Перес: В Барселоне болиды Mercedes были очень сильны

04 ИЮНЯ 2023, 22:30
peres:-v-barselone-bolidi-mercedes-bili-ochen-silni

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес приехал четвёртым на этапе в Барселоне.

Серхио Перес: "После неудачной квалификации в гонке я хотел минимизировать риски. Я старался быть терпеливым и ждал своего момента. К сожалению, мне не удалось догнать Джорджа Расселла и я финишировал четвёртым. После последнего пит-стопа я понял, что скорее буду соперничать с Сайнсом, чем с Расселлом. Темп болидов Mercedes был очень силён и я вряд ли смог бы их опередить".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пилоты Ferrari оказались в первой пятёрке

По итогам второй сессии свободных заездов в Спа гонщики коллектива Ferrari оказались в первой пятерке. Шарль...

26 Июл 2024
Окон седьмой, Гасли пятнадцатый

Пилот команды Alpine Эстебан Окон показал седьмой результат на этапе в Бельгии, его напарник Пьер Гасли...

26 Июл 2024
Пилоты Williams: Итоги пятницы не отражают реального положения вещей

Гонщики коллектива Williams заявили, что результаты итоговых протоколов не отражают их истинного положения...

26 Июл 2024
Гонщики McLaren быстрее всех по итогам второй практики

Пилоты команды McLaren возглавили протокол второй сессии свободных заездов в Бельгии. Ландо Норрис:...

26 Июл 2024
В Mercedes признались, что новый аэродинамический обвес не принёс результата

В Бельгию команда Mercedes привезла новый аэродинамический обвес для своего болида, но, как признались...

26 Июл 2024
 1
В пятницу гонщики Red Bull экспериментировали с настройками

Пилоты команды Red Bull сообщили, что в пятницу они сконцентрировались на поиске оптимальных настроек...

26 Июл 2024
Бруно Фамен покинет Alpine в конце августа

Пресс-служба коллектива Alpine подтвердила, что исполняющий обязанности руководителя команды Бруно Фамен...

26 Июл 2024
 1
Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

Во второй сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды McLaren - Ландо...

26 Июл 2024
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

В первой сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен...

26 Июл 2024
Макс Ферстаппен потеряет 10 мест на старте гонки в Бельгии

В FIA подтвердили, что команда Red Bull установила на болид Макса Ферстаппена пятую по счёту силовую...

26 Июл 2024
 4



Сообщений: 714
Репутация: -1236
Дней: 965
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #34 06 Июн 2023, 22:28 Цитировать
Kimi loves crash, 06 Июн 2023, 06:36
Пустой треп - это цитирование прессы и выдергивание нужных для себя фраз из контекста. А правда такова, что во 2 половине сезона "лучший" двигатель Хонда настолько откровенно стал уступать раскрученному в режим бесконечной вечеринки мотору AMG, что Хэмилтон, стартуя с последнего места умудрялся приезжать первым. Волшебство аэродинамики? И именно это заставляло Макса играть на грани фола ибо ничего противопоставить самовозу Люси он был не в состоянии.

"ПРАВДА" то про двигатель откуда эта надёргана?
Уж не своя ли голова это сгенерировала?

Может без "выдёргивания" в нужном контексте приведёте цитаты?

И, пожалуйста, "правду" выдайте про "с последнего места".

Ибо без подтверждения эти "правды/факты" пустой брехнёй называются.

Сообщений: 714
Репутация: -1236
Дней: 965
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #33 06 Июн 2023, 22:19 Цитировать
Anti_Way, 06 Июн 2023, 15:56 сказал:
Никак не пойму, в чем криминал то? Да, мерс пошел на нарушение регламента, поменял движок и получил штраф. Что мешало Хонде с Максиком повторить то же самое? И да, Максик играл не на грани фола, а глубоко за ней, в своем обычном стиле барана, выдавливая с трассы (привет Цуноде) и подставляя задницу.
И не надо врать/передергивать, Хэм не выигрывал с последнего места.

Никак не пойму, или Кими действительно не понимает, или включает "д..ка".
Мощность двигателя можно было повысить ТОЛЬКО за счёт изменения картографии, уменьшая его ресурс. Это могла сделать любая команда.

Вопрос к Кими: а второе/третье место в Барселоне - это тоже за счёт этого самого "двигла"? Ну потому как, судя по вывёрнутой на изнанку логике, МБ и аэродинамика понятия несовместимые...

Сообщений: 714
Репутация: -1236
Дней: 965
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #32 06 Июн 2023, 22:05 Цитировать
Kimi loves crash, 06 Июн 2023, 03:42
Что же тогда после смены регламента этот совершенный аэродинамический болид оказался в полной жопе??? Это как раз и подтверждает тот факт, что ранее тащило именно двигло, а сейчас - аэродинамика. И смена конфига на понтонный это лишний раз еще подтверждает - аэродинамика W13 была ни к черту. И да - шасси Ньюи копируют все. Ибо он лучший в этом. Даже мерседес отказался от своей концепции как тупиковой.

Иногда, вернее очень часто хочется посоветовать читать что написано. И есть ли там логика.

Вопросы:
а что аэродинамика осталась прежней?;
её можно было не менять при новом регламенте?;
а почему тогда РБ за счёт аэродинамики был в попе МБ, вернее за ней в 20-м и ранее?

И главное опять это словечко ФАКТ о двигателе.
Они что, по прямой катаются?

Извиняюсь, но это

Сообщений: 579
Репутация: -597
Дней: 527
Human Fatal Error
Anti_Way #31 06 Июн 2023, 17:19 Цитировать
Gregor, 06 Июн 2023, 16:20 сказал:
Сайнс и Алонсо во время гимна на этапе в Испании
Ждем Британию и Нидерланды.
А вот куда Альпине деться?


Сообщений: 3322
Репутация: 5667
Дней: 995
Gregor #30 06 Июн 2023, 16:20 Цитировать
Сайнс и Алонсо во время гимна на этапе в Испании

Сообщений: 579
Репутация: -597
Дней: 527
Human Fatal Error
Anti_Way #29 06 Июн 2023, 16:07 Цитировать
Treska, 06 Июн 2023, 00:35 сказал:
Если бы только движок позволял выигрывать, то Вильямс не сидели бы в очке последние годы прошлого регламента
Это в какие последние годы? Когда перестали платить з/п и уволили 40-секундного чемпиона, а на его место взяли хоккеиста с золотой клюшкой?
Ну так за счет денег ещё никто не выигрывал. Тойота с Ральфом не дадут соврать.

Сообщений: 579
Репутация: -597
Дней: 527
Human Fatal Error
Anti_Way #28 06 Июн 2023, 15:56 Цитировать
Kimi loves crash, 06 Июн 2023, 06:36 сказал:
...во 2 половине сезона "лучший" двигатель Хонда настолько откровенно стал уступать раскрученному в режим бесконечной вечеринки мотору AMG, что Хэмилтон, стартуя с последнего места умудрялся приезжать первым. Волшебство аэродинамики? И именно это заставляло Макса играть на грани фола ибо ничего противопоставить самовозу Люси он был не в состоянии.
Никак не пойму, в чем криминал то? Да, мерс пошел на нарушение регламента, поменял движок и получил штраф. Что мешало Хонде с Максиком повторить то же самое? И да, Максик играл не на грани фола, а глубоко за ней, в своем обычном стиле барана, выдавливая с трассы (привет Цуноде) и подставляя задницу.
И не надо врать/передергивать, Хэм не выигрывал с последнего места.
+1
Понравилось 1 пользователю (Serozha)

Сообщений: 579
Репутация: -597
Дней: 527
Human Fatal Error
Anti_Way #27 06 Июн 2023, 15:44 Цитировать
Kimi loves crash, 06 Июн 2023, 03:42 сказал:
Что же тогда после смены регламента этот совершенный аэродинамический болид оказался в полной жопе???
Никак не пойму откуда в вашей банде постоянно такие анальные ассоциации? Ты сам привёл образец хорошей статьи, и сам же с ней не согласен.
Смена регламента предполагает обнуление некоторых старых решений. А новая концепция стрельнула у Эдриана, и теперь мы видим как Максик побеждает на круиз-контроле в экономичном режиме.

...Даже мерседес отказался от своей концепции как тупиковой.
Это хорошо, что мерс ошибся. Дальнейшего превосходства некоторые вообще не перенесли бы
+1
Понравилось 1 пользователю (Serozha)

Сообщений: 283
Репутация: 729
Дней: 829
Kimi loves crash #26 06 Июн 2023, 06:36 Цитировать
f1champ, 05 Июн 2023, 16:13
Можно назвать того, кто "сугубо не из-за болида Брауна (Феррари, Браун), Эллисона и остальных" выигрывал.

"Сугубо из-за болида Ньюи" сюда не входит?

Вот из статьи от 15 июля 2021 года:
"После четырехлетнего доминирования «Мерседеса» и короткой вспышки «Феррари» в 2018-м и 2019-м титул лучшего мотора «Ф-1» перехватила «Хонда». Судя по замерам GPS от авторитетного сайта Auto Motor und Sport, немецкий двигатель уступает японскому 15 л.с., «Рено» отстает на 20-25 л.с., а Скудерия теперь последняя с нехваткой 30 л.с.
В чем секрет «Хонды»? Просто японцы построили совершенно новый двигатель для сезона-2021, воспользовавшись технологиями самолетостроения".

А это от вашего Хельмута Марко ещё в 19-м году: "Лучшая часть нашего болида – двигатель «Хонда». Нужно работать над шасси. С мотором не было проблем, начиная с первой практики. Двигатель позволяет обгонять"

Поэтому болтовня о "прокаченном" моторе МБ - пустой трёп, бред сумашедших. Кроме изменённой картографии мотора, которую может сделать любая команда (это под запрет не попадает), ничего нельзя предпринять.
И сейчас кто-либо может догнать РБ только усовершенствовав аэродинамику и механику.
Аксиома.

Пустой треп - это цитирование прессы и выдергивание нужных для себя фраз из контекста. А правда такова, что во 2 половине сезона "лучший" двигатель Хонда настолько откровенно стал уступать раскрученному в режим бесконечной вечеринки мотору AMG, что Хэмилтон, стартуя с последнего места умудрялся приезжать первым. Волшебство аэродинамики? И именно это заставляло Макса играть на грани фола ибо ничего противопоставить самовозу Люси он был не в состоянии.
+3
Понравилось 3 пользователям (Senna не Prost, Alex5-6, Анатолий18)

Сообщений: 283
Репутация: 729
Дней: 829
Kimi loves crash #25 06 Июн 2023, 03:42 Цитировать
Anti_Way, 06 Июн 2023, 00:06 сказал:
Статья то хорошая, но создаётся впечатление, что читал ты ее по диагонали или через абзац
Всего лишь одна фраза:
В то же время мы выпадаем с радаров из-за общей уверенности: наша машина побеждает из-за мощнейшего мотора. Но на самом деле наш болид очень хорош с аэродинамической точки зрения
которая показывает, что не только движок позволял выигрывать.

Что же тогда после смены регламента этот совершенный аэродинамический болид оказался в полной жопе??? Это как раз и подтверждает тот факт, что ранее тащило именно двигло, а сейчас - аэродинамика. И смена конфига на понтонный это лишний раз еще подтверждает - аэродинамика W13 была ни к черту. И да - шасси Ньюи копируют все. Ибо он лучший в этом. Даже мерседес отказался от своей концепции как тупиковой.
-1
Понравилось 1 пользователю (Senna не Prost)
Kimi loves crash отредактировал сообщение 06.06.2023 05:09

Сообщений: 1342
Репутация: 3313
Дней: 1067
Treska #24 06 Июн 2023, 00:35 Цитировать
Anti_Way, 06 Июн 2023, 00:06
которая показывает, что не только движок позволял выигрывать.
Если бы только движок позволял выигрывать, то Вильямс не сидели бы в очке последние годы прошлого регламента
+4
Понравилось 3 пользователям (Serozha, Анатолий18, Аэрокот) и ещё 1 гостю

Сообщений: 579
Репутация: -597
Дней: 527
Human Fatal Error
Anti_Way #23 06 Июн 2023, 00:06 Цитировать
Kimi loves crash, 05 Июн 2023, 10:52 сказал:
Хорошая статья про болид МБ эпохи самовоза
Статья то хорошая, но создаётся впечатление, что читал ты ее по диагонали или через абзац
Всего лишь одна фраза:
В то же время мы выпадаем с радаров из-за общей уверенности: наша машина побеждает из-за мощнейшего мотора. Но на самом деле наш болид очень хорош с аэродинамической точки зрения
которая показывает, что не только движок позволял выигрывать.
+3
Понравилось 3 пользователям (f1champ, Serozha, Анатолий18)

Сообщений: 714
Репутация: -1236
Дней: 965
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #22 05 Июн 2023, 16:13 Цитировать
Kimi loves crash, 05 Июн 2023, 10:44
И у всех этих чемпионов в напарниках он всегда выигрывал? С алонсо паритет, с Баттоном год победил, а год-два проиграл. Тоже самое с Росбергом, хотя ни Баттон ни Росберг по мастерству не тянут на чемпионов. И стали ими сугубо из за болида Брауна и Эллисона.
ПС нет ничего удивительного в доминировании мерседеса с гибридом. Они вложили более полумиллиарда долларов а разработку мотора. кто такое мог себе позволить?? вот поэтому товарищ Сэр резко и сквозанул в 2013 году туда. По совету шумми

Можно назвать того, кто "сугубо не из-за болида Брауна (Феррари, Браун), Эллисона и остальных" выигрывал.

"Сугубо из-за болида Ньюи" сюда не входит?

Вот из статьи от 15 июля 2021 года:
"После четырехлетнего доминирования «Мерседеса» и короткой вспышки «Феррари» в 2018-м и 2019-м титул лучшего мотора «Ф-1» перехватила «Хонда». Судя по замерам GPS от авторитетного сайта Auto Motor und Sport, немецкий двигатель уступает японскому 15 л.с., «Рено» отстает на 20-25 л.с., а Скудерия теперь последняя с нехваткой 30 л.с.
В чем секрет «Хонды»? Просто японцы построили совершенно новый двигатель для сезона-2021, воспользовавшись технологиями самолетостроения".

А это от вашего Хельмута Марко ещё в 19-м году: "Лучшая часть нашего болида – двигатель «Хонда». Нужно работать над шасси. С мотором не было проблем, начиная с первой практики. Двигатель позволяет обгонять"

Поэтому болтовня о "прокаченном" моторе МБ - пустой трёп, бред сумашедших. Кроме изменённой картографии мотора, которую может сделать любая команда (это под запрет не попадает), ничего нельзя предпринять.
И сейчас кто-либо может догнать РБ только усовершенствовав аэродинамику и механику.
Аксиома.
-1
Понравилось 2 пользователям (Serozha, serega_k)

Сообщений: 3243
Репутация: 10198
Дней: 776
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #21 05 Июн 2023, 14:57 Цитировать
Gregor, Уахаха, с Цуноды я прогорел...
-1

Сообщений: 7607
Репутация: 5506
Дней: 2490
Тудэн
Механик #20 05 Июн 2023, 14:36 Цитировать
Gregor, 05 Июн 2023, 14:31 сказал:
И ведь как-будто лучшие друзья))
Лучшие гонщики современности.
+6
Понравилось 6 пользователям (Андрей83, Serozha, Kimi loves crash...)

Сообщений: 3322
Репутация: 5667
Дней: 995
Gregor #19 05 Июн 2023, 14:31 Цитировать
И ведь как-будто лучшие друзья))
+2
Понравилось 2 пользователям (Serozha, Treska) и ещё 1 гостю

Сообщений: 3322
Репутация: 5667
Дней: 995
Gregor #18 05 Июн 2023, 14:30 Цитировать
+3
Понравилось 2 пользователям (Serozha, Treska) и ещё 1 гостю

Сообщений: 3322
Репутация: 5667
Дней: 995
Gregor #17 05 Июн 2023, 14:29 Цитировать
Немного фото из Барселоны
+1
Понравилось 1 пользователю (Serozha)

Сообщений: 714
Репутация: -1236
Дней: 965
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #16 05 Июн 2023, 11:15 Цитировать
Treska, 05 Июн 2023, 10:27 сказал:
Согласен. Мерседес практикует более эффективные методы: до гонки "у наших пилотов абсолютно равных статус", а потом в гонке "Валттери, это Джеймс". После чего пилот раздумывает покинуть команду. Никакого давления на напарников) у Переса никто не отнимает победу, когда он не неё действительно идёт. И есливы считаете, что Перес после стольких лет в Ф1 может посыпаться, потому что его Марко не хвалит (после таких-то косяков), то может и на пенсию пора ему уже? Перес не зелёный юнец, чтоб с ним сюсюкаться. Ред Булл его нашли на обочине без контракта и перспективами завершения карьеры. И посадили в замечательную машину. Дают побеждать и показывать себя. Что ещё надо? Странно ваше удивление, что с ним не носятся, как с первой скрипкой

Это Хаас может "найти на обочине" и посадить.
РБ будет "искать на обочине"?
Или не с обочины туда никто не хочет идти?
Я уже сказал, что им нужен достаточно быстрый "второй". Остатки психологии победителя будут быстро обламывать.
Это модель Феррари Тодта, но при Марко в более изощрённом варианте.
А вариант "дают показать" не прокатывает, пока кто-то не сделает конкурентноспособную тележку.
В 21-м Перес часто включал кнопку "вторикелло" и оттормаживал Хэма "неожиданно" теряя темп в поворотах на свежей резине.
А когда не было у Тапка такого как сейчас самовозища, вот он и катался "где-то там".

И здесь нужно просто признать победителем Ньюи.
И опять повторю слова сэра Вильямса: "побеждает машина, а не пилот". Это может и несколько преувеличено, но не намного.
Уверен и в том, что как и Феррари с Шумахером, так и РБ строит машины "под пилота" с учетом его специфики пилотирования.
+3
Понравилось 5 пользователям (Serozha, Анатолий18, serega_k...)

Сообщений: 283
Репутация: 729
Дней: 829
Kimi loves crash #15 05 Июн 2023, 10:52 Цитировать
Хорошая статья про болид МБ эпохи самовоза https://www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/2880889.html...
+2
Понравилось 2 пользователям (Senna не Prost, Serozha) и ещё 1 гостю
Kimi loves crash отредактировал сообщение 05.06.2023 10:52



Гость
Имя:

Введите число 556 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.89 сек.)