Auto Motor and Sport сообщили, что в Ferrari царит нездоровая атмосфера

11 ИЮНЯ 2023, 10:24
auto-motor-and-sport-soobshchili-chto-v-ferrari-tsarit-nezdorovaya-atmosfera

Издание Auto Motor and Sport, ссылаясь на источник внутри итальянской команды, сообщило, что внутри “Ferrari” царит нездоровая атмосфера, и в коллективе нет сплоченности.

Проблемы с конструированием болида связаны еще и с отсутствием сплоченности внутри команды. Когда разбираются неудачные выступления на базе в Маранелло, специалисты из департамента аэродинамики обвиняют инженеров, работающих с подвеской, и наоборот.

Специалисты итальянского коллектива не могут понять, в чем именно заключена проблема болида. Данные телеметрии и аэротрубы говорят о том, что машина эффективна, и темп в квалификации это подтверждает. Но во время гонки с болидом начинаются различные проблемы, причину возникновения которых пока не удается установить.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Кого вы считаете лучшим пилотом на гран при Майами?
Оскар Пиастри
Ландо Норрис
Джордж Расселл
Макс Ферстаппен
Александр Албон
Кими Антонелли
Шарль Леклер
Льюис Хэмилтон
Карлос Сайнс
Юки Цунода
Кто-то другой

Проголосовать
Проголосовало 39 гостей и 12 пользователей (Clerc, Алексей Б., Stalmix, Аэрокот, Antares, LEGA, усы феттеля, AngryCatZ, PRYNICH, Alex Black, Max2309, Truth)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Оливер Берман прокомментировал свой сход на Гран-при Майами

Пилот “Haas” Оливер Берман прокомментировал свой сход в гонке Гран-при Майами. “Все шло неплохо, но...

05 Май 2025
Эстебан Окон: Машине не хватает скорости

Пилот “Haas” Эстебан Окон прокомментировал 12-е место в гонке Гран-при Майами. “Мы хорошо провели гонку...

05 Май 2025
Гран При США: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При США. Отследите интересные тактические...

05 Май 2025
Гран При США: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При США показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов, обгоны...

05 Май 2025
Гран При США: диаграмма смены позиций

Диаграмма позиций Гран При США. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты, пит-стопы....

05 Май 2025
Гран При США: покруговка с возможностью сравнения темпа пилотов

Покруговка Гран При США на трассе Майами, с возможностью сравнения темпа пилотов и отображения данных...

05 Май 2025
Гран При США: командный счет пилотов после гонки

В статистике сравниваются пилоты одной команды по результатам выступлений в гонках текущего сезона....

05 Май 2025
Гран При США: статистика пит-стопов

Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до...

05 Май 2025
Джордж Рассел: Я очень доволен третьим местом

Пилот “Mercedes” Джордж Рассел прокомментировал третье место на Гран-при Майами. “Я очень доволен третьим...

05 Май 2025
Ландо Норрис прокомментировал второе место на Гран-при Майами

Пилот “McLaren” Ландо Норрис прокомментировал второе место в гонке Гран-при Майами. “Не могу сказать...

05 Май 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 758
Репутация: -511
Дней: 739
Я не 100$ чтобы нравиться
Serozha #10 13 Июн 2023, 20:11 Цитировать
Belousov, 13 Июн 2023, 13:41 сказал:
Не стоит перевирать мои слова. Я нигде не упомянул о Бинотто. Если рассуждать именно о нем, то он скорее хорош в технической части, а не в политической (что характерно для Феррари) или управленческой. Тодт не сильно погружался в технику, но мог всех объединить вокруг одной цели и вытащить из людей 110% ради достижения. Причем выглядело это так что сотрудники люди сами из себя вытаскивали и были благодарны Тодту за это. Вот это и есть настоящее менеджерское или управленческое искусство. Бинотто не был хорошим управленцем, этот факт вряд ли у кого-то вызовет сомнение. Работу Вассера в этом направлении стоит оценивать ближе к концу сезона, но на данным момент мы не видим чтобы были какие-то хотя бы самые минимальные позитивные сдвиги в этом направлении.
Я и не приписываю Вам слова о Бинотто. Просто его сменил Вассёр, а разброд в Скудерии начался именно при Бинотто. Хотя, скорее всего даже до него. Вы абсолютно правы в том, что Бинотто технарь и оказался в кресле босса только потому, что разработанный под его руководством мотор оказался лучшим узлом в болиде. Ясно и то, что результатов от Вассёра нужно ждать к концу сезона, но это сложно объяснить тиффози. особенно на фоне удачного выступления в Ле-Мане. думаю основная задача Вассёра на сегодня - найти островок стабильность. пусть не лучшие и не самые быстрые, но пилоты понимают болид и могут предвидеть его поведение. Когда разница в поведении между квалификацией и гонкой огромна сложно ставить любые прогнозы.

Сообщений: 1228
Репутация: 3240
Дней: 2009
Belousov #9 13 Июн 2023, 13:41 Цитировать
Serozha, 13 Июн 2023, 11:11 сказал:
Если сделать вывод из Ваших слов, получается Бинотто убрали правильно. С этим согласны абсолютно все. Значит надо дать Вассёру шанс объединить усилия команды. А они что же, другого мнения? Если я что-то смыслю в объединении коллектива вокруг одной цели надо, чтобы все участники протянули друг другу руку помощи. Для начала выслушали, а потом попытались услышать оппонента.
Один из главных принцип во врачебной практике - не навреди! Основная задача больного, если есть желание победить болезнь - доверься врачу. Чтобы победить хворобу врач и пациент обязаны взяться за руки и постепенно искать дорогу к выздоровлению. Но если в дурдоме Маранелло никто на эти элементарные истины не обращает внимание, то вывод один - там собрались мазохисты, причем пассивные.

з.ы. Хотелось бы дать один совет Вассёру, жаль что он не услышит. Не надо ждать, пока власть упадет тебе на голову. Надо брать её с мясом, кровью и потом подчиненных. Будут бояться, будут уважать!
Не стоит перевирать мои слова. Я нигде не упомянул о Бинотто. Если рассуждать именно о нем, то он скорее хорош в технической части, а не в политической (что характерно для Феррари) или управленческой. Тодт не сильно погружался в технику, но мог всех объединить вокруг одной цели и вытащить из людей 110% ради достижения. Причем выглядело это так что сотрудники люди сами из себя вытаскивали и были благодарны Тодту за это. Вот это и есть настоящее менеджерское или управленческое искусство. Бинотто не был хорошим управленцем, этот факт вряд ли у кого-то вызовет сомнение. Работу Вассера в этом направлении стоит оценивать ближе к концу сезона, но на данным момент мы не видим чтобы были какие-то хотя бы самые минимальные позитивные сдвиги в этом направлении.

Сообщений: 758
Репутация: -511
Дней: 739
Я не 100$ чтобы нравиться
Serozha #8 13 Июн 2023, 11:11 Цитировать
Belousov, 13 Июн 2023, 08:53 сказал:
А какая там может быть сполченность если в прошлом году построили сильнейший болид в Ф-1 и сами же его угробили? Просто подарили РБ титул своими тактическими решениями и техническими доработками. И если действительно раздрай в коллективе, то тут нужен сильный руководитель, который условно закроет всех в одном помещении и скажет "граждане, пока вы не решите все свои личные терки из помещения никто не выйдет. Надо будет просидим неделю, две, три, но все между собой обсудим и решим. А потом уже можно будет приниматься за разгребание технических вопросов".
Если сделать вывод из Ваших слов, получается Бинотто убрали правильно. С этим согласны абсолютно все. Значит надо дать Вассёру шанс объединить усилия команды. А они что же, другого мнения? Если я что-то смыслю в объединении коллектива вокруг одной цели надо, чтобы все участники протянули друг другу руку помощи. Для начала выслушали, а потом попытались услышать оппонента.
Один из главных принцип во врачебной практике - не навреди! Основная задача больного, если есть желание победить болезнь - доверься врачу. Чтобы победить хворобу врач и пациент обязаны взяться за руки и постепенно искать дорогу к выздоровлению. Но если в дурдоме Маранелло никто на эти элементарные истины не обращает внимание, то вывод один - там собрались мазохисты, причем пассивные.

з.ы. Хотелось бы дать один совет Вассёру, жаль что он не услышит. Не надо ждать, пока власть упадет тебе на голову. Надо брать её с мясом, кровью и потом подчиненных. Будут бояться, будут уважать!
-1

Сообщений: 1228
Репутация: 3240
Дней: 2009
Belousov #7 13 Июн 2023, 08:53 Цитировать
А какая там может быть сполченность если в прошлом году построили сильнейший болид в Ф-1 и сами же его угробили? Просто подарили РБ титул своими тактическими решениями и техническими доработками. И если действительно раздрай в коллективе, то тут нужен сильный руководитель, который условно закроет всех в одном помещении и скажет "граждане, пока вы не решите все свои личные терки из помещения никто не выйдет. Надо будет просидим неделю, две, три, но все между собой обсудим и решим. А потом уже можно будет приниматься за разгребание технических вопросов".
+1
Понравилось 1 пользователю (Serozha)

Сообщений: 758
Репутация: -511
Дней: 739
Я не 100$ чтобы нравиться
Serozha #6 12 Июн 2023, 09:18 Цитировать
Механик, 12 Июн 2023, 08:21 сказал:
Я думаю, главная проблема болида в подвеске, слишком много механического сцепления. Вторая проблема это использовование маленького крыла: нехватка прижимной силы изнашивает шины, не дает им прогреться нормально. Начните с крыл, а там видно будет.

Да и новая аэродинамика не очень сильно отличается от старой. Она продолжает засасывать воздух с боков, пусть и чуть меньше, чем раньше.

Ну и антикивковую переднюю подвеску надо делать, это обязательно. Это позволит настраивать болид ниже и извоекать больше прижимной силы, что положительно скажется и на работе с шинами.

Заднюю подвеску надо переделать на толкатели. Это освободит место под коробкой и можно будет полности изменить болид. Для начала нужно догнать Редбулл, а уже потом пытаться обогнать. Но инженера до сих пор все делают неверно, и пока их не заменишь на других, они так и будут тупить.
Интересные советы, хотя и не бесспорные. Однако проблемы в Феррари так и останутся, если они не научатся слушать друг друга. Пока каждый из отделов имеет свой взгляд на проблемы и слышит только себя. Команды нет в техническом штабе, общего стремления к одной цели. Похоже у них в каждом отделе свой дартс и каждый на своей территории чемпион.
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Андрей1982)

Сообщений: 7760
Репутация: 7068
Дней: 2772
Тудэн
Механик #5 12 Июн 2023, 08:21 Цитировать
Я думаю, главная проблема болида в подвеске, слишком много механического сцепления. Вторая проблема это использовование маленького крыла: нехватка прижимной силы изнашивает шины, не дает им прогреться нормально. Начните с крыл, а там видно будет.

Да и новая аэродинамика не очень сильно отличается от старой. Она продолжает засасывать воздух с боков, пусть и чуть меньше, чем раньше.

Ну и антикивковую переднюю подвеску надо делать, это обязательно. Это позволит настраивать болид ниже и извоекать больше прижимной силы, что положительно скажется и на работе с шинами.

Заднюю подвеску надо переделать на толкатели. Это освободит место под коробкой и можно будет полности изменить болид. Для начала нужно догнать Редбулл, а уже потом пытаться обогнать. Но инженера до сих пор все делают неверно, и пока их не заменишь на других, они так и будут тупить.
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Андрей1982)

Сообщений: 758
Репутация: -511
Дней: 739
Я не 100$ чтобы нравиться
Serozha #4 12 Июн 2023, 07:28 Цитировать
Собственно ничего нового Auto Motor and Sport не открыл. Вассер не сформировал свой кулак для руководства такой бестией как Скудерия, но если он не сделает этого до летнего отпуска ворота Маранелло могут за ним закрыться.
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, mahakal)

Сообщений: 204
Репутация: 439
Дней: 3354
Williams FW14B #3 11 Июн 2023, 19:47 Цитировать
В Ле-Мане их гиперкар выиграл гонку.Выиграли первый за 59 лет Ле-Ман.Хоть где-то у “Ferrari” получилось выиграть.
+5
Понравилось 4 пользователям (Belousov, mahakal, Алексей Б....) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2194
Репутация: -1767
Дней: 1433
to support Norris
Алексей Б. #2 11 Июн 2023, 18:41 Цитировать
Inversoman, 11 Июн 2023, 17:58
Балабола Вассёра гоните, с ним дальше будет только хуже...
Я понимаю замену русского слова на европейский - Балабол...модератор бдит.

Сообщений: 1265
Репутация: 2779
Дней: 1126
Inversoman #1 11 Июн 2023, 17:58 Цитировать
внутри “Ferrari” царит нездоровая атмосфера, и в коллективе нет сплоченности.

Балабола Вассёра гоните, с ним дальше будет только хуже...
Понравилось 2 пользователям (Андрей1982, Алексей Б.)



Гость
Имя:

Введите число 862 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.85 сек.)