Фернандо Алонсо: Обгонять в Монако сложно, поэтому позиция на стартовой решетке будет иметь решающее значение

25 МАЯ 2023, 10:02
fernando-alonso:-obgonyat-v-monako-slogno-poetomu-pozitsiya-na-startovoy-reshetke-budet-imet-reshayushchee-znachenie

Гонщик “Aston Martin” и двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо считает, что результаты гонки Гран-при Монако будут зависеть от позиции на стартовой решетке.

“Гонка в Монако, в каком-то смысле, для меня домашняя, так как я живу рядом с трассой. Я рад вернуться за руль после отмены Гран-при Эмилии-Романьи, но мы надеемся, что в Италии все в безопасности, и решение отменить гонку было правильным.

Гонщики Формулы-1 всегда ждут этап в Монако, так как с выступлением на этих улицах ничто не сравнится. Интересно, как будет вести себя машина на этой медленной трассе. В этот уик-энд важно подобрать правильные настройки и быстро набрать темп.

Обгонять в Монако сложно, поэтому результат воскресной гонки будет зависеть от позиции на стартовой решетке. Если в субботу мы будем сильны, то сможем рассчитывать на еще один хороший результат в воскресенье”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Календарь Формулы-1 на сезон-2025

Сезон-2024 в Формуле 1 стартовал всего месяц назад, а руководство чемпионата уже опубликовало календарь...

12 Апр 2024
 3
Штрафы за торможение? Новые дискуссии в Формуле-1

В Формуле-1 произошел интересный случай. Фернандо Алонсо, выступающий за команду «Астон Мартин», в очередной...

12 Апр 2024
Эксперт Формулы 1 считает, что команда Haas возьмёт Бермана к себе

Обозреватель Королевских гонок Джо Сейвуд уверен, что в следующем сезоне гонщик Оливер Берман будет выступать...

12 Апр 2024
 1
В Китае обновления будут только на болиде Кевина Магнуссена

Пресс-служба коллектива Haas сообщила, что на предстоящем Гран При Китая они планируют представить ряд...

12 Апр 2024
 1
Глава Mercedes: Мы не собираемся сдаваться

В этом сезоне пилоты команды Mercedes не могут бороться за подиумы и признают, что их новый болид получился...

12 Апр 2024
 1
Ландо Норрис рассказал о своей технике вождения

Пилот “McLaren” Ландо Норрис рассказал об особенностях своей техники вождения. “Я вожу машину на уровне...

12 Апр 2024
Тьерри Бутсен рассказал, что мешает Даниэлю Риккардо раскрыть свой потенциал

Бывший гонщик Формулы-1 Тьерри Бутсен рассказал, что мешает пилоту “Visa Cash App” Даниэлю Риккардо раскрыть...

12 Апр 2024
 2
Эндрю Шовлин: Мы стремимся к большей стабильности

Главный инженер “Mercedes” Эндрю Шовлин подвел итоги Гран-при Японии и рассказал о проблемах, которые...

12 Апр 2024
Эндрю Бенсон: Сайнс – лучший вариант для Aston Martin, чем Стролл, но шансов, что его заменят, нет

СМИ писали, что пилот “Ferrari” Карлос Сайнс, контракт которого закончится по окончании сезона, вел переговоры...

12 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Уверен, что Риккардо справится с ситуацией

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер считает, что пилот “Visa Cash App” Даниэль Риккардо сможет вернуть...

12 Апр 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 752
Репутация: -512
Дней: 352
Я не 100$ чтобы нравиться
Serozha #5 26 Май 2023, 08:55 Цитировать
Inversoman, 26 Май 2023, 01:02 сказал:
Её несколько раз переделывали, делая всё медленней и медленней... Чёт мне вспомнилось как в том месте Перец убрался - лютая авария была в его дебютном 11 году...
А по поводу расширений и прочего - мне кажется что там земля самая дорогая из всех гран при...
Перец в 2011 в третьем сегменте на выезде из тоннеля действительно приложился крепко, пришлось пропускать гонку. А все модернизации трассы упираются в стоимость земли и обеспечение безопасности.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)
Serozha отредактировал сообщение 26.05.2023 08:57

Сообщений: 135
Репутация: 101
Дней: 2962
Кто угодно, только не РБ
GromoBoy #4 26 Май 2023, 07:13 Цитировать
RC, 25 Май 2023, 15:40 сказал:
Из года в год разговоры о том что в Монако невозможно обгонять, конечно тем более на таких огромных повозках. Но почему нельзя как то переделать пару поворотов, расширить их чтобы там была возможность обгонов. После тоннеля бы шикану как то изменить например.
Убрать 2 шиканы
-1

Сообщений: 2713
Репутация: 9796
Дней: 671
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #3 26 Май 2023, 02:20 Цитировать
Inversoman, 26 Май 2023, 01:02 сказал:
Её несколько раз переделывали, делая всё медленней и медленней...
Ну там одно из мест, где хоть иногда удавались обгоны, но вообще эта шикана с первым поворотом на 90 градусов шансов особых не дает, там если внутрь залезть окажешься снаружи на выходе, а по внешней срезаешь и вернешь позицию, далее в этом бобслейном треке особых мест для обгона просто нет. Это и бесит из года в год нытье что обгонять негде, из года в год нет ни попытки это как то исправить...
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, GromoBoy)

Сообщений: 1251
Репутация: 2325
Дней: 739
Inversoman #2 26 Май 2023, 01:02 Цитировать
RC, 25 Май 2023, 15:40 сказал:
Из года в год разговоры о том что в Монако невозможно обгонять, конечно тем более на таких огромных повозках. Но почему нельзя как то переделать пару поворотов, расширить их чтобы там была возможность обгонов. После тоннеля бы шикану как то изменить например.
Её несколько раз переделывали, делая всё медленней и медленней... Чёт мне вспомнилось как в том месте Перец убрался - лютая авария была в его дебютном 11 году...
А по поводу расширений и прочего - мне кажется что там земля самая дорогая из всех гран при...
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)
Inversoman отредактировал сообщение 26.05.2023 01:03

Сообщений: 2713
Репутация: 9796
Дней: 671
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #1 25 Май 2023, 15:40 Цитировать
Из года в год разговоры о том что в Монако невозможно обгонять, конечно тем более на таких огромных повозках. Но почему нельзя как то переделать пару поворотов, расширить их чтобы там была возможность обгонов. После тоннеля бы шикану как то изменить например.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)



Гость
Имя:

Введите число 211 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.23 сек.)