Лео Туррини: Ferrari нужно изменить идеологию и смелее принимать технические решения

03 МАЯ 2023, 10:38
leo-turrini:-ferrari-nugno-izmenit-ideologiyu-i-smelee-prinimat-tehnicheskie-resheniya

Итальянский журналист Лео Туррини высказался о выступлении команды “Ferrari” на Гран-при Азербайджана.

“Это не гигантский скачок, но маленький шаг вперед сделан. Два поула и первый в сезоне подиум – это максимум, которого смог добиться для команды Шарль Леклер. Этот парень добивается своего, невзирая на обстоятельства. Хотелось бы, чтобы ему предложили новый контракт.

Но в стане “Ferrari” наполовину пусто. Их отставание от “Red Bull” такое, что опускаются руки. Я не пойму, почему команда до сих пор не найдет баланс между людьми и финансами. Вассёр сейчас занят решением этой задачи, но дело не только в приглашении нужных специалистов. Команде нужно изменить идеологию и смелее принимать технические решения ”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ещё одна неудачная квалификация для коллектива Alpine

Гонщики коллектива Alpine не смогли выйти из первого сегмента квалификации к спринту на этапе в Китае. Пьер...

19 Апр 2024
Тото Вольфф о втором месте Хэмилтона: Хорошая подготовка шин в сочетании с отличным пилотированием

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф прокомментировал результаты спринт-квалификации, где Льюис Хэмилтон...

19 Апр 2024
 4
Фредерик Вассёр: Условия в финале спринт-квалификации были очень тяжелыми

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр прокомментировал результаты спринт-квалификации Гран-при Китая...

19 Апр 2024
Хельмут Марко: Оба гонщика McLaren интересны нам на будущее

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что австрийская команда интересуется обоими гонщиками...

19 Апр 2024
 1
Кристиан Хорнер: Почему Серхио стал лучше выступать? Потому что у него заканчивается контракт

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер пошутил по поводу улучшения выступлений пилота Серхио Переса. “Почему...

19 Апр 2024
 2
И Боттас, и Чжоу пробились в финал квалификации к спринту

Оба пилота команды Stake F1 смогли выйти в третий сегмент квалификации к спринту в Китае. Валттери Боттас:...

19 Апр 2024
Гонщики VCARB расстроены итогами квалификации

В команде Visa Cash App RB посчитали результаты квалификации к спринту неудовлетворительными. Даниэль...

19 Апр 2024
В Ferrari сообщили, что дождь помешал им занять более высокие места

По итогам квалификации к спринту пилот команды Ferrari Карлос Сайнс стал пятым, Шарль Леклер показал...

19 Апр 2024
 1
Пилоты Williams оказались в хвосте пелотона

Оба пилота команды Williams выбыли из борьбы уже по ходу первого сегмента квалификации к спринту на Гран...

19 Апр 2024
Ферстаппен четвёртый, Перес шестой

Во время финальной попытки в третьем сегменте Серхио Перес попал в траффик, а Макс Ферстаппен столкнулся...

19 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 752
Репутация: -512
Дней: 359
Я не 100$ чтобы нравиться
Serozha #1 03 Май 2023, 10:56 Цитировать
Тема Феррари сегодня наверное самая больная в Ф1. Одной сменой поколений и поиском баланса между людьми и финансами тут всего не объяснишь. В Маранелло нет искры азарта, а раздувание костра молодыми талантами результата не дает. Нужен мощный непререкаемый авторитет, который может повести команду за собой и не боящийся делать ошибки. А ведь Лео Туррини знает корни проблем, но скромно говорит только о смене идеологии. Сколько в костер баксов не кидай, каши на нем из одной истории не свариш. Нужна команда лидеров, один Вассёр сможет в лучшем случае помыть конюшню, но не более.
-1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)



Гость
Имя:

Введите число 439 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1 сек.)