Шарль Леклер: Нам нужно продолжать работать, чтобы найти темп

21 МАРТА 2023, 11:15
sharl-lekler:-nam-nugno-prodolgat-rabotat-chtobi-nayti-temp

Гонщик “Ferrari” Шарль Леклер считает, что его команде нужно продолжить работать над улучшением результатов.

“Нам нужно продолжать работать, чтобы найти темп. Работы еще очень много, чтобы бороться за чемпионский титул. Сейчас мы проигрываем в скорости конкурентам на прямых. На поворотах они тоже быстрее нас. Так что там нужно прибавить везде понемногу”.

Напомним, что на Гран-при Саудовской Аравии Шарль Леклер занял седьмое место, а его напарник по команде Карлос Сайнс финишировал шестым.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Австралии: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

17 Мар 2025
Гран При Австралии: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При Австралии. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым...

17 Мар 2025
Тото Вольфф прокомментировал выступление Mercedes на Гран-при Австралии

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф прокомментировал выступление своей команды на Гран-при Австралии...

16 Мар 2025
Хельмут Марко обозначил главную проблему болида Red Bull

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко назвал главную проблему болида “Red Bull” после Гран-при...

16 Мар 2025
 17
Кристиан Хорнер прокомментировал аварию Исака Хаджара

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал аварию пилота “Racing Bulls” Исака Хаджара на...

16 Мар 2025
 1
Стролл шестой, Алонсо сход

Гонщик коллектива Aston Martin Лэнс Стролл финишировал шестым на Гран При Австралии. Его напарник Фернандо...

16 Мар 2025
 3
Лиам Лоусон: Этот этап был для меня крайне неудачным

Гонщик коллектива Red Bull Лиам Лоусон признал, что на этапе в Австралии выступил крайне неудачно. Лиам...

16 Мар 2025
 1
Бортолето: Я перестарался

Пилот коллектива Stake F1 Габриэль Бортолето не смог закончить гонку в Австралии. Габриэль Бортолето:...

16 Мар 2025
Пьер Гасли: В этот раз я мог заработать очки

Гонщик коллектива Alpine Пьер Гасли остановился в шаге от первой десятки. Пьер Гасли: "Почти всю гонку...

16 Мар 2025
Сайнс: Меня развернуло из-за проблем с коробкой передач

Пилот команды Williams Карлос Сайнс рассказал о причинах своего схода во время гонки в Австралии. Карлос...

16 Мар 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1731
Репутация: 4031
Дней: 2646
SepangF1 #8 24 Мар 2023, 07:15 Цитировать
mahakal, 22 Мар 2023, 10:58 сказал:
придёт новая подружка в жизнь шарля, придёт и удача на трассе.

с великими всегда были рядом их вторые половины, которые вдохновляли чемпионов на новые титулы. далеко ходить не надо, макс показал всем, как победы вне трассы, приводят к победам на трассе.

Так он специально расстался с бывшей, чтобы по максимуму сосредоточится на гонках. Типо как Льюис. И результат не заставил себя долго ждать, в прошлом сезоне 2ое место, Чекона даже обошел.
Тобишь он считает по другому, что отношения ему больше мешали, чем помогали лучше выступать.
+1
Понравилось 1 гостю
SepangF1 отредактировал сообщение 24.03.2023 07:17

Сообщений: 2448
Репутация: 5130
Дней: 2160
нирвана анти кафе
mahakal #7 22 Мар 2023, 10:58 Цитировать
придёт новая подружка в жизнь шарля, придёт и удача на трассе.

с великими всегда были рядом их вторые половины, которые вдохновляли чемпионов на новые титулы. далеко ходить не надо, макс показал всем, как победы вне трассы, приводят к победам на трассе.

Сообщений: 1731
Репутация: 4031
Дней: 2646
SepangF1 #6 21 Мар 2023, 18:16 Цитировать
turbo300BiStroke, 21 Мар 2023, 15:59 сказал:
Уход шин хороший признак, а не плохой.
Или у них плохой?
Если машина Феррари может проехать 15 кругов и надо шины менять, тк они уже так сильно износились, держака нет совсем, есть даже риск прокола по причине истощения протектора, а машина РБ может проехать 30 кругов, и покрышки ещё "живы" и протектор остался, так вот у кого преимущество ? Условно говоря, Феррари надо 3 раза в боксы заезжать, а РБ спокойно 2 пит-стопами могут обойтись...
+1
Понравилось 1 пользователю (Chaser)

Сообщений: 365
Репутация: -200
Дней: 984
Болею за Gulf 2022-2025
turbo300BiStroke #5 21 Мар 2023, 15:59 Цитировать
SepangF1, 21 Мар 2023, 14:33 сказал:
У них шины уходят слишком быстро.
Да и темп в гонке так себе, точнее относительно остальных хороший, но с РБ не сравнится
Уход шин хороший признак, а не плохой.
Или у них плохой?
-1

Сообщений: 1731
Репутация: 4031
Дней: 2646
SepangF1 #4 21 Мар 2023, 14:33 Цитировать
Александр М, 21 Мар 2023, 13:45 сказал:
Феррари очень неприятно удивили. Да, прошло только две гонки, но в каждой из них темпа хватало только на борьбу с АМ и Мерседес. Это явно не то, чего ждали от сезона.
У них шины уходят слишком быстро.
Да и темп в гонке так себе, точнее относительно остальных хороший, но с РБ не сравнится

Сообщений: 2448
Репутация: 5889
Дней: 1445
Не ставлю минусы
Александр М #3 21 Мар 2023, 13:45 Цитировать
Феррари очень неприятно удивили. Да, прошло только две гонки, но в каждой из них темпа хватало только на борьбу с АМ и Мерседес. Это явно не то, чего ждали от сезона.
+3
Понравилось 3 пользователям (Inversoman, SepangF1, Охотник Себастьян)

Сообщений: 365
Репутация: -200
Дней: 984
Болею за Gulf 2022-2025
turbo300BiStroke #2 21 Мар 2023, 12:48 Цитировать
Bugor, 21 Мар 2023, 12:43 сказал:
Пока уже не вторые, а скорее четвертые.
С текущей позиции возможно и не 4, а даже 6

Сообщений: 484
Репутация: 2220
Дней: 1160
Феррарист
Bugor #1 21 Мар 2023, 12:43 Цитировать
..."Так что там нужно прибавить везде понемногу"...

Чтобы бороться за чемпионство вам надо прибавить везде и помногу.
Пока уже не вторые, а скорее четвертые.



Гость
Имя:

Введите число 866 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.32 сек.)