Фернандо Алонсо: Обгонять в Монако сложно, поэтому позиция на стартовой решетке будет иметь решающее значение

25 МАЯ 2023, 10:02
fernando-alonso:-obgonyat-v-monako-slogno-poetomu-pozitsiya-na-startovoy-reshetke-budet-imet-reshayushchee-znachenie

Гонщик “Aston Martin” и двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо считает, что результаты гонки Гран-при Монако будут зависеть от позиции на стартовой решетке.

“Гонка в Монако, в каком-то смысле, для меня домашняя, так как я живу рядом с трассой. Я рад вернуться за руль после отмены Гран-при Эмилии-Романьи, но мы надеемся, что в Италии все в безопасности, и решение отменить гонку было правильным.

Гонщики Формулы-1 всегда ждут этап в Монако, так как с выступлением на этих улицах ничто не сравнится. Интересно, как будет вести себя машина на этой медленной трассе. В этот уик-энд важно подобрать правильные настройки и быстро набрать темп.

Обгонять в Монако сложно, поэтому результат воскресной гонки будет зависеть от позиции на стартовой решетке. Если в субботу мы будем сильны, то сможем рассчитывать на еще один хороший результат в воскресенье”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пилоты Ferrari оказались в первой пятёрке

По итогам второй сессии свободных заездов в Спа гонщики коллектива Ferrari оказались в первой пятерке. Шарль...

26 Июл 2024
Окон седьмой, Гасли пятнадцатый

Пилот команды Alpine Эстебан Окон показал седьмой результат на этапе в Бельгии, его напарник Пьер Гасли...

26 Июл 2024
Пилоты Williams: Итоги пятницы не отражают реального положения вещей

Гонщики коллектива Williams заявили, что результаты итоговых протоколов не отражают их истинного положения...

26 Июл 2024
Гонщики McLaren быстрее всех по итогам второй практики

Пилоты команды McLaren возглавили протокол второй сессии свободных заездов в Бельгии. Ландо Норрис:...

26 Июл 2024
В Mercedes признались, что новый аэродинамический обвес не принёс результата

В Бельгию команда Mercedes привезла новый аэродинамический обвес для своего болида, но, как признались...

26 Июл 2024
 1
В пятницу гонщики Red Bull экспериментировали с настройками

Пилоты команды Red Bull сообщили, что в пятницу они сконцентрировались на поиске оптимальных настроек...

26 Июл 2024
Бруно Фамен покинет Alpine в конце августа

Пресс-служба коллектива Alpine подтвердила, что исполняющий обязанности руководителя команды Бруно Фамен...

26 Июл 2024
 1
Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

Во второй сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды McLaren - Ландо...

26 Июл 2024
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

В первой сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен...

26 Июл 2024
Макс Ферстаппен потеряет 10 мест на старте гонки в Бельгии

В FIA подтвердили, что команда Red Bull установила на болид Макса Ферстаппена пятую по счёту силовую...

26 Июл 2024
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 755
Репутация: -514
Дней: 457
Я не 100$ чтобы нравиться
Serozha #5 26 Май 2023, 08:55 Цитировать
Inversoman, 26 Май 2023, 01:02 сказал:
Её несколько раз переделывали, делая всё медленней и медленней... Чёт мне вспомнилось как в том месте Перец убрался - лютая авария была в его дебютном 11 году...
А по поводу расширений и прочего - мне кажется что там земля самая дорогая из всех гран при...
Перец в 2011 в третьем сегменте на выезде из тоннеля действительно приложился крепко, пришлось пропускать гонку. А все модернизации трассы упираются в стоимость земли и обеспечение безопасности.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)
Serozha отредактировал сообщение 26.05.2023 08:57

Сообщений: 146
Репутация: 121
Дней: 3067
Кто угодно, только не РБ
GromoBoy #4 26 Май 2023, 07:13 Цитировать
RC, 25 Май 2023, 15:40 сказал:
Из года в год разговоры о том что в Монако невозможно обгонять, конечно тем более на таких огромных повозках. Но почему нельзя как то переделать пару поворотов, расширить их чтобы там была возможность обгонов. После тоннеля бы шикану как то изменить например.
Убрать 2 шиканы
-1

Сообщений: 3243
Репутация: 10198
Дней: 776
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #3 26 Май 2023, 02:20 Цитировать
Inversoman, 26 Май 2023, 01:02 сказал:
Её несколько раз переделывали, делая всё медленней и медленней...
Ну там одно из мест, где хоть иногда удавались обгоны, но вообще эта шикана с первым поворотом на 90 градусов шансов особых не дает, там если внутрь залезть окажешься снаружи на выходе, а по внешней срезаешь и вернешь позицию, далее в этом бобслейном треке особых мест для обгона просто нет. Это и бесит из года в год нытье что обгонять негде, из года в год нет ни попытки это как то исправить...
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, GromoBoy)

Сообщений: 1255
Репутация: 2151
Дней: 844
Inversoman #2 26 Май 2023, 01:02 Цитировать
RC, 25 Май 2023, 15:40 сказал:
Из года в год разговоры о том что в Монако невозможно обгонять, конечно тем более на таких огромных повозках. Но почему нельзя как то переделать пару поворотов, расширить их чтобы там была возможность обгонов. После тоннеля бы шикану как то изменить например.
Её несколько раз переделывали, делая всё медленней и медленней... Чёт мне вспомнилось как в том месте Перец убрался - лютая авария была в его дебютном 11 году...
А по поводу расширений и прочего - мне кажется что там земля самая дорогая из всех гран при...
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)
Inversoman отредактировал сообщение 26.05.2023 01:03

Сообщений: 3243
Репутация: 10198
Дней: 776
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #1 25 Май 2023, 15:40 Цитировать
Из года в год разговоры о том что в Монако невозможно обгонять, конечно тем более на таких огромных повозках. Но почему нельзя как то переделать пару поворотов, расширить их чтобы там была возможность обгонов. После тоннеля бы шикану как то изменить например.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)



Гость
Имя:

Введите число 997 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.21 сек.)