Джеймс Эллисон поддерживает идею о снижении массы болидов

22 ИЮНЯ 2023, 10:48
dgeyms-ellison-poddergivaet-ideyu-o-snigenii-massi-bolidov

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон поддерживает идею руководителя Формулы-1 Стефано Доменикали и президента FIA Мохаммеда бен Сулайема о снижении максимально допустимой массы болидов.

“Я поддерживаю Стефано, и он не один считает, что неумолимую тенденцию роста веса машин нужно остановить, и повернуть вспять.

Машины становятся все тяжелее год от года, и изменить вес в обратном направлении не так просто. Также сложно придумать правила, которые сделают болиды легче.

Есть способ сделать ее легче – снизить лимит веса. Поставьте эту задачу перед нами. Если масса болида превышает лимит, это вынудит нас принимать сложные решения о том, что мы устанавливаем в наши машины, а что – нет.

Эту точку зрения поддерживают не все, но это гарантированный способ снизить вес болидов”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Кто выиграет титул вице-чемпиона мира в личном зачёте ?
Шарль Леклер
Ландо Норрис

Проголосовать
Проголосовало 49 гостей и 15 пользователей (fullpower, l1st, mahakal, andreigeo, VlaRin, Belousov, 123, F1 Racing Team, babka44out, Daulet Satbekov, SSVA7, Anatol, сидор, shtrafbat, serega_k)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Абу-Даби выступят несколько новичков

Речь идёт о первой сессии свободных заездов, где действующие пилоты уступят свои болиды более молодым...

28 Ноя 2024
Пьер Ваше: Сейчас я не уверен, что мы сможем стать чемпионами в 2025

Технический директор команды Red Bull Пьер Ваше заявил, что он не уверен в победе своего коллектива в...

28 Ноя 2024
 10
Гран При Катара: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Катара! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке...

28 Ноя 2024
Макс Ферстаппен: В целом, разница между одним титулом и семью не такая уж большая

Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен заявил, что не стремится догнать по количеству...

27 Ноя 2024
 2
Формула-1 объявила, что контракт на проведение Гран-при Италии в Монце продлен до 2031 года

Формула-1 сделала официальное заявление, в котором сообщается, что контракт на проведение Гран-при Италии...

27 Ноя 2024
 1
Хельмут Марко оценил перспективы Mercedes на следующий сезон

Спортивный советник “Red Bull”Хельмут Марко считает, что “Mercedes” нужна стабильность, чтобы сразиться...

27 Ноя 2024
Лиам Лоусон: Я надеюсь, что в этом году погода в Катаре будет более прохладной

Пилот “Visa Cash App” Лиам Лоусон поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Катара. “В Катаре сложная...

27 Ноя 2024
Юки Цунода поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Катара

Пилот “Visa Cash App” Юки Цунода поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Катара. “Начиная со второй...

27 Ноя 2024
Марко: Посмотрим какая атмосфера будет в Ferrari в следующем году

Спортивный советник Red Bull Хельмут Марко, считает, что на бумаге состав пилотов команды Ferrari на...

27 Ноя 2024
 5
Чжоу: Моё будущее решится совсем скоро

Гонщик коллектива Stake F1 Гуаньюй Чжоу, который покидает команду по окончании этого сезона, рассказал...

27 Ноя 2024
 7

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 579
Репутация: -597
Дней: 651
Human Fatal Error
Anti_Way #6 22 Июн 2023, 16:09 Цитировать
Михаил Раевский, 22 Июн 2023, 14:01 сказал:
...хотели бы реально сделать болиды легче - разрешили бы дозаправки, сделали бы минималтный вес болида - 700кг и разрешили бы применять обычный ДВС вместо всех гибридной установки. Вот тогда бы мы увидели битву технологий.
Не факт. Скорее всего мы бы увидели обгоны на пит-стопах и разницу стратегий с одним и двумя заправками.
Где то я это уже видел.
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)

Сообщений: 484
Репутация: 2166
Дней: 810
Pivolog #5 22 Июн 2023, 15:11 Цитировать
Эллисон прав и по поводу того, что вес снижать надо, и по поводу того, как это сделать. Лучше, чем команды, с данной задачей в нынешних реалиях никто не справится. Однако я сомневаюсь, что таким образом удастся достичь существенного снижения веса. Если же смотреть глобально, то прав Попов - надо отказываться от гибрида и возвращать обычный ДВС. Идея гибридов была в экологичности, но с полным переходом Ф1 на синтетическое топливо забота об уменьшении выбросов становится не актуальной. При таком раскладе можно, не вызывая гнев экологов, перейти на более простые и лёгкие моторы.
+1
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)

Сообщений: 674
Репутация: 1488
Дней: 1476
Alex5-6 #4 22 Июн 2023, 14:46 Цитировать
Михаил Раевский, 22 Июн 2023, 14:01 сказал:
700кг и разрешили бы применять обычный ДВС вместо всех гибридной установки. Вот тогда бы мы увидели битву технологий.
А ДВС взял бы и уехал от всех гибридов, а в гибриды уже столько вбухано, не дадут добро на чистый ДВС.
+4
Понравилось 3 пользователям (Андрей83, Михаил Раевский, SepangF1) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1877
Репутация: 7631
Дней: 2143
Но это не точно.
Михаил Раевский #3 22 Июн 2023, 14:01 Цитировать
Тяжёлые машины для Формулы-1 придумали автопроизводители, чтобы продвигать идею гибридных машин. Гибрид дороже обычной машины с ДВС и надо как-то объяснять людям зачем им гибрид. Для основной массы людей рассказали "так дешевле", а для состоятельных людей, которым всё равно сколько стоит бензин на примере Формулы-1 показывают "так современней".

А Мерседес, видимо, придумал какую-то техническую фишку и пытается под это протолкнуть свои правила (как в своё время сделал с гибридными двигателями).

Если хотели бы реально сделать болиды легче - разрешили бы дозаправки, сделали бы минималтный вес болида - 700кг и разрешили бы применять обычный ДВС вместо всех гибридной установки. Вот тогда бы мы увидели битву технологий.
+1
Понравилось 1 пользователю (Alex5-6)

Serozha удалил собственное сообщение от 22 Июн 2023, 13:24

Сообщений: 756
Репутация: -513
Дней: 581
Я не 100$ чтобы нравиться
Serozha #1 22 Июн 2023, 13:23 Цитировать
Жаль, что такие мысли посещают только светлые головы. остальным достаточно того, какие барыши приносит Ф1.
-1



Гость
Имя:

Введите число 453 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.45 сек.)