Ферстаппен: Я ещё поговорю с командой об этом пит-стопе

02 МАЯ 2023, 20:00
ferstappen:-ya-eshchyo-pogovoryu-s-komandoy-ob-etom-pit-stope

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен выразил недовольство действиями своего командного мостика во время аварии Ника де Вриза на этапе в Баку.

Макс Ферстаппен: "Из болида очень сложно рассмотреть, что происходит на трассе. Когда Ник остановился, я подумал, что он просто не вписался в поворот и сейчас продолжит заезд. Я никак не мог видеть, что у него сломана передняя подвеска.

А вот команда должна была сразу предвидеть появление машины безопасности и не звать меня в боксы раньше времени. Ведь все понимают, что во время автомобиля безопасности вы теряете на пит-стопе меньше времени. Мы с сотрудниками рассмотрим этот инцидент и постараемся сделать выводы. Я знаю, что они хотят в любой ситуации применить наилучшее решение. Просто в этот раз нам немного не повезло".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Джордж Рассел: У меня была сложная гонка

Пилот "Mercedes" Джордж Рассел прокомментировал восьмое место в гонке Гран-при Майами, и поздравил с...

06 Май 2024
Льюис Хэмилтон: Победа в гонке - особенный момент, я очень рад за Ландо

Семикратный чемпион мира и пилот "Mercedes" Льюис Хэмилтон занял шестое место в гонке Гран-при Майами....

06 Май 2024
Команда Haas прокомментировала результаты гонки Гран-при Майами

Пилоты команды "Haas" прокомментировали результаты гонки Гран-при Майами, где Нико Хюлькенберг занял...

06 Май 2024
Карлос Сайнс: Сегодня мне пришлось действовать агрессивно

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс прокомментировал гонку Гран-при Майами, в которой он занял четвертое место. “Сегодня...

06 Май 2024
Зак Браун: Мы посвящаем эту победу памяти Жиля де Феррана

Исполнительный директор “McLaren” Зак Браун готов сделать еще одну татуировку в честь победы Ландо Норриса...

06 Май 2024
Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса на Гран-при Майами

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса в гонке Гран-при Майами. “Самое...

06 Май 2024
Гран При США: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа

Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При США с указанием изменений....

06 Май 2024
Гран При США: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При США....

06 Май 2024
Гран При США: статистика пит-стопов

Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до...

06 Май 2024
Гран При США: статистика лучших кругов

Лучшее время в гонке показал пилот команды Макларен - Оскар Пиастри, свой лучший 43 круг (2 в карьере)...

06 Май 2024



Сообщений: 1055
Репутация: 4872
Дней: 881
shummy #3 03 Май 2023, 09:05 Цитировать
Pivolog, 02 Май 2023, 21:42 сказал:
Вот зря тут Макс команду критикует. В этой ситуации СК должен был быть обязательно, и команда совершенно справедливо сразу зазвала Макса в боксы, ибо заехать в момент нейтрализации гонки гораздо выгоднее, чем сделать это уже когда пелетон начал собираться позади машины безопасности. Но никто не мог предположить, что судьи затянут с объявлением решения, ведь обычно СК выпускают на трассу сразу после инцидента. Но тут судьи замешкались и это, в итоге, сыграло против Макса и помогло Чеко. Но вины команды в том нет никакой.
Cкорее всего так и есть. Зачем умышленно гадить своему пилоту, особенно зная папу Иоса?
+4
Понравилось 4 пользователям (Senna не Prost, Kimi loves crash, люся на самовозе...)

Сообщений: 753
Репутация: -513
Дней: 375
Я не 100$ чтобы нравиться
Serozha #2 03 Май 2023, 07:04 Цитировать
Командный мостик РБР хотел сыграть на опережение, но они не могли предположить, что у судей позднее зажигание. Максу надо не с командой говорить, а посылать папу Йоса к судьям заранее.
-1
Понравилось 2 пользователям (Andrey, shummy) и ещё 1 гостю

Сообщений: 396
Репутация: 1340
Дней: 604
Pivolog #1 02 Май 2023, 21:42 Цитировать
Вот зря тут Макс команду критикует. В этой ситуации СК должен был быть обязательно, и команда совершенно справедливо сразу зазвала Макса в боксы, ибо заехать в момент нейтрализации гонки гораздо выгоднее, чем сделать это уже когда пелетон начал собираться позади машины безопасности. Но никто не мог предположить, что судьи затянут с объявлением решения, ведь обычно СК выпускают на трассу сразу после инцидента. Но тут судьи замешкались и это, в итоге, сыграло против Макса и помогло Чеко. Но вины команды в том нет никакой.
+6
Понравилось 7 пользователям (Андрей83, Serozha, Andrey...) и ещё 4 гостям



Гость
Имя:

Введите число 190 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.83 сек.)