Джеймс Эллисон поддерживает идею о снижении массы болидов

22 ИЮНЯ 2023, 10:48
dgeyms-ellison-poddergivaet-ideyu-o-snigenii-massi-bolidov

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон поддерживает идею руководителя Формулы-1 Стефано Доменикали и президента FIA Мохаммеда бен Сулайема о снижении максимально допустимой массы болидов.

“Я поддерживаю Стефано, и он не один считает, что неумолимую тенденцию роста веса машин нужно остановить, и повернуть вспять.

Машины становятся все тяжелее год от года, и изменить вес в обратном направлении не так просто. Также сложно придумать правила, которые сделают болиды легче.

Есть способ сделать ее легче – снизить лимит веса. Поставьте эту задачу перед нами. Если масса болида превышает лимит, это вынудит нас принимать сложные решения о том, что мы устанавливаем в наши машины, а что – нет.

Эту точку зрения поддерживают не все, но это гарантированный способ снизить вес болидов”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Испании: прогноз погоды на гонку

К моменту старта гонки в 16:00 по московскому времени, воздух прогреется до 28 градусов при небольшой...

01 Июн 2025
Гран При Испании: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При Испании соответствует результатам квалификации....

01 Июн 2025
Марко раскритиковал Юки Цуноду за результаты на Гран-при Испании

На Гран-при Испании Юки Цунода в седьмой раз подряд уступил Максу Ферстаппену в квалификации. В Барселоне...

01 Июн 2025
 1
Лэнс Стролл пропустит гонку из-за травмы руки

Пилот Aston Martin Лэнс Стролл занял 14-е место в квалификации, но не сможет стартовать в воскресной...

01 Июн 2025
 1
Стюарды Гран-при Испании отложили рассмотрение нарушения Лэнса Стролла

После квалификации Гран-при Испании пилот Aston Martin Лэнс Стролл был вызван к стюардам FIA за нарушение...

01 Июн 2025
Алонсо десятый, Стролл четырнадцатый

Гонщик коллектива Aston Martin Фернандо Алонсо показал десятый результат по итогам квалификации в Барселоне....

31 Май 2025
Гонщики Stake F1 высоко оценили работу обновлений

По результатам квалификации в Барселоне гонщик коллектива Stake F1 Габриэль Бортолето впервые в сезоне...

31 Май 2025
В гонке оба пилота VCARB планируют побороться за очки

После квалификации на Гран При Испании оба пилота команды VCARB заявили, что в гонке рассчитывают побороться...

31 Май 2025
Гасли восьмой, Колапинто предпоследний

По итогам квалификации на этапе в Барселоне гонщик коллектива Alpine Пьер Гасли показал восьмой результат....

31 Май 2025
 1
Карлос Сайнс прокомментировал 18-е место в квалификации Гран-при Испании

Пилот “Williams” Карлос Сайнс прокомментировал 18-е место в квалификации Гран-при Испании. “После вчерашних...

31 Май 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 579
Репутация: -597
Дней: 836
Human Fatal Error
Anti_Way #6 22 Июн 2023, 16:09 Цитировать
Михаил Раевский, 22 Июн 2023, 14:01 сказал:
...хотели бы реально сделать болиды легче - разрешили бы дозаправки, сделали бы минималтный вес болида - 700кг и разрешили бы применять обычный ДВС вместо всех гибридной установки. Вот тогда бы мы увидели битву технологий.
Не факт. Скорее всего мы бы увидели обгоны на пит-стопах и разницу стратегий с одним и двумя заправками.
Где то я это уже видел.
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)

Сообщений: 594
Репутация: 2670
Дней: 995
Pivolog #5 22 Июн 2023, 15:11 Цитировать
Эллисон прав и по поводу того, что вес снижать надо, и по поводу того, как это сделать. Лучше, чем команды, с данной задачей в нынешних реалиях никто не справится. Однако я сомневаюсь, что таким образом удастся достичь существенного снижения веса. Если же смотреть глобально, то прав Попов - надо отказываться от гибрида и возвращать обычный ДВС. Идея гибридов была в экологичности, но с полным переходом Ф1 на синтетическое топливо забота об уменьшении выбросов становится не актуальной. При таком раскладе можно, не вызывая гнев экологов, перейти на более простые и лёгкие моторы.
+1
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)

Сообщений: 745
Репутация: 1676
Дней: 1661
Alex5-6 #4 22 Июн 2023, 14:46 Цитировать
Михаил Раевский, 22 Июн 2023, 14:01 сказал:
700кг и разрешили бы применять обычный ДВС вместо всех гибридной установки. Вот тогда бы мы увидели битву технологий.
А ДВС взял бы и уехал от всех гибридов, а в гибриды уже столько вбухано, не дадут добро на чистый ДВС.
+4
Понравилось 3 пользователям (Андрей83, Михаил Раевский, SepangF1) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1892
Репутация: 7634
Дней: 2328
Но это не точно.
Михаил Раевский #3 22 Июн 2023, 14:01 Цитировать
Тяжёлые машины для Формулы-1 придумали автопроизводители, чтобы продвигать идею гибридных машин. Гибрид дороже обычной машины с ДВС и надо как-то объяснять людям зачем им гибрид. Для основной массы людей рассказали "так дешевле", а для состоятельных людей, которым всё равно сколько стоит бензин на примере Формулы-1 показывают "так современней".

А Мерседес, видимо, придумал какую-то техническую фишку и пытается под это протолкнуть свои правила (как в своё время сделал с гибридными двигателями).

Если хотели бы реально сделать болиды легче - разрешили бы дозаправки, сделали бы минималтный вес болида - 700кг и разрешили бы применять обычный ДВС вместо всех гибридной установки. Вот тогда бы мы увидели битву технологий.
+1
Понравилось 1 пользователю (Alex5-6)

Serozha удалил собственное сообщение от 22 Июн 2023, 13:24

Сообщений: 758
Репутация: -394
Дней: 766
Я не 100$ чтобы нравиться
Serozha #1 22 Июн 2023, 13:23 Цитировать
Жаль, что такие мысли посещают только светлые головы. остальным достаточно того, какие барыши приносит Ф1.
-1



Гость
Имя:

Введите число 337 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1 сек.)