Тото Вольфф рассказал, как упустил Ферстаппена в 2014 году

09 АПРЕЛЯ 2023, 13:05
toto-volff-rasskazal-kak-upustil-ferstappena-v-2014-godu

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рассказал, что в 2014 году хотел пригласить пилота Макса Ферстаппена в свою молодёжную программу.

Тото Вольфф: "В то время Макс был молодым и перспективным гонщиком, конечно, многие команды хотели заполучить его в свои ряды. У нас были отличные пилоты Хэмилтон и Росберг, поэтому я не мог взять Макса Mercedes. Всё, что я мог, это предложить ему место в Формуле 2. Но, Хельмут Марко пообещал ему дебют в Формуле 1 за рулём Alpha Tauri и Ферстаппен согласился. Честно говоря, я тоже посоветовал ему выбрать этот путь".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Катара: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Катара! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке...

29 Ноя 2024
Гран-При Катара: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

29 Ноя 2024
Гран При Катара: трасса и статистика

История и статистика, схема трассы, результаты выступлений прошлых лет....

29 Ноя 2024
Гран При Катара: статистика действующих пилотов

Сводная статистика выступлений действующих гонщиков Формулы-1 на трассе Лосаил....

29 Ноя 2024
Боттас поделился новостями о своём будущем

Пилот Валттери Боттас рассказал, что не хочет в следующем году проводить полноценный сезон в другой гоночной...

28 Ноя 2024
 1
Тим Майер прокомментировал своё увольнение с поста стюарда Ф1

В FIA сообщили, что Тим Майер уволен с поста стюарда гонок Формулы 1. Сам Майер так прокомментировал...

28 Ноя 2024
 6
В Абу-Даби выступят несколько новичков

Речь идёт о первой сессии свободных заездов, где действующие пилоты уступят свои болиды более молодым...

28 Ноя 2024
Пьер Ваше: Сейчас я не уверен, что мы сможем стать чемпионами в 2025

Технический директор команды Red Bull Пьер Ваше заявил, что он не уверен в победе своего коллектива в...

28 Ноя 2024
 20
Макс Ферстаппен: В целом, разница между одним титулом и семью не такая уж большая

Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен заявил, что не стремится догнать по количеству...

27 Ноя 2024
 2
Формула-1 объявила, что контракт на проведение Гран-при Италии в Монце продлен до 2031 года

Формула-1 сделала официальное заявление, в котором сообщается, что контракт на проведение Гран-при Италии...

27 Ноя 2024
 1



Сообщений: 2079
Репутация: -1574
Дней: 1276
to support Norris
Алексей Б. #14 10 Апр 2023, 21:29 Цитировать
Anti_Way, 10 Апр 2023, 20:50 сказал:
Надо же как!
А у меня Феррари появилась в 2007
И до сих пор без реультата, пож-та отпустите её, пожалейте Андрюшу 82
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)

Сообщений: 579
Репутация: -597
Дней: 652
Human Fatal Error
Anti_Way #13 10 Апр 2023, 20:50 Цитировать
Анатолий18, 10 Апр 2023, 19:32 сказал:
Феррари у меня появилось в 1996 году с приходом туда Шумахера.
Надо же как!
А у меня Феррари появилась в 2007, когда Шумахер оттуда свалил.
Понравилось 1 пользователю (alsait50) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2079
Репутация: -1574
Дней: 1276
to support Norris
Алексей Б. #12 10 Апр 2023, 19:59 Цитировать
Sergei08, 10 Апр 2023, 19:40 сказал:
Так может получиться, что доминирующий коллектив вообще будет полный подиум забирать
Ага.
Ферстаппен, Перес и Риккардо.
Или: Люсьен, Жорик и Миг.
Я поэтому так хотеть
-1

Сообщений: 96
Репутация: 236
Дней: 620
Sergei08 #11 10 Апр 2023, 19:40 Цитировать
Алексей Б., 09 Апр 2023, 21:21 сказал:
Я бы пошёл по стратегии 3-ёх боевых пилотов, а количество команд нужно подрезать. Остались бы сильные и средние и борьба была бы не в одну калитку...
Так может получиться, что доминирующий коллектив вообще будет полный подиум забирать
+2
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1637
Репутация: 1914
Дней: 2984
Анатолий18 #10 10 Апр 2023, 19:32 Цитировать
Anti_Way, 10 Апр 2023, 15:47 сказал:
Хороший выбор. Классика всегда в цене. Но,
Вильямс довели до самого дна, Макларен движется в том же направлении. Феррари пока еще барахтается.

Странно, все эти гонщики не гоняют за указанную тройку.
Симпатии к команде и гонщикам большая разница. Начинал смотреть в 1992 году, тогда были гонщики: Сенна, Шумахер, Бергер, команды: Вильямс, Макларен, Джордан. При этом Бенеттон и Феррари в этот список не попали. Феррари у меня появилось в 1996 году с приходом туда Шумахера.

Сообщений: 579
Репутация: -597
Дней: 652
Human Fatal Error
Anti_Way #9 10 Апр 2023, 15:47 Цитировать
Анатолий18, 10 Апр 2023, 09:47 сказал:
Мои приоритеты: команды - 1 "Вильямс", 2 "Макларен, 3 "Феррари",
Хороший выбор. Классика всегда в цене. Но,
Вильямс довели до самого дна, Макларен движется в том же направлении. Феррари пока еще барахтается.

гонщики - Алонсо, Окон, Ферстаппен, Расселл.
Странно, все эти гонщики не гоняют за указанную тройку.
-1

Сообщений: 1125
Репутация: 1218
Дней: 1355
Не болею за феррари!
Эксперт гонок #8 10 Апр 2023, 12:39 Цитировать
Анатолий18, 10 Апр 2023, 11:16 сказал:
Это, как? Без Хэмилтона?
это круговые каждые 10-15 кругов
Анатолий18, 10 Апр 2023, 11:16 сказал:
Это, как? Без Хэмилтона?
Защитано)
+1
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, Belousov)

Сообщений: 1637
Репутация: 1914
Дней: 2984
Анатолий18 #7 10 Апр 2023, 11:16 Цитировать
Эксперт гонок, 10 Апр 2023, 10:50 сказал:
Будем на повторе сахир 2020 смотреть, круто же
Это, как? Без Хэмилтона?
+3
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Эксперт гонок) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1125
Репутация: 1218
Дней: 1355
Не болею за феррари!
Эксперт гонок #6 10 Апр 2023, 10:50 Цитировать
Anti_Way, 09 Апр 2023, 22:39 сказал:
Какое-то противоречие в словах.
Вот зачем эти 15 команд? Чтобы к 10-у кругу гонка превратилась в погоню за голубыми? Что мешает Хаасу, альфам и тому-же вильямсу догнать лидеров? Тем более, что и денег теперь у всех поровну.
Будем на повторе сахир 2020 смотреть, круто же
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 1637
Репутация: 1914
Дней: 2984
Анатолий18 #5 10 Апр 2023, 09:47 Цитировать
Anti_Way, 09 Апр 2023, 22:39 сказал:
Какое-то противоречие в словах.
Вот зачем эти 15 команд? Чтобы к 10-у кругу гонка превратилась в погоню за голубыми? Что мешает Хаасу, альфам и тому-же вильямсу догнать лидеров? Тем более, что и денег теперь у всех поровну.
Мои приоритеты: команды - 1 "Вильямс", 2 "Макларен, 3 "Феррари", гонщики - Алонсо, Окон, Ферстаппен, Расселл. В отличии от большинства болею за своих. Борьба лидеров это статистика.

Сообщений: 579
Репутация: -597
Дней: 652
Human Fatal Error
Anti_Way #4 09 Апр 2023, 22:39 Цитировать
Анатолий18, 09 Апр 2023, 21:57 сказал:
Сейчас три команды лидера, а борьба все равно в одну калитку.
...
Нужно только увеличение количества команд до 13 - 15 команд.
Какое-то противоречие в словах.
Вот зачем эти 15 команд? Чтобы к 10-у кругу гонка превратилась в погоню за голубыми? Что мешает Хаасу, альфам и тому-же вильямсу догнать лидеров? Тем более, что и денег теперь у всех поровну.
-4
Понравилось 1 пользователю (Эксперт гонок)

Сообщений: 1637
Репутация: 1914
Дней: 2984
Анатолий18 #3 09 Апр 2023, 21:57 Цитировать
Алексей Б., 09 Апр 2023, 21:21 сказал:
Я бы пошёл по стратегии 3-ёх боевых пилотов, а количество команд нужно подрезать. Остались бы сильные и средние и борьба была бы не в одну калитку...
Сейчас три команды лидера, а борьба все равно в одну калитку. Сокращение количества команд может привести к ликвидации середняков и чемпионат станет еще скучнее. Нужно только увеличение количества команд до 13 - 15 команд. Болею за "Вильямс" и до сих пор надеюсь, что команда выйдет из кризиса. Лично мне не нравятся дочернии команды ("Альфа Таури").
+4
Понравилось 3 пользователям ( XuTpbIu_BeTepaH, Belousov, усы феттеля) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2079
Репутация: -1574
Дней: 1276
to support Norris
Алексей Б. #2 09 Апр 2023, 21:21 Цитировать
Pivolog, 09 Апр 2023, 18:10 сказал:
А вообще, мест в пелетоне Ф1 сейчас очень мало, молодые и талантливые пилоты подчас не находят себе места на старте основной серии. Глобально решение здесь может быть увеличение числа команд до 12.
Я бы пошёл по стратегии 3-ёх боевых пилотов, а количество команд нужно подрезать. Остались бы сильные и средние и борьба была бы не в одну калитку...
-3
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 484
Репутация: 2167
Дней: 811
Pivolog #1 09 Апр 2023, 18:10 Цитировать
Эта история наглядно показывает, насколько важны дочерние команды в современной Ф1 или, по крайней мере, моторные клиенты, у которых в контракте прописана обязанность предоставлять место в одной из машин гонщику моториста. Собственно, похожая история повторилась и с Пиасти. А вообще, мест в пелетоне Ф1 сейчас очень мало, молодые и талантливые пилоты подчас не находят себе места на старте основной серии. Глобально решение здесь может быть увеличение числа команд до 12, и хорошо, что FIA уже идёт по этому пути, надеюсь только, что в итоге, по результатам тендера, в "королевские гонки" придёт не одна, а сразу две команды (претенденты есть, было бы желание их взять). Даже если это будут слабые команды, такое решение позволит дать дополнительные места молодым пилотам.
+10
Понравилось 7 пользователям (Antares, Treska, Belousov...) и ещё 4 гостям



Гость
Имя:

Введите число 203 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.9 сек.)