Браун: Не ждите результатов раньше 2025 года

31 МАЯ 2023, 15:03
braun:-ne-gdite-rezultatov-ranshe-2025-goda

Исполнительный директор компании McLaren Зак Браун сообщил, что фанатам команды Формулы 1 не стоит ждать заметного прогресса раньше 2025 года.

Зак Браун: "Мне кажется, мы будем иметь всё, что необходимо для успеха не раньше 2025 года. А что нам надо? Два отличных пилота у нас есть. Правильная структура команды тоже. Опытные и умелые сотрудники - мы сейчас занимаемся этим вопросом.

Все эти условия будут выполнены к середине 2024 года, но реальный прогресс мы сможем ощутить лишь в 2025. Конечно, остальные коллективы тоже не будут стоять на месте. Я считаю, что если мы соберём все кусочки пазла, больше не останется причин, которые будут нас тормозить. Мы уже делали это раньше, сможем сделать и в этот раз".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Кто выиграет титул вице-чемпиона мира в личном зачёте ?
Шарль Леклер
Ландо Норрис

Проголосовать
Проголосовал 101 гость и 31 пользователь (fullpower, l1st, mahakal, andreigeo, VlaRin, Belousov, 123, F1 Racing Team, babka44out, Daulet Satbekov, SSVA7, Anatol, сидор, shtrafbat, serega_k, Андрей83, JV, irishka67, Bugor, Mocco, Jake, Берни, Volodeiko, Конн, alsait50, Sergei08, Maxim Verg, Дед, RC, McDuckF1, Professor)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Боттас поделился новостями о своём будущем

Пилот Валттери Боттас рассказал, что не хочет в следующем году проводить полноценный сезон в другой гоночной...

28 Ноя 2024
 1
Тим Майер прокомментировал своё увольнение с поста стюарда Ф1

В FIA сообщили, что Тим Майер уволен с поста стюарда гонок Формулы 1. Сам Майер так прокомментировал...

28 Ноя 2024
 1
В Абу-Даби выступят несколько новичков

Речь идёт о первой сессии свободных заездов, где действующие пилоты уступят свои болиды более молодым...

28 Ноя 2024
Пьер Ваше: Сейчас я не уверен, что мы сможем стать чемпионами в 2025

Технический директор команды Red Bull Пьер Ваше заявил, что он не уверен в победе своего коллектива в...

28 Ноя 2024
 16
Гран При Катара: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Катара! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке...

28 Ноя 2024
Макс Ферстаппен: В целом, разница между одним титулом и семью не такая уж большая

Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен заявил, что не стремится догнать по количеству...

27 Ноя 2024
 2
Формула-1 объявила, что контракт на проведение Гран-при Италии в Монце продлен до 2031 года

Формула-1 сделала официальное заявление, в котором сообщается, что контракт на проведение Гран-при Италии...

27 Ноя 2024
 1
Хельмут Марко оценил перспективы Mercedes на следующий сезон

Спортивный советник “Red Bull”Хельмут Марко считает, что “Mercedes” нужна стабильность, чтобы сразиться...

27 Ноя 2024
Лиам Лоусон: Я надеюсь, что в этом году погода в Катаре будет более прохладной

Пилот “Visa Cash App” Лиам Лоусон поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Катара. “В Катаре сложная...

27 Ноя 2024
Юки Цунода поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Катара

Пилот “Visa Cash App” Юки Цунода поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Катара. “Начиная со второй...

27 Ноя 2024



Сообщений: 484
Репутация: 2167
Дней: 810
Pivolog #24 01 Июн 2023, 14:22 Цитировать
Serozha, 01 Июн 2023, 12:41 сказал:
Интересно, что Вы такое курите? Я и шутки в адрес Сенны - вещи несовместимые. Айртон был и остается для меня Богом. Я писал об АстонМартине. Перечитайте мой комментарий внимательней.
Простите пожалуйста, я сутра сонный был, только проснулся, и прочитал "Айртон" вместо "Астон"...

Сообщений: 756
Репутация: -513
Дней: 581
Я не 100$ чтобы нравиться
Serozha #23 01 Июн 2023, 12:41 Цитировать
Pivolog, 01 Июн 2023, 12:05 сказал:
Сеннны давно с нами нет, и шутить по поводу того, как у него дела в этом сезоне, мягко говоря, некорректно. В этом кощунство, жаль, что Вы ...
Интересно, что Вы такое курите? Я и шутки в адрес Сенны - вещи несовместимые. Айртон был и остается для меня Богом. Я писал об АстонМартине. Перечитайте мой комментарий внимательней.
-2

Сообщений: 484
Репутация: 2167
Дней: 810
Pivolog #22 01 Июн 2023, 12:05 Цитировать
Serozha, 01 Июн 2023, 09:26 сказал:
Какие шутки? В чем кощунство? Команда Aston Martin AMR23 использует на своих болидах двигатели типа Mercedes-AMG F1 M14 E Performance и являются клиентами Mercedes, но при этом умудряются ехать быстрее. Кощунство в этом?
Сеннны давно с нами нет, и шутить по поводу того, как у него дела в этом сезоне, мягко говоря, некорректно. В этом кощунство, жаль, что Вы этого не понимаете. Что же до ситуации с "Астон" и "Мерседес", то обе команды за чемпионат сейчас не борются. А если бы Мерс боролся за титул, Астон никогда бы не выиграл с клиентским мотором. И ожидать того, что немцы не вернутся на вершину - дело не благодарное. Эта команда всё и всем доказала и показала. Так что прав Стролл, что переходит на "Хонду".
-1

Сообщений: 756
Репутация: -513
Дней: 581
Я не 100$ чтобы нравиться
Serozha #21 01 Июн 2023, 10:57 Цитировать
Михаил Раевский, 01 Июн 2023, 10:16
У клиентов есть аэродинамик из Red Bull и Алонсо. Это сочетание сильней мотора Mercedes.
Все так, но огласитесь, что один инженер и один пилот погоды не делают. Даже в РБР работают целые отделы, усилиями когорты инженеров болид под управлением Макса делает чудеса. Как по мне, то что-то тут не стыкуется?

Сообщений: 1877
Репутация: 7631
Дней: 2143
Но это не точно.
Михаил Раевский #20 01 Июн 2023, 10:16 Цитировать
Serozha, 01 Июн 2023, 09:33 сказал:
Снимаю шляпу за предоставленную информацию. Все Верно, но почему клиенты едут быстрее чем заводчане? Возможно им не мешает груз знаний о собственном моторе?

У клиентов есть аэродинамик из Red Bull и Алонсо. Это сочетание сильней мотора Mercedes.
+2
Понравилось 1 пользователю (Хуан-Пабло) и ещё 1 гостю
Михаил Раевский отредактировал сообщение 01.06.2023 10:16

Сообщений: 756
Репутация: -513
Дней: 581
Я не 100$ чтобы нравиться
Serozha #19 01 Июн 2023, 09:33 Цитировать
Михаил Раевский, 01 Июн 2023, 08:43 сказал:
У заводской команды в отличии от клиентской есть гораздо больше информации о двигателе.
.................................................
Уверен там ещё с десяток подобных фишек благодаря которым заводчане могут выжать из движка больше.
Снимаю шляпу за предоставленную информацию. Все Верно, но почему клиенты едут быстрее чем заводчане? Возможно им не мешает груз знаний о собственном моторе?

Сообщений: 756
Репутация: -513
Дней: 581
Я не 100$ чтобы нравиться
Serozha #18 01 Июн 2023, 09:26 Цитировать
Pivolog, 01 Июн 2023, 07:53 сказал:
Не стоит так кощунственно шутить про великого человека, которого, увы, с нами нет.
Какие шутки? В чем кощунство? Команда Aston Martin AMR23 использует на своих болидах двигатели типа Mercedes-AMG F1 M14 E Performance и являются клиентами Mercedes, но при этом умудряются ехать быстрее. Кощунство в этом?
-1

Сообщений: 1877
Репутация: 7631
Дней: 2143
Но это не точно.
Михаил Раевский #17 01 Июн 2023, 08:43 Цитировать
У заводской команды в отличии от клиентской есть гораздо больше информации о двигателе. Например:

Оптимальная мощность двигателя в начале, середине и в конце гонки.

Если сделать одну мощность на всю гонку - тогда в начале гонки с полными баками машина будет много терять времени на круге. Потому для начала, середины и конца гонки мощность и расход топлива должны быть разными. Для полных баков нужно больше мощности.

Кроме того для разных трасс и условий гонки эти оптимальные мощности свои. Есть скоростные и медленные трассы, есть высокогорные и на уровне моря, есть дождевые условия, а есть жара.

Заводчане оптимальные режимы получают от производителя двигателя, который проводит такие расчёты и эксперименты, а клиенты эту информацию получают от производителя двигателя скудно (если вообще получают) и пытаются подобрать режимы на трассе.

Потому при одинаковых движках заводские команды могут заставить их работать лучше.

А ещё есть оптимальные масла, режим охлаждения и т.д.

И если клиент знает, что двигатель работает лучше всего при температуре (допустим) 950', то производитель может знать, что при 1040' он теряет всего 1% мощности и практически не теряет "живучести", а это можно использовать для создания или настройки лучшей аэродинамики болида.

Уверен там ещё с десяток подобных фишек благодаря которым заводчане могут выжать из движка больше.
+1
Понравилось 1 пользователю (Serozha)

Сообщений: 484
Репутация: 2167
Дней: 810
Pivolog #16 01 Июн 2023, 07:53 Цитировать
Serozha, 01 Июн 2023, 07:13 сказал:
А проясните пожалуйста ситуацию с АстонМартин в этом сезоне.
Не стоит так кощунственно шутить про великого человека, которого, увы, с нами нет.
-1

Сообщений: 756
Репутация: -513
Дней: 581
Я не 100$ чтобы нравиться
Serozha #15 01 Июн 2023, 07:21 Цитировать
Dimon1512, 31 Май 2023, 23:54 сказал:
Ну клиент покупает только двигатель , а программное обеспечение клиент делает сам , поэтому у Меринов отдача от движка отличается от клиентских команд
Мне кажется тут явная неувязочка. Клиент покупает движок вместе с ПО в базовом варианте, а дальше может внедрять проги для изменения картографии, при необходимости, но по согласованию с производителем. Иначе никаких гарантий.

Сообщений: 756
Репутация: -513
Дней: 581
Я не 100$ чтобы нравиться
Serozha #14 01 Июн 2023, 07:13 Цитировать
Pivolog, 31 Май 2023, 23:52 сказал:
Сложности в том, что клиент не выиграет у моториста, если последний будет сам бороться за титул.
А проясните пожалуйста ситуацию с АстонМартин в этом сезоне.
-1

Сообщений: 756
Репутация: -513
Дней: 581
Я не 100$ чтобы нравиться
Serozha #13 01 Июн 2023, 07:10 Цитировать
Gregor, 31 Май 2023, 18:15 сказал:
Стоит отметить, что в IndyCar McLaren выступает более-менее успешно.
Верно подмечено, но есть одно уточнение. Команда McLaren создавалась пилотом Ф1 для участия в Ф1.

Сообщений: 267
Репутация: -1106
Дней: 803
Yfevjd #12 01 Июн 2023, 00:47 Цитировать
Я у МБ покупаю самый сильный двигатель. Могу купить у Хонды,Рено или Феррари. Почему я, как клиент движков в проигрыше?
-1

Сообщений: 267
Репутация: -1106
Дней: 803
Yfevjd #11 01 Июн 2023, 00:40 Цитировать
Я Макларен, мне нужны движки. Я не молодежная команда МБ
-1

Сообщений: 267
Репутация: -1106
Дней: 803
Yfevjd #10 01 Июн 2023, 00:37 Цитировать
Существует рынок движков,каждая фирма заключает контракт на поставку изделия. Если МБ согласна мне по условию контракта поставлять движки определенной мощности, то чем я должен жертвовать в пользу производителя длятгателя?
-1

Сообщений: 267
Репутация: -1106
Дней: 803
Yfevjd #9 01 Июн 2023, 00:28 Цитировать
Ну я МакЛарен, я покупаю Мерседес в 970 л.с за определенную сумму, чем я завишу от МБ?

Сообщений: 88
Репутация: 245
Дней: 1289
Dimon1512 #8 31 Май 2023, 23:54 Цитировать
Yfevjd, 31 Май 2023, 19:10 сказал:
В чем отличие Бенеттон Рено от Вильямс Рено? В чем отличие Макларен Мерседеса от самого Мерседеса? Если в Ф1допустимая мощность в 1000 л.с и клиент покупает такой движок, то в чем его поражение?
Ну клиент покупает только двигатель , а программное обеспечение клиент делает сам , поэтому у Меринов отдача от движка отличается от клиентских команд
+1
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)

Сообщений: 484
Репутация: 2167
Дней: 810
Pivolog #7 31 Май 2023, 23:52 Цитировать
Yfevjd, 31 Май 2023, 18:58
А в чем сложность с движком? М.б продают двигатель 950 л.с и 1000 л.с.Тоже самое делают Феррари, Рено и Хонда. В чем беда клиентов? Почему клиент проигрывает?
Сложности в том, что клиент не выиграет у моториста, если последний будет сам бороться за титул. И это не моё мнение, поищите цитаты Сенны по данному вопросу.
+1
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)

Сообщений: 267
Репутация: -1106
Дней: 803
Yfevjd #6 31 Май 2023, 19:10 Цитировать
В чем отличие Бенеттон Рено от Вильямс Рено? В чем отличие Макларен Мерседеса от самого Мерседеса? Если в Ф1допустимая мощность в 1000 л.с и клиент покупает такой движок, то в чем его поражение?
+1
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)

Сообщений: 267
Репутация: -1106
Дней: 803
Yfevjd #5 31 Май 2023, 18:58 Цитировать
Pivolog, 31 Май 2023, 18:24 сказал:
Браун упускает из вида одну очень важную деталь - двигатель. Если цель "МакЛарен" - бороться за чемпионат, то нельзя оставаться клиентским коллективом. Даже Стролл это понял, заключив соглашение с "Хонда".

А в чем сложность с движком? М.б продают двигатель 950 л.с и 1000 л.с.Тоже самое делают Феррари, Рено и Хонда. В чем беда клиентов? Почему клиент проигрывает?
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)



Гость
Имя:

Введите число 959 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.08 сек.)