Браун: Не ждите результатов раньше 2025 года

31 МАЯ 2023, 15:03
braun:-ne-gdite-rezultatov-ranshe-2025-goda

Исполнительный директор компании McLaren Зак Браун сообщил, что фанатам команды Формулы 1 не стоит ждать заметного прогресса раньше 2025 года.

Зак Браун: "Мне кажется, мы будем иметь всё, что необходимо для успеха не раньше 2025 года. А что нам надо? Два отличных пилота у нас есть. Правильная структура команды тоже. Опытные и умелые сотрудники - мы сейчас занимаемся этим вопросом.

Все эти условия будут выполнены к середине 2024 года, но реальный прогресс мы сможем ощутить лишь в 2025. Конечно, остальные коллективы тоже не будут стоять на месте. Я считаю, что если мы соберём все кусочки пазла, больше не останется причин, которые будут нас тормозить. Мы уже делали это раньше, сможем сделать и в этот раз".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 1
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 1
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли

Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше...

24 Апр 2024
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата

Аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin” Лэнсу Строллу не место на стартовой...

24 Апр 2024
 6
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ

Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников...

24 Апр 2024
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes

Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды...

24 Апр 2024
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году

Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту...

24 Апр 2024
 2



Сообщений: 391
Репутация: 1348
Дней: 592
Pivolog #24 01 Июн 2023, 14:22 Цитировать
Serozha, 01 Июн 2023, 12:41 сказал:
Интересно, что Вы такое курите? Я и шутки в адрес Сенны - вещи несовместимые. Айртон был и остается для меня Богом. Я писал об АстонМартине. Перечитайте мой комментарий внимательней.
Простите пожалуйста, я сутра сонный был, только проснулся, и прочитал "Айртон" вместо "Астон"...
-1

Сообщений: 752
Репутация: -512
Дней: 363
Я не 100$ чтобы нравиться
Serozha #23 01 Июн 2023, 12:41 Цитировать
Pivolog, 01 Июн 2023, 12:05 сказал:
Сеннны давно с нами нет, и шутить по поводу того, как у него дела в этом сезоне, мягко говоря, некорректно. В этом кощунство, жаль, что Вы ...
Интересно, что Вы такое курите? Я и шутки в адрес Сенны - вещи несовместимые. Айртон был и остается для меня Богом. Я писал об АстонМартине. Перечитайте мой комментарий внимательней.
-2

Сообщений: 391
Репутация: 1348
Дней: 592
Pivolog #22 01 Июн 2023, 12:05 Цитировать
Serozha, 01 Июн 2023, 09:26 сказал:
Какие шутки? В чем кощунство? Команда Aston Martin AMR23 использует на своих болидах двигатели типа Mercedes-AMG F1 M14 E Performance и являются клиентами Mercedes, но при этом умудряются ехать быстрее. Кощунство в этом?
Сеннны давно с нами нет, и шутить по поводу того, как у него дела в этом сезоне, мягко говоря, некорректно. В этом кощунство, жаль, что Вы этого не понимаете. Что же до ситуации с "Астон" и "Мерседес", то обе команды за чемпионат сейчас не борются. А если бы Мерс боролся за титул, Астон никогда бы не выиграл с клиентским мотором. И ожидать того, что немцы не вернутся на вершину - дело не благодарное. Эта команда всё и всем доказала и показала. Так что прав Стролл, что переходит на "Хонду".
-2

Сообщений: 752
Репутация: -512
Дней: 363
Я не 100$ чтобы нравиться
Serozha #21 01 Июн 2023, 10:57 Цитировать
Михаил Раевский, 01 Июн 2023, 10:16
У клиентов есть аэродинамик из Red Bull и Алонсо. Это сочетание сильней мотора Mercedes.
Все так, но огласитесь, что один инженер и один пилот погоды не делают. Даже в РБР работают целые отделы, усилиями когорты инженеров болид под управлением Макса делает чудеса. Как по мне, то что-то тут не стыкуется?

Сообщений: 1876
Репутация: 7522
Дней: 1925
Но это не точно.
Михаил Раевский #20 01 Июн 2023, 10:16 Цитировать
Serozha, 01 Июн 2023, 09:33 сказал:
Снимаю шляпу за предоставленную информацию. Все Верно, но почему клиенты едут быстрее чем заводчане? Возможно им не мешает груз знаний о собственном моторе?

У клиентов есть аэродинамик из Red Bull и Алонсо. Это сочетание сильней мотора Mercedes.
+2
Понравилось 1 пользователю (Хуан-Пабло) и ещё 1 гостю
Михаил Раевский отредактировал сообщение 01.06.2023 10:16

Сообщений: 752
Репутация: -512
Дней: 363
Я не 100$ чтобы нравиться
Serozha #19 01 Июн 2023, 09:33 Цитировать
Михаил Раевский, 01 Июн 2023, 08:43 сказал:
У заводской команды в отличии от клиентской есть гораздо больше информации о двигателе.
.................................................
Уверен там ещё с десяток подобных фишек благодаря которым заводчане могут выжать из движка больше.
Снимаю шляпу за предоставленную информацию. Все Верно, но почему клиенты едут быстрее чем заводчане? Возможно им не мешает груз знаний о собственном моторе?

Сообщений: 752
Репутация: -512
Дней: 363
Я не 100$ чтобы нравиться
Serozha #18 01 Июн 2023, 09:26 Цитировать
Pivolog, 01 Июн 2023, 07:53 сказал:
Не стоит так кощунственно шутить про великого человека, которого, увы, с нами нет.
Какие шутки? В чем кощунство? Команда Aston Martin AMR23 использует на своих болидах двигатели типа Mercedes-AMG F1 M14 E Performance и являются клиентами Mercedes, но при этом умудряются ехать быстрее. Кощунство в этом?
-1

Сообщений: 1876
Репутация: 7522
Дней: 1925
Но это не точно.
Михаил Раевский #17 01 Июн 2023, 08:43 Цитировать
У заводской команды в отличии от клиентской есть гораздо больше информации о двигателе. Например:

Оптимальная мощность двигателя в начале, середине и в конце гонки.

Если сделать одну мощность на всю гонку - тогда в начале гонки с полными баками машина будет много терять времени на круге. Потому для начала, середины и конца гонки мощность и расход топлива должны быть разными. Для полных баков нужно больше мощности.

Кроме того для разных трасс и условий гонки эти оптимальные мощности свои. Есть скоростные и медленные трассы, есть высокогорные и на уровне моря, есть дождевые условия, а есть жара.

Заводчане оптимальные режимы получают от производителя двигателя, который проводит такие расчёты и эксперименты, а клиенты эту информацию получают от производителя двигателя скудно (если вообще получают) и пытаются подобрать режимы на трассе.

Потому при одинаковых движках заводские команды могут заставить их работать лучше.

А ещё есть оптимальные масла, режим охлаждения и т.д.

И если клиент знает, что двигатель работает лучше всего при температуре (допустим) 950', то производитель может знать, что при 1040' он теряет всего 1% мощности и практически не теряет "живучести", а это можно использовать для создания или настройки лучшей аэродинамики болида.

Уверен там ещё с десяток подобных фишек благодаря которым заводчане могут выжать из движка больше.
+1
Понравилось 1 пользователю (Serozha)

Сообщений: 391
Репутация: 1348
Дней: 592
Pivolog #16 01 Июн 2023, 07:53 Цитировать
Serozha, 01 Июн 2023, 07:13 сказал:
А проясните пожалуйста ситуацию с АстонМартин в этом сезоне.
Не стоит так кощунственно шутить про великого человека, которого, увы, с нами нет.
-2

Сообщений: 752
Репутация: -512
Дней: 363
Я не 100$ чтобы нравиться
Serozha #15 01 Июн 2023, 07:21 Цитировать
Dimon1512, 31 Май 2023, 23:54 сказал:
Ну клиент покупает только двигатель , а программное обеспечение клиент делает сам , поэтому у Меринов отдача от движка отличается от клиентских команд
Мне кажется тут явная неувязочка. Клиент покупает движок вместе с ПО в базовом варианте, а дальше может внедрять проги для изменения картографии, при необходимости, но по согласованию с производителем. Иначе никаких гарантий.

Сообщений: 752
Репутация: -512
Дней: 363
Я не 100$ чтобы нравиться
Serozha #14 01 Июн 2023, 07:13 Цитировать
Pivolog, 31 Май 2023, 23:52 сказал:
Сложности в том, что клиент не выиграет у моториста, если последний будет сам бороться за титул.
А проясните пожалуйста ситуацию с АстонМартин в этом сезоне.
-1

Сообщений: 752
Репутация: -512
Дней: 363
Я не 100$ чтобы нравиться
Serozha #13 01 Июн 2023, 07:10 Цитировать
Gregor, 31 Май 2023, 18:15 сказал:
Стоит отметить, что в IndyCar McLaren выступает более-менее успешно.
Верно подмечено, но есть одно уточнение. Команда McLaren создавалась пилотом Ф1 для участия в Ф1.

Сообщений: 224
Репутация: -793
Дней: 585
Yfevjd #12 01 Июн 2023, 00:47 Цитировать
Я у МБ покупаю самый сильный двигатель. Могу купить у Хонды,Рено или Феррари. Почему я, как клиент движков в проигрыше?
-1

Сообщений: 224
Репутация: -793
Дней: 585
Yfevjd #11 01 Июн 2023, 00:40 Цитировать
Я Макларен, мне нужны движки. Я не молодежная команда МБ
-1

Сообщений: 224
Репутация: -793
Дней: 585
Yfevjd #10 01 Июн 2023, 00:37 Цитировать
Существует рынок движков,каждая фирма заключает контракт на поставку изделия. Если МБ согласна мне по условию контракта поставлять движки определенной мощности, то чем я должен жертвовать в пользу производителя длятгателя?
-1

Сообщений: 224
Репутация: -793
Дней: 585
Yfevjd #9 01 Июн 2023, 00:28 Цитировать
Ну я МакЛарен, я покупаю Мерседес в 970 л.с за определенную сумму, чем я завишу от МБ?

Сообщений: 77
Репутация: 212
Дней: 1071
Dimon1512 #8 31 Май 2023, 23:54 Цитировать
Yfevjd, 31 Май 2023, 19:10 сказал:
В чем отличие Бенеттон Рено от Вильямс Рено? В чем отличие Макларен Мерседеса от самого Мерседеса? Если в Ф1допустимая мощность в 1000 л.с и клиент покупает такой движок, то в чем его поражение?
Ну клиент покупает только двигатель , а программное обеспечение клиент делает сам , поэтому у Меринов отдача от движка отличается от клиентских команд
+1
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)

Сообщений: 391
Репутация: 1348
Дней: 592
Pivolog #7 31 Май 2023, 23:52 Цитировать
Yfevjd, 31 Май 2023, 18:58
А в чем сложность с движком? М.б продают двигатель 950 л.с и 1000 л.с.Тоже самое делают Феррари, Рено и Хонда. В чем беда клиентов? Почему клиент проигрывает?
Сложности в том, что клиент не выиграет у моториста, если последний будет сам бороться за титул. И это не моё мнение, поищите цитаты Сенны по данному вопросу.
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)

Сообщений: 224
Репутация: -793
Дней: 585
Yfevjd #6 31 Май 2023, 19:10 Цитировать
В чем отличие Бенеттон Рено от Вильямс Рено? В чем отличие Макларен Мерседеса от самого Мерседеса? Если в Ф1допустимая мощность в 1000 л.с и клиент покупает такой движок, то в чем его поражение?
+1
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)

Сообщений: 224
Репутация: -793
Дней: 585
Yfevjd #5 31 Май 2023, 18:58 Цитировать
Pivolog, 31 Май 2023, 18:24 сказал:
Браун упускает из вида одну очень важную деталь - двигатель. Если цель "МакЛарен" - бороться за чемпионат, то нельзя оставаться клиентским коллективом. Даже Стролл это понял, заключив соглашение с "Хонда".

А в чем сложность с движком? М.б продают двигатель 950 л.с и 1000 л.с.Тоже самое делают Феррари, Рено и Хонда. В чем беда клиентов? Почему клиент проигрывает?
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)



Гость
Имя:

Введите число 259 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.98 сек.)