Фернандо Алонсо: Обгонять в Монако сложно, поэтому позиция на стартовой решетке будет иметь решающее значение

25 МАЯ 2023, 10:02
fernando-alonso:-obgonyat-v-monako-slogno-poetomu-pozitsiya-na-startovoy-reshetke-budet-imet-reshayushchee-znachenie

Гонщик “Aston Martin” и двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо считает, что результаты гонки Гран-при Монако будут зависеть от позиции на стартовой решетке.

“Гонка в Монако, в каком-то смысле, для меня домашняя, так как я живу рядом с трассой. Я рад вернуться за руль после отмены Гран-при Эмилии-Романьи, но мы надеемся, что в Италии все в безопасности, и решение отменить гонку было правильным.

Гонщики Формулы-1 всегда ждут этап в Монако, так как с выступлением на этих улицах ничто не сравнится. Интересно, как будет вести себя машина на этой медленной трассе. В этот уик-энд важно подобрать правильные настройки и быстро набрать темп.

Обгонять в Монако сложно, поэтому результат воскресной гонки будет зависеть от позиции на стартовой решетке. Если в субботу мы будем сильны, то сможем рассчитывать на еще один хороший результат в воскресенье”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

У Рассела и Антонелли будут новые комбинезоны от Adidas

Команда “Mercedes” заключила транснациональную сделку с компанией Adidas, занимающейся производством...

06 Фев 2025
Колапинто впервые сел за руль Alpine

Спортивный советник коллектива Alpine Флавио Бриаторе поделился в социальных сетях фотографией Франко...

06 Фев 2025
Тото Вольфф: С этими машинами очень тяжело попасть в золотую середину

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф оценил перспективы своей команды в сезоне 2025 года. “С этими машинами...

06 Фев 2025
Кристиан Хорнер: Очевидно, что Liberty Media проходят через эволюцию

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер высказался о владельце прав на Формулу-1 – компании Liberty Media. “Очевидно...

06 Фев 2025
Пьер Ваше ответил на пожелания Хельмута Марко по настройкам болида

Технический директор “Red Bull” Пьер Ваше ответил на пожелания спортивного консультанта команды Хельмута...

06 Фев 2025
 2
Марио Андретти: Я никогда не хотел быть владельцем команды

Чемпион мира Формулы-1 1978 года Марио Андретти объяснил, почему никогда не стремился к руководящим должностям...

06 Фев 2025
Джеймс Ваулз поделился ожиданиями от перехода Льюиса Хэмилтона в Ferrari

Руководитель “Williams” Джеймс Ваулз поделился ожиданиями от перехода семикратного чемпиона мира Льюиса...

06 Фев 2025
Боттас высказался о новичках в Формуле 1

Резервный гонщик коллектива Mercedes высказал своё мнение о новичках, которых в этом сезоне будет целых...

06 Фев 2025
 2
Глава Mercedes: Нам не терпится увидеть Кими за рулём нашего болида

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф заявил, что несмотря на то, что подготовка к предстоящему сезону...

06 Фев 2025
 3
Гасли: В этом году мы хотим провести турнир по паделу среди пилотов

В последнее время игра 'падел' стала очень популярна среди гонщиков Формулы 1. Пилот команды Alpine Пьер...

06 Фев 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 757
Репутация: -511
Дней: 651
Я не 100$ чтобы нравиться
Serozha #5 26 Май 2023, 08:55 Цитировать
Inversoman, 26 Май 2023, 01:02 сказал:
Её несколько раз переделывали, делая всё медленней и медленней... Чёт мне вспомнилось как в том месте Перец убрался - лютая авария была в его дебютном 11 году...
А по поводу расширений и прочего - мне кажется что там земля самая дорогая из всех гран при...
Перец в 2011 в третьем сегменте на выезде из тоннеля действительно приложился крепко, пришлось пропускать гонку. А все модернизации трассы упираются в стоимость земли и обеспечение безопасности.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)
Serozha отредактировал сообщение 26.05.2023 08:57

Сообщений: 162
Репутация: 244
Дней: 3261
Кто угодно, только не РБ
GromoBoy #4 26 Май 2023, 07:13 Цитировать
RC, 25 Май 2023, 15:40 сказал:
Из года в год разговоры о том что в Монако невозможно обгонять, конечно тем более на таких огромных повозках. Но почему нельзя как то переделать пару поворотов, расширить их чтобы там была возможность обгонов. После тоннеля бы шикану как то изменить например.
Убрать 2 шиканы
-1

Сообщений: 3833
Репутация: 13448
Дней: 970
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #3 26 Май 2023, 02:20 Цитировать
Inversoman, 26 Май 2023, 01:02 сказал:
Её несколько раз переделывали, делая всё медленней и медленней...
Ну там одно из мест, где хоть иногда удавались обгоны, но вообще эта шикана с первым поворотом на 90 градусов шансов особых не дает, там если внутрь залезть окажешься снаружи на выходе, а по внешней срезаешь и вернешь позицию, далее в этом бобслейном треке особых мест для обгона просто нет. Это и бесит из года в год нытье что обгонять негде, из года в год нет ни попытки это как то исправить...
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, GromoBoy)

Сообщений: 1256
Репутация: 2779
Дней: 1038
Inversoman #2 26 Май 2023, 01:02 Цитировать
RC, 25 Май 2023, 15:40 сказал:
Из года в год разговоры о том что в Монако невозможно обгонять, конечно тем более на таких огромных повозках. Но почему нельзя как то переделать пару поворотов, расширить их чтобы там была возможность обгонов. После тоннеля бы шикану как то изменить например.
Её несколько раз переделывали, делая всё медленней и медленней... Чёт мне вспомнилось как в том месте Перец убрался - лютая авария была в его дебютном 11 году...
А по поводу расширений и прочего - мне кажется что там земля самая дорогая из всех гран при...
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)
Inversoman отредактировал сообщение 26.05.2023 01:03

Сообщений: 3833
Репутация: 13448
Дней: 970
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #1 25 Май 2023, 15:40 Цитировать
Из года в год разговоры о том что в Монако невозможно обгонять, конечно тем более на таких огромных повозках. Но почему нельзя как то переделать пару поворотов, расширить их чтобы там была возможность обгонов. После тоннеля бы шикану как то изменить например.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)



Гость
Имя:

Введите число 448 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.03 сек.)