Карлос Сайнс объяснил контакт с Эстебаном Оконом в гонке Гран-при Монако

29 МАЯ 2023, 10:18
karlos-sayns-obyasnil-kontakt-s-estebanom-okonom-v-gonke-gran-pri-monako

Гонщик “Ferrari” Карлос Сайнс объяснил свое столкновение в гонке Гран-при Монако с пилотом “Alpine” Эстебаном Оконом. Напомним, что при атаке на выходе из тоннеля Сайнс уперся в болид Эстебана на торможении, слишком поздно отвернул и повредил крыло.

“Я атаковал Эстебана, а он затормозил посреди трассы. Это лишило меня пространства, чтобы сместиться влево или вправо. Хорошо, что не произошло ничего серьезного. Этот инцидент доказал, что два болида на этой трассе не помещаются. Она слишком узкая.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 1
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли

Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше...

24 Апр 2024
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата

Бывший гонщик Формулы-1, а ныне аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin”...

24 Апр 2024
 3
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ

Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников...

24 Апр 2024
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes

Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды...

24 Апр 2024
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году

Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту...

24 Апр 2024
Руководители команд поддержали решение о пересмотре начисления очков

В данный момент руководство Королевских гонок рассматривает возможность изменить систему начисления очков....

23 Апр 2024
 25
Магнуссен и Комацу считают наказание незаслуженным

Во время гонки в Китае произошёл контакт между гонщиком Haas Кевином Магнуссеном и пилотом VCARB Юки...

23 Апр 2024
 2
Алонсо: Сейчас у меня столько штрафных баллов, что я не хочу принимать участие в следующем спринте

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо ставит под вопрос участие в следующей спринтерской гонке потому...

23 Апр 2024
 17
Карлос Онорио Сайнс: В ближайшее время трансферных новостей не будет

Карлос Онорио Сайнс, который является спортивным менеджером гонщика Карлоса Сайнса, рассказал о текущей...

23 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 348
Репутация: 461
Дней: 1372
казнить нельзя помиловать
Evgen #16 31 Май 2023, 09:23 Цитировать
Естественно Окон будет позиционировать болид так, чтобы не дать совершить обгон. Чего Сайнс ещё ждал? Что Окон калитку открытую оставит? Сайнс, первый раз на ф1? Это гонки, Карлос.

Сообщений: 462
Репутация: 1364
Дней: 1129
AV #15 29 Май 2023, 23:32 Цитировать
Serozha, 29 Май 2023, 20:35 сказал:
Не надо забывать, что
Монако коронная трасса Сенны. Ему там вообще удавались сногсшибательные вещи.
То что коронная - это факт, но всё же Менсел после пит стопа на свежих шинах и на чемпионском Вильямсе 92 года не смог обойти Макларен, это не только заслуга Сенны, но и сама трасса не позволяет обгонять, если за рулём не Сарджент, а мастер этой трассы, без шансов. Помню после финиша Менсел еле из кокпита вылез от усталости и досады.
-2
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 462
Репутация: 1364
Дней: 1129
AV #14 29 Май 2023, 23:24 Цитировать
Белый дуб, 29 Май 2023, 18:58 сказал:
А каком году Сенна в кале привез Просту ~ 1,5 сек.
И это на одинаковых машинах.
Полторы, а не доли секунды.
У Проста не очень получалось в Монако, это был прфессор на трассе, не получается - отпусти, зачем рисковать, когда Сенна намного быстрее на узких улочках, вот он не особо и уперался.
-2
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 462
Репутация: 1364
Дней: 1129
AV #13 29 Май 2023, 23:21 Цитировать
Frondiball, 29 Май 2023, 18:18 сказал:
AV, это был Сенна, и этим всё сказано. Он же в дождь в 84 году обгонял и догонял Проста до досрочного прекращения гонки.
В 84 я ещё не смотрел Ф1 , но ту гонку пересматривал несколько раз, сделав вывод, что Сенна действительно король Монако и как тогда его называли ещё до волшебника Королём дождя. А Прост ...., а Проста не зря проффесором прозвали, именно после той гонки, не надавив своим авторитетом на судей - ещё круг и Сенна бы выиграл ту гонку.
-2
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 752
Репутация: -512
Дней: 363
Я не 100$ чтобы нравиться
Serozha #12 29 Май 2023, 21:13 Цитировать
Белый дуб, 29 Май 2023, 18:58 сказал:
А каком году Сенна в кале привез Просту ~ 1,5 сек.
И это на одинаковых машинах.
Полторы, а не доли секунды.
Если память мне не изменяет, то в 1990, но могу ошибаться. В то время с 1989 по 1993 Сенна заработал титул Короля Монако - пять побед подряд. Такое вряд ли кому удастся повторить.
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 752
Репутация: -512
Дней: 363
Я не 100$ чтобы нравиться
Serozha #11 29 Май 2023, 20:35 Цитировать
AV, 29 Май 2023, 15:24 сказал:
А я помню как Менсел в 92 Сенну не смог пройти будучи на 3 сек быстрее, а машины тогда были намного меньше и легче даже 2004 года
Не надо забывать, что Монако коронная трасса Сенны. Ему там вообще удавались сногсшибательные вещи.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 620
Репутация: -325
Дней: 433
Белый дуб #10 29 Май 2023, 18:58 Цитировать
Frondiball, 29 Май 2023, 18:18 сказал:
AV, это был Сенна, и этим всё сказано.
А каком году Сенна в кале привез Просту ~ 1,5 сек.
И это на одинаковых машинах.
Полторы, а не доли секунды.
+3
Понравилось 3 пользователям (Belousov, Serozha, Frondiball) и ещё 1 гостю

Сообщений: 156
Дней: 1637
Frondiball #9 29 Май 2023, 18:18 Цитировать
AV, это был Сенна, и этим всё сказано. Он же в дождь в 84 году обгонял и догонял Проста до досрочного прекращения гонки.
+4
Понравилось 3 пользователям (Belousov, Анатолий18, Serozha) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2809
Репутация: 10128
Дней: 682
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #8 29 Май 2023, 17:16 Цитировать
ArtyBro, 29 Май 2023, 16:59 сказал:
В момент тарана Окона, он предлагал по радио "начать пушить Окона"))) Заболтался чуть-чуть.
В трансляции переговоры дают не в прямом эфире, так что ему сказали раньше пушить Окона, ну и он занялся этим на момент попадания записи в эфир.

В плане переговоров мне Цунода понравился. Ему говорят ты должен ехать быстрее, обрати внимания на торможения. Цунода - тормоза отстой, вы хотите чтобы я разбился? Потом пропускает макларен, и в итоге ошибается на торможении и вылетает с трассы. Не врал японец. А с мостика легко подгонять пилота по рации...
+2
Понравилось 4 пользователям (Belousov, Volodeiko, Frondiball...)
RC отредактировал сообщение 29.05.2023 17:18

Сообщений: 40
Репутация: 85
Дней: 721
ArtyBro #7 29 Май 2023, 16:59 Цитировать
В момент тарана Окона, он предлагал по радио "начать пушить Окона"))) Заболтался чуть-чуть.
-1

Сообщений: 462
Репутация: 1364
Дней: 1129
AV #6 29 Май 2023, 15:56 Цитировать
RC, 29 Май 2023, 15:30 сказал:
Да это лишний раз подтверждает, что вопрос в трассе а не в машинах, я с 2000 смотрю ф1, и всегда нытье было про обгоны, и никогда даже не пробовали этот вопрос решить.
Я смотрю с 92 с той самой гонки Сенна-Менсел, эта трасса всегда была не обгонной, даже в те времена. В защиту этой трассы могу сказать, что гонку в Монако надо смотреть только на месте, с трибун. По телевизору квала всегда гораздо прикольнее чем само действие в воскресенье, ну и дождь очень часто вмешивается, так что моё мнение - лучше ожидаемая гонка в Монако, чем как пример этого года Баку, ждёшь шоу, а получаешь снотворное. Без Монако Ф1 - это как Мерседес без значка на капоте, кому не нравиться - можно же просто пропустить и не смотреть этот этап, но в живую кто был - это лучшее место где можно посмотреть Ф1.
+3
Понравилось 4 пользователям (усы феттеля, Belousov, Volodeiko...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 2809
Репутация: 10128
Дней: 682
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #5 29 Май 2023, 15:30 Цитировать
AV, 29 Май 2023, 15:24 сказал:
А я помню как Менсел в 92 Сенну не смог пройти будучи на 3 сек быстрее, а машины тогда были намного меньше и легче даже 2004 года
Да это лишний раз подтверждает, что вопрос в трассе а не в машинах, я с 2000 смотрю ф1, и всегда нытье было про обгоны, и никогда даже не пробовали этот вопрос решить.
-2
Понравилось 2 пользователям (Serozha, AV)

Сообщений: 462
Репутация: 1364
Дней: 1129
AV #4 29 Май 2023, 15:24 Цитировать
Frondiball, 29 Май 2023, 13:42 сказал:
И всё же болиды стали больше. Ширина 2 метра. Помню гонки в Монако 2004-2010 гг. были обгоны частые на выходе из тоннеля, стартовой прямой, сейчас это дело очень рискованное.
А я помню как Менсел в 92 Сенну не смог пройти будучи на 3 сек быстрее, а машины тогда были намного меньше и легче даже 2004 года
-2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, RC)

Сообщений: 219
Репутация: 203
Дней: 955
Фернандо, новый IceMan)))
Павел1109 #3 29 Май 2023, 13:47 Цитировать
Монако в этом году показало и Сайнса и Переса не с лучшей стороны, истерили что впереди идущий делал что-то не так, хотя сами тупили. Пересу видите ли Строл места не оставил, у Сайнса тормозят не там
Понравилось 2 пользователям (Serozha, Ramzez) и ещё 2 гостям

Сообщений: 156
Дней: 1637
Frondiball #2 29 Май 2023, 13:42 Цитировать
И всё же болиды стали больше. Ширина 2 метра. Помню гонки в Монако 2004-2010 гг. были обгоны частые на выходе из тоннеля, стартовой прямой, сейчас это дело очень рискованное.
+8
Понравилось 5 пользователям (Даниил, Belousov, Анатолий18...) и ещё 4 гостям

Сообщений: 1251
Репутация: 2264
Дней: 750
Inversoman #1 29 Май 2023, 10:52 Цитировать
Мне кажется он просто провтыкал торможение и мог повернуть вправо, чтобы избежать столкновение. Тот поворот не для обгона, и лезть влево это воткнуться носом в чужой болид. А вправо там целое поле для срезки...
-1
Понравилось 2 пользователям (Serozha, Chaser)
Inversoman отредактировал сообщение 29.05.2023 10:54



Гость
Имя:

Введите число 129 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.3 сек.)