Андреа Стелла: Мы пока не можем решить проблемы с аэродинамикой

22 МАЯ 2023, 10:48
andrea-stella:-mi-poka-ne-mogem-reshit-problemi-s-aerodinamikoy

Руководитель “McLaren”Андреа Стелла рассказал, с какими проблемами столкнулась команда в нынешнем сезоне.

“У нас есть определенные проблемы с аэродинамикой, и мы пока не можем их решить. Если мы сможем сконструировать аэродинамическую трубу запланированным способом, машина станет быстрее. В ближайшее время постараемся это осуществить.

Возможно, наша главная проблема в том, что можно назвать ДНК. У нас есть некоторые ограничения в методах модернизации болида. Мы пользуемся теми же способами и подходами, которыми пользовались до изменения регламента.

О проблемах нашей машины станет известно больше через несколько месяцев, после сравнения в техническом центре старой аэродинамической трубы с той, которую хотим установить сейчас”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Монако: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

26 Май 2025
Тото Вольф прокомментировал тактику Williams в Монако: «Они не могли иначе»

Глава Mercedes Тото Вольф прокомментировал спорную тактику Williams на Гран-при Монако, где Карлос Сайнс...

26 Май 2025
Гран При Монако: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При Монако. Отследите интересные тактические...

26 Май 2025
Гран При Монако: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При Монако показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов, обгоны...

26 Май 2025
Гран При Монако: диаграмма смены позиций

Диаграмма позиций Гран При Монако. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты, пит-стопы....

26 Май 2025
Гран При Монако: покруговка с возможностью сравнения темпа пилотов

Покруговка Гран При Монако на трассе Монте-Карло, с возможностью сравнения темпа пилотов и отображения...

26 Май 2025
Гран При Монако: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Монако....

26 Май 2025
Гран При Монако: статистика пит-стопов

Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до...

26 Май 2025
Гран При Монако: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При Монако....

25 Май 2025
Гран При Монако: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

25 Май 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 579
Репутация: -597
Дней: 830
Human Fatal Error
Anti_Way #2 22 Май 2023, 11:52 Цитировать
Возможно, наша главная проблема в том, что можно назвать ДНК. У нас есть некоторые ограничения в методах модернизации болида.
У вас отличная ДНК (ДНК зачеркнуть, какой вот балбес только придумал притягивать это слово) ИСТОРИЯ успешной команды.
Беда в том, что начальник торгаш американский.
+1
Понравилось 1 пользователю (Павел1109)

Сообщений: 758
Репутация: -511
Дней: 760
Я не 100$ чтобы нравиться
Serozha #1 22 Май 2023, 11:25 Цитировать
Странный подход у Андреа Стелла. Рон Деннис искал людей и пилотов, которые могли бы построить, а потом привести к финишу первым болид своей постройки, а Андреа мечтает сначала построить трубу, которая, возможно - при запланированном способе поможет, а машина вдруг, с того ни с сего, станет быстрее.
Понравилось 3 пользователям (Andrjan, Belousov, Павел1109)



Гость
Имя:

Введите число 235 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.41 сек.)