Стефано Доменикали: Я за то, чтобы отменить свободные заезды

27 МАРТА 2023, 19:56
stefano-domenikali:-ya-za-to-chtobi-otmenit-svobodnie-zaezdi

Глава Формулы-1 Стефано Доменикали заявил, что собирается изменить формат уик-энда Гран-при, и свести к минимуму количество свободных заездов. Напомним, что сейчас каждый этап состоит из трех тренировок, квалификации и гонки.

“Я за то, чтобы отменить свободные заезды, которые приносят пользу инженерам, но неинтересны зрителям. Думаю, болельщикам хочется видеть при каждом выезде гонщиков на трассу борьбу. Практики приносят пользу инженерам и гонщикам, но в спорте ежедневно нужно за что-то бороться.

Мы уже ввели ограничения на работу на трассе вне гоночных уик-эндов, и я собираюсь настоять на том, чтобы оставили одну практику в пятницу, а затем всякий раз, когда болиды выходят на трассу, что-то разыгрывали.

Если на трассе происходит что-либо, зрители должны понимать, что происходит и почему нужно за этим следить. Поэтому реформа свободных заездов станет моим вкладом в будущее Формулы-1. Воскресная гонка останется самым важным событием каждого этапа, но в остальные дни уик-энда гонщики тоже должны бороться за что-то важное. Я так думаю”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гонщики Alpine оказались в хвосте пелотона

Ни один из гонщиков коллектива Alpine не смог выйти из первого сегмента квалификации на этапе в Монако. Пьер...

25 Май 2025
В Williams расстроены итогами квалификации

После квалификации на Гран При Монако пилоты команды Williams признались, что рассчитывали на большее. Карлос...

25 Май 2025
Окон восьмой, Берман семнадцатый

По итогам квалификации на этапе в Монако гонщик коллектива Haas Эстебан Окон смог выйти в третий сегмент...

25 Май 2025
Оба гонщика VCARB вышли в третий сегмент квалификации

На этапе в Монако оба гонщика коллектива VCARB смогли пробиться в финал квалификации. Айзек Хаджар:...

25 Май 2025
Цунода: У меня возникли проблемы

Гонщик коллектива Red Bull Юки Цунода прокомментировал своё выступление во время квалификации на Гран...

25 Май 2025
 2
Гран При Монако: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При Монако....

25 Май 2025
Лэнс Стролл: Неудачная квалификация для меня

Пилот “Aston Martin” Лэнс Стролл прокомментировал результаты квалификации Гран-при Монако, где он показал...

24 Май 2025
Фернандо Алонсо: Я очень доволен седьмым местом

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо показал седьмое время в квалификации Гран-при...

24 Май 2025
 2
Льюис Хэмилтон: Не самый лучший день

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон попал в аварию в третьей тренировке Гран-при Монако, но в квалификации...

24 Май 2025
Габриэль Бортолето: Мне не хватило двух сотых до выхода во второй сегмент

Пилот “Sauber” Габриэль Бортолето прокомментировал 16-е время в квалификации Гран-при Монако. “До выхода...

24 Май 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 2245
Репутация: 3048
Дней: 2294
Аэрокот #15 28 Мар 2023, 18:59 Цитировать
Александр М, 28 Мар 2023, 05:54 сказал:
Ждём менее безумных предложений, которые на фоне этого покажутся хорошими.
Или более безумных предложений, на фоне которых это покажется хорошим...

На самом деле я считаю отказ от 3-й тренировки вполне дельным предложением, потому что за год это позволило бы и командам, и Чемпионату сэкономить огромные деньги, которые можно было бы направить, например, на сооружение дополнительных боксов для 11-й команды или типа того. Кроме того уменьшение практик помогло бы немного перетасовать колоду в квалах, так как за пару практик какие-то команды могли бы не успеть подготовиться и откатывались бы назад.
+1
Понравилось 1 пользователю (SepangF1) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2513
Репутация: 6072
Дней: 1514
Не ставлю минусы
Александр М #14 28 Мар 2023, 11:38 Цитировать
Gregor, 28 Мар 2023, 07:05 сказал:
В одном из последующих интервью Доменикали сказал, что не хочет убирать тренировки, а хочет давать за них награды или какие-либо бонусы.
А вот и менее безумная мысль :)) ну что же, я не против, пусть у нас будет титул "король тренировок" или "пятничный чемпион" :))
+1
Понравилось 2 пользователям (Inversoman, Gregor)

Сообщений: 1268
Репутация: 2779
Дней: 1146
Inversoman #13 28 Мар 2023, 11:16 Цитировать
Этот клоун был на стороне болельщика, для которого начало гоночного уикенда начинается в четверг, с прогулки по трассе, автограф сессии, магазов с мерчем, каких-то околоформульных соревнований, движа вокруг трассы, гонок поддержки, присутствия на трибуне во время свободной практики, вечерних развлечений в виде выступления модных групп и прочих музеев, выставок и представлений с концертами... Этот балбес вообще понимает про что он говорит? Это всё крутится четыре дня вокруг F1 и без каждодневных заездов, работы в боксах и прочего формульного движа, эта вся кутерьма вокруг потеряет смысл и прибыль владельцев трасс и организаторов. За это всё заплатит телезритель?!
Действительно, чем старее тем тупее и мысли и слова...
+5
Понравилось 4 пользователям (Toxen63, Андрей83, Alex5-6...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1731
Репутация: 4031
Дней: 2715
SepangF1 #12 28 Мар 2023, 10:37 Цитировать
Я бы лично убрал 3ю тренировку, от неё реально смысла нет. 2 Сессии свободных заездов более чем достаточно.

Частенько забавно получается, во всех 3 тренировках гонщик показывает отличные результаты, потом в квалификации или даже перед гонкой что то поломалось

Так что я согласен с Доменикали
+2
Понравилось 2 пользователям (Аэрокот, Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1731
Репутация: 4031
Дней: 2715
SepangF1 #11 28 Мар 2023, 10:25 Цитировать
noname, 28 Мар 2023, 09:59 сказал:
Нуачо? Оставить только гонки. Регламент - менять каждый год, но сделать можно только одну машину для каждого гонщика. Её можно чинить (но только скотчем,детали не менять и не более 30 минут перед гонкой, прямо на старте, кто не успел - тот опоздал, доделаешь перед следующей гонкой), один комплект резины на гонку или на две. Ещё можно ограничить масло и тосол - замена раз в два месяца там же , на старте. На подиуме выдавать один пузырь штампаньського на всех. Экономия! Зато зрелищно и непредсказуемо...
...дальше не печатно...
Шампанское затратно, лимонад
+4
Понравилось 3 пользователям (Belousov, Chaser, Inversoman) и ещё 1 гостю

Сообщений: 952
Репутация: 2281
Дней: 2619
Leave me alone...
noname #10 28 Мар 2023, 09:59 Цитировать
Нуачо? Оставить только гонки. Регламент - менять каждый год, но сделать можно только одну машину для каждого гонщика. Её можно чинить (но только скотчем,детали не менять и не более 30 минут перед гонкой, прямо на старте, кто не успел - тот опоздал, доделаешь перед следующей гонкой), один комплект резины на гонку или на две. Ещё можно ограничить масло и тосол - замена раз в два месяца там же , на старте. На подиуме выдавать один пузырь штампаньського на всех. Экономия! Зато зрелищно и непредсказуемо...
...дальше не печатно...
+5
Понравилось 4 пользователям (VIMP, Belousov, Inversoman...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 740
Репутация: 1651
Дней: 1654
Alex5-6 #9 28 Мар 2023, 08:31 Цитировать
но неинтересны зрителям. Думаю, болельщикам хочется видеть при каждом выезде гонщиков на трассу борьбу.
А мне интересно посмотреть свободные заезды, прикинуть расклад на квалу и гонку.
+5
Понравилось 4 пользователям (Belousov, Inversoman, Bugor...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 579
Репутация: -597
Дней: 829
Human Fatal Error
Anti_Way #8 28 Мар 2023, 08:12 Цитировать
Я так думаю
Вот как? Как этого балбеса могли поставить руководить Ф1?
Человек, который стоял у истоков развала национальной итальянской гордости, теперь работает на всю Формулу?
Цирк, как был так и остался.
И клоуны никуда не делись, а постарели и поглупели.
+2
Понравилось 2 пользователям (VIMP, Inversoman) и ещё 1 гостю

Сообщений: 4520
Репутация: 9604
Дней: 1297
Gregor #7 28 Мар 2023, 07:05 Цитировать
В одном из последующих интервью Доменикали сказал, что не хочет убирать тренировки, а хочет давать за них награды или какие-либо бонусы.
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Александр М)

Сообщений: 2513
Репутация: 6072
Дней: 1514
Не ставлю минусы
Александр М #6 28 Мар 2023, 05:54 Цитировать
Вряд ли Доменикали хочет убрать тренировки. Ждём менее безумных предложений, которые на фоне этого покажутся хорошими.
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Михаил Раевский)

Сообщений: 1892
Репутация: 7651
Дней: 2321
Но это не точно.
Михаил Раевский #5 27 Мар 2023, 23:29 Цитировать
Практики нужны, чтобы испытать новинки. А с одной практикой или испытываешь новинки, или готовишься к гонке... соответственно лидера чемпионата (у которого итак лучшая машина) будет сложнее догнать. Да и смотреть 70 гоночных событий в год (квалификации, спринты, гонки) это что-то запредельное. Я вот не более 15-20 смотрю.

Когда было 16 гонок - я телик за час до начала гонки включал - сидел, ждал, потому что событий было мало. А когда их 70... начинаешь смотреть только любимые трассы.

+7
Понравилось 6 пользователям (Toxen63, Belousov, SepangF1...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 488
Репутация: 2256
Дней: 1229
Феррарист
Bugor #4 27 Мар 2023, 21:30 Цитировать
..."Поэтому реформа свободных заездов станет моим вкладом в будущее Формулы-1"...

Интересно как выглядит такое будущее в глазах инженеров? Регламент - в жётских рамках (если удалось что-то в "серой" зоне - запрет), тесты - 3 дня в году, свободные заезды - 3 сесии по 60 минут (пока), вместо бензина - биотопливо (с опасными свойствами) плюс ко всему ограничение бюджетов.
Цель всех предпринимаемых усилий понятна - зритель и "забота" об окружающей среде. Но не слишком ли много предпринимается в угоду зрителю и какое отношение всё это имеет к спорту? Создать шоу или развивать спорт - об этом надо думать.
Для того чтобы "в спорте ежедневно за что-то бороться" нужно основательно подготовиться, в техническом виде без этого борьбы не получится.
+7
Понравилось 5 пользователям (kalka, VIMP, Belousov...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 453
Репутация: 1268
Дней: 1132
Давайте жить дружно
Вадим73 #3 27 Мар 2023, 21:22 Цитировать
Это как лишить, например, бегунов тренировок и заставить бегать только на соревнованиях. А чего они так просто бегают и никого не развлекают!? А теннисисты какого хрена тренируются? Пусть выходят и играют. Вот и будет шоу!!!
+5
Понравилось 4 пользователям (Toxen63, kalka, VIMP...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 111
Репутация: 192
Дней: 1183
F1 Racing Team #2 27 Мар 2023, 21:11 Цитировать
Что он несёт? Если хочет сделать шоу, давайте вообще уберём квалу и будем расставлять болиды на решётке рандомно. А что? Зато много обгонов будет!
Короче, верните Берни)
+2
Понравилось 3 пользователям (Chaser, Inversoman, Bugor) и ещё 2 гостям

Сообщений: 592
Репутация: 2654
Дней: 988
Pivolog #1 27 Мар 2023, 20:32 Цитировать
Не стоит делать из спорта с многолетними традициями шоу для поколения потребителей. Сейчас и так очень много ограничений, но сам формат, если не рассматривать спринты, к которым, лично у меня, неоднозначное отношение, является вполне нормальным. Если сократить и так очень небольшие тренировки, то команды просто не смогут нормально подготовиться, а всё-таки хочется видеть борьбу (в том числе и инженеров), а не лотерею. Потом, в условиях ограничения тестов, где-то надо проверять новинки. А если добавить в тренировки какую-то соревновательную часть, то это пойдёт в разрез с традициями, что явно не одобрят болельщики со стажем. Да, понято, что для зрителей тренировки не особо интересны, согласен. Ну, если в "Либерти" так хотят заинтересовать именно зрителей, то пусть придумывают для них развлечения в дни тренировок, но это должно быть за пределами самой работы команд по подготовке к соревнованиям. Впрочем, сама по себе идея про пересмотр формата тренировок настолько радикальная, что у неё, на мой взгляд, не так и много шансов на реализацию, к счастью. Вероятно понимает это и Доменикали, от того создаётся впечатление, что это ход в большой игре, в том числе и в рамках "перетягивания каната" с FIA, сейчас все кинутся критиковать эту радикальную идей, и, в итоге, "Либерти" вполне может от неё отказаться, как-бы пойдя на уступки, но в обмен выторговать что-то менее радикальное, но нужное для себя.
+16
Понравилось 12 пользователям (Evgen, Toxen63, VIMP...) и ещё 5 гостям



Гость
Имя:

Введите число 478 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.71 сек.)