Стефано Доменикали: Исторические трассы должны идти в ногу со временем

15 АПРЕЛЯ 2023, 12:42
stefano-domenikali:-istoricheskie-trassi-dolgni-idti-v-nogu-so-vremenem

Руководитель Формулы 1 Стефано Доменикали сообщил, что если исторические трассы хотят остаться в календаре Королевских гонок, им придётся соответствовать современным требованиям.

Стефано Доменикали: "Мы всё ещё ищем возможность провести этап Формулы 1 в Африке, это единственный континент, который пока не представлен в календаре Королевских гонок. Что касается исторических трасс, хочу сказать, что им не стоит считать, будто они гарантировали себе место в Формуле 1. Если у вас столетняя история автодрома, это не значит, что вы точно будете в календаре. Сейчас, при выборе трасс мы учитываем их потенциальные возможности для Формулы 1 и всех болельщиков. Поэтому, если исторические автодромы хотят остаться в чемпионате, они должны меняться в соответствии с нашими критериями".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Джордж Рассел: У меня была сложная гонка

Пилот "Mercedes" Джордж Рассел прокомментировал восьмое место в гонке Гран-при Майами, и поздравил с...

06 Май 2024
Льюис Хэмилтон: Победа в гонке - особенный момент, я очень рад за Ландо

Семикратный чемпион мира и пилот "Mercedes" Льюис Хэмилтон занял шестое место в гонке Гран-при Майами....

06 Май 2024
Команда Haas прокомментировала результаты гонки Гран-при Майами

Пилоты команды "Haas" прокомментировали результаты гонки Гран-при Майами, где Нико Хюлькенберг занял...

06 Май 2024
 3
Карлос Сайнс: Сегодня мне пришлось действовать агрессивно

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс прокомментировал гонку Гран-при Майами, в которой он занял четвертое место. “Сегодня...

06 Май 2024
 2
Зак Браун: Мы посвящаем эту победу памяти Жиля де Феррана

Исполнительный директор “McLaren” Зак Браун готов сделать еще одну татуировку в честь победы Ландо Норриса...

06 Май 2024
Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса на Гран-при Майами

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса в гонке Гран-при Майами. “Самое...

06 Май 2024
 1
Гран При США: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа

Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При США с указанием изменений....

06 Май 2024
Гран При США: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При США....

06 Май 2024
Гран При США: статистика пит-стопов

Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до...

06 Май 2024
Гран При США: статистика лучших кругов

Лучшее время в гонке показал пилот команды Макларен - Оскар Пиастри, свой лучший 43 круг (2 в карьере)...

06 Май 2024



Сообщений: 464
Репутация: 2120
Дней: 845
Феррарист
Bugor #2 16 Апр 2023, 09:30 Цитировать
..."Если у вас столетняя история автодрома, это не значит, что вы точно будете в календаре. Сейчас, при выборе трасс мы учитываем их потенциальные возможности для Формулы 1 и всех болельщиков. Поэтому, если исторические автодромы хотят остаться в чемпионате, они должны меняться в соответствии с нашими критериями".

Другими словами - если трасса (правительство, спонсоры) не приносит достаточное количество бабла, то вам нет места в календаре. Сложно сравнить Спа с Майами или Лас-Вегасом по количеству богатеев на квадратный метр, способных посорить деньгами во время уик-энда и заплатить десяток тысяч долларов за билет.
Однако, качество и зрелищность гонок в Спа, Монреале, Сузуке (и не только) не сравнить с гонкой в Майами.

Сообщений: 396
Репутация: 1341
Дней: 604
Pivolog #1 15 Апр 2023, 15:40 Цитировать
Доменикали забывает прописные истины - дом без фундамента обязательно рухнет. А для Ф1 этим фундаментом являются традиции и исторические этапы - это часть традиций. Такие трассы, например, как Монако или Монца обязательно должны оставаться в календаре. Даже жадный до денег Берни это понимал, от того позволил автоклубу Монако проводить этап бесплатно. А новые "эффективные менеджеры", в погоне за наживой, могут всё под откос пустить. И так календарь раздули за все разумные пределы, и так включили много новых этапов, так зачем на исторические трассы покушаться? На мой взгляд, у исторических автодромов должна быть некоторая незыблемая и обязательная доля в календаре (половина, минимум треть). А вообще, каждый новый менеджер спорта нравится мне меньше, чем предыдущий. Был Берни, и было, за что его критиковать, пришёл Кери, и стало хуже, пришёл Доменикали, и стало ещё хуже, и теперь с ностальгией вспоминаются времена Старого Лиса. Нет, этому спорту нужен новый Берни, который сможет управлять с прицелом на будущее и с памятью о прошлом. Но такого функционера на горизонте пока не видно...
+3
Понравилось 3 пользователям (Анатолий18, Chaser, Antares) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 601 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.82 сек.)