Джордж Рассел: Нашей машине не хватает прижимной силы

18 МАРТА 2023, 22:54
dgordg-rassel:-nashey-mashine-ne-hvataet-prigimnoy-sili

Гонщик “Mercedes” Джордж Рассел показал 4-й результат по итогам квалификации Гран-при Саудовской Аравии, но будет стартовать в гонке с 3-й позиции из-за штрафа Шарля Леклера.

“У Шарля Леклера штраф, поэтому завтра я буду стартовать третьим – меня устраивает эта позиция. Нашей машине не хватает прижимной силы, но стартовая позиция превзошла мои ожидания, учитывая все обстоятельства.

Посмотрим, как пройдет гонка. Мы должны быть более конкурентоспособными завтра, но когда у “Red Bull” такой болид, они могут позволить себе все, что угодно. Макс в прошлом году в Спа тоже стартовал с 15-й позиции, а сейчас у него еще более быстрый болид. Это результат работы команды, которая отлично справилась, а нам нужно стремиться к лучшему”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Тимо Глок: Уверен, Хюлькенберг принесёт команде много очков

Бывший пилот Формулы 1 Тимо Глок считает, что в этом сезоне гонщик коллектива Haas Нико Хюлькенберг сможет...

25.03.2023
В Америке Haas будет использовать специальную ливрею

Директор по маркетингу коллектива Haas Марк Моррелл рассказал, что на предстоящих этапах, которые пройдут...

25.03.2023
Льюис Хэмилтон: Я не планирую никуда уходить

Ранее руководитель “Mercedes” Тото Вольфф заявил, что не обидится уходу Льюиса Хэмилтона в другую команду...

25.03.2023
Кристиан Даннер считает, что Льюис Хэмилтон, как и Фернандо Алонсо, еще долго не завершит карьеру в Формуле-1

Бывший гонщик Формулы-1 Кристиан Даннер считает, что пример Фернандо Алонсо даст мотивацию Льюису Хэмилтону...

25.03.2023
Хорнер: По ходу сезона отрывы будут сокращаться

Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер не ожидал, что в этом сезоне его коллектив продолжит доминировать...

25.03.2023
Фелипе Масса: В ближайшем будущем рекорд Михаэля Шумахера побит не будет

Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса считает, что в ближайшее время гонщик “Mercedes” и семикратный чемпион...

25.03.2023
Юки Цунода: Я ждал гораздо худшего

Гонщик “Alpha Tauri” Юки Цунода высказался о выступлении на Гран-при Саудовской Аравии. “На каждом круге...

25.03.2023
Марк Уэббер: Алонсо всегда старается действовать непредсказуемо

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Уэббер высказался о двукратном чемпионе мира и пилоте “Aston Martin” Фернандо...

25.03.2023
Нико Росберг: Для меня Тото всё ещё лучший руководитель в Формуле 1

Чемпион мира 2016 года Нико Росберг считает, что глава команды Mercedes Тото Вольфф является лучшим руководителем...

25.03.2023
Ferrari собираются обновить заднюю подвеску болида

Итальянская редакция Motorsport сообщает, что “Ferrari” собираются обновить заднюю подвеску болида. Итальянская...

24.03.2023

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1042
Репутация: 2075
Дней: 661
Андрей83 #5 19 Мар 2023, 14:34 Цитировать
RC, 19 Мар 2023, 11:49 сказал:
На скриншоте который я приводил видна разница потоков вокруг понтонов и задней части. У РБ подрез понтона формирует поток изолирующий днище - получается своего рода юбка из воздуха, далее потоки разделяются и небольшая часть выходит рядом с дифузором, а основной уходит за заднее колесо. Воздух прошедший через понтоны выводится между задними крыльями не мешая им работать.

У мерседеса просто кое как обтекает воздух и ладно - это видно по дыму от колес как раз, мало того что днище не изолируется потоками как у РБ, та еще и солидная часть "грязного" воздуха уходит на заднее нижнее крыло. По этому сзади у Мерседеса плохо с прижимом. Беспононная машина - глупость. Понтоны в этой концепции играют огромную роль в направлении потоков к кромке днища, у той же ферарри хоть и другая концепция, но понтоны максимально возможные по ширине.
Да мерсы перемудрил с этой беспонтонной машиной, видимо им придется понтоны возвращать, за то что-то новое мы увидели. А если б сработало их бы гениями называли и другие бы их копировали, ну а хейтеры читерами

Сообщений: 700
Репутация: 1538
Дней: 287
RC #4 19 Мар 2023, 11:49 Цитировать
На скриншоте который я приводил видна разница потоков вокруг понтонов и задней части. У РБ подрез понтона формирует поток изолирующий днище - получается своего рода юбка из воздуха, далее потоки разделяются и небольшая часть выходит рядом с дифузором, а основной уходит за заднее колесо. Воздух прошедший через понтоны выводится между задними крыльями не мешая им работать.

У мерседеса просто кое как обтекает воздух и ладно - это видно по дыму от колес как раз, мало того что днище не изолируется потоками как у РБ, та еще и солидная часть "грязного" воздуха уходит на заднее нижнее крыло. По этому сзади у Мерседеса плохо с прижимом. Беспононная машина - глупость. Понтоны в этой концепции играют огромную роль в направлении потоков к кромке днища, у той же ферарри хоть и другая концепция, но понтоны максимально возможные по ширине.
+3
Понравилось 2 пользователям (Antares, shummy) и ещё 2 гостям

Сообщений: 750
Репутация: 1253
Дней: 1290
Сергей Шилюхин #3 19 Мар 2023, 09:19 Цитировать
shummy, 19 Мар 2023, 04:30 сказал:
можно понятнее? Я не спец в аэродинамических вопросах и для меня дым что там что тут одинаково выглядит
На Ред буле
Свежий воздух обтекающий понтон отталкивает турбулентный поток воздуха создаваемый переднем колесом в сторону от кромки днища.

На мерсе турбулентный воздух от переднего колеса засасывается под днище и попадает в диффузор. Турбулентный поток, в отличии от свежего, создаёт существенно меньше прижимной силы и сопротивления. То есть машина сама себе попадает в "слип стрим" и периодически теряет значительную часть прижимной силы.
Для хемильтона это очень критично, т.к. он привык совмещать поворот и торможение и тормозит предельно поздно.
+7
Понравилось 6 пользователям (Antares, Inversoman, Дед...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 682
Репутация: 2498
Дней: 474
shummy #2 19 Мар 2023, 04:30 Цитировать
RC, 19 Мар 2023, 01:47 сказал:
Очевидно прижимной силы не хватает из за ущербной аэродинамической концепции. Когда речь зашла о граунд эффекте Мерседес сосредоточились на уменьшении лобового сопротивления разработов концепцию болида без понтонов, в то время когда понтоны оказались основной для распределения потоков и изоляции днища. Сейчас можно порой своими глазами наблюдать к чему это привело. Скриншот с канала "клоун из феррари" на блокировке тормозов отлично видна разница
можно понятнее? Я не спец в аэродинамических вопросах и для меня дым что там что тут одинаково выглядит
+3
Понравилось 2 пользователям (Kimi loves crash, люся на самовозе) и ещё 2 гостям

Сообщений: 700
Репутация: 1538
Дней: 287
RC #1 19 Мар 2023, 01:47 Цитировать
Очевидно прижимной силы не хватает из за ущербной аэродинамической концепции. Когда речь зашла о граунд эффекте Мерседес сосредоточились на уменьшении лобового сопротивления разработов концепцию болида без понтонов, в то время когда понтоны оказались основной для распределения потоков и изоляции днища. Сейчас можно порой своими глазами наблюдать к чему это привело. Скриншот с канала "клоун из феррари" на блокировке тормозов отлично видна разница
+2
Понравилось 2 пользователям (Antares, Михаил Раевский) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 252 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2023 (0.83 сек.)