Бывший инженер Ferrari Эрнест Кнорс считает, что команда Mercedes преувеличивает свои проблемы

06 АПРЕЛЯ 2023, 10:23
bivshiy-ingener-ferrari-ernest-knors-schitaet-chto-komanda-mercedes-preuvelichivaet-svoi-problemi

Бывший инженер “Ferrari” Эрнест Кнорс считает, что Льюис Хэмилтон и Тото Вольфф преувеличивают проблемы “Mercedes”.

“Конечно, сейчас они еще не имеют того, чего хотят. “Mercedes” рассчитывали в этом году побороться за победу, а Хэмилтон хочет быть впереди Рассела, и это естественные желания, которые никогда не изменятся. Поэтому, я думаю, Льюис и сказал о том, что “Мы в кризисе”. Я с самого начала подумал, что это немного преувеличено. Хэмилтон сказал об этом после Гран-при Бахрейна – там действительно все было плохо. Но в Саудовской Аравии и Мельбурне мы видели, что болид “Mercedes” достаточно хорош, хоть еще и не на уровне “Red Bull”.

Поэтому я считаю, что Хэмилтон и Тото Вольфф преувеличивают проблемы команды. Может, проблема в том, что Хэмилтону некомфортно за рулем новой машины, а не в том, что машина настолько плоха. Думаю, в этом сезоне они часто будут на втором или третьем месте. Есть надежда, что когда они представят другую концепцию, отставание от “Red Bull” сократится еще больше”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Катара

В первой сессии свободных заездов Гран При Катара, лучшим стал пилот команды Ferrari - Шарль Леклер...

29 Ноя 2024
Гран При Катара: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Катара! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке...

29 Ноя 2024
Гран-При Катара: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

29 Ноя 2024
Гран При Катара: трасса и статистика

История и статистика, схема трассы, результаты выступлений прошлых лет....

29 Ноя 2024
Гран При Катара: статистика действующих пилотов

Сводная статистика выступлений действующих гонщиков Формулы-1 на трассе Лосаил....

29 Ноя 2024
Боттас поделился новостями о своём будущем

Пилот Валттери Боттас рассказал, что не хочет в следующем году проводить полноценный сезон в другой гоночной...

28 Ноя 2024
 1
Тим Майер прокомментировал своё увольнение с поста стюарда Ф1

В FIA сообщили, что Тим Майер уволен с поста стюарда гонок Формулы 1. Сам Майер так прокомментировал...

28 Ноя 2024
 9
В Абу-Даби выступят несколько новичков

Речь идёт о первой сессии свободных заездов, где действующие пилоты уступят свои болиды более молодым...

28 Ноя 2024
Пьер Ваше: Сейчас я не уверен, что мы сможем стать чемпионами в 2025

Технический директор команды Red Bull Пьер Ваше заявил, что он не уверен в победе своего коллектива в...

28 Ноя 2024
 20
Макс Ферстаппен: В целом, разница между одним титулом и семью не такая уж большая

Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен заявил, что не стремится догнать по количеству...

27 Ноя 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1877
Репутация: 7631
Дней: 2144
Но это не точно.
Михаил Раевский #5 08 Апр 2023, 06:40 Цитировать
Механик, 07 Апр 2023, 09:50 сказал:
Михаил Раевский, фото можешь скинуть?

Red bull собирают поток от переднего антикрыла под воздухозаборник, именно потому он так выдвинут, чтобы в него попадал ровный поток, который проходит над антикрылом.

Большое пространство под воздухозаборником сжимает поток и направляет его вдоль кромки днища. Т.о. получаем сильное давление сверху (в передней части сайдпода) и сильный поток у кромки днища.

Этот поток пылесосит воздух из под днища. Red Bull использовали несколько вариантов кромок днища - искали решение.

Перед точкой, где сайдпод ближе всего подходит к кромке днища, днище поднимается - это задняя часть "крыла", которое сделал Red Bull.

Прижимает машину та часть "крыла", которая находится ближе всего к земле - под ней самый сильный поток.


+3
Понравилось 3 пользователям (Нико Гирда, усы феттеля, shummy)
Михаил Раевский отредактировал сообщение 08.04.2023 06:45

Сообщений: 7760
Репутация: 7065
Дней: 2615
Тудэн
Механик #4 07 Апр 2023, 09:50 Цитировать
Михаил Раевский, фото можешь скинуть?
+1
Понравилось 1 пользователю (Нико Гирда)

Сообщений: 1877
Репутация: 7631
Дней: 2144
Но это не точно.
Михаил Раевский #3 06 Апр 2023, 23:27 Цитировать
Я тут недавно разглядел болид Red Bull - создалось впечатление, что они смогли из передней части днища сделать антикрыло и сайдподы стоят как раз на этом антикрыле. У других команд такого решения нет.

Днище Red Bull прижимает машину впереди центра масс, а у других команд позади. Это даёт Red Bull преимущество в среднескоростных поворотах и экономит переднюю резину.

Это решение не просто скопировать. Red Bull недосягаем.
+4
Понравилось 4 пользователям (Нико Гирда, shummy, Belousov...)
Михаил Раевский отредактировал сообщение 06.04.2023 23:31

Сообщений: 61
Репутация: 75
Дней: 799
Daulet Satbekov #2 06 Апр 2023, 15:40 Цитировать
Megavolt Megawattovich, ты немного не понял.
+3
Понравилось 2 пользователям (Boss, Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 21
Репутация: -5
Дней: 647
Megavolt Megawattovich #1 06 Апр 2023, 12:45 Цитировать
Да да конечно, мы же не видим своими глазами! Конечно нет у них ни каких проблем, просто опять с цветом не угадали, а так машина пушка гонка. Редбул же едет быстрее явно из за своей ливреи
-1
Понравилось 1 пользователю (shummy)



Гость
Имя:

Введите число 726 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.63 сек.)