Браун: Не ждите результатов раньше 2025 года

31 МАЯ 2023, 15:03
braun:-ne-gdite-rezultatov-ranshe-2025-goda

Исполнительный директор компании McLaren Зак Браун сообщил, что фанатам команды Формулы 1 не стоит ждать заметного прогресса раньше 2025 года.

Зак Браун: "Мне кажется, мы будем иметь всё, что необходимо для успеха не раньше 2025 года. А что нам надо? Два отличных пилота у нас есть. Правильная структура команды тоже. Опытные и умелые сотрудники - мы сейчас занимаемся этим вопросом.

Все эти условия будут выполнены к середине 2024 года, но реальный прогресс мы сможем ощутить лишь в 2025. Конечно, остальные коллективы тоже не будут стоять на месте. Я считаю, что если мы соберём все кусочки пазла, больше не останется причин, которые будут нас тормозить. Мы уже делали это раньше, сможем сделать и в этот раз".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 1
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull

Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й...

14 Дек 2025
 1
Louis Vuitton станет титульным спонсором Гран-при Монако с 2026 года

С 2026-го года самый престижный уик-энд в календаре Формулы-1 обретёт новое официальное название. Гонка...

14 Дек 2025



Сообщений: 740
Репутация: 3383
Дней: 1191
Pivolog #24 01 Июн 2023, 14:22 Цитировать
Serozha, 01 Июн 2023, 12:41 сказал:
Интересно, что Вы такое курите? Я и шутки в адрес Сенны - вещи несовместимые. Айртон был и остается для меня Богом. Я писал об АстонМартине. Перечитайте мой комментарий внимательней.
Простите пожалуйста, я сутра сонный был, только проснулся, и прочитал "Айртон" вместо "Астон"...

Сообщений: 763
Репутация: -395
Дней: 962
Я не 100$ чтобы нравиться
Serozha #23 01 Июн 2023, 12:41 Цитировать
Pivolog, 01 Июн 2023, 12:05 сказал:
Сеннны давно с нами нет, и шутить по поводу того, как у него дела в этом сезоне, мягко говоря, некорректно. В этом кощунство, жаль, что Вы ...
Интересно, что Вы такое курите? Я и шутки в адрес Сенны - вещи несовместимые. Айртон был и остается для меня Богом. Я писал об АстонМартине. Перечитайте мой комментарий внимательней.
-2

Сообщений: 740
Репутация: 3383
Дней: 1191
Pivolog #22 01 Июн 2023, 12:05 Цитировать
Serozha, 01 Июн 2023, 09:26 сказал:
Какие шутки? В чем кощунство? Команда Aston Martin AMR23 использует на своих болидах двигатели типа Mercedes-AMG F1 M14 E Performance и являются клиентами Mercedes, но при этом умудряются ехать быстрее. Кощунство в этом?
Сеннны давно с нами нет, и шутить по поводу того, как у него дела в этом сезоне, мягко говоря, некорректно. В этом кощунство, жаль, что Вы этого не понимаете. Что же до ситуации с "Астон" и "Мерседес", то обе команды за чемпионат сейчас не борются. А если бы Мерс боролся за титул, Астон никогда бы не выиграл с клиентским мотором. И ожидать того, что немцы не вернутся на вершину - дело не благодарное. Эта команда всё и всем доказала и показала. Так что прав Стролл, что переходит на "Хонду".
-1

Сообщений: 763
Репутация: -395
Дней: 962
Я не 100$ чтобы нравиться
Serozha #21 01 Июн 2023, 10:57 Цитировать
Михаил Раевский, 01 Июн 2023, 10:16
У клиентов есть аэродинамик из Red Bull и Алонсо. Это сочетание сильней мотора Mercedes.
Все так, но огласитесь, что один инженер и один пилот погоды не делают. Даже в РБР работают целые отделы, усилиями когорты инженеров болид под управлением Макса делает чудеса. Как по мне, то что-то тут не стыкуется?

Сообщений: 1930
Репутация: 7774
Дней: 2524
Но это не точно.
Михаил Раевский #20 01 Июн 2023, 10:16 Цитировать
Serozha, 01 Июн 2023, 09:33 сказал:
Снимаю шляпу за предоставленную информацию. Все Верно, но почему клиенты едут быстрее чем заводчане? Возможно им не мешает груз знаний о собственном моторе?

У клиентов есть аэродинамик из Red Bull и Алонсо. Это сочетание сильней мотора Mercedes.
+2
Понравилось 1 пользователю (Хуан-Пабло) и ещё 1 гостю
Михаил Раевский отредактировал сообщение 01.06.2023 10:16

Сообщений: 763
Репутация: -395
Дней: 962
Я не 100$ чтобы нравиться
Serozha #19 01 Июн 2023, 09:33 Цитировать
Михаил Раевский, 01 Июн 2023, 08:43 сказал:
У заводской команды в отличии от клиентской есть гораздо больше информации о двигателе.
.................................................
Уверен там ещё с десяток подобных фишек благодаря которым заводчане могут выжать из движка больше.
Снимаю шляпу за предоставленную информацию. Все Верно, но почему клиенты едут быстрее чем заводчане? Возможно им не мешает груз знаний о собственном моторе?

Сообщений: 763
Репутация: -395
Дней: 962
Я не 100$ чтобы нравиться
Serozha #18 01 Июн 2023, 09:26 Цитировать
Pivolog, 01 Июн 2023, 07:53 сказал:
Не стоит так кощунственно шутить про великого человека, которого, увы, с нами нет.
Какие шутки? В чем кощунство? Команда Aston Martin AMR23 использует на своих болидах двигатели типа Mercedes-AMG F1 M14 E Performance и являются клиентами Mercedes, но при этом умудряются ехать быстрее. Кощунство в этом?
-1

Сообщений: 1930
Репутация: 7774
Дней: 2524
Но это не точно.
Михаил Раевский #17 01 Июн 2023, 08:43 Цитировать
У заводской команды в отличии от клиентской есть гораздо больше информации о двигателе. Например:

Оптимальная мощность двигателя в начале, середине и в конце гонки.

Если сделать одну мощность на всю гонку - тогда в начале гонки с полными баками машина будет много терять времени на круге. Потому для начала, середины и конца гонки мощность и расход топлива должны быть разными. Для полных баков нужно больше мощности.

Кроме того для разных трасс и условий гонки эти оптимальные мощности свои. Есть скоростные и медленные трассы, есть высокогорные и на уровне моря, есть дождевые условия, а есть жара.

Заводчане оптимальные режимы получают от производителя двигателя, который проводит такие расчёты и эксперименты, а клиенты эту информацию получают от производителя двигателя скудно (если вообще получают) и пытаются подобрать режимы на трассе.

Потому при одинаковых движках заводские команды могут заставить их работать лучше.

А ещё есть оптимальные масла, режим охлаждения и т.д.

И если клиент знает, что двигатель работает лучше всего при температуре (допустим) 950', то производитель может знать, что при 1040' он теряет всего 1% мощности и практически не теряет "живучести", а это можно использовать для создания или настройки лучшей аэродинамики болида.

Уверен там ещё с десяток подобных фишек благодаря которым заводчане могут выжать из движка больше.
+1
Понравилось 1 пользователю (Serozha)

Сообщений: 740
Репутация: 3383
Дней: 1191
Pivolog #16 01 Июн 2023, 07:53 Цитировать
Serozha, 01 Июн 2023, 07:13 сказал:
А проясните пожалуйста ситуацию с АстонМартин в этом сезоне.
Не стоит так кощунственно шутить про великого человека, которого, увы, с нами нет.
-1

Сообщений: 763
Репутация: -395
Дней: 962
Я не 100$ чтобы нравиться
Serozha #15 01 Июн 2023, 07:21 Цитировать
Dimon1512, 31 Май 2023, 23:54 сказал:
Ну клиент покупает только двигатель , а программное обеспечение клиент делает сам , поэтому у Меринов отдача от движка отличается от клиентских команд
Мне кажется тут явная неувязочка. Клиент покупает движок вместе с ПО в базовом варианте, а дальше может внедрять проги для изменения картографии, при необходимости, но по согласованию с производителем. Иначе никаких гарантий.

Сообщений: 763
Репутация: -395
Дней: 962
Я не 100$ чтобы нравиться
Serozha #14 01 Июн 2023, 07:13 Цитировать
Pivolog, 31 Май 2023, 23:52 сказал:
Сложности в том, что клиент не выиграет у моториста, если последний будет сам бороться за титул.
А проясните пожалуйста ситуацию с АстонМартин в этом сезоне.
-1

Сообщений: 763
Репутация: -395
Дней: 962
Я не 100$ чтобы нравиться
Serozha #13 01 Июн 2023, 07:10 Цитировать
Gregor, 31 Май 2023, 18:15 сказал:
Стоит отметить, что в IndyCar McLaren выступает более-менее успешно.
Верно подмечено, но есть одно уточнение. Команда McLaren создавалась пилотом Ф1 для участия в Ф1.

Сообщений: 440
Репутация: -1096
Дней: 1184
Yfevjd #12 01 Июн 2023, 00:47 Цитировать
Я у МБ покупаю самый сильный двигатель. Могу купить у Хонды,Рено или Феррари. Почему я, как клиент движков в проигрыше?
-1

Сообщений: 440
Репутация: -1096
Дней: 1184
Yfevjd #11 01 Июн 2023, 00:40 Цитировать
Я Макларен, мне нужны движки. Я не молодежная команда МБ
-1

Сообщений: 440
Репутация: -1096
Дней: 1184
Yfevjd #10 01 Июн 2023, 00:37 Цитировать
Существует рынок движков,каждая фирма заключает контракт на поставку изделия. Если МБ согласна мне по условию контракта поставлять движки определенной мощности, то чем я должен жертвовать в пользу производителя длятгателя?
-1

Сообщений: 440
Репутация: -1096
Дней: 1184
Yfevjd #9 01 Июн 2023, 00:28 Цитировать
Ну я МакЛарен, я покупаю Мерседес в 970 л.с за определенную сумму, чем я завишу от МБ?

Сообщений: 90
Репутация: 253
Дней: 1670
Dimon1512 #8 31 Май 2023, 23:54 Цитировать
Yfevjd, 31 Май 2023, 19:10 сказал:
В чем отличие Бенеттон Рено от Вильямс Рено? В чем отличие Макларен Мерседеса от самого Мерседеса? Если в Ф1допустимая мощность в 1000 л.с и клиент покупает такой движок, то в чем его поражение?
Ну клиент покупает только двигатель , а программное обеспечение клиент делает сам , поэтому у Меринов отдача от движка отличается от клиентских команд
+1
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)

Сообщений: 740
Репутация: 3383
Дней: 1191
Pivolog #7 31 Май 2023, 23:52 Цитировать
Yfevjd, 31 Май 2023, 18:58
А в чем сложность с движком? М.б продают двигатель 950 л.с и 1000 л.с.Тоже самое делают Феррари, Рено и Хонда. В чем беда клиентов? Почему клиент проигрывает?
Сложности в том, что клиент не выиграет у моториста, если последний будет сам бороться за титул. И это не моё мнение, поищите цитаты Сенны по данному вопросу.
+1
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)

Сообщений: 440
Репутация: -1096
Дней: 1184
Yfevjd #6 31 Май 2023, 19:10 Цитировать
В чем отличие Бенеттон Рено от Вильямс Рено? В чем отличие Макларен Мерседеса от самого Мерседеса? Если в Ф1допустимая мощность в 1000 л.с и клиент покупает такой движок, то в чем его поражение?
+1
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)

Сообщений: 440
Репутация: -1096
Дней: 1184
Yfevjd #5 31 Май 2023, 18:58 Цитировать
Pivolog, 31 Май 2023, 18:24 сказал:
Браун упускает из вида одну очень важную деталь - двигатель. Если цель "МакЛарен" - бороться за чемпионат, то нельзя оставаться клиентским коллективом. Даже Стролл это понял, заключив соглашение с "Хонда".

А в чем сложность с движком? М.б продают двигатель 950 л.с и 1000 л.с.Тоже самое делают Феррари, Рено и Хонда. В чем беда клиентов? Почему клиент проигрывает?
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)



Гость
Имя:

Введите число 150 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.51 сек.)