Джордж Рассел: Нашей машине не хватает прижимной силы

18 МАРТА 2023, 22:54
dgordg-rassel:-nashey-mashine-ne-hvataet-prigimnoy-sili

Гонщик “Mercedes” Джордж Рассел показал 4-й результат по итогам квалификации Гран-при Саудовской Аравии, но будет стартовать в гонке с 3-й позиции из-за штрафа Шарля Леклера.

“У Шарля Леклера штраф, поэтому завтра я буду стартовать третьим – меня устраивает эта позиция. Нашей машине не хватает прижимной силы, но стартовая позиция превзошла мои ожидания, учитывая все обстоятельства.

Посмотрим, как пройдет гонка. Мы должны быть более конкурентоспособными завтра, но когда у “Red Bull” такой болид, они могут позволить себе все, что угодно. Макс в прошлом году в Спа тоже стартовал с 15-й позиции, а сейчас у него еще более быстрый болид. Это результат работы команды, которая отлично справилась, а нам нужно стремиться к лучшему”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лэнс Стролл: Мне не нравится новый регламент

Гонщик коллектива Aston Martin Лэнс Стролл заявил, что ему не нравится новый технический регламент, который...

13 Июл 2025
Бергер: Мекис является неплохим специалистом

Бывший гонщик Формулы 1 Герхард Бергер считает, что в команде Red Bull поступили правильно когда выбрали...

13 Июл 2025
Джонатан Уитли: Я уверен, что Перес не растерял своих навыков

Глава коллектива Stake F1 Джонатан Уитли, который раньше работал в команде Red Bull, высказался о возможном...

13 Июл 2025
Хельмут Марко высоко оценил дебют Арвида Линдблада в первой практике Гран-при Великобритании

17-летний юниор "Red Bull" Арвид Линдблад успешно дебютировал за команду в первой свободной практике...

13 Июл 2025
 1
Найджел Мэнселл о будущем Red Bull после ухода Хорнера: Будет непросто

Чемпион Формулы-1 1992 года Найджел Мэнселл поделился мнением о ситуации в "Red Bull" после неожиданного...

13 Июл 2025
Льюис Хэмилтон надеется, что болид Ferrari 2026 года будет учитывать его предпочтения

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон, перешедший в "Ferrari" в 2025 году, поделился подробностями...

13 Июл 2025
 2
Ландо Норрис рассказал о тревоге перед гонками и способах борьбы с ней

Пилот "McLaren" Ландо Норрис признался, что до сих пор испытывает волнение перед гонками, несмотря на...

13 Июл 2025
Ральф Шумахер: Я очень рад за Нико Хюлькенберга

Бывший пилот Формулы 1 Ральф Шумахер выразил радость по поводу того, что на Гран При Великобритании гонщик...

13 Июл 2025
 1
Дэймон Хилл: Прежний Хэмилтон вернется, если получит от Ferrari конкурентоспособный болид

Чемпион мира 1996 года Дэймон Хилл поделился мнением о том, когда семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон...

13 Июл 2025
 1
Монгер высказался о противостоянии Норриса и Пиастри

Гоночный эксперт Билли Монгер уверен, что под конец сезона противостояние между пилотами коллектива McLaren...

13 Июл 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 2029
Репутация: 3059
Дней: 1502
Андрей83 #5 19 Мар 2023, 14:34 Цитировать
RC, 19 Мар 2023, 11:49 сказал:
На скриншоте который я приводил видна разница потоков вокруг понтонов и задней части. У РБ подрез понтона формирует поток изолирующий днище - получается своего рода юбка из воздуха, далее потоки разделяются и небольшая часть выходит рядом с дифузором, а основной уходит за заднее колесо. Воздух прошедший через понтоны выводится между задними крыльями не мешая им работать.

У мерседеса просто кое как обтекает воздух и ладно - это видно по дыму от колес как раз, мало того что днище не изолируется потоками как у РБ, та еще и солидная часть "грязного" воздуха уходит на заднее нижнее крыло. По этому сзади у Мерседеса плохо с прижимом. Беспононная машина - глупость. Понтоны в этой концепции играют огромную роль в направлении потоков к кромке днища, у той же ферарри хоть и другая концепция, но понтоны максимально возможные по ширине.
Да мерсы перемудрил с этой беспонтонной машиной, видимо им придется понтоны возвращать, за то что-то новое мы увидели. А если б сработало их бы гениями называли и другие бы их копировали, ну а хейтеры читерами

Сообщений: 4278
Репутация: 15632
Дней: 1128
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #4 19 Мар 2023, 11:49 Цитировать
На скриншоте который я приводил видна разница потоков вокруг понтонов и задней части. У РБ подрез понтона формирует поток изолирующий днище - получается своего рода юбка из воздуха, далее потоки разделяются и небольшая часть выходит рядом с дифузором, а основной уходит за заднее колесо. Воздух прошедший через понтоны выводится между задними крыльями не мешая им работать.

У мерседеса просто кое как обтекает воздух и ладно - это видно по дыму от колес как раз, мало того что днище не изолируется потоками как у РБ, та еще и солидная часть "грязного" воздуха уходит на заднее нижнее крыло. По этому сзади у Мерседеса плохо с прижимом. Беспононная машина - глупость. Понтоны в этой концепции играют огромную роль в направлении потоков к кромке днища, у той же ферарри хоть и другая концепция, но понтоны максимально возможные по ширине.
+3
Понравилось 2 пользователям (Antares, shummy) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1087
Репутация: 2132
Дней: 2131
Сергей Шилюхин #3 19 Мар 2023, 09:19 Цитировать
shummy, 19 Мар 2023, 04:30 сказал:
можно понятнее? Я не спец в аэродинамических вопросах и для меня дым что там что тут одинаково выглядит
На Ред буле
Свежий воздух обтекающий понтон отталкивает турбулентный поток воздуха создаваемый переднем колесом в сторону от кромки днища.

На мерсе турбулентный воздух от переднего колеса засасывается под днище и попадает в диффузор. Турбулентный поток, в отличии от свежего, создаёт существенно меньше прижимной силы и сопротивления. То есть машина сама себе попадает в "слип стрим" и периодически теряет значительную часть прижимной силы.
Для хемильтона это очень критично, т.к. он привык совмещать поворот и торможение и тормозит предельно поздно.
+7
Понравилось 6 пользователям (Antares, Inversoman, Дед...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 1477
Репутация: 5719
Дней: 1315
Simply Lovely
shummy #2 19 Мар 2023, 04:30 Цитировать
RC, 19 Мар 2023, 01:47 сказал:
Очевидно прижимной силы не хватает из за ущербной аэродинамической концепции. Когда речь зашла о граунд эффекте Мерседес сосредоточились на уменьшении лобового сопротивления разработов концепцию болида без понтонов, в то время когда понтоны оказались основной для распределения потоков и изоляции днища. Сейчас можно порой своими глазами наблюдать к чему это привело. Скриншот с канала "клоун из феррари" на блокировке тормозов отлично видна разница
можно понятнее? Я не спец в аэродинамических вопросах и для меня дым что там что тут одинаково выглядит
+4
Понравилось 3 пользователям (Senna не Prost, Kimi loves crash, люся на самовозе) и ещё 2 гостям

Сообщений: 4278
Репутация: 15632
Дней: 1128
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #1 19 Мар 2023, 01:47 Цитировать
Очевидно прижимной силы не хватает из за ущербной аэродинамической концепции. Когда речь зашла о граунд эффекте Мерседес сосредоточились на уменьшении лобового сопротивления разработов концепцию болида без понтонов, в то время когда понтоны оказались основной для распределения потоков и изоляции днища. Сейчас можно порой своими глазами наблюдать к чему это привело. Скриншот с канала "клоун из феррари" на блокировке тормозов отлично видна разница
+2
Понравилось 2 пользователям (Antares, Михаил Раевский) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 319 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (2.37 сек.)