Стефано Доменикали: Я за то, чтобы отменить свободные заезды

27 МАРТА 2023, 19:56
stefano-domenikali:-ya-za-to-chtobi-otmenit-svobodnie-zaezdi

Глава Формулы-1 Стефано Доменикали заявил, что собирается изменить формат уик-энда Гран-при, и свести к минимуму количество свободных заездов. Напомним, что сейчас каждый этап состоит из трех тренировок, квалификации и гонки.

“Я за то, чтобы отменить свободные заезды, которые приносят пользу инженерам, но неинтересны зрителям. Думаю, болельщикам хочется видеть при каждом выезде гонщиков на трассу борьбу. Практики приносят пользу инженерам и гонщикам, но в спорте ежедневно нужно за что-то бороться.

Мы уже ввели ограничения на работу на трассе вне гоночных уик-эндов, и я собираюсь настоять на том, чтобы оставили одну практику в пятницу, а затем всякий раз, когда болиды выходят на трассу, что-то разыгрывали.

Если на трассе происходит что-либо, зрители должны понимать, что происходит и почему нужно за этим следить. Поэтому реформа свободных заездов станет моим вкладом в будущее Формулы-1. Воскресная гонка останется самым важным событием каждого этапа, но в остальные дни уик-энда гонщики тоже должны бороться за что-то важное. Я так думаю”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 6
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 8
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 4
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 5
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 5
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 8
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1853
Репутация: 2742
Дней: 1899
Аэрокот #15 28 Мар 2023, 18:59 Цитировать
Александр М, 28 Мар 2023, 05:54 сказал:
Ждём менее безумных предложений, которые на фоне этого покажутся хорошими.
Или более безумных предложений, на фоне которых это покажется хорошим...

На самом деле я считаю отказ от 3-й тренировки вполне дельным предложением, потому что за год это позволило бы и командам, и Чемпионату сэкономить огромные деньги, которые можно было бы направить, например, на сооружение дополнительных боксов для 11-й команды или типа того. Кроме того уменьшение практик помогло бы немного перетасовать колоду в квалах, так как за пару практик какие-то команды могли бы не успеть подготовиться и откатывались бы назад.
+1
Понравилось 1 пользователю (SepangF1) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2276
Репутация: 5521
Дней: 1119
Не ставлю минусы
Александр М #14 28 Мар 2023, 11:38 Цитировать
Gregor, 28 Мар 2023, 07:05 сказал:
В одном из последующих интервью Доменикали сказал, что не хочет убирать тренировки, а хочет давать за них награды или какие-либо бонусы.
А вот и менее безумная мысль :)) ну что же, я не против, пусть у нас будет титул "король тренировок" или "пятничный чемпион" :))
+1
Понравилось 2 пользователям (Inversoman, Gregor)

Сообщений: 1251
Репутация: 2264
Дней: 751
Inversoman #13 28 Мар 2023, 11:16 Цитировать
Этот клоун был на стороне болельщика, для которого начало гоночного уикенда начинается в четверг, с прогулки по трассе, автограф сессии, магазов с мерчем, каких-то околоформульных соревнований, движа вокруг трассы, гонок поддержки, присутствия на трибуне во время свободной практики, вечерних развлечений в виде выступления модных групп и прочих музеев, выставок и представлений с концертами... Этот балбес вообще понимает про что он говорит? Это всё крутится четыре дня вокруг F1 и без каждодневных заездов, работы в боксах и прочего формульного движа, эта вся кутерьма вокруг потеряет смысл и прибыль владельцев трасс и организаторов. За это всё заплатит телезритель?!
Действительно, чем старее тем тупее и мысли и слова...
+4
Понравилось 4 пользователям (Toxen63, Андрей83, Alex5-6...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1517
Репутация: 2808
Дней: 2320
SepangF1 #12 28 Мар 2023, 10:37 Цитировать
Я бы лично убрал 3ю тренировку, от неё реально смысла нет. 2 Сессии свободных заездов более чем достаточно.

Частенько забавно получается, во всех 3 тренировках гонщик показывает отличные результаты, потом в квалификации или даже перед гонкой что то поломалось

Так что я согласен с Доменикали
+1
Понравилось 2 пользователям (Аэрокот, Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1517
Репутация: 2808
Дней: 2320
SepangF1 #11 28 Мар 2023, 10:25 Цитировать
noname, 28 Мар 2023, 09:59 сказал:
Нуачо? Оставить только гонки. Регламент - менять каждый год, но сделать можно только одну машину для каждого гонщика. Её можно чинить (но только скотчем,детали не менять и не более 30 минут перед гонкой, прямо на старте, кто не успел - тот опоздал, доделаешь перед следующей гонкой), один комплект резины на гонку или на две. Ещё можно ограничить масло и тосол - замена раз в два месяца там же , на старте. На подиуме выдавать один пузырь штампаньського на всех. Экономия! Зато зрелищно и непредсказуемо...
...дальше не печатно...
Шампанское затратно, лимонад
+3
Понравилось 3 пользователям (Belousov, Chaser, Inversoman) и ещё 1 гостю

Сообщений: 931
Репутация: 2247
Дней: 2224
Leave me alone...
noname #10 28 Мар 2023, 09:59 Цитировать
Нуачо? Оставить только гонки. Регламент - менять каждый год, но сделать можно только одну машину для каждого гонщика. Её можно чинить (но только скотчем,детали не менять и не более 30 минут перед гонкой, прямо на старте, кто не успел - тот опоздал, доделаешь перед следующей гонкой), один комплект резины на гонку или на две. Ещё можно ограничить масло и тосол - замена раз в два месяца там же , на старте. На подиуме выдавать один пузырь штампаньського на всех. Экономия! Зато зрелищно и непредсказуемо...
...дальше не печатно...
+5
Понравилось 4 пользователям (VIMP, Belousov, Inversoman...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 596
Репутация: 1075
Дней: 1259
Alex5-6 #9 28 Мар 2023, 08:31 Цитировать
но неинтересны зрителям. Думаю, болельщикам хочется видеть при каждом выезде гонщиков на трассу борьбу.
А мне интересно посмотреть свободные заезды, прикинуть расклад на квалу и гонку.
+4
Понравилось 4 пользователям (Belousov, Inversoman, Bugor...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 579
Репутация: -597
Дней: 434
Human Fatal Error
Anti_Way #8 28 Мар 2023, 08:12 Цитировать
Я так думаю
Вот как? Как этого балбеса могли поставить руководить Ф1?
Человек, который стоял у истоков развала национальной итальянской гордости, теперь работает на всю Формулу?
Цирк, как был так и остался.
И клоуны никуда не делись, а постарели и поглупели.
+2
Понравилось 2 пользователям (VIMP, Inversoman) и ещё 1 гостю

Сообщений: 3026
Репутация: 5917
Дней: 902
t.me/f1image
Gregor #7 28 Мар 2023, 07:05 Цитировать
В одном из последующих интервью Доменикали сказал, что не хочет убирать тренировки, а хочет давать за них награды или какие-либо бонусы.
+1
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Александр М)

Сообщений: 2276
Репутация: 5521
Дней: 1119
Не ставлю минусы
Александр М #6 28 Мар 2023, 05:54 Цитировать
Вряд ли Доменикали хочет убрать тренировки. Ждём менее безумных предложений, которые на фоне этого покажутся хорошими.
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Михаил Раевский)

Сообщений: 1876
Репутация: 7522
Дней: 1926
Но это не точно.
Михаил Раевский #5 27 Мар 2023, 23:29 Цитировать
Практики нужны, чтобы испытать новинки. А с одной практикой или испытываешь новинки, или готовишься к гонке... соответственно лидера чемпионата (у которого итак лучшая машина) будет сложнее догнать. Да и смотреть 70 гоночных событий в год (квалификации, спринты, гонки) это что-то запредельное. Я вот не более 15-20 смотрю.

Когда было 16 гонок - я телик за час до начала гонки включал - сидел, ждал, потому что событий было мало. А когда их 70... начинаешь смотреть только любимые трассы.

+7
Понравилось 6 пользователям (Toxen63, Belousov, SepangF1...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 463
Репутация: 2114
Дней: 834
Феррарист
Bugor #4 27 Мар 2023, 21:30 Цитировать
..."Поэтому реформа свободных заездов станет моим вкладом в будущее Формулы-1"...

Интересно как выглядит такое будущее в глазах инженеров? Регламент - в жётских рамках (если удалось что-то в "серой" зоне - запрет), тесты - 3 дня в году, свободные заезды - 3 сесии по 60 минут (пока), вместо бензина - биотопливо (с опасными свойствами) плюс ко всему ограничение бюджетов.
Цель всех предпринимаемых усилий понятна - зритель и "забота" об окружающей среде. Но не слишком ли много предпринимается в угоду зрителю и какое отношение всё это имеет к спорту? Создать шоу или развивать спорт - об этом надо думать.
Для того чтобы "в спорте ежедневно за что-то бороться" нужно основательно подготовиться, в техническом виде без этого борьбы не получится.
+7
Понравилось 5 пользователям (kalka, VIMP, Belousov...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 349
Репутация: 905
Дней: 737
Давайте жить дружно
Вадим73 #3 27 Мар 2023, 21:22 Цитировать
Это как лишить, например, бегунов тренировок и заставить бегать только на соревнованиях. А чего они так просто бегают и никого не развлекают!? А теннисисты какого хрена тренируются? Пусть выходят и играют. Вот и будет шоу!!!
+5
Понравилось 4 пользователям (Toxen63, kalka, VIMP...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 100
Репутация: 181
Дней: 788
F1 Racing Team #2 27 Мар 2023, 21:11 Цитировать
Что он несёт? Если хочет сделать шоу, давайте вообще уберём квалу и будем расставлять болиды на решётке рандомно. А что? Зато много обгонов будет!
Короче, верните Берни)
+2
Понравилось 3 пользователям (Chaser, Inversoman, Bugor) и ещё 2 гостям

Сообщений: 392
Репутация: 1348
Дней: 593
Pivolog #1 27 Мар 2023, 20:32 Цитировать
Не стоит делать из спорта с многолетними традициями шоу для поколения потребителей. Сейчас и так очень много ограничений, но сам формат, если не рассматривать спринты, к которым, лично у меня, неоднозначное отношение, является вполне нормальным. Если сократить и так очень небольшие тренировки, то команды просто не смогут нормально подготовиться, а всё-таки хочется видеть борьбу (в том числе и инженеров), а не лотерею. Потом, в условиях ограничения тестов, где-то надо проверять новинки. А если добавить в тренировки какую-то соревновательную часть, то это пойдёт в разрез с традициями, что явно не одобрят болельщики со стажем. Да, понято, что для зрителей тренировки не особо интересны, согласен. Ну, если в "Либерти" так хотят заинтересовать именно зрителей, то пусть придумывают для них развлечения в дни тренировок, но это должно быть за пределами самой работы команд по подготовке к соревнованиям. Впрочем, сама по себе идея про пересмотр формата тренировок настолько радикальная, что у неё, на мой взгляд, не так и много шансов на реализацию, к счастью. Вероятно понимает это и Доменикали, от того создаётся впечатление, что это ход в большой игре, в том числе и в рамках "перетягивания каната" с FIA, сейчас все кинутся критиковать эту радикальную идей, и, в итоге, "Либерти" вполне может от неё отказаться, как-бы пойдя на уступки, но в обмен выторговать что-то менее радикальное, но нужное для себя.
+15
Понравилось 12 пользователям (Evgen, Toxen63, VIMP...) и ещё 5 гостям



Гость
Имя:

Введите число 965 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.09 сек.)