В FIA пересмотрели правила рестарта гонщиков с места

29 АПРЕЛЯ 2023, 18:53
v-fia-peresmotreli-pravila-restarta-gonshchikov-s-mesta

В FIA пересмотрели процедуру рестарта гонщиков с места. Новые правила будут действовать уже на Гран-при Азербайджана.

На Гран-при Австралии поздний рестарт с места привел к хаосу, так как пилоты не успели прогреть шины. После множества столкновений в первом повороте гонка вновь была остановлена красными флагами.

Проблема обсуждалась на брифинге пилотов в пятницу. В FIA решили прислушаться к мнению гонщиков и команд, и пересмотреть правила рестарта с места. Если раньше пилоты, выезжая с пит-лейн, ехали в темпе машины безопасности, то теперь он будет выезжать на 30 секунд раньше с выключенными огнями. За ним останется достаточно места для того, чтобы гонщики проехали круг в нужном темпе, прогрели шины и заняли свою стартовую позицию, как перед обычным стартом гонки.

В FIA пояснили, что это временная мера. Позже команды и международная автомобильная федерация вместе найдут постоянный вариант решения этой проблемы.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мекис о будущем Цуноды: «У Юки ещё есть шанс вернуться в Формулу-1»

Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис прокомментировал решение о переводе Юки Цуноду на роль резервного...

15 Дек 2025
В Williams заявили, что планируют первой представить машину 2026 года

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз выразил уверенность, что его команда первой завершит сборку...

15 Дек 2025
Хельмут Марко раскрыл детали борьбы за власть в Red Bull

Бывший советник Red Bull Хельмут Марко, после завершения своего 20-летнего сотрудничества с командой...

14 Дек 2025
 11
Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 6
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 3
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
 4
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 7
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 53
Репутация: 17
Дней: 1730
Sveta-Grom #2 30 Апр 2023, 17:34 Цитировать
Вот с красными флагами и работой над машиной на 100% согласна! Но старт с места тоже нужен, не каждый раз, конечно, в зависимости от трасс, например, в Монако, уж, точно давать старт с места не нужно, все решения по этому поводу должны быть гибкими. Хорошо, если вы даёте старт с места, тогда дайте людям дополнительный круг прогрева и никаких проблем. Просто старт с места даёт шанс более слабым, сильные, они и так сильные, да есть огромный риск, но нужно, повторюсь , старты с места давать гибко от типа трассы или , например, давать их жёстко закреплённо по очереди со стартом с места, например, старт гонка, это первый старт, потом если, необходим 2й старт, то с ходу, если 3й, то опять с места ну что-то типа того. Но это обязательно должно всё быть прописано без всяких усмотрений судей и т.д
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 4603
Репутация: 17080
Дней: 1282
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #1 29 Апр 2023, 20:25 Цитировать
Старты с места - это весело. Да. Но это только с точки зрения шоу.

С точки зрения спорта это рулетка и лишний риск инцидентов на ровном месте. Когда гонка останавливается, чтобы привести трассу в порядок, нужно на рестарте обеспечить статус-кво участникам. Те кто на момент остановки сумели создать отрыв и так лишаются его, так же как при сефети-каре. Те кто успели переобуться перед остановкой - теряют позиции из за случайности. Так зачем еще устраивать неразбериху, еще и несколько раз подряд. Результаты мы уже видели в Австралии. Просто за раз можно потерять все. Получается не важно что ты там делал всю гонку, важно как ты опять среагируешь на светофор и куда тебя понесет поток карбоновой реки болидов. Так можно дойти до того что после обычного СК будут давать рестарт с места, а что? Один дурак разложился на трассе - отвечают все.
Самое справедливое - на момент остановки гонки запретить работу на пит лейне и рестарт давать как после обычного СК с хода. Но американцам нужна драма и шоу.
+1
Понравилось 2 гостям
RC отредактировал сообщение 29.04.2023 20:28



Гость
Имя:

Введите число 317 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.6 сек.)