Auto Motor and Sport сообщили, что в Ferrari царит нездоровая атмосфера

11 ИЮНЯ 2023, 10:24
auto-motor-and-sport-soobshchili-chto-v-ferrari-tsarit-nezdorovaya-atmosfera

Издание Auto Motor and Sport, ссылаясь на источник внутри итальянской команды, сообщило, что внутри “Ferrari” царит нездоровая атмосфера, и в коллективе нет сплоченности.

Проблемы с конструированием болида связаны еще и с отсутствием сплоченности внутри команды. Когда разбираются неудачные выступления на базе в Маранелло, специалисты из департамента аэродинамики обвиняют инженеров, работающих с подвеской, и наоборот.

Специалисты итальянского коллектива не могут понять, в чем именно заключена проблема болида. Данные телеметрии и аэротрубы говорят о том, что машина эффективна, и темп в квалификации это подтверждает. Но во время гонки с болидом начинаются различные проблемы, причину возникновения которых пока не удается установить.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хельмут Марко раскрыл детали борьбы за власть в Red Bull

Бывший советник Red Bull Хельмут Марко, после завершения своего 20-летнего сотрудничества с командой...

14 Дек 2025
Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 5
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
 1
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 763
Репутация: -395
Дней: 962
Я не 100$ чтобы нравиться
Serozha #10 13 Июн 2023, 20:11 Цитировать
Belousov, 13 Июн 2023, 13:41 сказал:
Не стоит перевирать мои слова. Я нигде не упомянул о Бинотто. Если рассуждать именно о нем, то он скорее хорош в технической части, а не в политической (что характерно для Феррари) или управленческой. Тодт не сильно погружался в технику, но мог всех объединить вокруг одной цели и вытащить из людей 110% ради достижения. Причем выглядело это так что сотрудники люди сами из себя вытаскивали и были благодарны Тодту за это. Вот это и есть настоящее менеджерское или управленческое искусство. Бинотто не был хорошим управленцем, этот факт вряд ли у кого-то вызовет сомнение. Работу Вассера в этом направлении стоит оценивать ближе к концу сезона, но на данным момент мы не видим чтобы были какие-то хотя бы самые минимальные позитивные сдвиги в этом направлении.
Я и не приписываю Вам слова о Бинотто. Просто его сменил Вассёр, а разброд в Скудерии начался именно при Бинотто. Хотя, скорее всего даже до него. Вы абсолютно правы в том, что Бинотто технарь и оказался в кресле босса только потому, что разработанный под его руководством мотор оказался лучшим узлом в болиде. Ясно и то, что результатов от Вассёра нужно ждать к концу сезона, но это сложно объяснить тиффози. особенно на фоне удачного выступления в Ле-Мане. думаю основная задача Вассёра на сегодня - найти островок стабильность. пусть не лучшие и не самые быстрые, но пилоты понимают болид и могут предвидеть его поведение. Когда разница в поведении между квалификацией и гонкой огромна сложно ставить любые прогнозы.

Сообщений: 1342
Репутация: 3492
Дней: 2232
Belousov #9 13 Июн 2023, 13:41 Цитировать
Serozha, 13 Июн 2023, 11:11 сказал:
Если сделать вывод из Ваших слов, получается Бинотто убрали правильно. С этим согласны абсолютно все. Значит надо дать Вассёру шанс объединить усилия команды. А они что же, другого мнения? Если я что-то смыслю в объединении коллектива вокруг одной цели надо, чтобы все участники протянули друг другу руку помощи. Для начала выслушали, а потом попытались услышать оппонента.
Один из главных принцип во врачебной практике - не навреди! Основная задача больного, если есть желание победить болезнь - доверься врачу. Чтобы победить хворобу врач и пациент обязаны взяться за руки и постепенно искать дорогу к выздоровлению. Но если в дурдоме Маранелло никто на эти элементарные истины не обращает внимание, то вывод один - там собрались мазохисты, причем пассивные.

з.ы. Хотелось бы дать один совет Вассёру, жаль что он не услышит. Не надо ждать, пока власть упадет тебе на голову. Надо брать её с мясом, кровью и потом подчиненных. Будут бояться, будут уважать!
Не стоит перевирать мои слова. Я нигде не упомянул о Бинотто. Если рассуждать именно о нем, то он скорее хорош в технической части, а не в политической (что характерно для Феррари) или управленческой. Тодт не сильно погружался в технику, но мог всех объединить вокруг одной цели и вытащить из людей 110% ради достижения. Причем выглядело это так что сотрудники люди сами из себя вытаскивали и были благодарны Тодту за это. Вот это и есть настоящее менеджерское или управленческое искусство. Бинотто не был хорошим управленцем, этот факт вряд ли у кого-то вызовет сомнение. Работу Вассера в этом направлении стоит оценивать ближе к концу сезона, но на данным момент мы не видим чтобы были какие-то хотя бы самые минимальные позитивные сдвиги в этом направлении.

Сообщений: 763
Репутация: -395
Дней: 962
Я не 100$ чтобы нравиться
Serozha #8 13 Июн 2023, 11:11 Цитировать
Belousov, 13 Июн 2023, 08:53 сказал:
А какая там может быть сполченность если в прошлом году построили сильнейший болид в Ф-1 и сами же его угробили? Просто подарили РБ титул своими тактическими решениями и техническими доработками. И если действительно раздрай в коллективе, то тут нужен сильный руководитель, который условно закроет всех в одном помещении и скажет "граждане, пока вы не решите все свои личные терки из помещения никто не выйдет. Надо будет просидим неделю, две, три, но все между собой обсудим и решим. А потом уже можно будет приниматься за разгребание технических вопросов".
Если сделать вывод из Ваших слов, получается Бинотто убрали правильно. С этим согласны абсолютно все. Значит надо дать Вассёру шанс объединить усилия команды. А они что же, другого мнения? Если я что-то смыслю в объединении коллектива вокруг одной цели надо, чтобы все участники протянули друг другу руку помощи. Для начала выслушали, а потом попытались услышать оппонента.
Один из главных принцип во врачебной практике - не навреди! Основная задача больного, если есть желание победить болезнь - доверься врачу. Чтобы победить хворобу врач и пациент обязаны взяться за руки и постепенно искать дорогу к выздоровлению. Но если в дурдоме Маранелло никто на эти элементарные истины не обращает внимание, то вывод один - там собрались мазохисты, причем пассивные.

з.ы. Хотелось бы дать один совет Вассёру, жаль что он не услышит. Не надо ждать, пока власть упадет тебе на голову. Надо брать её с мясом, кровью и потом подчиненных. Будут бояться, будут уважать!
-1

Сообщений: 1342
Репутация: 3492
Дней: 2232
Belousov #7 13 Июн 2023, 08:53 Цитировать
А какая там может быть сполченность если в прошлом году построили сильнейший болид в Ф-1 и сами же его угробили? Просто подарили РБ титул своими тактическими решениями и техническими доработками. И если действительно раздрай в коллективе, то тут нужен сильный руководитель, который условно закроет всех в одном помещении и скажет "граждане, пока вы не решите все свои личные терки из помещения никто не выйдет. Надо будет просидим неделю, две, три, но все между собой обсудим и решим. А потом уже можно будет приниматься за разгребание технических вопросов".
+1
Понравилось 1 пользователю (Serozha)

Сообщений: 763
Репутация: -395
Дней: 962
Я не 100$ чтобы нравиться
Serozha #6 12 Июн 2023, 09:18 Цитировать
Механик, 12 Июн 2023, 08:21 сказал:
Я думаю, главная проблема болида в подвеске, слишком много механического сцепления. Вторая проблема это использовование маленького крыла: нехватка прижимной силы изнашивает шины, не дает им прогреться нормально. Начните с крыл, а там видно будет.

Да и новая аэродинамика не очень сильно отличается от старой. Она продолжает засасывать воздух с боков, пусть и чуть меньше, чем раньше.

Ну и антикивковую переднюю подвеску надо делать, это обязательно. Это позволит настраивать болид ниже и извоекать больше прижимной силы, что положительно скажется и на работе с шинами.

Заднюю подвеску надо переделать на толкатели. Это освободит место под коробкой и можно будет полности изменить болид. Для начала нужно догнать Редбулл, а уже потом пытаться обогнать. Но инженера до сих пор все делают неверно, и пока их не заменишь на других, они так и будут тупить.
Интересные советы, хотя и не бесспорные. Однако проблемы в Феррари так и останутся, если они не научатся слушать друг друга. Пока каждый из отделов имеет свой взгляд на проблемы и слышит только себя. Команды нет в техническом штабе, общего стремления к одной цели. Похоже у них в каждом отделе свой дартс и каждый на своей территории чемпион.
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Андрей1982)

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2995
Тудэн
Механик #5 12 Июн 2023, 08:21 Цитировать
Я думаю, главная проблема болида в подвеске, слишком много механического сцепления. Вторая проблема это использовование маленького крыла: нехватка прижимной силы изнашивает шины, не дает им прогреться нормально. Начните с крыл, а там видно будет.

Да и новая аэродинамика не очень сильно отличается от старой. Она продолжает засасывать воздух с боков, пусть и чуть меньше, чем раньше.

Ну и антикивковую переднюю подвеску надо делать, это обязательно. Это позволит настраивать болид ниже и извоекать больше прижимной силы, что положительно скажется и на работе с шинами.

Заднюю подвеску надо переделать на толкатели. Это освободит место под коробкой и можно будет полности изменить болид. Для начала нужно догнать Редбулл, а уже потом пытаться обогнать. Но инженера до сих пор все делают неверно, и пока их не заменишь на других, они так и будут тупить.
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Андрей1982)

Сообщений: 763
Репутация: -395
Дней: 962
Я не 100$ чтобы нравиться
Serozha #4 12 Июн 2023, 07:28 Цитировать
Собственно ничего нового Auto Motor and Sport не открыл. Вассер не сформировал свой кулак для руководства такой бестией как Скудерия, но если он не сделает этого до летнего отпуска ворота Маранелло могут за ним закрыться.
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, mahakal)

Сообщений: 220
Репутация: 462
Дней: 3577
Williams FW14B #3 11 Июн 2023, 19:47 Цитировать
В Ле-Мане их гиперкар выиграл гонку.Выиграли первый за 59 лет Ле-Ман.Хоть где-то у “Ferrari” получилось выиграть.
+5
Понравилось 4 пользователям (Belousov, mahakal, Алексей Б....) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2545
Репутация: -1269
Дней: 1656
to support Norris
Алексей Б. #2 11 Июн 2023, 18:41 Цитировать
Inversoman, 11 Июн 2023, 17:58
Балабола Вассёра гоните, с ним дальше будет только хуже...
Я понимаю замену русского слова на европейский - Балабол...модератор бдит.

Сообщений: 1271
Репутация: 2784
Дней: 1349
Inversoman #1 11 Июн 2023, 17:58 Цитировать
внутри “Ferrari” царит нездоровая атмосфера, и в коллективе нет сплоченности.

Балабола Вассёра гоните, с ним дальше будет только хуже...
Понравилось 2 пользователям (Андрей1982, Алексей Б.)



Гость
Имя:

Введите число 801 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.94 сек.)