Расселл объяснил своё сообщение о дожде

06 ИЮНЯ 2023, 14:11
rassell-obyasnil-svoyo-soobshchenie-o-dogde

Во время гонки в Испании пилот команды Mercedes Джордж Расселл пожаловался по радио на появление дождя, но инженер заверил его, что на трассе сухо. Позже, англичанин объяснил свои странные слова.

Джордж Расселл: "Похоже, что перед заездом я убрал не все свои волосы под балаклаву. В гонке я вспотел и капли пота при торможении попадали на мой визор. На небе были серые облака и я подумал, что начинается дождь".

Кроме этого, Расселл объяснил ещё одно своё интересное высказывание. После того, как он опередил Карлоса Сайнса, гоночный инженер похвалил его сказав, что это был хороший манёвр. На что Джордж ответил: "Просто хороший?" После этого в разговор вмешался руководитель команды Тото Вольфф и сказал, что он был отличным.

Джордж Расселл: "Мы с моим гоночным инженером Маркусом часто шутим, тем самым стараясь разрядить обстановку. А Тото любит такие подбадривающие сообщения. Я считаю, что спокойствие и хорошее настроение в некоторых ситуациях могут положительным образом повлиять на результат".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 7
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 12
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 11
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 10
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 6



Сообщений: 753
Репутация: -513
Дней: 365
Я не 100$ чтобы нравиться
Serozha #2 06 Июн 2023, 16:24 Цитировать
Это хорошо, что нагрузка у пилота была просто большой, а если бы огромной? Так ведь и пятая точка потеряет сцепление с кокпитом, а там и задний мост с трассой.
-1

Сообщений: 3026
Репутация: 5917
Дней: 903
t.me/f1image
Gregor #1 06 Июн 2023, 16:06 Цитировать
+2
Понравилось 1 пользователю (Иван063) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 961 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.62 сек.)