Карлос Сайнс о своем штрафе: Наказание слишком суровое
02 АПРЕЛЯ 2023, 11:48
Гонщик “Ferrari” Карлос Сайнс до последнего рестарта занимал в гонке четвертое место, но на рестарте столкнулся с Фернандо Алонсо на “Aston Martin”. Судьи признали виновным в инциденте Сайнса, и вынесли ему штраф в 5 секунд, который отбросил его на последнее место, так как финиш гонки прошел под машиной безопасности, и отрывы были минимальными.
“Этого не может быть. Это неприемлемо. Судьям нужно дождаться конца гонки и обсудить случившееся со мной. Пожалуйста, пожалуйста, попросите их подождать до конца гонки. Это наказание слишком суровое”.
Но судьи не стали пересматривать или откладывать свое решение. Формально, Карлос Сайнс пересек финишную черту четвертым, но в классификации его отправили на 12-ю позицию и лишили очков.
Treska, 02 Апр 2023, 16:06
Не нужен был в конце красный флаг, доехали бы сразу под СК, выписали бы Карлуше его 5 секунд, а Халк бы подиум заветный получил)
Хорошо в судьях сидите не вы (без обид, шутка).
А то что к примеру Макс, Льюис или кто-то другой за ПС проехался бы по обломкам и пробил себе колесо и вообще не доехал бы до финиша, об этом судьям думать не надо. Главное Халку помочь и не заниматься фигнёй!)
Evgen, 02 Апр 2023, 12:34 сказал: Наказание по делу, конечно, и обсуждать с Карлосом никто, ничего не будет. Откуда он вообще взял, что обсуждать с ним это необходимо? Другое дело, если "откатили" позиции, тем самым отменив результаты прошедшего рестарта, то не должно ли это отменять и всё остальное, что произошло после рестарта? Уже вообще не понятно как это трактовать. Всё стало слишком запутанно. С Гасли не успели ситуацию отработать. Снова всё по старому. Ничего не меняется. Чем больше дичи - тем лучше. Наверное так.
Полностью с вами согласен, хотел написать тоже самое но ваш комментарий опередил мой.
noname, 02 Апр 2023, 12:58 сказал: Обычно стартовые толкучки в первом повороте судятся более лояльно.
Просто всё это "более лояльно" приводит к тому, что на старте/рестарте все будут ехать под лозунгом "воруй, убивай, люби гусей". Ну подумаешь Алонсо всю гонку пыхтел на этот подиум. Ничего страшного, в хвост отправится, а Карлуше пальчиком погрозим, первый поворот же) Не, так не пойдёт.
Но, даже если б Сайнс всё это учудил на первом круге, эти пять секунд стоили бы ему одной, ну максимум, двух позиций.
Если б Сайнс учудил на первом круге, то и у Деда была б возможность в очки заехать нормальные. А так Карлос получил то, что заслужил, соразмерно с ущербом сопернику.
Проблема в том, что судьи стали заниматься фигнёй и откатывать результаты, при этом штраф как бы всё ещё был. Вот это сильно спорный момент. Но опять же, Алонсо мог и сойти от действий Карлоса и вроде как штраф логичен... с другой стороны, не сошёл же, за что тогда штрафовать... но ведь судить надо не последствия, а само действие... короче опять какая-то фигня у ФИА вышла. Не нужен был в конце красный флаг, доехали бы сразу под СК, выписали бы Карлуше его 5 секунд, а Халк бы подиум заветный получил)
Пы.Сы. Лет десять - пятнадцать назад, вообще сочли бы гоночным инцидентом.
Лет 10 назад без гало катались и норм было. Не вижу ничего плохого в изменениях, если они по делу
Понравилось 1 пользователю (Vita)
Treska отредактировал сообщение 02.04.2023 16:31
Сообщение от SellTurboTroll (02 Апр 2023, 15:32) было удалено модератором.
1. Все красные флаг показали правильно. В первом случае требовалось применение спецтехники по расчистке трассы. Во втором, пришлось бы финишировать под ПС. Ещё свежи в памяти вопли, после последнего применения ПС на финише. Как только не называли действие судей, которые приняли решение финишировать гонку под ПС.
2. Наказывать Стролла было не зачем, потому что с его стороны не было действий направленных против Леклера. Стролл даже отрулить не мог, поскольку находился в "коробочке". Можете пересмотреть повтор. Тут скорее ответственность ложится на Леклера. Видя что два болида заняли внутреннюю часть поворота, он решил стать третьим и занять апекс на входе. Столкновение было неизбежным. Пилот с уровнем его опыта, должен был предвидеть такую ситуацию. Сравнивать этот инцидент с инцидентом на рестарте с Сайнсом, абсолютно не уместно.
3. Сайнс наказан по праву. Это никакой не гоночный инцидент и никакую лояльность проявлять не было необходимости. Сайнс не выдавливал Алонсо, Сайнс не был зажат другим болидом, чтоб проявить к нему лояльность и расценить это как гоночный инцидент. Он тупо въехал впереди идущий болид. Штраф бесспорно.
4. Почему не отменили штраф Сайнсу? А с чего его отменять? Остановка гонки не обнуляет всё проходящее до момента её остановки. Не обнуляет все инциденты. Не обнуляет ответственность пилотов. Единственное что обнуляет, это последовательность расположение болидов на трассе, на незавершённом круге. На это есть чёткое правило.
+7
Понравилось 6 пользователям (Vita, Chaser, Андрей83...) и ещё 2 гостям
noname, 02 Апр 2023, 12:58 сказал: Обычно стартовые толкучки в первом повороте судятся более лояльно. Но, даже если б Сайнс всё это учудил на первом круге, эти пять секунд стоили бы ему одной, ну максимум, двух позиций.
Пы.Сы. Лет десять - пятнадцать назад, вообще сочли бы гоночным инцидентом.
Я думаю, что вся судейская нервозность и жёскость была вызвана красным флагом за 2 круга до финиша. Понятно, что все желают залезть на подиум любыми способами в гонке, в том числе и с рестарта за несколько минут до финиша, это с одной стороны, с другой - надо понимать, что те кто находился в лидирующей тройке проделали огромную работу чтобы там оказаться. Понятно что борьба и всё такое, но всётаки выходы за рамки, а в данном случае выбивание соперника из лидирующей группы, должно наказываться...
+4
Понравилось 3 пользователям (Vita, Treska, Slam Borhes) и ещё 2 гостям
Inversoman отредактировал сообщение 02.04.2023 13:31
Если назначать рестарт за 2 круга до финиша - ясное дело, что будет рубилово. Кто виноват в этом рубилове? Ну, прежде всего судьи... надо было SC выпускать. Красный флаг - это когда битая машина на трассе, а тут этого не было.
Что касается Сайнса... нырок внутрь поворота - это всегда риск и оттормаживаться при таком манёвре надо так, чтобы оставить свободной внешнюю траекторию. Сайнс места для Алонсо не оставил. Такие ошибки всегда наказываются. Это правило.
Штраф минимален - 5 секунд. Меньше в Формуле-1 не предусмотрен. То, что за это время проехало толпа машин - это стечение обстоятельств. Сайнс рискнул и ему не повезло. Сам виноват.
+12
Понравилось 9 пользователям (Vita, Antares, RC...) и ещё 4 гостям
Михаил Раевский отредактировал сообщение 02.04.2023 13:24
SlyshaLow, 02 Апр 2023, 12:33
ВЛеклер сам в него зарулил и задел колесо, оказался в гравии.
Лично мне показалось, что Стролл там особо места Леклеру не оставил. А потом, Логан и Пьер уж точно начудили не меньше Сайнса, но что-то не слышно про штрафы для них. И да, я не спорю с виновностью Сайнса, согласен, что инцидент был по его вине. Я говорю о том, что судейские решения должны быть последовательными, либо всем разрешать бороться на первом круге жёстче обычного, либо всех штрафовать.
+2
Понравилось 3 пользователям (Chaser, Андрей83, Дед) и ещё 3 гостям
Обычно стартовые толкучки в первом повороте судятся более лояльно. Но, даже если б Сайнс всё это учудил на первом круге, эти пять секунд стоили бы ему одной, ну максимум, двух позиций.
Пы.Сы. Лет десять - пятнадцать назад, вообще сочли бы гоночным инцидентом.
Наказание по делу, конечно, и обсуждать с Карлосом никто, ничего не будет. Откуда он вообще взял, что обсуждать с ним это необходимо? Другое дело, если "откатили" позиции, тем самым отменив результаты прошедшего рестарта, то не должно ли это отменять и всё остальное, что произошло после рестарта? Уже вообще не понятно как это трактовать. Всё стало слишком запутанно. С Гасли не успели ситуацию отработать. Снова всё по старому. Ничего не меняется. Чем больше дичи - тем лучше. Наверное так.
+5
Понравилось 3 пользователям (Vita, Дед, Михаил Раевский) и ещё 2 гостям
Pivolog, 02 Апр 2023, 12:25 сказал: На самом деле, Сайнс конечно там был виноват, убрав стазу оба "Астона", если рассматривать ситуацию в вакууме, то за такое штраф действительно положен. Другое дело, что тогда надо наказать и Логана с Гасли потерей позиций на следующую гонку, поскольку они начудили не меньше на этом рестарте. Но если посмотреть на фоне этой гонки, где даже за вынос Леклера на первом старте наказания не последовало, то и Сайнса тогда не стоило наказывать, поскольку это первый круг после рестарта, обычно судьи более лояльно относятся к стартовым инцидентам. Так что опять мы видим непоследовательность судейских решений, при том даже не от этапа к этапу, а в рамках одной гонки. Такого быть не должно, или уж давать бороться всем, или уж наказывать всех, тут даже вторично, какой путь лучше, главное, чтобы было единообразие в решениях.
Вы не правы.
В первом случае Леклер повернул в Стролла, который двигался по прямой и даже не выполнял манёвров, не смещался. Леклер сам в него зарулил и задел колесо, оказался в гравии. Формально - по своей же вине и оказался не у дел.
Сайнс тормозил внутри, должен был думать головой, или тормозить раньше, или ещё что, но не должен был идти на таран. Поэтому, 5 секунд - стандартное пенальти. Здесь просто совпало, что потом ещё рестарт и эти 5 секунд переместили его полностью в конец.
Всё в данной ситуации максимально понятно и честно
+8
Понравилось 7 пользователям (Vita, RC, Анатолий18...) и ещё 4 гостям
На самом деле, Сайнс конечно там был виноват, убрав стазу оба "Астона", если рассматривать ситуацию в вакууме, то за такое штраф действительно положен. Другое дело, что тогда надо наказать и Логана с Гасли потерей позиций на следующую гонку, поскольку они начудили не меньше на этом рестарте. Но если посмотреть на фоне этой гонки, где даже за вынос Леклера на первом старте наказания не последовало, то и Сайнса тогда не стоило наказывать, поскольку это первый круг после рестарта, обычно судьи более лояльно относятся к стартовым инцидентам. Так что опять мы видим непоследовательность судейских решений, при том даже не от этапа к этапу, а в рамках одной гонки. Такого быть не должно, или уж давать бороться всем, или уж наказывать всех, тут даже вторично, какой путь лучше, главное, чтобы было единообразие в решениях.
+1
Понравилось 5 пользователям (Chaser, suicid999, Андрей83...) и ещё 3 гостям
Терпилы - это потерпевшие, следовательно такие люди живут везде где совершались какие либо преступления. Или вы какое то другое определение этому те... news/f1-95059.html
fullpower
повышение зарплаты говорит о том, что его присутствие в коллективе положительно сказывается на всей команде.
стабильность наше всё и к новым верш... news/f1-95077.html
Алексей Б.
Молодец Монегаск, развёл лохов! А кто-то и за тарелку щи хоть полощи готов за Красных выступать...и не хуже news/f1-95077.html
Формула-1 и так катится под откос. Основной костяк ее разрушен до основания: 1) монополия автопроизводителей, 2) как следствие, победа инженеров над г... news/f1-95069.html