Джеймс Эллисон поддерживает идею о снижении массы болидов

22 ИЮНЯ 2023, 10:48
dgeyms-ellison-poddergivaet-ideyu-o-snigenii-massi-bolidov

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон поддерживает идею руководителя Формулы-1 Стефано Доменикали и президента FIA Мохаммеда бен Сулайема о снижении максимально допустимой массы болидов.

“Я поддерживаю Стефано, и он не один считает, что неумолимую тенденцию роста веса машин нужно остановить, и повернуть вспять.

Машины становятся все тяжелее год от года, и изменить вес в обратном направлении не так просто. Также сложно придумать правила, которые сделают болиды легче.

Есть способ сделать ее легче – снизить лимит веса. Поставьте эту задачу перед нами. Если масса болида превышает лимит, это вынудит нас принимать сложные решения о том, что мы устанавливаем в наши машины, а что – нет.

Эту точку зрения поддерживают не все, но это гарантированный способ снизить вес болидов”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При США: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При США....

05 Май 2024
Албон четырнадцатый, Сарджент семнадцатый

Пилот команды Williams Алекс Албон показал четырнадцатый результат, Логан Сарджент стал семнадцатым....

05 Май 2024
Пилоты Stake F1 вновь провели неудачную квалификацию

По итогам квалификации в Майами гонщик команды Stake F1 Валттери Боттас показал шестнадцатый результат....

05 Май 2024
Хюлькенберг девятый, Магнуссен лишь предпоследний

Гонщик коллектива Haas Нико Хюлькенберг пробился в третий сегмент квалификации, в то время как его напарник...

05 Май 2024
 1
Оба гонщика Alpine вышли во второй сегмент квалификации

По итогам основной квалификации на Гран При Майами оба пилота коллектива Alpine смогли пробиться во второй...

05 Май 2024
Цунода десятый, Риккардо восемнадцатый

Пилот команды Visa Cash App RB Юки Цунода стал десятым по итогам квалификации в Майами, его напарник...

05 Май 2024
В Aston Martin ошиблись с настройками и не смогли выйти в финал квалификации

Ни один из гонщиков коллектива Aston Artin не смог пробиться в финальную часть квалификации на этапе...

05 Май 2024
Гонщики Mercedes недовольны поведением шин

Оба гонщика команды Mercedes рассказали, что во время квалификации в Майами им было сложно вывести резину...

05 Май 2024
 3
В квалификации пилоты McLaren рассчитывали на большее

После квалификации гонщики коллектива McLaren признались, что рассчитывали занять более высокие места. Ландо...

05 Май 2024
Перес: Из-за своей ошибки я лишился первого ряда

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес признал, что в решающей попытке сам допустил ошибку и не смог...

05 Май 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 579
Репутация: -597
Дней: 444
Human Fatal Error
Anti_Way #6 22 Июн 2023, 16:09 Цитировать
Михаил Раевский, 22 Июн 2023, 14:01 сказал:
...хотели бы реально сделать болиды легче - разрешили бы дозаправки, сделали бы минималтный вес болида - 700кг и разрешили бы применять обычный ДВС вместо всех гибридной установки. Вот тогда бы мы увидели битву технологий.
Не факт. Скорее всего мы бы увидели обгоны на пит-стопах и разницу стратегий с одним и двумя заправками.
Где то я это уже видел.
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)

Сообщений: 396
Репутация: 1340
Дней: 603
Pivolog #5 22 Июн 2023, 15:11 Цитировать
Эллисон прав и по поводу того, что вес снижать надо, и по поводу того, как это сделать. Лучше, чем команды, с данной задачей в нынешних реалиях никто не справится. Однако я сомневаюсь, что таким образом удастся достичь существенного снижения веса. Если же смотреть глобально, то прав Попов - надо отказываться от гибрида и возвращать обычный ДВС. Идея гибридов была в экологичности, но с полным переходом Ф1 на синтетическое топливо забота об уменьшении выбросов становится не актуальной. При таком раскладе можно, не вызывая гнев экологов, перейти на более простые и лёгкие моторы.
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)

Сообщений: 602
Репутация: 1051
Дней: 1269
Alex5-6 #4 22 Июн 2023, 14:46 Цитировать
Михаил Раевский, 22 Июн 2023, 14:01 сказал:
700кг и разрешили бы применять обычный ДВС вместо всех гибридной установки. Вот тогда бы мы увидели битву технологий.
А ДВС взял бы и уехал от всех гибридов, а в гибриды уже столько вбухано, не дадут добро на чистый ДВС.
+3
Понравилось 3 пользователям (Андрей83, Михаил Раевский, SepangF1) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1876
Репутация: 7522
Дней: 1936
Но это не точно.
Михаил Раевский #3 22 Июн 2023, 14:01 Цитировать
Тяжёлые машины для Формулы-1 придумали автопроизводители, чтобы продвигать идею гибридных машин. Гибрид дороже обычной машины с ДВС и надо как-то объяснять людям зачем им гибрид. Для основной массы людей рассказали "так дешевле", а для состоятельных людей, которым всё равно сколько стоит бензин на примере Формулы-1 показывают "так современней".

А Мерседес, видимо, придумал какую-то техническую фишку и пытается под это протолкнуть свои правила (как в своё время сделал с гибридными двигателями).

Если хотели бы реально сделать болиды легче - разрешили бы дозаправки, сделали бы минималтный вес болида - 700кг и разрешили бы применять обычный ДВС вместо всех гибридной установки. Вот тогда бы мы увидели битву технологий.
+1
Понравилось 1 пользователю (Alex5-6)

Serozha удалил собственное сообщение от 22 Июн 2023, 13:24

Сообщений: 753
Репутация: -513
Дней: 374
Я не 100$ чтобы нравиться
Serozha #1 22 Июн 2023, 13:23 Цитировать
Жаль, что такие мысли посещают только светлые головы. остальным достаточно того, какие барыши приносит Ф1.
-1



Гость
Имя:

Введите число 610 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.14 сек.)