Мартин Брандл против изменения формата уик-энда со спринтом

06 АПРЕЛЯ 2023, 10:20
martin-brandl-protiv-izmeneniya-formata-uik-enda-so-sprintom

Эксперт Sky F1 Мартин Брандл против изменения формата уик-энда со спринтом.

“Не пойму, зачем нужны эти изменения. Мне нравится нынешний формат. Разумеется, давно не было изменений квалификационной системы и всего, что связано с Формулой-1, но это потому, что в прошлом мы ее усовершенствовали и развили. Ключевым тут является слово “развитие”.

Не пойму, зачем им нужно возиться с концепцией спринта, и почему он должен быть автономным. Задача спринтерской квалификации заключается в оживлении стартовой решетки в воскресенье. Я считаю блестящей идеей – дать квалификацию в пятницу, в субботу провести спринтерскую гонку, а в воскресенье – главный Гран-при. Таким образом, все три дня уик-энда будут важные моменты”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

По слухам Ферстаппен пропустит церемонию Gala

Двенадцатого декабря в Ташкенте состоится церемония награждения призёров FIA Gala. В частности, награды...

12 Дек 2025
 9
Бен Сулайем переизбран президентом FIA

По итогам выборов, которые прошли в Ташкенте президент FIA Мохаммед Бен Сулайем сохранил свой пост главы...

12 Дек 2025
 5
Брандл назвал область, в которой Норрис проигрывает Пиастри

Бывший пилот Королевских гонок Мартин Брандл считает, что новому чемпиону Формулы 1 Ландо Норрису недостаёт...

12 Дек 2025
 3
Томбазис: Мы хотим составить единую терминологию

Директор FIA по одноместным автомобилям Николас Томбазис сообщил, что они работают над созданием терминологии...

12 Дек 2025
Лоусон: За год я многое узнал в Формуле 1, но далеко не всё

Гонщик коллектива Racing Bulls Лиам Лоусон считает, что опыт выступлений в Формуле 1 должен помочь ему...

12 Дек 2025
Херберт: Пиастри не следует уходить из McLaren

Бывший пилот Формулы 1 Джонни Херберт считает, что гонщику Оскару Пиастри не следует покидать команду...

12 Дек 2025
 7
Маурицио Арривабене раскрыл свою роль в переходе Шарля Леклера в «Ferrari»

Бывший руководитель команды "Ferrari" Маурицио Арривабене рассказал, что именно он стал ключевой фигурой...

12 Дек 2025
 3
Себастьян Феттель — об уходе Хельмута Марко: «Настоящий архитектор успеха Red Bull»

Четырёхкратный чемпион мира Себастьян Феттель прокомментировал недавнее решение Хельмута Марко покинуть...

12 Дек 2025
 3
Хельмут Марко о чемпионстве Ландо Норриса: «Достойный чемпион, который опроверг все сомнения»

Бывший советник "Red Bull" по автоспорту Хельмут Марко дал свою оценку новому чемпиону мира, пилоту "McLaren"...

12 Дек 2025
 4
Ральф Шумахер призвал «Aston Martin» задуматься о замене Лэнса Стролла

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Ральф Шумахер резко раскритиковал выступления Лэнса Стролла. По...

12 Дек 2025
 5

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 2513
Репутация: 6144
Дней: 1715
Не ставлю минусы
Александр М #2 06 Апр 2023, 16:49 Цитировать
Посмотрим, конечно.

Квалификация на спринт весьма спорная затея. Например, можно ли будет на неё менять настройки? Что то подсказывает, что нет. Какой тогда в ней смысл? Вдруг кто то ошибется в основной квалификации? Ну ок, впереди пара машин поменяется местами. И все. Независимость спринта от гонки - по моему правильно. В этом случае гонщики смогут рисковать чуть больше не опасаясь потерять позиции на старте гонки.

Вот только сам спринт формуле 1 - как собаке пятая нога.

Сообщений: 33
Репутация: 6
Дней: 1025
Megavolt Megawattovich #1 06 Апр 2023, 12:50 Цитировать
Согласен, но квалификацию стоит попробовать на разных типах шин в каждом отдельном сигменте, как говорили в начале сезона!
+1
Понравилось 1 пользователю (Vita)



Гость
Имя:

Введите число 985 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.91 сек.)