Гасли избежал наказания за столкновение с напарником

02 АПРЕЛЯ 2023, 16:05
gasli-izbegal-nakazaniya-za-stolknovenie-s-naparnikom

Сразу после рестарта на этапе в Мельбурне гонщик коллектива Alpine Пьер Гасли врезался в своего напарника Эстебана Окона и оба сошли с дистанции.

После гонки оба пилота и официальный представитель команды были вызваны к судейской коллегии. После рассмотрения дела, судьи признали аварию гоночным инцидентом и решили не наказывать Пьера Гасли. Если бы они вынесли обвинительный вердикт, то Гасли получил бы дисквалификацию из-за большого количества штрафных баллов и пропустил бы следующий этап в Баку.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Джордж Рассел: У меня была сложная гонка

Пилот "Mercedes" Джордж Рассел прокомментировал восьмое место в гонке Гран-при Майами, и поздравил с...

06 Май 2024
Льюис Хэмилтон: Победа в гонке - особенный момент, я очень рад за Ландо

Семикратный чемпион мира и пилот "Mercedes" Льюис Хэмилтон занял шестое место в гонке Гран-при Майами....

06 Май 2024
Команда Haas прокомментировала результаты гонки Гран-при Майами

Пилоты команды "Haas" прокомментировали результаты гонки Гран-при Майами, где Нико Хюлькенберг занял...

06 Май 2024
 3
Карлос Сайнс: Сегодня мне пришлось действовать агрессивно

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс прокомментировал гонку Гран-при Майами, в которой он занял четвертое место. “Сегодня...

06 Май 2024
 1
Зак Браун: Мы посвящаем эту победу памяти Жиля де Феррана

Исполнительный директор “McLaren” Зак Браун готов сделать еще одну татуировку в честь победы Ландо Норриса...

06 Май 2024
Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса на Гран-при Майами

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса в гонке Гран-при Майами. “Самое...

06 Май 2024
 1
Гран При США: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа

Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При США с указанием изменений....

06 Май 2024
Гран При США: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При США....

06 Май 2024
Гран При США: статистика пит-стопов

Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до...

06 Май 2024
Гран При США: статистика лучших кругов

Лучшее время в гонке показал пилот команды Макларен - Оскар Пиастри, свой лучший 43 круг (2 в карьере)...

06 Май 2024



Сообщений: 66
Репутация: 23
Дней: 564
Макс ЛЕГЕНДА!
KiRiK #20 04 Апр 2023, 16:57 Цитировать
Повезло, повезло...

Сообщений: 1026
Репутация: 1061
Дней: 1148
Болеешь за феррари? Ясно
Эксперт гонок #19 04 Апр 2023, 16:33 Цитировать
AV, 04 Апр 2023, 13:52 сказал:
https://www.youtube.com/watch?v=NKAuUNWf5fU
Вот момент когда он вынес Окона, это уже было после тарана Сайнса на Алонсо, к тому времени Гасли уже вернулся на трассу и просто не заметил рядом напарника, в этом его вина. По правилам - это штраф в данной ситуации. Про помилование-я уже сказал, это совсем другая история.
https://www.youtube.com/watch?v=0X_dbnoeBg0 вот в этом видео наглядно видно как Пьер плелся на фоне других и ну не смотрел по зеркалам потому что его маневр понятен смещение чтобы пропускать, единственным кто решил его объехать с той стороны на удивление оказался Эстебан Окон (гений) и он 100% тоже не ждал, что Гасли будет куда-то смещаться, иначе как объяснить что душил до последнего а не тормознул. Гасли виноват лишь в том что из-за благих соображений он тупо не подумал что кто-то еще с другой стороны захочет его объехать.

Сообщений: 465
Репутация: 1341
Дней: 1141
AV #18 04 Апр 2023, 13:52 Цитировать
Эксперт гонок, 04 Апр 2023, 13:45 сказал:
я не согласен, это нормально когда машины вокруг тебя в 2 раза быстрее в данный момент, он только уворачивался от них. В чем вина Гасли, что перед ним развернули Алонсо повторюсь? Он потерял скорость и просто тяжело среагировать когда вокруг ракеты проносятся. И его движение ближе к обочине понятно по-человечески пропустить всех, то что окон был там ну что поделать. Я лишь говорю что будь это не напарник, то да, все на гавно изошли что Пьер осознанно вынес их пилота. А сейчас, РЕАЛЬНО ЗА НАПАРНИКА,помилован. Хотя это никак не стоит рядом с тем что он получал свои баллы за несоблюдение границ трассы
https://www.youtube.com/watch?v=NKAuUNWf5fU
Вот момент когда он вынес Окона, это уже было после тарана Сайнса на Алонсо, к тому времени Гасли уже вернулся на трассу и просто не заметил рядом напарника, в этом его вина. По правилам - это штраф в данной ситуации. Про помилование-я уже сказал, это совсем другая история.
Понравилось 1 пользователю (Механик)

Сообщений: 1026
Репутация: 1061
Дней: 1148
Болеешь за феррари? Ясно
Эксперт гонок #17 04 Апр 2023, 13:45 Цитировать
AV, 04 Апр 2023, 09:26 сказал:
Ну вообще-то не Окон влетел в Гасли, а Гасли впечатал Окона в стену, причём с лева у него было достаточно места, он явно не смотрел в зеркало когда смещался вправо. Поэтому и был вызван к судьям, ну а почему штраф не дали - это другой вопрос, если бы Макса или Хема впечатал, то получил бы наверняка. Опять же вопрос к судейству или может напарника можно таранить, не знаю.
я не согласен, это нормально когда машины вокруг тебя в 2 раза быстрее в данный момент, он только уворачивался от них. В чем вина Гасли, что перед ним развернули Алонсо повторюсь? Он потерял скорость и просто тяжело среагировать когда вокруг ракеты проносятся. И его движение ближе к обочине понятно по-человечески пропустить всех, то что окон был там ну что поделать. Я лишь говорю что будь это не напарник, то да, все на гавно изошли что Пьер осознанно вынес их пилота. А сейчас, РЕАЛЬНО ЗА НАПАРНИКА,помилован. Хотя это никак не стоит рядом с тем что он получал свои баллы за несоблюдение границ трассы
-2

Сообщений: 465
Репутация: 1341
Дней: 1141
AV #16 04 Апр 2023, 09:26 Цитировать
Эксперт гонок, 04 Апр 2023, 08:22 сказал:
В чем виноват Гасли? в том что Сайнс развернул перед ним Алонсо? Он потерял скорость и просто стечение обстоятельств что в него влетел Окон. И хорошо что в него влетел именно Окон иначе бы на Пьера ополчились и требовали его дисквала в Баку с пеной у рта. Хотя мб это даже к лучшему, он бы отдохнул и избавился от напряжения внутри с 10 баллами самодурства
Ну вообще-то не Окон влетел в Гасли, а Гасли впечатал Окона в стену, причём с лева у него было достаточно места, он явно не смотрел в зеркало когда смещался вправо. Поэтому и был вызван к судьям, ну а почему штраф не дали - это другой вопрос, если бы Макса или Хема впечатал, то получил бы наверняка. Опять же вопрос к судейству или может напарника можно таранить, не знаю.
Понравилось 1 пользователю (Механик)

Сообщений: 1026
Репутация: 1061
Дней: 1148
Болеешь за феррари? Ясно
Эксперт гонок #15 04 Апр 2023, 08:22 Цитировать
AV, 02 Апр 2023, 18:50 сказал:
Ну а сегодня - это просто шедевр, получилось , что Сайнс единственный кто получил штраф, а карбона наломали на несколько гонок. Тот же Гасли вышел чистым , Хем даже и не думал держать 10 корпусов и всё в порядке, одним можно - другим нельзя. Этот год вообще начался изумительно, судьи дают спектакль по полной программе, только судейство и обсуждаем, а сама гонка , стратегия и чемпионат на втором плане .
В чем виноват Гасли? в том что Сайнс развернул перед ним Алонсо? Он потерял скорость и просто стечение обстоятельств что в него влетел Окон. И хорошо что в него влетел именно Окон иначе бы на Пьера ополчились и требовали его дисквала в Баку с пеной у рта. Хотя мб это даже к лучшему, он бы отдохнул и избавился от напряжения внутри с 10 баллами самодурства
-3

Сообщений: 2285
Репутация: 5557
Дней: 1130
Не ставлю минусы
Александр М #14 03 Апр 2023, 16:07 Цитировать
Treska, 03 Апр 2023, 09:47
Действительно погасил и правда на втором секторе. Тогда к Льюису нет претензий, скорее они есть к Майландеру. Получается, это он и создал ту аварийную ситуацию, когда вообще никто замедления не ожидал.
очень сомневаюсь, что Майландер сам решает, когда погасить огни.
-1

Сообщений: 1226
Репутация: 3146
Дней: 985
Treska #13 03 Апр 2023, 09:47 Цитировать
Александр М, 03 Апр 2023, 02:32 сказал:

Другое дело, что погасили эти огни в неудобном месте, так что Макс даже не понял, почему Льюис так отпустил машину безопасности.

Действительно погасил и правда на втором секторе. Тогда к Льюису нет претензий, скорее они есть к Майландеру. Получается, это он и создал ту аварийную ситуацию, когда вообще никто замедления не ожидал.
Понравилось 1 пользователю (Александр М)

Сообщений: 1226
Репутация: 3146
Дней: 985
Treska #12 03 Апр 2023, 09:36 Цитировать
Александр М, 03 Апр 2023, 02:32 сказал:

Другое дело, что погасили эти огни в неудобном месте, так что Макс даже не понял, почему Льюис так отпустил машину безопасности.
А ск точно погасил там огни? А то было ощущение, что чуть ли не на втором секторе это произошло, как-то рановато огни гасить. Надо пересмотреть внимательнее
-1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 2285
Репутация: 5557
Дней: 1130
Не ставлю минусы
Александр М #11 03 Апр 2023, 03:41 Цитировать
Александр М, 03 Апр 2023, 02:32 сказал:
И тут встал вопрос, зачем в таком случае было возобновлять гонку при последнем красном флаге?
Ответ оказался прост. Всё те же правила, а именно пункт 58.14. В случае, если гонка не может быть возобновлена, то результаты даются по предпоследнему кругу до остановки гонки.
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Андрей83)

Сообщений: 2285
Репутация: 5557
Дней: 1130
Не ставлю минусы
Александр М #10 03 Апр 2023, 02:32 Цитировать
Почитал правила, пересмотрел ситуацию с Льюисом. Оказывается все нормально там. Действительно нужно не превышать 10 корпусов машины, но только до тех пор, пока ск не погасит огни. То есть все то же самое, что и при обычном рестарте.

Другое дело, что погасили эти огни в неудобном месте, так что Макс даже не понял, почему Льюис так отпустил машину безопасности.

Кроме того, этот круг действительно идёт в зачёт гонки. Как когда то объясняли ФИА, из за топлива. Именно по этому они пускают круговых физически проехать ещё один круг, а не пририсовывают его в протоколах.

И тут встал вопрос, зачем в таком случае было возобновлять гонку при последнем красном флаге? Круг за СК при рестарте в любом случае идёт в зачёт. Судьи и так расставили машины по порядку предыдыдущей остановки. После этого можно было спокойно объявить результат. Но нет, надо было все безумно усложнить.
+3
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Андрей83) и ещё 1 гостю
Александр М отредактировал сообщение 03.04.2023 02:34

Сообщений: 2877
Репутация: 10340
Дней: 694
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #9 03 Апр 2023, 00:36 Цитировать
Красный флаг конечно Пьера подкосил. Так хорошо шло все до самого конца, но итог печальный.
Понравилось 2 пользователям (Эксперт гонок, Belousov)

Сообщений: 1226
Репутация: 3146
Дней: 985
Treska #8 02 Апр 2023, 23:48 Цитировать
noname, 02 Апр 2023, 22:13 сказал:
Старт был с места. Круг установочный. правило 10 корпусов не действует.
Как это установочный круг? С херов тогда он идёт в зачёт гонки? Не припомню, чтоб установочные круги учитывались. Утверждать не буду, но где-то в памяти всплывает, что относительно недавно похожая петрушка была уже и как-то по другому это работало. Зачем тогда вообще сейфти-кар едет на этом круге, раз 10 корпусов не работают? Сами проехали бы как в начале гонки, не маленькие мальчики же. Не согласен с вами тут
-1
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 931
Репутация: 2247
Дней: 2235
Leave me alone...
noname #7 02 Апр 2023, 22:13 Цитировать
Pivolog, 02 Апр 2023, 22:07 сказал:
Да, вот про Льюиса действительно интересно, почему не наказали, хотя вроде нарушение было очевидным. .
Старт был с места. Круг установочный. правило 10 корпусов не действует.
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот) и ещё 1 гостю

Сообщений: 396
Репутация: 1341
Дней: 604
Pivolog #6 02 Апр 2023, 22:07 Цитировать
Александр М, 02 Апр 2023, 21:55 сказал:
К судьям всегда много вопросов, и эта гонка - не исключение. Но и ситуаций одинаковых 1 в1 не бывает. Почему наказали Сайнса, но не наказали остальных? Думаю, тут много причин:
1) на рестарте все, кроме Карлоса, наказали себя сходом.
2) Пьер просто не наработал на дисквалификацию, ибо уже набранные баллы были набраны ни за что. В итоге его пожалели.
3) Пьер снёс напарника по команде. Команда претензий к ФИА не имеет.
4) Сарджент просто не успел ни затормозить, ни увернуться из за замеса в первом повороте. В результате ГИ.
5) в ситуации с Шарлем, Строллу просто некуда было деваться, ибо его взяли в коробочку. В результате ГИ.

По крайней мере я думаю так, что там на самом деле, надеюсь нам скоро расскажут эксперты. Например, очень интересно, почему не наказали Льюиса, когда он очень сильно отпустил СК. Возможно дело в том, что рестарт должен был быть с места, и на круге прогрева так можно было.
Да, вот про Льюиса действительно интересно, почему не наказали, хотя вроде нарушение было очевидным. Что же до пунктов, то согласен, вполне возможно, что именно такая мотивация и была в умах судей, но это нарушает их же собственный принцип - судить не по последствиям, а по факту. Хэ, надеюсь, что в Ф1 когда-нибудь решат эту вечную проблему с судейством, чтоб сразу было всё понято, что можно, что нельзя, и какое должно быть наказание.
-1
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Александр М)

Сообщений: 2285
Репутация: 5557
Дней: 1130
Не ставлю минусы
Александр М #5 02 Апр 2023, 21:55 Цитировать
Pivolog, 02 Апр 2023, 16:35 сказал:
На самом деле, я рад, что Гасли не наказали, ибо на дисквалификацию он явно не наработал, да и так, думаю, что в команде его "по голове не погладят" за содеянное. Но опять вопрос в последовательности судейства, который я поднимал в комментариях ранее - тогда и Сайнса не надо было наказывать, ибо там был аналогичный случай, который, если смотреть формально, является нарушением, но на первом круге после рестарта обычно судьи за такое не наказывают. При этом Логан, вынесший Девриза, вообще вроде как под рассмотрение судей не попал, тогда как у него нарушение было не меньше, чем у Сайнса и Гасли. Вот и получается, что за примерно одинаковые нарушения на рестарте один пилот получает штраф, второй признаётся невиновным, а на третьего вообще не обращают внимание. Непоследовательность судейства во всей красе.
К судьям всегда много вопросов, и эта гонка - не исключение. Но и ситуаций одинаковых 1 в1 не бывает. Почему наказали Сайнса, но не наказали остальных? Думаю, тут много причин:
1) на рестарте все, кроме Карлоса, наказали себя сходом.
2) Пьер просто не наработал на дисквалификацию, ибо уже набранные баллы были набраны ни за что. В итоге его пожалели.
3) Пьер снёс напарника по команде. Команда претензий к ФИА не имеет.
4) Сарджент просто не успел ни затормозить, ни увернуться из за замеса в первом повороте. В результате ГИ.
5) в ситуации с Шарлем, Строллу просто некуда было деваться, ибо его взяли в коробочку. В результате ГИ.

По крайней мере я думаю так, что там на самом деле, надеюсь нам скоро расскажут эксперты. Например, очень интересно, почему не наказали Льюиса, когда он очень сильно отпустил СК. Возможно дело в том, что рестарт должен был быть с места, и на круге прогрева так можно было.
+3
Понравилось 3 пользователям (Belousov, Treska, Pivolog)
Александр М отредактировал сообщение 02.04.2023 21:57

Сообщений: 465
Репутация: 1341
Дней: 1141
AV #4 02 Апр 2023, 18:50 Цитировать
Pivolog, 02 Апр 2023, 18:30 сказал:
Согласен, увы, это так. Более того, раньше не стеснялись откровенно засуживать, как было с тем же Михаэлем в эпоху его выступления за "Бенитон". Помню, сам смотрю с первых трансляций в России.
Ну а сегодня - это просто шедевр, получилось , что Сайнс единственный кто получил штраф, а карбона наломали на несколько гонок. Тот же Гасли вышел чистым , Хем даже и не думал держать 10 корпусов и всё в порядке, одним можно - другим нельзя. Этот год вообще начался изумительно, судьи дают спектакль по полной программе, только судейство и обсуждаем, а сама гонка , стратегия и чемпионат на втором плане .
+9
Понравилось 9 пользователям (kalka, Belousov, Chaser...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 396
Репутация: 1341
Дней: 604
Pivolog #3 02 Апр 2023, 18:30 Цитировать
AV, 02 Апр 2023, 17:45 сказал:
Не помню, что бы в Ф1 когда-то была последовательность в решениях судей. В начале 90-ых ещё, как только начинали смотреть, Сенна на брифингах распылялся о не последовательности и несправедливости судейства, потом Шумми и так всё время, так что это вечная тема здесь.
Согласен, увы, это так. Более того, раньше не стеснялись откровенно засуживать, как было с тем же Михаэлем в эпоху его выступления за "Бенитон". Помню, сам смотрю с первых трансляций в России.
Понравилось 4 пользователям (Belousov, Александр М, AV...)

Сообщений: 465
Репутация: 1341
Дней: 1141
AV #2 02 Апр 2023, 17:45 Цитировать
Pivolog, 02 Апр 2023, 16:35 сказал:
На самом деле, я рад, что Гасли не наказали, ибо на дисквалификацию он явно не наработал, да и так, думаю, что в команде его "по голове не погладят" за содеянное. Но опять вопрос в последовательности судейства, который я поднимал в комментариях ранее - тогда и Сайнса не надо было наказывать, ибо там был аналогичный случай, который, если смотреть формально, является нарушением, но на первом круге после рестарта обычно судьи за такое не наказывают. При этом Логан, вынесший Девриза, вообще вроде как под рассмотрение судей не попал, тогда как у него нарушение было не меньше, чем у Сайнса и Гасли. Вот и получается, что за примерно одинаковые нарушения на рестарте один пилот получает штраф, второй признаётся невиновным, а на третьего вообще не обращают внимание. Непоследовательность судейства во всей красе.
Не помню, что бы в Ф1 когда-то была последовательность в решениях судей. В начале 90-ых ещё, как только начинали смотреть, Сенна на брифингах распылялся о не последовательности и несправедливости судейства, потом Шумми и так всё время, так что это вечная тема здесь.
+5
Понравилось 4 пользователям (Belousov, Александр М, Чемпион квартиры...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 396
Репутация: 1341
Дней: 604
Pivolog #1 02 Апр 2023, 16:35 Цитировать
На самом деле, я рад, что Гасли не наказали, ибо на дисквалификацию он явно не наработал, да и так, думаю, что в команде его "по голове не погладят" за содеянное. Но опять вопрос в последовательности судейства, который я поднимал в комментариях ранее - тогда и Сайнса не надо было наказывать, ибо там был аналогичный случай, который, если смотреть формально, является нарушением, но на первом круге после рестарта обычно судьи за такое не наказывают. При этом Логан, вынесший Девриза, вообще вроде как под рассмотрение судей не попал, тогда как у него нарушение было не меньше, чем у Сайнса и Гасли. Вот и получается, что за примерно одинаковые нарушения на рестарте один пилот получает штраф, второй признаётся невиновным, а на третьего вообще не обращают внимание. Непоследовательность судейства во всей красе.
+5
Понравилось 6 пользователям (Belousov, Андрей83, Дед...) и ещё 4 гостям



Гость
Имя:

Введите число 867 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.98 сек.)