Джордж Рассел: Нашей машине не хватает прижимной силы

18 МАРТА 2023, 22:54
dgordg-rassel:-nashey-mashine-ne-hvataet-prigimnoy-sili

Гонщик “Mercedes” Джордж Рассел показал 4-й результат по итогам квалификации Гран-при Саудовской Аравии, но будет стартовать в гонке с 3-й позиции из-за штрафа Шарля Леклера.

“У Шарля Леклера штраф, поэтому завтра я буду стартовать третьим – меня устраивает эта позиция. Нашей машине не хватает прижимной силы, но стартовая позиция превзошла мои ожидания, учитывая все обстоятельства.

Посмотрим, как пройдет гонка. Мы должны быть более конкурентоспособными завтра, но когда у “Red Bull” такой болид, они могут позволить себе все, что угодно. Макс в прошлом году в Спа тоже стартовал с 15-й позиции, а сейчас у него еще более быстрый болид. Это результат работы команды, которая отлично справилась, а нам нужно стремиться к лучшему”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Представлен календарь чемпионата на 2026 год

Пресс-служба Формулы 1 опубликовала календарь чемпионата на 2026 год. Семьдесят шестой сезон Королевских...

10 Июн 2025
 1
Гран При Канады: расписание уикенда

Расписание предстоящего уикенда Гран При Канады. Время московское....

10 Июн 2025
В команде Red Bull определились с пилотами в случае дисквалификации Ферстаппена

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен оказался в шаге от дисквалификации на одну гонку. Если это произойдёт...

09 Июн 2025
Ральф Шумахер похвалил Хюлькенберга за отличное выступление в Испании

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер высказался о выступлении пилота команды Stake F1 Нико Хюлькенберга...

09 Июн 2025
Марко: Из-за второго пилота мы потеряли шансы на Кубок конструкторов

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко признал, что в этом чемпионате они уже не смогут...

09 Июн 2025
 7
Adidas станет спонсором Audi

В 2026 году Sauber станет заводской командой Audi с собственной силовой установкой. Пока инженеры работают...

09 Июн 2025
Коллектив Haas представил специальную ливрею для этапа в Канаде

В преддверии Гран При Канады 2025 года команда Haas представила специальную ливрею для своего болида. Этот...

09 Июн 2025
 3
Себастьен Буэми: Выступление Ферстаппена в 24 часа Ле-Мана было бы впечатляющим

Пилот Формулы-Е и WEC Себастьен Буэми считает, что четырехкратный чемпион Формулы-1 и гонщик “Red Bull”...

09 Июн 2025
 1
Зак Браун: Мне хотелось бы снова увидеть Алонсо за рулем McLaren

Генеральный директор “McLaren” Зак Браун признался, что хотел бы увидеть в машине “McLaren” в гонках...

09 Июн 2025
Карун Чандхок о выступлениях Хэмилтона: Ситуация становится немного критичной

Бывший гонщик Формулы-1 Карун Чандхок прокомментировал выступления семикратного чемпиона мира Льюиса...

09 Июн 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 2006
Репутация: 2995
Дней: 1468
Андрей83 #5 19 Мар 2023, 14:34 Цитировать
RC, 19 Мар 2023, 11:49 сказал:
На скриншоте который я приводил видна разница потоков вокруг понтонов и задней части. У РБ подрез понтона формирует поток изолирующий днище - получается своего рода юбка из воздуха, далее потоки разделяются и небольшая часть выходит рядом с дифузором, а основной уходит за заднее колесо. Воздух прошедший через понтоны выводится между задними крыльями не мешая им работать.

У мерседеса просто кое как обтекает воздух и ладно - это видно по дыму от колес как раз, мало того что днище не изолируется потоками как у РБ, та еще и солидная часть "грязного" воздуха уходит на заднее нижнее крыло. По этому сзади у Мерседеса плохо с прижимом. Беспононная машина - глупость. Понтоны в этой концепции играют огромную роль в направлении потоков к кромке днища, у той же ферарри хоть и другая концепция, но понтоны максимально возможные по ширине.
Да мерсы перемудрил с этой беспонтонной машиной, видимо им придется понтоны возвращать, за то что-то новое мы увидели. А если б сработало их бы гениями называли и другие бы их копировали, ну а хейтеры читерами

Сообщений: 4198
Репутация: 15327
Дней: 1094
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #4 19 Мар 2023, 11:49 Цитировать
На скриншоте который я приводил видна разница потоков вокруг понтонов и задней части. У РБ подрез понтона формирует поток изолирующий днище - получается своего рода юбка из воздуха, далее потоки разделяются и небольшая часть выходит рядом с дифузором, а основной уходит за заднее колесо. Воздух прошедший через понтоны выводится между задними крыльями не мешая им работать.

У мерседеса просто кое как обтекает воздух и ладно - это видно по дыму от колес как раз, мало того что днище не изолируется потоками как у РБ, та еще и солидная часть "грязного" воздуха уходит на заднее нижнее крыло. По этому сзади у Мерседеса плохо с прижимом. Беспононная машина - глупость. Понтоны в этой концепции играют огромную роль в направлении потоков к кромке днища, у той же ферарри хоть и другая концепция, но понтоны максимально возможные по ширине.
+3
Понравилось 2 пользователям (Antares, shummy) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1080
Репутация: 2107
Дней: 2097
Сергей Шилюхин #3 19 Мар 2023, 09:19 Цитировать
shummy, 19 Мар 2023, 04:30 сказал:
можно понятнее? Я не спец в аэродинамических вопросах и для меня дым что там что тут одинаково выглядит
На Ред буле
Свежий воздух обтекающий понтон отталкивает турбулентный поток воздуха создаваемый переднем колесом в сторону от кромки днища.

На мерсе турбулентный воздух от переднего колеса засасывается под днище и попадает в диффузор. Турбулентный поток, в отличии от свежего, создаёт существенно меньше прижимной силы и сопротивления. То есть машина сама себе попадает в "слип стрим" и периодически теряет значительную часть прижимной силы.
Для хемильтона это очень критично, т.к. он привык совмещать поворот и торможение и тормозит предельно поздно.
+7
Понравилось 6 пользователям (Antares, Inversoman, Дед...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 1450
Репутация: 5665
Дней: 1281
Simply Lovely
shummy #2 19 Мар 2023, 04:30 Цитировать
RC, 19 Мар 2023, 01:47 сказал:
Очевидно прижимной силы не хватает из за ущербной аэродинамической концепции. Когда речь зашла о граунд эффекте Мерседес сосредоточились на уменьшении лобового сопротивления разработов концепцию болида без понтонов, в то время когда понтоны оказались основной для распределения потоков и изоляции днища. Сейчас можно порой своими глазами наблюдать к чему это привело. Скриншот с канала "клоун из феррари" на блокировке тормозов отлично видна разница
можно понятнее? Я не спец в аэродинамических вопросах и для меня дым что там что тут одинаково выглядит
+4
Понравилось 3 пользователям (Senna не Prost, Kimi loves crash, люся на самовозе) и ещё 2 гостям

Сообщений: 4198
Репутация: 15327
Дней: 1094
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #1 19 Мар 2023, 01:47 Цитировать
Очевидно прижимной силы не хватает из за ущербной аэродинамической концепции. Когда речь зашла о граунд эффекте Мерседес сосредоточились на уменьшении лобового сопротивления разработов концепцию болида без понтонов, в то время когда понтоны оказались основной для распределения потоков и изоляции днища. Сейчас можно порой своими глазами наблюдать к чему это привело. Скриншот с канала "клоун из феррари" на блокировке тормозов отлично видна разница
+2
Понравилось 2 пользователям (Antares, Михаил Раевский) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 994 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.11 сек.)