РБ, та еще и солидная часть "грязного" воздуха уходит на заднее нижнее крыло. По этому сзади у Мерседеса плохо с прижимом. Беспононная машина - глупость. Понтоны в этой концепции играют огромную роль в направлении потоков к кромке днища, у той же ферарри хоть и другая концепция, но понтоны максимально возможные по ширине.
Да мерсы перемудрил с этой беспонтонной машиной, видимо им придется понтоны возвращать, за то что-то новое мы увидели. А если б сработало их бы гениями называли и другие бы их копировали, ну а хейтеры читерами

Сообщений: 3673
Репутация: 12817
Дней: 901
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #4 19 Мар 2023, 11:49 Цитировать
На скриншоте который я приводил видна разница потоков вокруг понтонов и задней части. У РБ подрез понтона формирует поток изолирующий днище - получается своего рода юбка из воздуха, далее потоки разделяются и небольшая часть выходит рядом с дифузором, а основной уходит за заднее колесо. Воздух прошедший через понтоны выводится между задними крыльями не мешая им работать.

У мерседеса просто кое как обтекает воздух и ладно - это видно по дыму от колес как раз, мало того что днище не изолируется потоками как у РБ, та еще и солидная часть "грязного" воздуха уходит на заднее нижнее крыло. По этому сзади у Мерседеса плохо с прижимом. Беспононная машина - глупость. Понтоны в этой концепции играют огромную роль в направлении потоков к кромке днища, у той же ферарри хоть и другая концепция, но понтоны максимально возможные по ширине.
+3
Понравилось 2 пользователям (Antares, shummy) и ещё 2 гостям

Сообщений: 981
Репутация: 1592
Дней: 1904
Сергей Шилюхин #3 19 Мар 2023, 09:19 Цитировать
shummy, 19 Мар 2023, 04:30 сказал:
можно понятнее? Я не спец в аэродинамических вопросах и для меня дым что там что тут одинаково выглядит
На Ред буле
Свежий воздух обтекающий понтон отталкивает турбулентный поток воздуха создаваемый переднем колесом в сторону от кромки днища.

На мерсе турбулентный воздух от переднего колеса засасывается под днище и попадает в диффузор. Турбулентный поток, в отличии от свежего, создаёт существенно меньше прижимной силы и сопротивления. То есть машина сама себе попадает в "слип стрим" и периодически теряет значительную часть прижимной силы.
Для хемильтона это очень критично, т.к. он привык совмещать поворот и торможение и тормозит предельно поздно.
+7
Понравилось 6 пользователям (Antares, Inversoman, Дед...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 1271
Репутация: 5271
Дней: 1088
shummy #2 19 Мар 2023, 04:30 Цитировать
RC, 19 Мар 2023, 01:47 сказал:
Очевидно прижимной силы не хватает из за ущербной аэродинамической концепции. Когда речь зашла о граунд эффекте Мерседес сосредоточились на уменьшении лобового сопротивления разработов концепцию болида без понтонов, в то время когда понтоны оказались основной для распределения потоков и изоляции днища. Сейчас можно порой своими глазами наблюдать к чему это привело. Скриншот с канала "клоун из феррари" на блокировке тормозов отлично видна разница
можно понятнее? Я не спец в аэродинамических вопросах и для меня дым что там что тут одинаково выглядит
+4
Понравилось 3 пользователям (Senna не Prost, Kimi loves crash, люся на самовозе) и ещё 2 гостям

Сообщений: 3673
Репутация: 12817
Дней: 901
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #1 19 Мар 2023, 01:47 Цитировать
Очевидно прижимной силы не хватает из за ущербной аэродинамической концепции. Когда речь зашла о граунд эффекте Мерседес сосредоточились на уменьшении лобового сопротивления разработов концепцию болида без понтонов, в то время когда понтоны оказались основной для распределения потоков и изоляции днища. Сейчас можно порой своими глазами наблюдать к чему это привело. Скриншот с канала "клоун из феррари" на блокировке тормозов отлично видна разница
+2
Понравилось 2 пользователям (Antares, Михаил Раевский) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 448 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.86 сек.)