Ландо Норрис: Сцепление с трассой было невероятно слабым

05 АПРЕЛЯ 2023, 10:58
lando-norris:-stseplenie-s-trassoy-bilo-neveroyatno-slabim

Гонщик “McLaren” Ландо Норрис недоволен качеством шин “Pirelli”, которые предоставили пилотам на Гран-при Австралии.

“Сцепление с трассой было невероятно слабым. Именно поэтому машины улетали в первом повороте. Сцепление почти отсутствовало, поэтому приходилось тормозить так рано – отсюда этот хаос и инциденты.

На таких шинах чувствуешь себя ужасно. Если бы сцепление было другим, вы увидели бы хорошую гонку без хаоса, неуклюжести и прочих вещей. Выступать в таких условиях очень тяжело.

Нам нужны шины, которые обеспечат хорошее сцепление с трассой. То есть шины, соответствующие вершине автоспорта”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Катара

В первой сессии свободных заездов Гран При Катара, лучшим стал пилот команды Ferrari - Шарль Леклер...

29 Ноя 2024
Гран При Катара: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Катара! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке...

29 Ноя 2024
Гран-При Катара: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

29 Ноя 2024
Гран При Катара: трасса и статистика

История и статистика, схема трассы, результаты выступлений прошлых лет....

29 Ноя 2024
Гран При Катара: статистика действующих пилотов

Сводная статистика выступлений действующих гонщиков Формулы-1 на трассе Лосаил....

29 Ноя 2024
Боттас поделился новостями о своём будущем

Пилот Валттери Боттас рассказал, что не хочет в следующем году проводить полноценный сезон в другой гоночной...

28 Ноя 2024
 1
Тим Майер прокомментировал своё увольнение с поста стюарда Ф1

В FIA сообщили, что Тим Майер уволен с поста стюарда гонок Формулы 1. Сам Майер так прокомментировал...

28 Ноя 2024
 9
В Абу-Даби выступят несколько новичков

Речь идёт о первой сессии свободных заездов, где действующие пилоты уступят свои болиды более молодым...

28 Ноя 2024
Пьер Ваше: Сейчас я не уверен, что мы сможем стать чемпионами в 2025

Технический директор команды Red Bull Пьер Ваше заявил, что он не уверен в победе своего коллектива в...

28 Ноя 2024
 20
Макс Ферстаппен: В целом, разница между одним титулом и семью не такая уж большая

Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен заявил, что не стремится догнать по количеству...

27 Ноя 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 415
Репутация: 1149
Дней: 955
Давайте жить дружно
Вадим73 #3 05 Апр 2023, 14:14 Цитировать
По его логике все должны были переехать поворот и тогда никто никого не бодал бы. Но ведь нашлись те, кто нормально оттормозился и попал на апекс - может тем, кто промахнулся, сходить к ним и поучиться ездить?!
+2
Понравилось 2 пользователям (Chaser, AV) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2422
Репутация: 5813
Дней: 1337
Не ставлю минусы
Александр М #2 05 Апр 2023, 12:21 Цитировать
Что то у Макса и Льюиса таких проблем не было. Алонсо тоже нормально заходил в поворот, пока не получил сзади, что и запустило цепную реакцию. Может не стоит все перекладывать с больной головы на здоровую?
+3
Понравилось 2 пользователям (Chaser, AV) и ещё 2 гостям

Сообщений: 579
Репутация: -597
Дней: 652
Human Fatal Error
Anti_Way #1 05 Апр 2023, 11:53 Цитировать
Нам нужны шины, которые обеспечат хорошее сцепление с трассой. То есть шины, соответствующие вершине автоспорта
А может сначала набрать пилотов, которые соответствуют вершине автоспорта. А то получается:
дождь - опасно
темно - опасно
резина плохая - опасно

И как это получается, что ты подписал контракт без права досрочного расторжения? Под пытками подписывал?
+3
Понравилось 3 пользователям (Antares, Chaser, Александр М) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 688 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.18 сек.)