Макс Ферстаппен сравнил современные болиды и машины 2015-2016 годов

03 МАЯ 2023, 10:32
maks-ferstappen-sravnil-sovremennie-bolidi-i-mashini-2015-2016-godov

Двукратный чемпион мира и гонщик “Red Bull” Макс Ферстаппен сравнил современные болиды Формулы-1 с машинами 2015-2016 годов.

“Ежегодно стараются генерировать больше прижимной силы, и обгоны становятся тяжелее. Думаю, все дело в массе. Болиды довольно тяжелые, и преследование на низких скоростях трудное, так как при малейшем срыве теряется сцепление и перегреваются шины. Также новым болидам нужна жесткая настройка. Я помню, что в 2015-2016 годах можно было выбрать любую траекторию, ездить по поребрикам.

Не скажу, что те болиды были мягкими, но уж точно мягче нынешних. На них можно было пользоваться разными приемами, а сейчас это тяжело, болиды не позволяют”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Джордж Рассел: У меня была сложная гонка

Пилот "Mercedes" Джордж Рассел прокомментировал восьмое место в гонке Гран-при Майами, и поздравил с...

06 Май 2024
Льюис Хэмилтон: Победа в гонке - особенный момент, я очень рад за Ландо

Семикратный чемпион мира и пилот "Mercedes" Льюис Хэмилтон занял шестое место в гонке Гран-при Майами....

06 Май 2024
Команда Haas прокомментировала результаты гонки Гран-при Майами

Пилоты команды "Haas" прокомментировали результаты гонки Гран-при Майами, где Нико Хюлькенберг занял...

06 Май 2024
 3
Карлос Сайнс: Сегодня мне пришлось действовать агрессивно

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс прокомментировал гонку Гран-при Майами, в которой он занял четвертое место. “Сегодня...

06 Май 2024
 1
Зак Браун: Мы посвящаем эту победу памяти Жиля де Феррана

Исполнительный директор “McLaren” Зак Браун готов сделать еще одну татуировку в честь победы Ландо Норриса...

06 Май 2024
Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса на Гран-при Майами

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса в гонке Гран-при Майами. “Самое...

06 Май 2024
 1
Гран При США: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа

Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При США с указанием изменений....

06 Май 2024
Гран При США: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При США....

06 Май 2024
Гран При США: статистика пит-стопов

Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до...

06 Май 2024
Гран При США: статистика лучших кругов

Лучшее время в гонке показал пилот команды Макларен - Оскар Пиастри, свой лучший 43 круг (2 в карьере)...

06 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 2877
Репутация: 10337
Дней: 694
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #8 03 Май 2023, 23:04 Цитировать
Anti_Way, 03 Май 2023, 22:02 сказал:
RC, Сергей Шилюхин,
Ну так вот почему Макс об этом не говорит?
Так он вообще не вдается в технические детали в этом высказывании.
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 579
Репутация: -597
Дней: 445
Human Fatal Error
Anti_Way #7 03 Май 2023, 22:02 Цитировать
RC, Сергей Шилюхин,
Ну так вот почему Макс об этом не говорит?
-2

Сообщений: 851
Репутация: 1064
Дней: 1697
Сергей Шилюхин #6 03 Май 2023, 16:49 Цитировать
Anti_Way, 03 Май 2023, 14:24 сказал:
Так где резины было больше: тогда или сейчас?
Мне казалось, что та резина была мягче и работала как амортизатор.

И резины и воздуха раньше было больше.
Около половины работы по аммортизации выполняло колесо и воздух внем.
+4
Понравилось 2 пользователям (Вячеслав2, SepangF1) и ещё 2 гостям

Сообщений: 2877
Репутация: 10337
Дней: 694
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #5 03 Май 2023, 14:26 Цитировать
Anti_Way, 03 Май 2023, 14:24 сказал:

Мне казалось, что та резина была мягче и работала как амортизатор.
Так и было, большие бублики чуть ли не элементом подвески служили, и на них было гораздо мягче, т.к. они гасили многие колебания и вибрации. На слоу мо часто было видно как шина как желе раскачивается при прыжках по поребрикам.
+8
Понравилось 4 пользователям (Вячеслав2, SepangF1, Андрей83...) и ещё 4 гостям

Сообщений: 579
Репутация: -597
Дней: 445
Human Fatal Error
Anti_Way #4 03 Май 2023, 14:24 Цитировать
Сергей Шилюхин, 03 Май 2023, 13:37 сказал:
Тогда:
Передние: 245/660-R13"
Задние: 325/660-R13"
вес машины был ~700кг

Сейчас:
Передние: 305/720-R18"
Задние: 405/720-R18"
вес: ~800
Так где резины было больше: тогда или сейчас?
Мне казалось, что та резина была мягче и работала как амортизатор.
-1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 851
Репутация: 1064
Дней: 1697
Сергей Шилюхин #3 03 Май 2023, 13:37 Цитировать
Anti_Way, 03 Май 2023, 12:15 сказал:
А напомните мне, какой диаметр и профиль был у колес того времени, и на чем сейчас катают?
Тогда:
Передние: 245/660-R13"
Задние: 325/660-R13"
вес машины был ~700кг

Сейчас:
Передние: 305/720-R18"
Задние: 405/720-R18"
вес: ~800


габариты машин в 2016:
Length 5,000 mm (197 in)
Width 1,800 mm (71 in)
Height 950 mm (37 in)
Wheelbase 3,500 mm (137.8 in)

сейчас:
Length 5,500 mm
Width 2,000 mm (79 in)
Height 950 mm (37 in)
Wheelbase 3,600 mm (142 in)
+9
Понравилось 7 пользователям (Вячеслав2, SepangF1, mikhalich87...) и ещё 2 гостям
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 03.05.2023 13:37

Сообщений: 579
Репутация: -597
Дней: 445
Human Fatal Error
Anti_Way #2 03 Май 2023, 12:15 Цитировать
Я помню, что в 2015-2016 годах можно было выбрать любую траекторию, ездить по поребрикам.
Не скажу, что те болиды были мягкими, но уж точно мягче нынешних. На них можно было пользоваться разными приемами, а сейчас это тяжело, болиды на позволяют
А напомните мне, какой диаметр и профиль был у колес того времени, и на чем сейчас катают?
+4
Понравилось 4 пользователям (Андрей83, Orc1306, !!!...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 753
Репутация: -513
Дней: 375
Я не 100$ чтобы нравиться
Serozha #1 03 Май 2023, 11:19 Цитировать
Чувствуется, что Макс знает гораздо больше, чем может сказать. И в данном случае ощущения пилота могут многое сказать и только Ньюи, пока, может сотворить нечто, что делает РБР вне досягаемости.
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 174 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.09 сек.)