Стефано Доменикали: Я за то, чтобы отменить свободные заезды

27 МАРТА 2023, 19:56
stefano-domenikali:-ya-za-to-chtobi-otmenit-svobodnie-zaezdi

Глава Формулы-1 Стефано Доменикали заявил, что собирается изменить формат уик-энда Гран-при, и свести к минимуму количество свободных заездов. Напомним, что сейчас каждый этап состоит из трех тренировок, квалификации и гонки.

“Я за то, чтобы отменить свободные заезды, которые приносят пользу инженерам, но неинтересны зрителям. Думаю, болельщикам хочется видеть при каждом выезде гонщиков на трассу борьбу. Практики приносят пользу инженерам и гонщикам, но в спорте ежедневно нужно за что-то бороться.

Мы уже ввели ограничения на работу на трассе вне гоночных уик-эндов, и я собираюсь настоять на том, чтобы оставили одну практику в пятницу, а затем всякий раз, когда болиды выходят на трассу, что-то разыгрывали.

Если на трассе происходит что-либо, зрители должны понимать, что происходит и почему нужно за этим следить. Поэтому реформа свободных заездов станет моим вкладом в будущее Формулы-1. Воскресная гонка останется самым важным событием каждого этапа, но в остальные дни уик-энда гонщики тоже должны бороться за что-то важное. Я так думаю”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Williams: Мы не совсем довольны итогами тренировки в Катаре

По итогам единственной сессии свободных заездов в Катаре пилот команды Williams Алекс Албон показал девятый...

29 Ноя 2024
Компания Audi продала часть акций команды Ф1 катарскому фонду

В компании Audi сообщили, что они продали крупную миноритарную долю команды Sauber Holding AG инвестиционному...

29 Ноя 2024
Хельмут Марко: Юки не хватает стабильности

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко высказался о пилоте команды Visa Cash App RB Юки...

29 Ноя 2024
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Катара

В первой сессии свободных заездов Гран При Катара, лучшим стал пилот команды Ferrari - Шарль Леклер...

29 Ноя 2024
Гран При Катара: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Катара! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке...

29 Ноя 2024
Гран-При Катара: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

29 Ноя 2024
Гран При Катара: трасса и статистика

История и статистика, схема трассы, результаты выступлений прошлых лет....

29 Ноя 2024
Гран При Катара: статистика действующих пилотов

Сводная статистика выступлений действующих гонщиков Формулы-1 на трассе Лосаил....

29 Ноя 2024
Боттас поделился новостями о своём будущем

Пилот Валттери Боттас рассказал, что не хочет в следующем году проводить полноценный сезон в другой гоночной...

28 Ноя 2024
 1
Тим Майер прокомментировал своё увольнение с поста стюарда Ф1

В FIA сообщили, что Тим Майер уволен с поста стюарда гонок Формулы 1. Сам Майер так прокомментировал...

28 Ноя 2024
 9

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 2110
Репутация: 2857
Дней: 2117
Аэрокот #15 28 Мар 2023, 18:59 Цитировать
Александр М, 28 Мар 2023, 05:54 сказал:
Ждём менее безумных предложений, которые на фоне этого покажутся хорошими.
Или более безумных предложений, на фоне которых это покажется хорошим...

На самом деле я считаю отказ от 3-й тренировки вполне дельным предложением, потому что за год это позволило бы и командам, и Чемпионату сэкономить огромные деньги, которые можно было бы направить, например, на сооружение дополнительных боксов для 11-й команды или типа того. Кроме того уменьшение практик помогло бы немного перетасовать колоду в квалах, так как за пару практик какие-то команды могли бы не успеть подготовиться и откатывались бы назад.
+1
Понравилось 1 пользователю (SepangF1) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2422
Репутация: 5813
Дней: 1337
Не ставлю минусы
Александр М #14 28 Мар 2023, 11:38 Цитировать
Gregor, 28 Мар 2023, 07:05 сказал:
В одном из последующих интервью Доменикали сказал, что не хочет убирать тренировки, а хочет давать за них награды или какие-либо бонусы.
А вот и менее безумная мысль :)) ну что же, я не против, пусть у нас будет титул "король тренировок" или "пятничный чемпион" :))
+1
Понравилось 2 пользователям (Inversoman, Gregor)

Сообщений: 1256
Репутация: 2779
Дней: 969
Inversoman #13 28 Мар 2023, 11:16 Цитировать
Этот клоун был на стороне болельщика, для которого начало гоночного уикенда начинается в четверг, с прогулки по трассе, автограф сессии, магазов с мерчем, каких-то околоформульных соревнований, движа вокруг трассы, гонок поддержки, присутствия на трибуне во время свободной практики, вечерних развлечений в виде выступления модных групп и прочих музеев, выставок и представлений с концертами... Этот балбес вообще понимает про что он говорит? Это всё крутится четыре дня вокруг F1 и без каждодневных заездов, работы в боксах и прочего формульного движа, эта вся кутерьма вокруг потеряет смысл и прибыль владельцев трасс и организаторов. За это всё заплатит телезритель?!
Действительно, чем старее тем тупее и мысли и слова...
+5
Понравилось 4 пользователям (Toxen63, Андрей83, Alex5-6...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1731
Репутация: 4031
Дней: 2538
SepangF1 #12 28 Мар 2023, 10:37 Цитировать
Я бы лично убрал 3ю тренировку, от неё реально смысла нет. 2 Сессии свободных заездов более чем достаточно.

Частенько забавно получается, во всех 3 тренировках гонщик показывает отличные результаты, потом в квалификации или даже перед гонкой что то поломалось

Так что я согласен с Доменикали
+2
Понравилось 2 пользователям (Аэрокот, Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1731
Репутация: 4031
Дней: 2538
SepangF1 #11 28 Мар 2023, 10:25 Цитировать
noname, 28 Мар 2023, 09:59 сказал:
Нуачо? Оставить только гонки. Регламент - менять каждый год, но сделать можно только одну машину для каждого гонщика. Её можно чинить (но только скотчем,детали не менять и не более 30 минут перед гонкой, прямо на старте, кто не успел - тот опоздал, доделаешь перед следующей гонкой), один комплект резины на гонку или на две. Ещё можно ограничить масло и тосол - замена раз в два месяца там же , на старте. На подиуме выдавать один пузырь штампаньського на всех. Экономия! Зато зрелищно и непредсказуемо...
...дальше не печатно...
Шампанское затратно, лимонад
+4
Понравилось 3 пользователям (Belousov, Chaser, Inversoman) и ещё 1 гостю

Сообщений: 949
Репутация: 2279
Дней: 2442
Leave me alone...
noname #10 28 Мар 2023, 09:59 Цитировать
Нуачо? Оставить только гонки. Регламент - менять каждый год, но сделать можно только одну машину для каждого гонщика. Её можно чинить (но только скотчем,детали не менять и не более 30 минут перед гонкой, прямо на старте, кто не успел - тот опоздал, доделаешь перед следующей гонкой), один комплект резины на гонку или на две. Ещё можно ограничить масло и тосол - замена раз в два месяца там же , на старте. На подиуме выдавать один пузырь штампаньського на всех. Экономия! Зато зрелищно и непредсказуемо...
...дальше не печатно...
+5
Понравилось 4 пользователям (VIMP, Belousov, Inversoman...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 674
Репутация: 1488
Дней: 1477
Alex5-6 #9 28 Мар 2023, 08:31 Цитировать
но неинтересны зрителям. Думаю, болельщикам хочется видеть при каждом выезде гонщиков на трассу борьбу.
А мне интересно посмотреть свободные заезды, прикинуть расклад на квалу и гонку.
+5
Понравилось 4 пользователям (Belousov, Inversoman, Bugor...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 579
Репутация: -597
Дней: 652
Human Fatal Error
Anti_Way #8 28 Мар 2023, 08:12 Цитировать
Я так думаю
Вот как? Как этого балбеса могли поставить руководить Ф1?
Человек, который стоял у истоков развала национальной итальянской гордости, теперь работает на всю Формулу?
Цирк, как был так и остался.
И клоуны никуда не делись, а постарели и поглупели.
+2
Понравилось 2 пользователям (VIMP, Inversoman) и ещё 1 гостю

Сообщений: 3785
Репутация: 8099
Дней: 1120
Gregor #7 28 Мар 2023, 07:05 Цитировать
В одном из последующих интервью Доменикали сказал, что не хочет убирать тренировки, а хочет давать за них награды или какие-либо бонусы.
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Александр М)

Сообщений: 2422
Репутация: 5813
Дней: 1337
Не ставлю минусы
Александр М #6 28 Мар 2023, 05:54 Цитировать
Вряд ли Доменикали хочет убрать тренировки. Ждём менее безумных предложений, которые на фоне этого покажутся хорошими.
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Михаил Раевский)

Сообщений: 1877
Репутация: 7631
Дней: 2144
Но это не точно.
Михаил Раевский #5 27 Мар 2023, 23:29 Цитировать
Практики нужны, чтобы испытать новинки. А с одной практикой или испытываешь новинки, или готовишься к гонке... соответственно лидера чемпионата (у которого итак лучшая машина) будет сложнее догнать. Да и смотреть 70 гоночных событий в год (квалификации, спринты, гонки) это что-то запредельное. Я вот не более 15-20 смотрю.

Когда было 16 гонок - я телик за час до начала гонки включал - сидел, ждал, потому что событий было мало. А когда их 70... начинаешь смотреть только любимые трассы.

+7
Понравилось 6 пользователям (Toxen63, Belousov, SepangF1...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 480
Репутация: 2179
Дней: 1052
Феррарист
Bugor #4 27 Мар 2023, 21:30 Цитировать
..."Поэтому реформа свободных заездов станет моим вкладом в будущее Формулы-1"...

Интересно как выглядит такое будущее в глазах инженеров? Регламент - в жётских рамках (если удалось что-то в "серой" зоне - запрет), тесты - 3 дня в году, свободные заезды - 3 сесии по 60 минут (пока), вместо бензина - биотопливо (с опасными свойствами) плюс ко всему ограничение бюджетов.
Цель всех предпринимаемых усилий понятна - зритель и "забота" об окружающей среде. Но не слишком ли много предпринимается в угоду зрителю и какое отношение всё это имеет к спорту? Создать шоу или развивать спорт - об этом надо думать.
Для того чтобы "в спорте ежедневно за что-то бороться" нужно основательно подготовиться, в техническом виде без этого борьбы не получится.
+7
Понравилось 5 пользователям (kalka, VIMP, Belousov...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 415
Репутация: 1150
Дней: 955
Давайте жить дружно
Вадим73 #3 27 Мар 2023, 21:22 Цитировать
Это как лишить, например, бегунов тренировок и заставить бегать только на соревнованиях. А чего они так просто бегают и никого не развлекают!? А теннисисты какого хрена тренируются? Пусть выходят и играют. Вот и будет шоу!!!
+5
Понравилось 4 пользователям (Toxen63, kalka, VIMP...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 101
Репутация: 185
Дней: 1006
F1 Racing Team #2 27 Мар 2023, 21:11 Цитировать
Что он несёт? Если хочет сделать шоу, давайте вообще уберём квалу и будем расставлять болиды на решётке рандомно. А что? Зато много обгонов будет!
Короче, верните Берни)
+2
Понравилось 3 пользователям (Chaser, Inversoman, Bugor) и ещё 2 гостям

Сообщений: 484
Репутация: 2167
Дней: 811
Pivolog #1 27 Мар 2023, 20:32 Цитировать
Не стоит делать из спорта с многолетними традициями шоу для поколения потребителей. Сейчас и так очень много ограничений, но сам формат, если не рассматривать спринты, к которым, лично у меня, неоднозначное отношение, является вполне нормальным. Если сократить и так очень небольшие тренировки, то команды просто не смогут нормально подготовиться, а всё-таки хочется видеть борьбу (в том числе и инженеров), а не лотерею. Потом, в условиях ограничения тестов, где-то надо проверять новинки. А если добавить в тренировки какую-то соревновательную часть, то это пойдёт в разрез с традициями, что явно не одобрят болельщики со стажем. Да, понято, что для зрителей тренировки не особо интересны, согласен. Ну, если в "Либерти" так хотят заинтересовать именно зрителей, то пусть придумывают для них развлечения в дни тренировок, но это должно быть за пределами самой работы команд по подготовке к соревнованиям. Впрочем, сама по себе идея про пересмотр формата тренировок настолько радикальная, что у неё, на мой взгляд, не так и много шансов на реализацию, к счастью. Вероятно понимает это и Доменикали, от того создаётся впечатление, что это ход в большой игре, в том числе и в рамках "перетягивания каната" с FIA, сейчас все кинутся критиковать эту радикальную идей, и, в итоге, "Либерти" вполне может от неё отказаться, как-бы пойдя на уступки, но в обмен выторговать что-то менее радикальное, но нужное для себя.
+16
Понравилось 12 пользователям (Evgen, Toxen63, VIMP...) и ещё 5 гостям



Гость
Имя:

Введите число 861 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.18 сек.)