Андреа Стелла: Мы пока не можем решить проблемы с аэродинамикой

22 МАЯ 2023, 10:48
andrea-stella:-mi-poka-ne-mogem-reshit-problemi-s-aerodinamikoy

Руководитель “McLaren”Андреа Стелла рассказал, с какими проблемами столкнулась команда в нынешнем сезоне.

“У нас есть определенные проблемы с аэродинамикой, и мы пока не можем их решить. Если мы сможем сконструировать аэродинамическую трубу запланированным способом, машина станет быстрее. В ближайшее время постараемся это осуществить.

Возможно, наша главная проблема в том, что можно назвать ДНК. У нас есть некоторые ограничения в методах модернизации болида. Мы пользуемся теми же способами и подходами, которыми пользовались до изменения регламента.

О проблемах нашей машины станет известно больше через несколько месяцев, после сравнения в техническом центре старой аэродинамической трубы с той, которую хотим установить сейчас”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

По слухам Штайнер с инвесторами нацелились на покупку VCARB

Бывший глава коллектива Haas Гюнтер Штайнер не собирается отстранятся от гонок Формулы 1. Сейчас он работает...

18 Апр 2024
 1
Педро де ла Роса: Алонсо не нужны свободные заезды

Посол команды Aston Martin Педро де ла Роса рассказал, что гонщику Фернандо Алонсо не требуется много...

17 Апр 2024
 3
Хилл: Нельзя внезапно стать супер быстрым

Чемпион мира в классе Формулы 1 Деймон Хилл дал совет гонщику коллектива Williams Логану Сардженту. Деймон...

17 Апр 2024
 1
Годовой оборот команды Mercedes превысил 500 млн евро

На днях управляющая компания Mercedes-Benz Grand Prix Ltd опубликовала отчёт, согласно которому оборот...

17 Апр 2024
 2
Доменикали: Мы не планируем увеличивать количество этапов в сезоне

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали рассказал, что они не планируют увеличение количества...

17 Апр 2024
Юки Цунода: В Китае мы хотим вновь набрать очки

Гонщик коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Китае. Юки...

17 Апр 2024
 8
Кристиан Хорнер: Думаю, нашим главным конкурентом в Китае будет Ferrari

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал главного конкурента команды на Гран-при Китая, который...

17 Апр 2024
Жак Вильнёв об амбициях Andretti Cadillac: Многие люди пытались и сломали себе зубы

Бывший гонщик Формулы-1 и чемпион 1997 года Жак Вильнёв высказался о попытке “Andretti Cadillac” прийти...

17 Апр 2024
 1
Педро де ла Роса: Мы должны быть снисходительнее к Сардженту

Бывший гонщик Формулы-1 Педро де ла Роса считает, что на пилота “Williams” Логана Сарджента оказывается...

17 Апр 2024
Деймон Хилл: Будь я на месте Джеймса Ваулза, я бы сказал пилотам, чтобы они забыли о спринте

Бывший гонщик Формулы-1 и чемпион мира 1996 года Деймон Хилл сказал, какое бы дал указание пилотам “Williams”...

17 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 579
Репутация: -597
Дней: 427
Human Fatal Error
Anti_Way #2 22 Май 2023, 11:52 Цитировать
Возможно, наша главная проблема в том, что можно назвать ДНК. У нас есть некоторые ограничения в методах модернизации болида.
У вас отличная ДНК (ДНК зачеркнуть, какой вот балбес только придумал притягивать это слово) ИСТОРИЯ успешной команды.
Беда в том, что начальник торгаш американский.
+1
Понравилось 1 пользователю (Павел1109)

Сообщений: 752
Репутация: -512
Дней: 357
Я не 100$ чтобы нравиться
Serozha #1 22 Май 2023, 11:25 Цитировать
Странный подход у Андреа Стелла. Рон Деннис искал людей и пилотов, которые могли бы построить, а потом привести к финишу первым болид своей постройки, а Андреа мечтает сначала построить трубу, которая, возможно - при запланированном способе поможет, а машина вдруг, с того ни с сего, станет быстрее.
Понравилось 3 пользователям (Andrjan, Belousov, Павел1109)



Гость
Имя:

Введите число 926 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.15 сек.)