Макс Ферстаппен сравнил современные болиды и машины 2015-2016 годов

03 МАЯ 2023, 10:32
maks-ferstappen-sravnil-sovremennie-bolidi-i-mashini-2015-2016-godov

Двукратный чемпион мира и гонщик “Red Bull” Макс Ферстаппен сравнил современные болиды Формулы-1 с машинами 2015-2016 годов.

“Ежегодно стараются генерировать больше прижимной силы, и обгоны становятся тяжелее. Думаю, все дело в массе. Болиды довольно тяжелые, и преследование на низких скоростях трудное, так как при малейшем срыве теряется сцепление и перегреваются шины. Также новым болидам нужна жесткая настройка. Я помню, что в 2015-2016 годах можно было выбрать любую траекторию, ездить по поребрикам.

Не скажу, что те болиды были мягкими, но уж точно мягче нынешних. На них можно было пользоваться разными приемами, а сейчас это тяжело, болиды не позволяют”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Катара: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Катара! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке...

29 Ноя 2024
Гран-При Катара: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

29 Ноя 2024
Гран При Катара: трасса и статистика

История и статистика, схема трассы, результаты выступлений прошлых лет....

29 Ноя 2024
Гран При Катара: статистика действующих пилотов

Сводная статистика выступлений действующих гонщиков Формулы-1 на трассе Лосаил....

29 Ноя 2024
Боттас поделился новостями о своём будущем

Пилот Валттери Боттас рассказал, что не хочет в следующем году проводить полноценный сезон в другой гоночной...

28 Ноя 2024
 1
Тим Майер прокомментировал своё увольнение с поста стюарда Ф1

В FIA сообщили, что Тим Майер уволен с поста стюарда гонок Формулы 1. Сам Майер так прокомментировал...

28 Ноя 2024
 1
В Абу-Даби выступят несколько новичков

Речь идёт о первой сессии свободных заездов, где действующие пилоты уступят свои болиды более молодым...

28 Ноя 2024
Пьер Ваше: Сейчас я не уверен, что мы сможем стать чемпионами в 2025

Технический директор команды Red Bull Пьер Ваше заявил, что он не уверен в победе своего коллектива в...

28 Ноя 2024
 19
Макс Ферстаппен: В целом, разница между одним титулом и семью не такая уж большая

Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен заявил, что не стремится догнать по количеству...

27 Ноя 2024
 2
Формула-1 объявила, что контракт на проведение Гран-при Италии в Монце продлен до 2031 года

Формула-1 сделала официальное заявление, в котором сообщается, что контракт на проведение Гран-при Италии...

27 Ноя 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 3671
Репутация: 12812
Дней: 901
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #8 03 Май 2023, 23:04 Цитировать
Anti_Way, 03 Май 2023, 22:02 сказал:
RC, Сергей Шилюхин,
Ну так вот почему Макс об этом не говорит?
Так он вообще не вдается в технические детали в этом высказывании.
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 579
Репутация: -597
Дней: 652
Human Fatal Error
Anti_Way #7 03 Май 2023, 22:02 Цитировать
RC, Сергей Шилюхин,
Ну так вот почему Макс об этом не говорит?
-2

Сообщений: 981
Репутация: 1592
Дней: 1904
Сергей Шилюхин #6 03 Май 2023, 16:49 Цитировать
Anti_Way, 03 Май 2023, 14:24 сказал:
Так где резины было больше: тогда или сейчас?
Мне казалось, что та резина была мягче и работала как амортизатор.

И резины и воздуха раньше было больше.
Около половины работы по аммортизации выполняло колесо и воздух внем.
+4
Понравилось 2 пользователям (Вячеслав2, SepangF1) и ещё 2 гостям

Сообщений: 3671
Репутация: 12812
Дней: 901
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #5 03 Май 2023, 14:26 Цитировать
Anti_Way, 03 Май 2023, 14:24 сказал:

Мне казалось, что та резина была мягче и работала как амортизатор.
Так и было, большие бублики чуть ли не элементом подвески служили, и на них было гораздо мягче, т.к. они гасили многие колебания и вибрации. На слоу мо часто было видно как шина как желе раскачивается при прыжках по поребрикам.
+8
Понравилось 4 пользователям (Вячеслав2, SepangF1, Андрей83...) и ещё 4 гостям

Сообщений: 579
Репутация: -597
Дней: 652
Human Fatal Error
Anti_Way #4 03 Май 2023, 14:24 Цитировать
Сергей Шилюхин, 03 Май 2023, 13:37 сказал:
Тогда:
Передние: 245/660-R13"
Задние: 325/660-R13"
вес машины был ~700кг

Сейчас:
Передние: 305/720-R18"
Задние: 405/720-R18"
вес: ~800
Так где резины было больше: тогда или сейчас?
Мне казалось, что та резина была мягче и работала как амортизатор.
-1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 981
Репутация: 1592
Дней: 1904
Сергей Шилюхин #3 03 Май 2023, 13:37 Цитировать
Anti_Way, 03 Май 2023, 12:15 сказал:
А напомните мне, какой диаметр и профиль был у колес того времени, и на чем сейчас катают?
Тогда:
Передние: 245/660-R13"
Задние: 325/660-R13"
вес машины был ~700кг

Сейчас:
Передние: 305/720-R18"
Задние: 405/720-R18"
вес: ~800


габариты машин в 2016:
Length 5,000 mm (197 in)
Width 1,800 mm (71 in)
Height 950 mm (37 in)
Wheelbase 3,500 mm (137.8 in)

сейчас:
Length 5,500 mm
Width 2,000 mm (79 in)
Height 950 mm (37 in)
Wheelbase 3,600 mm (142 in)
+9
Понравилось 7 пользователям (Вячеслав2, SepangF1, mikhalich87...) и ещё 2 гостям
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 03.05.2023 13:37

Сообщений: 579
Репутация: -597
Дней: 652
Human Fatal Error
Anti_Way #2 03 Май 2023, 12:15 Цитировать
Я помню, что в 2015-2016 годах можно было выбрать любую траекторию, ездить по поребрикам.
Не скажу, что те болиды были мягкими, но уж точно мягче нынешних. На них можно было пользоваться разными приемами, а сейчас это тяжело, болиды на позволяют
А напомните мне, какой диаметр и профиль был у колес того времени, и на чем сейчас катают?
+4
Понравилось 4 пользователям (Андрей83, Orc1306, !!!...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 756
Репутация: -513
Дней: 582
Я не 100$ чтобы нравиться
Serozha #1 03 Май 2023, 11:19 Цитировать
Чувствуется, что Макс знает гораздо больше, чем может сказать. И в данном случае ощущения пилота могут многое сказать и только Ньюи, пока, может сотворить нечто, что делает РБР вне досягаемости.
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 959 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.68 сек.)