Джеймс Эллисон поддерживает идею о снижении массы болидов

22 ИЮНЯ 2023, 10:48
dgeyms-ellison-poddergivaet-ideyu-o-snigenii-massi-bolidov

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон поддерживает идею руководителя Формулы-1 Стефано Доменикали и президента FIA Мохаммеда бен Сулайема о снижении максимально допустимой массы болидов.

“Я поддерживаю Стефано, и он не один считает, что неумолимую тенденцию роста веса машин нужно остановить, и повернуть вспять.

Машины становятся все тяжелее год от года, и изменить вес в обратном направлении не так просто. Также сложно придумать правила, которые сделают болиды легче.

Есть способ сделать ее легче – снизить лимит веса. Поставьте эту задачу перед нами. Если масса болида превышает лимит, это вынудит нас принимать сложные решения о том, что мы устанавливаем в наши машины, а что – нет.

Эту точку зрения поддерживают не все, но это гарантированный способ снизить вес болидов”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики...

23 Апр 2024
 1
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом...

23 Апр 2024
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 9
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024
Глава Red Bull объяснил второй пит-стоп Переса

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер рассказал, почему они решили позвать в боксы Серхио Переса...

22 Апр 2024
 1
Хорнер: Пусть лучше Тото думает о своих пилотах, а не о Максе

В недавнем интервью глава Mercedes Тото Вольфф заявил, что они ждут решения пилота Макса Ферстаппена...

22 Апр 2024
 5
Майк Крак: Лэнс не мог избежать столкновения

Руководитель команды Aston Martin Майк Крак встал на защиту своего пилота Лэнса Стролла в инциденте на...

22 Апр 2024
 5
Сайнс: Нам нужны обновления

Гонщик коллектива Ferrari Карлос Сайнс призвал команду выпустить обновления как можно скорее. Карлос...

22 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 579
Репутация: -597
Дней: 432
Human Fatal Error
Anti_Way #6 22 Июн 2023, 16:09 Цитировать
Михаил Раевский, 22 Июн 2023, 14:01 сказал:
...хотели бы реально сделать болиды легче - разрешили бы дозаправки, сделали бы минималтный вес болида - 700кг и разрешили бы применять обычный ДВС вместо всех гибридной установки. Вот тогда бы мы увидели битву технологий.
Не факт. Скорее всего мы бы увидели обгоны на пит-стопах и разницу стратегий с одним и двумя заправками.
Где то я это уже видел.
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)

Сообщений: 391
Репутация: 1348
Дней: 591
Pivolog #5 22 Июн 2023, 15:11 Цитировать
Эллисон прав и по поводу того, что вес снижать надо, и по поводу того, как это сделать. Лучше, чем команды, с данной задачей в нынешних реалиях никто не справится. Однако я сомневаюсь, что таким образом удастся достичь существенного снижения веса. Если же смотреть глобально, то прав Попов - надо отказываться от гибрида и возвращать обычный ДВС. Идея гибридов была в экологичности, но с полным переходом Ф1 на синтетическое топливо забота об уменьшении выбросов становится не актуальной. При таком раскладе можно, не вызывая гнев экологов, перейти на более простые и лёгкие моторы.
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)

Сообщений: 594
Репутация: 1077
Дней: 1257
Alex5-6 #4 22 Июн 2023, 14:46 Цитировать
Михаил Раевский, 22 Июн 2023, 14:01 сказал:
700кг и разрешили бы применять обычный ДВС вместо всех гибридной установки. Вот тогда бы мы увидели битву технологий.
А ДВС взял бы и уехал от всех гибридов, а в гибриды уже столько вбухано, не дадут добро на чистый ДВС.
+3
Понравилось 3 пользователям (Андрей83, Михаил Раевский, SepangF1) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1876
Репутация: 7522
Дней: 1924
Но это не точно.
Михаил Раевский #3 22 Июн 2023, 14:01 Цитировать
Тяжёлые машины для Формулы-1 придумали автопроизводители, чтобы продвигать идею гибридных машин. Гибрид дороже обычной машины с ДВС и надо как-то объяснять людям зачем им гибрид. Для основной массы людей рассказали "так дешевле", а для состоятельных людей, которым всё равно сколько стоит бензин на примере Формулы-1 показывают "так современней".

А Мерседес, видимо, придумал какую-то техническую фишку и пытается под это протолкнуть свои правила (как в своё время сделал с гибридными двигателями).

Если хотели бы реально сделать болиды легче - разрешили бы дозаправки, сделали бы минималтный вес болида - 700кг и разрешили бы применять обычный ДВС вместо всех гибридной установки. Вот тогда бы мы увидели битву технологий.
+1
Понравилось 1 пользователю (Alex5-6)

Serozha удалил собственное сообщение от 22 Июн 2023, 13:24

Сообщений: 752
Репутация: -512
Дней: 362
Я не 100$ чтобы нравиться
Serozha #1 22 Июн 2023, 13:23 Цитировать
Жаль, что такие мысли посещают только светлые головы. остальным достаточно того, какие барыши приносит Ф1.
-1



Гость
Имя:

Введите число 728 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.97 сек.)