Лео Туррини: Ferrari нужно изменить идеологию и смелее принимать технические решения

03 МАЯ 2023, 10:38
leo-turrini:-ferrari-nugno-izmenit-ideologiyu-i-smelee-prinimat-tehnicheskie-resheniya

Итальянский журналист Лео Туррини высказался о выступлении команды “Ferrari” на Гран-при Азербайджана.

“Это не гигантский скачок, но маленький шаг вперед сделан. Два поула и первый в сезоне подиум – это максимум, которого смог добиться для команды Шарль Леклер. Этот парень добивается своего, невзирая на обстоятельства. Хотелось бы, чтобы ему предложили новый контракт.

Но в стане “Ferrari” наполовину пусто. Их отставание от “Red Bull” такое, что опускаются руки. Я не пойму, почему команда до сих пор не найдет баланс между людьми и финансами. Вассёр сейчас занят решением этой задачи, но дело не только в приглашении нужных специалистов. Команде нужно изменить идеологию и смелее принимать технические решения ”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Тост не понимает людей, которые жалуются на загруженный календарь чемпионата

Бывший руководитель коллектива Alpha Tauri Франц Тост считает, что сейчас работа сотрудников команд стала...

09 Дек 2023
Борьба Алонсо и Переса в Бразилии признана лучшим моментом года

Восьмого декабря в Баку прошла премия на которой вручили награды по итогам прошедшего сезона. Лучшим...

09 Дек 2023
 4
Андреа Стелла: Фундаментальную роль в нашем успехе сыграла реструктуризация

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла рассказал, что реструктуризация аэродинамического отдела сыграла...

09 Дек 2023
Фернандо Алонсо: Нам нужно продолжать двигаться вперед

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо считает, что команда должна добиться прогресса...

09 Дек 2023
Йос Ферстаппен: Максу все равно на то, что думают о нем люди

Отец трехкратного чемпиона мира Макса Ферстаппена Йос Ферстаппен рассказал, как его сын реагирует на...

09 Дек 2023
Кристиан Хорнер: Сомневаюсь, что мы сможем повторить этот результат

В минувшем сезоне 2023 года команда “Red Bull” победила в 21 из 22 гонок, а Макс Ферстаппен досрочно...

09 Дек 2023
Льюис Хэмилтон: То, что произошло с семьей Вольфф, просто неприемлемо

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон прокомментировал ситуацию с расследованием...

09 Дек 2023
 1
Глава Mercedes против реверсивной решётки в спринтах

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф ещё раз подчеркнул, что ему не нравятся спринтерские гонки. Тото...

08 Дек 2023
 5
Пиастри заявил, что в воскресенье в Катаре Макс был с похмелья

Макс Ферстаппен оформил свой третий титул чемпиона мира после спринтерского заезда на этапе в Катаре....

08 Дек 2023
 9
Карлос Сайнс: Мы должны превратить нашу машину в вездеход

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс рассказал, какая задача стоит перед инженерами его команды на сезон 2024...

08 Дек 2023
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 740
Репутация: -527
Дней: 226
Я не 100$ чтобы нравиться
Serozha #1 03 Май 2023, 10:56 Цитировать
Тема Феррари сегодня наверное самая больная в Ф1. Одной сменой поколений и поиском баланса между людьми и финансами тут всего не объяснишь. В Маранелло нет искры азарта, а раздувание костра молодыми талантами результата не дает. Нужен мощный непререкаемый авторитет, который может повести команду за собой и не боящийся делать ошибки. А ведь Лео Туррини знает корни проблем, но скромно говорит только о смене идеологии. Сколько в костер баксов не кидай, каши на нем из одной истории не свариш. Нужна команда лидеров, один Вассёр сможет в лучшем случае помыть конюшню, но не более.
-1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)



Гость
Имя:

Введите число 638 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2023 (0.92 сек.)