Перес: В Барселоне болиды Mercedes были очень сильны
04 ИЮНЯ 2023, 22:30
Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес приехал четвёртым на этапе в Барселоне.
Серхио Перес: "После неудачной квалификации в гонке я хотел минимизировать риски. Я старался быть терпеливым и ждал своего момента. К сожалению, мне не удалось догнать Джорджа Расселла и я финишировал четвёртым. После последнего пит-стопа я понял, что скорее буду соперничать с Сайнсом, чем с Расселлом. Темп болидов Mercedes был очень силён и я вряд ли смог бы их опередить".
Kimi loves crash, 06 Июн 2023, 06:36
Пустой треп - это цитирование прессы и выдергивание нужных для себя фраз из контекста. А правда такова, что во 2 половине сезона "лучший" двигатель Хонда настолько откровенно стал уступать раскрученному в режим бесконечной вечеринки мотору AMG, что Хэмилтон, стартуя с последнего места умудрялся приезжать первым. Волшебство аэродинамики? И именно это заставляло Макса играть на грани фола ибо ничего противопоставить самовозу Люси он был не в состоянии.
"ПРАВДА" то про двигатель откуда эта надёргана?
Уж не своя ли голова это сгенерировала?
Может без "выдёргивания" в нужном контексте приведёте цитаты?
И, пожалуйста, "правду" выдайте про "с последнего места".
Ибо без подтверждения эти "правды/факты" пустой брехнёй называются.
Anti_Way, 06 Июн 2023, 15:56 сказал: Никак не пойму, в чем криминал то? Да, мерс пошел на нарушение регламента, поменял движок и получил штраф. Что мешало Хонде с Максиком повторить то же самое? И да, Максик играл не на грани фола, а глубоко за ней, в своем обычном стиле барана, выдавливая с трассы (привет Цуноде) и подставляя задницу.
И не надо врать/передергивать, Хэм не выигрывал с последнего места.
Никак не пойму, или Кими действительно не понимает, или включает "д..ка".
Мощность двигателя можно было повысить ТОЛЬКО за счёт изменения картографии, уменьшая его ресурс. Это могла сделать любая команда.
Вопрос к Кими: а второе/третье место в Барселоне - это тоже за счёт этого самого "двигла"? Ну потому как, судя по вывёрнутой на изнанку логике, МБ и аэродинамика понятия несовместимые...
Kimi loves crash, 06 Июн 2023, 03:42
Что же тогда после смены регламента этот совершенный аэродинамический болид оказался в полной жопе??? Это как раз и подтверждает тот факт, что ранее тащило именно двигло, а сейчас - аэродинамика. И смена конфига на понтонный это лишний раз еще подтверждает - аэродинамика W13 была ни к черту. И да - шасси Ньюи копируют все. Ибо он лучший в этом. Даже мерседес отказался от своей концепции как тупиковой.
Иногда, вернее очень часто хочется посоветовать читать что написано. И есть ли там логика.
Вопросы:
а что аэродинамика осталась прежней?;
её можно было не менять при новом регламенте?;
а почему тогда РБ за счёт аэродинамики был в попе МБ, вернее за ней в 20-м и ранее?
И главное опять это словечко ФАКТ о двигателе.
Они что, по прямой катаются?
Treska, 06 Июн 2023, 00:35 сказал: Если бы только движок позволял выигрывать, то Вильямс не сидели бы в очке последние годы прошлого регламента
Это в какие последние годы? Когда перестали платить з/п и уволили 40-секундного чемпиона, а на его место взяли хоккеиста с золотой клюшкой?
Ну так за счет денег ещё никто не выигрывал. Тойота с Ральфом не дадут соврать.
Kimi loves crash, 06 Июн 2023, 06:36 сказал: ...во 2 половине сезона "лучший" двигатель Хонда настолько откровенно стал уступать раскрученному в режим бесконечной вечеринки мотору AMG, что Хэмилтон, стартуя с последнего места умудрялся приезжать первым. Волшебство аэродинамики? И именно это заставляло Макса играть на грани фола ибо ничего противопоставить самовозу Люси он был не в состоянии.
Никак не пойму, в чем криминал то? Да, мерс пошел на нарушение регламента, поменял движок и получил штраф. Что мешало Хонде с Максиком повторить то же самое? И да, Максик играл не на грани фола, а глубоко за ней, в своем обычном стиле барана, выдавливая с трассы (привет Цуноде) и подставляя задницу.
И не надо врать/передергивать, Хэм не выигрывал с последнего места.
Kimi loves crash, 06 Июн 2023, 03:42 сказал: Что же тогда после смены регламента этот совершенный аэродинамический болид оказался в полной жопе???
Никак не пойму откуда в вашей банде постоянно такие анальные ассоциации? Ты сам привёл образец хорошей статьи, и сам же с ней не согласен.
Смена регламента предполагает обнуление некоторых старых решений. А новая концепция стрельнула у Эдриана, и теперь мы видим как Максик побеждает на круиз-контроле в экономичном режиме.
...Даже мерседес отказался от своей концепции как тупиковой.
Это хорошо, что мерс ошибся. Дальнейшего превосходства некоторые вообще не перенесли бы
f1champ, 05 Июн 2023, 16:13
Можно назвать того, кто "сугубо не из-за болида Брауна (Феррари, Браун), Эллисона и остальных" выигрывал.
"Сугубо из-за болида Ньюи" сюда не входит?
Вот из статьи от 15 июля 2021 года:
"После четырехлетнего доминирования «Мерседеса» и короткой вспышки «Феррари» в 2018-м и 2019-м титул лучшего мотора «Ф-1» перехватила «Хонда». Судя по замерам GPS от авторитетного сайта Auto Motor und Sport, немецкий двигатель уступает японскому 15 л.с., «Рено» отстает на 20-25 л.с., а Скудерия теперь последняя с нехваткой 30 л.с.
В чем секрет «Хонды»? Просто японцы построили совершенно новый двигатель для сезона-2021, воспользовавшись технологиями самолетостроения".
А это от вашего Хельмута Марко ещё в 19-м году: "Лучшая часть нашего болида – двигатель «Хонда». Нужно работать над шасси. С мотором не было проблем, начиная с первой практики. Двигатель позволяет обгонять"
Поэтому болтовня о "прокаченном" моторе МБ - пустой трёп, бред сумашедших. Кроме изменённой картографии мотора, которую может сделать любая команда (это под запрет не попадает), ничего нельзя предпринять.
И сейчас кто-либо может догнать РБ только усовершенствовав аэродинамику и механику.
Аксиома.
Пустой треп - это цитирование прессы и выдергивание нужных для себя фраз из контекста. А правда такова, что во 2 половине сезона "лучший" двигатель Хонда настолько откровенно стал уступать раскрученному в режим бесконечной вечеринки мотору AMG, что Хэмилтон, стартуя с последнего места умудрялся приезжать первым. Волшебство аэродинамики? И именно это заставляло Макса играть на грани фола ибо ничего противопоставить самовозу Люси он был не в состоянии.
+3
Понравилось 3 пользователям (Senna не Prost, Alex5-6, Анатолий18)
Anti_Way, 06 Июн 2023, 00:06 сказал: Статья то хорошая, но создаётся впечатление, что читал ты ее по диагонали или через абзац
Всего лишь одна фраза: В то же время мы выпадаем с радаров из-за общей уверенности: наша машина побеждает из-за мощнейшего мотора. Но на самом деле наш болид очень хорош с аэродинамической точки зрения
которая показывает, что не только движок позволял выигрывать.
Что же тогда после смены регламента этот совершенный аэродинамический болид оказался в полной жопе??? Это как раз и подтверждает тот факт, что ранее тащило именно двигло, а сейчас - аэродинамика. И смена конфига на понтонный это лишний раз еще подтверждает - аэродинамика W13 была ни к черту. И да - шасси Ньюи копируют все. Ибо он лучший в этом. Даже мерседес отказался от своей концепции как тупиковой.
-1
Понравилось 1 пользователю (Senna не Prost)
Kimi loves crash отредактировал сообщение 06.06.2023 05:09
Kimi loves crash, 05 Июн 2023, 10:52 сказал: Хорошая статья про болид МБ эпохи самовоза
Статья то хорошая, но создаётся впечатление, что читал ты ее по диагонали или через абзац
Всего лишь одна фраза: В то же время мы выпадаем с радаров из-за общей уверенности: наша машина побеждает из-за мощнейшего мотора. Но на самом деле наш болид очень хорош с аэродинамической точки зрения
которая показывает, что не только движок позволял выигрывать.
Kimi loves crash, 05 Июн 2023, 10:44
И у всех этих чемпионов в напарниках он всегда выигрывал? С алонсо паритет, с Баттоном год победил, а год-два проиграл. Тоже самое с Росбергом, хотя ни Баттон ни Росберг по мастерству не тянут на чемпионов. И стали ими сугубо из за болида Брауна и Эллисона.
ПС нет ничего удивительного в доминировании мерседеса с гибридом. Они вложили более полумиллиарда долларов а разработку мотора. кто такое мог себе позволить?? вот поэтому товарищ Сэр резко и сквозанул в 2013 году туда. По совету шумми
Можно назвать того, кто "сугубо не из-за болида Брауна (Феррари, Браун), Эллисона и остальных" выигрывал.
"Сугубо из-за болида Ньюи" сюда не входит?
Вот из статьи от 15 июля 2021 года:
"После четырехлетнего доминирования «Мерседеса» и короткой вспышки «Феррари» в 2018-м и 2019-м титул лучшего мотора «Ф-1» перехватила «Хонда». Судя по замерам GPS от авторитетного сайта Auto Motor und Sport, немецкий двигатель уступает японскому 15 л.с., «Рено» отстает на 20-25 л.с., а Скудерия теперь последняя с нехваткой 30 л.с.
В чем секрет «Хонды»? Просто японцы построили совершенно новый двигатель для сезона-2021, воспользовавшись технологиями самолетостроения".
А это от вашего Хельмута Марко ещё в 19-м году: "Лучшая часть нашего болида – двигатель «Хонда». Нужно работать над шасси. С мотором не было проблем, начиная с первой практики. Двигатель позволяет обгонять"
Поэтому болтовня о "прокаченном" моторе МБ - пустой трёп, бред сумашедших. Кроме изменённой картографии мотора, которую может сделать любая команда (это под запрет не попадает), ничего нельзя предпринять.
И сейчас кто-либо может догнать РБ только усовершенствовав аэродинамику и механику.
Аксиома.
Treska, 05 Июн 2023, 10:27 сказал: Согласен. Мерседес практикует более эффективные методы: до гонки "у наших пилотов абсолютно равных статус", а потом в гонке "Валттери, это Джеймс". После чего пилот раздумывает покинуть команду. Никакого давления на напарников) у Переса никто не отнимает победу, когда он не неё действительно идёт. И есливы считаете, что Перес после стольких лет в Ф1 может посыпаться, потому что его Марко не хвалит (после таких-то косяков), то может и на пенсию пора ему уже? Перес не зелёный юнец, чтоб с ним сюсюкаться. Ред Булл его нашли на обочине без контракта и перспективами завершения карьеры. И посадили в замечательную машину. Дают побеждать и показывать себя. Что ещё надо? Странно ваше удивление, что с ним не носятся, как с первой скрипкой
Это Хаас может "найти на обочине" и посадить.
РБ будет "искать на обочине"?
Или не с обочины туда никто не хочет идти?
Я уже сказал, что им нужен достаточно быстрый "второй". Остатки психологии победителя будут быстро обламывать.
Это модель Феррари Тодта, но при Марко в более изощрённом варианте.
А вариант "дают показать" не прокатывает, пока кто-то не сделает конкурентноспособную тележку.
В 21-м Перес часто включал кнопку "вторикелло" и оттормаживал Хэма "неожиданно" теряя темп в поворотах на свежей резине.
А когда не было у Тапка такого как сейчас самовозища, вот он и катался "где-то там".
И здесь нужно просто признать победителем Ньюи.
И опять повторю слова сэра Вильямса: "побеждает машина, а не пилот". Это может и несколько преувеличено, но не намного.
Уверен и в том, что как и Феррари с Шумахером, так и РБ строит машины "под пилота" с учетом его специфики пилотирования.
С приходом Сулайема в ФИА нескончаемая череда скандалов. Либо там барак такой, либо он придурок, которого надо убирать. И мне больше нравится второй в... news/f1-86212.html
Если РБ преодолеют кризис "ухода Ньюи" и сделают конкурентный болид. Пусть, не доминирующий, но способный бороться за подиумы и победы. Тогд... news/f1-86200.html
RC
Первый титул Хем выиграл, не смотря на то что Ньюи свалил в РБ, просто регламент не менялся, и они дорабатывали ту же концепцию в 2006-2008, и вполн... news/f1-86210.html