Тед Кравиц, как и Льюис Хэмилтон, озадачен скоростью Red Bull за счет DRS

21 МАРТА 2023, 18:02
ted-kravits-kak-i-lyuis-hemilton-ozadachen-skorostyu-red-bull-za-schet-drs

Известный телевизионный обозреватель Формулы-1 Тед Кравиц озадачен скоростью “Red Bull” на прямых на первых этапах нынешнего сезона “Королевских гонок”.

“Я разделяю озадаченность Льюиса Хэмилтона, который сказал, что никогда не видел, чтобы кто-то набирал такую большую скорость за счет DRS. Ему не понятно, как такое возможно, и этот вопрос волнует многих. Как “Red Bull” получают преимущество почти в 20 миль в час на прямой по сравнению с другими командами?”

Напомним, что на Гран-при Саудовской Аравии команда “Red Bull” оформила дубль. Первое место на подиуме досталось Серхио Пересу, а второе занял его напарник по команде – Макс Ферстаппен.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Марко недоволен плотной концовкой чемпионата

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко сообщил, что три подряд этапа в концовке чемпионата...

21 Ноя 2024
Макс Ферстаппен: Мою шутку про презентацию команд никто не понял

Недавно пилот коллектива Red Bull Макс Ферстаппен заявил, что не хочет посещать общую презентацию команд...

21 Ноя 2024
 2
У Цуноды возникли проблемы на таможне

Гонщик коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода рассказал, что по прилёту в Америку у него возникли проблемы...

21 Ноя 2024
 4
FIA выпустила новую техническую директиву

На этой неделе FIA выпустила новую техническую директиву, которая запрещает использование специальных...

21 Ноя 2024
 1
Перес: Я не согласен с мнением отца по поводу Ральфа Шумахера

Недавно Гарибай Перес нелестно высказался в адрес бывшего гонщика Формулы 1 Ральфа Шумахера. После этого...

21 Ноя 2024
 1
Шарль Леклер: В этом году у нас есть шанс на победу в Кубке конструкторов

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер считает, что в этом году у его команды есть шанс на победу в Кубке Конструкторов. “Мы...

21 Ноя 2024
 2
Гран-При Лас-Вегаса: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

21 Ноя 2024
Гран При Лас-Вегаса: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Лас-Вегаса! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке...

21 Ноя 2024
Менеджер Франко Колапинто призвал критиков гонщика заткнуться

Менеджер Франко Колапинто – Джейми Кэмпбелл-Уолтер разместил в своей социальной сети сообщение, призывающее...

20 Ноя 2024
 1
Марко о шансах Ферстаппена на титул в Лас-Вегасе: У менеджера Макса уже припасены праздничные футболки

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что если Макс Ферстаппен выиграет свой очередной...

20 Ноя 2024
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1256
Репутация: 2779
Дней: 961
Inversoman #15 22 Мар 2023, 17:40 Цитировать
Механик, 22 Мар 2023, 17:31 сказал:
Inversoman, трассу редактировали, она стала чуть медленнее. Потому и времена не выросли.

Ок. Но даже на ней виден прирост темпа у остальных. Я брал её в пример чтобы доказать что болиды продолжают дорабатывать и улучшать. Что никто не сидит сложа руки.
Inversoman отредактировал сообщение 22.03.2023 17:42

Сообщений: 1256
Репутация: 2779
Дней: 961
Inversoman #14 22 Мар 2023, 17:37 Цитировать
addbib, 22 Мар 2023, 17:18 сказал:
Так нытья нет, оно только в твоей глотке
Содержимое статьи читал, или зашёл опорожниться мимо ходом по всем темам со своими 3мя копейками?
-1

Сообщений: 7760
Репутация: 7065
Дней: 2607
Тудэн
Механик #13 22 Мар 2023, 17:31 Цитировать
Inversoman, трассу редактировали, она стала чуть медленнее. Потому и времена не выросли.
+2
Понравилось 2 пользователям (Аэрокот, Александр М)

Сообщений: 163
Репутация: -152
Дней: 2571
addbib #12 22 Мар 2023, 17:18 Цитировать
Inversoman, 22 Мар 2023, 16:29
Я не люблю копаться в цифрах, что-то сравнивать и прочее, так как я не настолько погружён в ф1 чтобы выдавать аналитику. Но я посмотрел время квалификации в Джииде у команд в этом году и в 22ом. РБ остался практически на том же времени в тот момент, как большинство остальных подтянулись к РБ, выигрывая у старых самих себя в квале от -0.3 сек. и больше. Вот хоть убейте, но я не вижу здесь читов у РБ. Все прекрасно понимают что в РБ работают лучшие инженеры, и "рывок" АМ доказательство, того что инженеры РБ знают больше чем все остальные. И было бы идиотством думать, что РБ бросит своё прошлогоднее чемпионское детище, и начнёт лепить что-то новое, за место вылизывания своего шасси в проблемных местах.
Мне не понятно теперь нытьё мерсов. Тотон половину прошлого сезона кричал что они ошиблись с концепцией и на след год выкатят классику. Потом оставшуюся часть сезона он говорил что они нашли проблемы и их решают на раз два, доказывая это темпом на трассе. Но на 23ий год они опять выкатывают "ошибочную" концепцию
и начинают ныть что РБ от них уезжает... Я не знаю как такой ход можно объяснить. В голову приходит только посредственность или зажратость после многолетнего доминирования инжиниринга мерсов.

З. Ы. Я очень хотел, чтобы в этом сезоне РБ всех наказал за штраф по времени в аэротрубе за прошлогодний перерасход бюджета. И это у них получилось. Это ответка за желание большинства конкурентов растоптать команду за незначительное нарушение. Тогда плясали на костях практически все во главе с мерсами и фурами.
Так нытья нет, оно только в твоей глотке, Тото говорит что Ред Булл заслужил такую машину потому что много работал, на хрена выдумывать и лепить отсебятину
+2
Понравилось 2 пользователям (Андрей83, Аэрокот)

Сообщений: 1256
Репутация: 2779
Дней: 961
Inversoman #11 22 Мар 2023, 16:29 Цитировать
Alik, 22 Мар 2023, 15:05
Нет не инженер, а просто болельщик с очень большим стажем. Нигде ничего не читал про это, кроме комментария Льюиса и Брандла. Во время просмотра гонки я сам обратил внимание, как Макс невероятно накатывал на прямых. Особенно это было заметно на прямой (если её можно так назвать) перед последним поворотом. А то что это будут обсуждаться в Австралии, так это обычная практика Ф1. Как только какой-то болид получает большое преимущество в каком то компоненте или области, начинается жаркая дискуссия вокруг этого.

Я не люблю копаться в цифрах, что-то сравнивать и прочее, так как я не настолько погружён в ф1 чтобы выдавать аналитику. Но я посмотрел время квалификации в Джииде у команд в этом году и в 22ом. РБ остался практически на том же времени в тот момент, как большинство остальных подтянулись к РБ, выигрывая у старых самих себя в квале от -0.3 сек. и больше. Вот хоть убейте, но я не вижу здесь читов у РБ. Все прекрасно понимают что в РБ работают лучшие инженеры, и "рывок" АМ доказательство, того что инженеры РБ знают больше чем все остальные. И было бы идиотством думать, что РБ бросит своё прошлогоднее чемпионское детище, и начнёт лепить что-то новое, за место вылизывания своего шасси в проблемных местах.
Мне не понятно теперь нытьё мерсов. Тотон половину прошлого сезона кричал что они ошиблись с концепцией и на след год выкатят классику. Потом оставшуюся часть сезона он говорил что они нашли проблемы и их решают на раз два, доказывая это темпом на трассе. Но на 23ий год они опять выкатывают "ошибочную" концепцию
и начинают ныть что РБ от них уезжает... Я не знаю как такой ход можно объяснить. В голову приходит только посредственность или зажратость после многолетнего доминирования инжиниринга мерсов.

З. Ы. Я очень хотел, чтобы в этом сезоне РБ всех наказал за штраф по времени в аэротрубе за прошлогодний перерасход бюджета. И это у них получилось. Это ответка за желание большинства конкурентов растоптать команду за незначительное нарушение. Тогда плясали на костях практически все во главе с мерсами и фурами.
+1
Понравилось 2 пользователям (Chaser, SepangF1)
Inversoman отредактировал сообщение 22.03.2023 17:00

Сообщений: 18
Репутация: 71
Дней: 3512
Alik #10 22 Мар 2023, 15:05 Цитировать
Inversoman, 22 Мар 2023, 14:38
Вы инженер, или где начитались хейтеров РБ?

Нет не инженер, а просто болельщик с очень большим стажем. Нигде ничего не читал про это, кроме комментария Льюиса и Брандла. Во время просмотра гонки я сам обратил внимание, как Макс невероятно накатывал на прямых. Особенно это было заметно на прямой (если её можно так назвать) перед последним поворотом. А то что это будут обсуждаться в Австралии, так это обычная практика Ф1. Как только какой-то болид получает большое преимущество в каком то компоненте или области, начинается жаркая дискуссия вокруг этого.
+1
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот)

Сообщений: 1256
Репутация: 2779
Дней: 961
Inversoman #9 22 Мар 2023, 14:38 Цитировать
Alik, 22 Мар 2023, 11:19 сказал:
... Такое ощущение, что-то в области заднего крыла, изгибается при достижении определённой скорости. В Австралии много разговоров будет не эту тему.

Вы инженер, или где начитались хейтеров РБ?

Сообщений: 18
Репутация: 71
Дней: 3512
Alik #8 22 Мар 2023, 11:19 Цитировать
Да, скорость с открытой ДРС, была невероятное у Ред Булл. При чём, было заметно, что ускорение было не линейным. Болид получал буст в последней фазе прямой. То есть на всей прямой накат более-менее нормальный, а за несколько сот метров до точки торможения, невероятно накатывал на соперника, либо обгонял. Здесь скорее дело не в батареях. Батареи обычно используют на разгонах. В раскручивании максимальной скорости, они мало эфективны. Такое ощущение, что-то в области заднего крыла, изгибается при достижении определённой скорости. В Австралии много разговоров будет не эту тему.

Сообщений: 7760
Репутация: 7065
Дней: 2607
Тудэн
Механик #7 22 Мар 2023, 06:41 Цитировать
Аэрокот, 22 Мар 2023, 00:41 сказал:
Методы разные. Тут ведь речь идет не о раскрученном до предела двигателе, а об аномальном снижении лобового сопротивление при открытой DRS.
По моему, тут связано не с аэродинамикой, а с использованием батареи. В Бахрейне у них стояло большое крыло и они там не были быстрейшими на прямиках. В Джидде стояло маленькое крыло и единственные у кого было такое же были Хаас. В сравнении телеметрии видно, что на разных прямиках у них разная скорость. То есть по разному расходуют батарею.

С точки зрения аэродинамики у Феррари болид не сильно хуже. РБ лучше в других показателях, таких как правильные настройки, прежде всего. Подвеска лучше работает. В младших сериях болиды идентичны, но кто то умеет настраивать болид и за счет этого являются топовыми командами. Тут тоже самое. Они всегда ставят оптимальное крыло. Инженера у них хорошие, умеют настраивать. Чего не скажешь о Феррари.

Кстати, ты рано списал Феррари на 4 место. Болид у них быстрее, чем у АМ и Мерс. Если с настройками разберутся, то выйдут вперед. Да и невезение Леклера закончится. Если бы не невезение с мотором, то в обеих гонках он был бы 3й.
+3
Понравилось 3 пользователям (Boss, Анатолий18, SepangF1)
Механик отредактировал сообщение 22.03.2023 06:41

Сообщений: 1256
Репутация: 2779
Дней: 961
Inversoman #6 22 Мар 2023, 03:28 Цитировать
О, озадачились... Я чёт не помню, как те-же обозреватели озадачивались скоростью мерседес несколько лет подряд. А стойте, помню!!! Помню хвалебные речи про то как мерседес "угадали" в регламент и по шасси и по мотору. И как Тотон оберегал своё "детище", отправляя конкурентов на расследование правомерности использования новинок, с которыми их начинали доставать.
З. Ы. Кстати, обгонов на прошедшем гран при было не мало. И практически все они были за счёт открытых дрс. Я ещё отметил для себя, что тема с дрс работает и действительно появилось оживление в гонке... Короче ждём колупания и поиски в тёмных комнатах неудачников. Я так думаю и до АМ докопаются скоро...

+3
Понравилось 3 пользователям (Chaser, Анатолий18, Stalmix ) и ещё 1 гостю
Inversoman отредактировал сообщение 22.03.2023 03:40

Сообщений: 3637
Репутация: 12727
Дней: 893
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #5 22 Мар 2023, 01:11 Цитировать
Аэрокот, 22 Мар 2023, 00:41 сказал:
Методы разные. Тут ведь речь идет не о раскрученном до пределе двигателе, а об аномальном снижении лобового сопротивление при открытой DRS.
В этом плане все строго регламентировано. Если Ньюи и изобрел чего, то максимум серое, а не нелегальное. Ктож виноват что он на всю ф1 один такой мастер.
+10
Понравилось 8 пользователям (Antares, Chaser, Андрей83...) и ещё 4 гостям

Сообщений: 2103
Репутация: 2851
Дней: 2109
Аэрокот #4 22 Мар 2023, 00:41 Цитировать
mscfan, 22 Мар 2023, 00:29
а Хэм в Бразилии в 21м разве не так же делал?
Методы разные. Тут ведь речь идет не о раскрученном до предела двигателе, а об аномальном снижении лобового сопротивление при открытой DRS.
+1
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)
Аэрокот отредактировал сообщение 22.03.2023 02:11

Сообщений: 179
Репутация: 345
Дней: 1236
mscfan #3 22 Мар 2023, 00:29 Цитировать
Аэрокот, 21 Мар 2023, 23:05 сказал:
Смотрел минувшую трансляцию на Sky, и там ведущие тоже отметили необычайную эффективность редбулловской DRS. Реально проезжали всех как стоячих...

а Хэм в Бразилии в 21м разве не так же делал?
+6
Понравилось 4 пользователям (Chaser, Boss, Kimi loves crash...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 2103
Репутация: 2851
Дней: 2109
Аэрокот #2 21 Мар 2023, 23:05 Цитировать
Смотрел минувшую трансляцию на Sky, и там ведущие тоже отметили необычайную эффективность редбулловской DRS. Реально проезжали всех как стоячих...
+2
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский) и ещё 1 гостю

Сообщений: 481
Репутация: 2151
Дней: 803
Pivolog #1 21 Мар 2023, 20:14 Цитировать
У этого вопроса есть ответ, и этот ответ - Эдриан Ньюи. Собственно, для многих, в том числе для меня, было очевидным, что после возвращения граунд-эффекта именно этот человек построит чемпионскую машину (для таких выводов достаточно было просто немного знать техническую сторону истории Ф1). Да, со временем другие могут подтянуться, но именно на начальном этапе в несколько сезонов у машин Ньюи будет ощутимое преимущество.
+11
Понравилось 10 пользователям (Antares, Chaser, SepangF1...) и ещё 5 гостям



Гость
Имя:

Введите число 365 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.03 сек.)