Лео Туррини: Ferrari нужно изменить идеологию и смелее принимать технические решения

03 МАЯ 2023, 10:38
leo-turrini:-ferrari-nugno-izmenit-ideologiyu-i-smelee-prinimat-tehnicheskie-resheniya

Итальянский журналист Лео Туррини высказался о выступлении команды “Ferrari” на Гран-при Азербайджана.

“Это не гигантский скачок, но маленький шаг вперед сделан. Два поула и первый в сезоне подиум – это максимум, которого смог добиться для команды Шарль Леклер. Этот парень добивается своего, невзирая на обстоятельства. Хотелось бы, чтобы ему предложили новый контракт.

Но в стане “Ferrari” наполовину пусто. Их отставание от “Red Bull” такое, что опускаются руки. Я не пойму, почему команда до сих пор не найдет баланс между людьми и финансами. Вассёр сейчас занят решением этой задачи, но дело не только в приглашении нужных специалистов. Команде нужно изменить идеологию и смелее принимать технические решения ”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 5
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 1
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 763
Репутация: -395
Дней: 962
Я не 100$ чтобы нравиться
Serozha #1 03 Май 2023, 10:56 Цитировать
Тема Феррари сегодня наверное самая больная в Ф1. Одной сменой поколений и поиском баланса между людьми и финансами тут всего не объяснишь. В Маранелло нет искры азарта, а раздувание костра молодыми талантами результата не дает. Нужен мощный непререкаемый авторитет, который может повести команду за собой и не боящийся делать ошибки. А ведь Лео Туррини знает корни проблем, но скромно говорит только о смене идеологии. Сколько в костер баксов не кидай, каши на нем из одной истории не свариш. Нужна команда лидеров, один Вассёр сможет в лучшем случае помыть конюшню, но не более.
-1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)



Гость
Имя:

Введите число 542 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.66 сек.)