Марк Уэббер: Последний старт с места был не самым лучшим решением

06 АПРЕЛЯ 2023, 09:35
mark-uebber:-posledniy-start-s-mesta-bil-ne-samim-luchshim-resheniem

Бывший пилот Формулы 1 Марк Уэббер сомневается в целесообразности старта с места во время гонки в Австралии.

Марк Уэббер: "Это был разочаровывающий финал гонки, несмотря на то, в плане зрительского интереса это был выигрышный ход. Конечно, старт с места намного зрелищнее возобновления гонки за машиной безопасности. Я не хочу говорить, что это было слишком опасно, всё же в Формуле 1 выступают лучшие пилоты на свете. Гонка заканчивалась поздно вечером, асфальт и шины уже остыли и, мне кажется, не все были довольны выступлениями пилотов".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Алонсо высказал предположение, почему в этом сезоне появляется мало машин безопасности

Машина безопасности не появляется во время гонок уже девять этапов подряд. Даже Гран При Сингапура прошёл...

08 Окт 2024
Глава Mercedes: Мы не собираемся жертвовать 2025-м годом

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф заявил, что они не собираются жертвовать 2025-м годом ради того...

08 Окт 2024
Ферстаппен: Я не хочу скакать из команды в команду

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен сообщил, что ему не нравится часто менять коллективы чемпионата...

08 Окт 2024
Эстебан Окон: Не так я хотел закончить сезон в Alpine

Гонщик коллектива Alpine Эстебан Окон рассказал, что все в команде разочарованы выступлениями в этом...

08 Окт 2024
 1
Изменения на автодроме в Остине

В прошлом году гонщики и команды Формулы 1 жаловались на недочёты трассы в Остине. Руководители автодрома...

08 Окт 2024
Карлос Сайнс-старший ответил, смог бы он вместе с сыном участвовать в ралли Дакар

Знаменитый испанский гонщик Карлос Сайнс-старший ответил на вопрос, смог бы он принять участие в ралли...

08 Окт 2024
Фернандо Алонсо хочет победить в Дакар до завершения профессиональной карьеры

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо заявил, что хотел бы победить в ралли-марафоне...

08 Окт 2024
Хельмут Марко опроверг фразу Хорнера о том, что команда заинтересована в Джордже Расселе

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко опроверг слова руководителя команды Кристиана Хорнера...

08 Окт 2024
Отмар Сафнауэр: Я и представить не мог, что у Alpine не подписан контракт с Пиастри

Бывший руководитель “Alpine” Отмар Сафнауэр рассказал о деталях скандального перехода Оскара Пиастри...

08 Окт 2024
 1
Ландо Норрис: Как только я надеваю шлем, я ненавижу всех

Пилот “McLaren” Ландо Норрис заявил, что готов к жесткой борьбе за титул в сезоне 2024 года, не смотря...

08 Окт 2024
 3



Сообщений: 1637
Репутация: 1914
Дней: 2932
Анатолий18 #14 07 Апр 2023, 10:20 Цитировать
Belousov, 07 Апр 2023, 08:41 сказал:
Тогда и при остановке эти машины были недалеко друг от друга.
Это и есть старт с стартовой решетки. Только не для всех.
Анатолий18 отредактировал сообщение 07.04.2023 10:21

Сообщений: 1136
Репутация: 3071
Дней: 1800
Belousov #13 07 Апр 2023, 08:41 Цитировать
Анатолий18, 06 Апр 2023, 22:42 сказал:
При отставании 0.1 -0,2 секунды машины будут не далеко друг от друга, что может привести к аварии.
Тогда и при остановке эти машины были недалеко друг от друга.

Сообщений: 1637
Репутация: 1914
Дней: 2932
Анатолий18 #12 06 Апр 2023, 22:42 Цитировать
RC, 06 Апр 2023, 20:43 сказал:
Смешная идея пришла в голову, прикинь расставить всех на трассе растянув с учетом отрывов, просто в разных местах и оттуда через систему информации в кокпите давать старт. Типа все будут стартовать в разных точках трассы. Это прикол конечно, фантазия =)
При отставании 0.1 -0,2 секунды машины будут не далеко друг от друга, что может привести к аварии.
-1

Сообщений: 1637
Репутация: 1914
Дней: 2932
Анатолий18 #11 06 Апр 2023, 22:37 Цитировать
Александр М, 06 Апр 2023, 17:47 сказал:
Такое в Ф1 уже было. Суммировалось время до и после красного флага. Если помните Сан Мариной 94, то выглядело весьма странно, когда после рестарта лидирующий на трассе Хилл был по факту вторым.
В итоговом протоколе Хилл отстал на круг.
Анатолий18 отредактировал сообщение 06.04.2023 22:38

Сообщений: 455
Репутация: 1974
Дней: 759
Pivolog #10 06 Апр 2023, 21:30 Цитировать
Александр М, 06 Апр 2023, 20:51 сказал:
Интересный вариант. Мне нравится. Достаточно прост по реализации и справедлив со спортивной точки зрения. Кстати, в случае таких рестартов можно подумать о запрете смены шин в случае остановки гонки.
Да, конечно, согласен полностью, что работу с машиной под красными флагами нужно запрещать, при том в любом случае, вне зависимости от того, какой будет рестарт.
+1
Понравилось 3 пользователям (Belousov, Александр М, Анатолий18) и ещё 1 гостю

RC удалил собственное сообщение от 06 Апр 2023, 21:28

Сообщений: 2375
Репутация: 5748
Дней: 1285
Не ставлю минусы
Александр М #8 06 Апр 2023, 20:51 Цитировать
Pivolog, 06 Апр 2023, 20:12 сказал:
Да, помню тот цирк с суммированием отрывов, такого нам не надо точно. Я немного не это имел ввиду. Просто сегодняшняя система VSC позволяет выстроить после растарта пилотов с отрывами до прерывания гонки, я именно про такой вариант говорил. И согласен, что ошибиться пилот может при любом варианте рестарта, но при старте с ходу вероятность ошибки меньше.
Интересный вариант. Мне нравится. Достаточно прост по реализации и справедлив со спортивной точки зрения. Кстати, в случае таких рестартов можно подумать о запрете смены шин в случае остановки гонки.
+5
Понравилось 4 пользователям (Belousov, Андрей83, Анатолий18...) и ещё 1 гостю
Александр М отредактировал сообщение 06.04.2023 20:54

Сообщений: 3464
Репутация: 12470
Дней: 849
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #7 06 Апр 2023, 20:43 Цитировать
Pivolog, 06 Апр 2023, 20:12 сказал:
Да, помню тот цирк с суммированием отрывов, такого нам не надо точно. Я немного не это имел ввиду. Просто сегодняшняя система VSC позволяет выстроить после растарта пилотов с отрывами до прерывания гонки, я именно про такой вариант говорил. И согласен, что ошибиться пилот может при любом варианте рестарта, но при старте с ходу вероятность ошибки меньше.
Смешная идея пришла в голову, прикинь расставить всех на трассе растянув с учетом отрывов, просто в разных местах и оттуда через систему информации в кокпите давать старт. Типа все будут стартовать в разных точках трассы. Это прикол конечно, фантазия =)
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 455
Репутация: 1974
Дней: 759
Pivolog #6 06 Апр 2023, 20:12 Цитировать
Александр М, 06 Апр 2023, 17:47 сказал:
Такое в Ф1 уже было. Суммировалось время до и после красного флага. Если помните Сан Мариной 94, то выглядело весьма странно, когда после рестарта лидирующий на трассе Хилл был по факту вторым. Ошибка гонщика может привести любой рестарт к непонятно чему. Ошиблись Сайнс так же при рестарте с хода - ничего бы не изменилось.
Да, помню тот цирк с суммированием отрывов, такого нам не надо точно. Я немного не это имел ввиду. Просто сегодняшняя система VSC позволяет выстроить после растарта пилотов с отрывами до прерывания гонки, я именно про такой вариант говорил. И согласен, что ошибиться пилот может при любом варианте рестарта, но при старте с ходу вероятность ошибки меньше.
+2
Понравилось 4 пользователям (Belousov, Анатолий18, RC...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2375
Репутация: 5748
Дней: 1285
Не ставлю минусы
Александр М #5 06 Апр 2023, 17:47 Цитировать
Pivolog, 06 Апр 2023, 13:35 сказал:
Да, честнее было бы вернуть пилотам отрывы, тем более, что технически сейчас это сделать легко, но такого в Ф1 нет.
Такое в Ф1 уже было. Суммировалось время до и после красного флага. Если помните Сан Мариной 94, то выглядело весьма странно, когда после рестарта лидирующий на трассе Хилл был по факту вторым.
Pivolog, 06 Апр 2023, 13:35 сказал:
Но второй старт с места за несколько кругов до финиша лучше было действительно заменить стартом за СК, поскольку там заметно меньше риск аварий, которых лучше избегать, когда остаётся мало кругов до финиша.
Ошибка гонщика может привести любой рестарт к непонятно чему. Ошиблись Сайнс так же при рестарте с хода - ничего бы не изменилось.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 455
Репутация: 1974
Дней: 759
Pivolog #4 06 Апр 2023, 13:35 Цитировать
На мой взгляд, сами по себе рестарты с места хороши для зрелищности, при том, что они никак не нарушают спортивный принцип, по крайней мере по сравнению с СК. Да, честнее было бы вернуть пилотам отрывы, тем более, что технически сейчас это сделать легко, но такого в Ф1 нет. А из того, что есть, ничего не имею против старта с места. Но давать его надо не в любой ситуации, на мой взгляд. На примере прошедшей гонки, я считаю, что первый старт с места в середине заезда был полностью оправдан, случись на нём чего, было бы достаточно времени всё исправить. Но второй старт с места за несколько кругов до финиша лучше было действительно заменить стартом за СК, поскольку там заметно меньше риск аварий, которых лучше избегать, когда остаётся мало кругов до финиша.
+2
Понравилось 3 пользователям (Inversoman, Анатолий18, Antares) и ещё 3 гостям

Сообщений: 21
Репутация: -5
Дней: 595
Megavolt Megawattovich #3 06 Апр 2023, 13:15 Цитировать
Механик, 06 Апр 2023, 13:04 сказал:
Почему то все про Муджело забыли. Дело не в старте с места, а плотности стартовой решетки.
Друг, если следовать такой логике, то нужно стартовать с ходу прям с первого круга! Представляешь какая плотность на решетке в начале гонки, аж 20 машин иногда бывает, если из боксов ни кто не стартует!
Да большинство зрителей считает,что старт с места и отделяет мух от котлет и лично я с ними полностью согласен! Поэтому чем их больше тем интереснее, а если кто из гонщиков не умеет держать свои нервы в узде, при рестарте с места, то им просто не место в формуле, из таких неуровновешенных могут и приключиться непоправимые последствия! Поэтому гнать таких ссаными тряпками. На мой взгляд первые кондидаты это: Сайнс, Перес, Гасли и Окон - данное мнение ни как не притендует на истину последней инстанции!
-2
Понравилось 1 пользователю (Inversoman)

Сообщений: 7662
Репутация: 7145
Дней: 2563
Тудэн
Механик #2 06 Апр 2023, 13:04 Цитировать
Megavolt Megawattovich, 06 Апр 2023, 12:48 сказал:
Ну как все крепки задним умом! А последний рестарт за машиной безопасности, был прям ой как уместен!???? Так что ли?
Почему то все про Муджело забыли. Дело не в старте с места, а плотности стартовой решетки.
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Александр М)

Сообщений: 21
Репутация: -5
Дней: 595
Megavolt Megawattovich #1 06 Апр 2023, 12:48 Цитировать
Ну как все крепки задним умом! А последний рестарт за машиной безопасности, был прям ой как уместен!???? Так что ли?
-1
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Механик)



Гость
Имя:

Введите число 168 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.92 сек.)