Вассёр встал на защиту нового формата уикэнда со спринтом

02 МАЯ 2023, 13:03
vassyor-vstal-na-zashchitu-novogo-formata-uikenda-so-sprintom

Глава коллектива Ferrari Фредерик Вассёр доволен новым форматом гоночного уикэнда со спринтом.

Фредерик Вассёр: "Да, гонка в Баку была не самой интересной в истории Формулы 1, но это никак не связанно с самим форматом. Мне он нравится и я считаю, что таким образом каждая гоночная сессия становится значимой для пилотов и болельщиков. И я согласен с мнением, что вторая практика может быть очень скучной.

Развитие событий гонки в Баку никак не связанно с новым форматом. Всё дело в системе DRS. Если у вас собрался паровозик из болидов, каждый из которых имеет право на открытие крыла, то первая машина, если у неё хороший темп, может проехать хоть двести километров и никто не сможет её обогнать. Но, справедливости ради стоит отметить, что за семь лет истории на этой трассе мы видели и захватывающие гонки".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

По слухам Ферстаппен пропустит церемонию Gala

Двенадцатого декабря в Ташкенте состоится церемония награждения призёров FIA Gala. В частности, награды...

12 Дек 2025
 11
Бен Сулайем переизбран президентом FIA

По итогам выборов, которые прошли в Ташкенте президент FIA Мохаммед Бен Сулайем сохранил свой пост главы...

12 Дек 2025
 6
Брандл назвал область, в которой Норрис проигрывает Пиастри

Бывший пилот Королевских гонок Мартин Брандл считает, что новому чемпиону Формулы 1 Ландо Норрису недостаёт...

12 Дек 2025
 3
Томбазис: Мы хотим составить единую терминологию

Директор FIA по одноместным автомобилям Николас Томбазис сообщил, что они работают над созданием терминологии...

12 Дек 2025
Лоусон: За год я многое узнал в Формуле 1, но далеко не всё

Гонщик коллектива Racing Bulls Лиам Лоусон считает, что опыт выступлений в Формуле 1 должен помочь ему...

12 Дек 2025
Херберт: Пиастри не следует уходить из McLaren

Бывший пилот Формулы 1 Джонни Херберт считает, что гонщику Оскару Пиастри не следует покидать команду...

12 Дек 2025
 12
Маурицио Арривабене раскрыл свою роль в переходе Шарля Леклера в «Ferrari»

Бывший руководитель команды "Ferrari" Маурицио Арривабене рассказал, что именно он стал ключевой фигурой...

12 Дек 2025
 3
Себастьян Феттель — об уходе Хельмута Марко: «Настоящий архитектор успеха Red Bull»

Четырёхкратный чемпион мира Себастьян Феттель прокомментировал недавнее решение Хельмута Марко покинуть...

12 Дек 2025
 3
Хельмут Марко о чемпионстве Ландо Норриса: «Достойный чемпион, который опроверг все сомнения»

Бывший советник "Red Bull" по автоспорту Хельмут Марко дал свою оценку новому чемпиону мира, пилоту "McLaren"...

12 Дек 2025
 4
Ральф Шумахер призвал «Aston Martin» задуматься о замене Лэнса Стролла

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Ральф Шумахер резко раскритиковал выступления Лэнса Стролла. По...

12 Дек 2025
 7



Сообщений: 763
Репутация: -395
Дней: 961
Я не 100$ чтобы нравиться
Serozha #12 03 Май 2023, 07:44 Цитировать
SepangF1, 02 Май 2023, 16:35 сказал:
Согласен.
Как болельщику смотреть за спринтерской гонкой намного интереснее, чем за скучной свободной практикой.
Идея хорошая.
Нужно на каждой трассе такое делать, и сократить общее число гран при, 20 на мой взгляд предел.
Позволю себе не согласиться. Пример Баку говорит о том, что трасса, ранее считавшаяся обгонной, вдруг стала хуже генерировать обгоны. Причина? Так ведь никто еще толком не успел понять что стало триггером снижения числа обгонов. Если уменьшить число гонок, но при этом сделать их всех со спринтом мы можем получить целое паровозное депо, вместо Ф1. Выбирая трассы для спринта боссам Ф1 надо лучше думать, чтобы не получилось "как всегда".
-1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2994
Тудэн
Механик #11 03 Май 2023, 05:41 Цитировать
Inversoman, 03 Май 2023, 04:37 сказал:
Странно, в трансляции слышал что работает режим закрытого парка до основной гонки. Возможно я чего-то не понял или объясняли криво....
Если болид впорядке после предыдущей сессии, то его ставят в закрытый парк. А если попала в аварию, то разрешают заменить поврежденные детали.
-1

Сообщений: 1268
Репутация: 2778
Дней: 1348
Inversoman #10 03 Май 2023, 04:37 Цитировать
Механик, 03 Май 2023, 01:42 сказал:
Менять детали разрешается без штрафов. Нужно только те же детали ставить и не менять настройки.
Странно, в трансляции слышал что работает режим закрытого парка до основной гонки. Возможно я чего-то не понял или объясняли криво....

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2994
Тудэн
Механик #9 03 Май 2023, 01:42 Цитировать
Inversoman, 03 Май 2023, 01:35 сказал:
У меня один вопрос к сторонникам нового формата.
Что делать на следующий день, в основной гонке, если в спринте разбил/ли хорошенько болид? Квалифицировавшись в первой тройке рядов, из-за выноса стартовать с питлейна?
Менять детали разрешается без штрафов. Нужно только те же детали ставить и не менять настройки.
-1

Сообщений: 1268
Репутация: 2778
Дней: 1348
Inversoman #8 03 Май 2023, 01:35 Цитировать
У меня один вопрос к сторонникам нового формата.
Что делать на следующий день, в основной гонке, если в спринте разбил/ли хорошенько болид? Квалифицировавшись в первой тройке рядов, из-за выноса стартовать с питлейна?
Inversoman отредактировал сообщение 03.05.2023 01:37

Сообщений: 400
Репутация: 748
Дней: 2106
Дед #7 02 Май 2023, 22:02 Цитировать
Но, справедливости ради стоит отметить, что за семь лет истории на этой трассе мы видели и захватывающие гонки".
Для зрелищности нужно изменение погодных условий гео, вспомните последний Сочи и как сразу изменилась ситуация на трассе. зрители смотрели конец гонки стоя,эмоции. Я сей час в Баку, естественно был на гонке, так вот, когда гонка закончилась через примерно 20 минут пошёл дождь. Был бы пейс кар подольше и мы бы получили совсем другие эмоции.

+2
Понравилось 2 пользователям (Serozha, SepangF1)

Сообщений: 763
Репутация: -395
Дней: 961
Я не 100$ чтобы нравиться
Serozha #6 02 Май 2023, 18:14 Цитировать
Механик, 02 Май 2023, 15:44 сказал:
Зря зону ДРС сократили. Хотя Быкам ее хватает. Но у них система дрс более совершенная или гибрид читерский.
Если память не изменяет зону ДРС уменьшили всего на 100 метров, хотя могу заблуждаться. При такой длине прямой как в Баку - слезы. И тем не менее Макс пока прошел Леклера вспотел немного. Пока Шарль не "раскачался" и между болидами был хороший зазор - только тогда Макс и пролетел как пуля. На мой взгляд самое большое зло сегодня - грязный воздух ЗА болидом. Именно он мешает больше всего обгону, уменьшая эффективность аэродинамики, да и резина у преследующего болида уходит быстрее.
-2

Сообщений: 796
Репутация: 1791
Дней: 1856
Alex5-6 #5 02 Май 2023, 16:48 Цитировать
Смотреть гонки со спринтом гораздо веселее трех тренировок.
+3
Понравилось 3 пользователям (SepangF1, Механик, Serozha)

Сообщений: 1731
Репутация: 4031
Дней: 2917
SepangF1 #4 02 Май 2023, 16:35 Цитировать
Механик, 02 Май 2023, 15:54 сказал:
Мне нравится новый формат. Я изначально примерно так видел спринтерскую гонку. Квалификационный спринт был полной чушью.

Тем кому не понравился новый формат, то вам я вот что скажу: просто не смотрите, вы ничего не потеряли, основную гонку никто не отменял. Просто практики заменили на более интересные мероприятия. Спринтерская гонка по сути заменила вторую половину практики 2, где гонщики тестируют гоночный темп и расход шин для стратегии в гонке.
Согласен.
Как болельщику смотреть за спринтерской гонкой намного интереснее, чем за скучной свободной практикой.
Идея хорошая.
Нужно на каждой трассе такое делать, и сократить общее число гран при, 20 на мой взгляд предел.
+3
Понравилось 3 пользователям (Erlond, Механик, Alex5-6)

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2994
Тудэн
Механик #3 02 Май 2023, 15:54 Цитировать
Мне нравится новый формат. Я изначально примерно так видел спринтерскую гонку. Квалификационный спринт был полной чушью.

Тем кому не понравился новый формат, то вам я вот что скажу: просто не смотрите, вы ничего не потеряли, основную гонку никто не отменял. Просто практики заменили на более интересные мероприятия. Спринтерская гонка по сути заменила вторую половину практики 2, где гонщики тестируют гоночный темп и расход шин для стратегии в гонке.
+3
Понравилось 4 пользователям (Erlond, Serozha, Alex5-6...)

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2994
Тудэн
Механик #2 02 Май 2023, 15:44 Цитировать
Serozha, 02 Май 2023, 13:14 сказал:
Вассёр фактически признал, что усилия ФИА по борьбе с грязным воздухом за болидом ни к чему не привели. Конфигурация трассы в Баку не позволила эффективно пользоваться ДРС даже произведениям Ньюи, что уж тут простые смертные. Похоже Монако в этом году можно не смотреть.
Зря зону ДРС сократили. Хотя Быкам ее хватает. Но у них система дрс более совершенная или гибрид читерский.
-1

Сообщений: 763
Репутация: -395
Дней: 961
Я не 100$ чтобы нравиться
Serozha #1 02 Май 2023, 13:14 Цитировать
Вассёр фактически признал, что усилия ФИА по борьбе с грязным воздухом за болидом ни к чему не привели. Конфигурация трассы в Баку не позволила эффективно пользоваться ДРС даже произведениям Ньюи, что уж тут простые смертные. Похоже Монако в этом году можно не смотреть.
Понравилось 2 пользователям (Ramzez, Belousov)



Гость
Имя:

Введите число 457 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.54 сек.)