Штайнер: Победа в Формуле 1 не всегда зависит от своего мотора

26 МАЯ 2023, 18:47
shtayner:-pobeda-v-formule-1-ne-vsegda-zavisit-ot-svoego-motora

Руководитель команды Haas Гюнтер Штайнер рассказал, почему они не хотят заниматься разработкой собственной силовой установки.

Гюнтер Штайнер: "В данный момент мы не планируем разрабатывать собственные моторы и становится заводской командой, это очень затратное мероприятие. В 2026 году будет новый технический регламент и не факт, что все производители силовых установок смогут под него подстроиться. Поэтому мы собираемся использовать клиентские моторы. Приведу один наглядный пример. Команда Aston Martin использует моторы Mercedes, но в данный момент опережает их на трассе. Всегда есть шанс, что клиентская команда будет выступать лучше".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Берман потеряет 10 мест на старте Гран-при Монако

Новичок Haas Оливер Берман получил штраф в 10 позиций за нарушения регламента во время второй тренировки...

24 Май 2025
Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Монако

Во второй сессии свободных заездов Гран При Монако, лучшим стал пилот команды Ferrari - Шарль Леклер...

23 Май 2025
Стролл оштрафован за инцидент с Леклером

Во время первой сессии свободных заездов на Гран При Монако пилот команды Aston Martin Лэнс Стролл в...

23 Май 2025
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Монако

В первой сессии свободных заездов Гран При Монако, лучшим стал пилот команды Ferrari - Шарль Леклер...

23 Май 2025
Леклер: Пока я верю в проект, я не покину Ferrari

Гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер заявил, что не собирается покидать команду. Шарль Леклер: "Да...

23 Май 2025
 7
Сайнс: Сейчас ещё рано ждать от Льюиса высоких результатов

Пилот команды Williams Карлос Сайнс встал на защиту гонщика Ferrari Льюиса Хэмилтона, которого критикуют...

23 Май 2025
Флавио Бриаторе объяснил решение о замене Джека Дуэна на Колапинто

В Монако руководитель Alpine Флавио Бриаторе прокомментировал решение заменить Джека Дуэна на Франко...

23 Май 2025
Гран-При Монако: использованные компоненты силовых установок

Ситуация по компонентам силовых установок перед начало уикенда....

23 Май 2025
Албон опасается, что новое гоночное правило в Монако может сделать только хуже

Гонщик коллектива Williams Алекс Албон считает, что правило двух обязательных пит-стопов на этапе в Монако...

23 Май 2025
 6
Расселл: Теперь в Монако квалификация уже не так важна как раньше

Пилот команды Mercedes Джордж Расселл поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Монако. Джордж Расселл:...

23 Май 2025



Сообщений: 1637
Репутация: 1914
Дней: 3160
Анатолий18 #1 26 Май 2023, 20:02 Цитировать
"Макларен" в 80-х, "Вильямс", "Бентон", "Макларен" в 90-х, "Макларен", "Браун" в 2000-е, "Рэд Булл" в 10-х были с клиентскими двигателями. И тут Штайнер прав.
+1
Понравилось 1 пользователю (Дед)



Гость
Имя:

Введите число 514 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.14 сек.)