Джеймс Эллисон поддерживает идею о снижении массы болидов

22 ИЮНЯ 2023, 10:48
dgeyms-ellison-poddergivaet-ideyu-o-snigenii-massi-bolidov

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон поддерживает идею руководителя Формулы-1 Стефано Доменикали и президента FIA Мохаммеда бен Сулайема о снижении максимально допустимой массы болидов.

“Я поддерживаю Стефано, и он не один считает, что неумолимую тенденцию роста веса машин нужно остановить, и повернуть вспять.

Машины становятся все тяжелее год от года, и изменить вес в обратном направлении не так просто. Также сложно придумать правила, которые сделают болиды легче.

Есть способ сделать ее легче – снизить лимит веса. Поставьте эту задачу перед нами. Если масса болида превышает лимит, это вынудит нас принимать сложные решения о том, что мы устанавливаем в наши машины, а что – нет.

Эту точку зрения поддерживают не все, но это гарантированный способ снизить вес болидов”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Кого вы считаете лучшим пилотом на гран при Австралии?
Ландо Норрис
Макс Ферстаппен
Джордж Расселл
Александр Албон
Кими Антонелли
Лэнс Стролл
Нико Хюлкенберг
Шарль Леклер
Оскар Пиастри
Льюис Хэмилтон

Проголосовать
Проголосовал 81 гость и 23 пользователя (Clerc, Сандро34, Хуан-Пабло, Гарис, Алексей Б., Suba38, Max Skuratov, Alex5-6, mikhalich87, MaxiHofmann, Jake, Павел1109, ВиталийS, Sergei08, Alex Black, shtrafbat, Андрей83, Mocco, Stalmix, Антон1981, TiffGilles, frt, Lex)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Оливер Берман: Сегодня важно было собрать информацию о машине

Пилот “Haas” Оливер Берман финишировал 14-м в гонке Гран-при Австралии. “Сегодня было важно проехать...

16 Мар 2025
Эстебан Окон: В гонке болид оказался недостаточно эффективным

Пилот “Haas” Эстебан Окон прокомментировал 13-е место в гонке Гран-при Австралии. “В гонке болид оказался...

16 Мар 2025
Аяо Комацу: Было важно финишировать двумя машинами

Руководитель “Haas” Аяо Комацу прокомментировал результаты гонки Гран-при Австралии, в которой Эстебан...

16 Мар 2025
Нико Хюлькеннберг прокомментировал 7-е место на Гран-при Австралии

Пилот “Sauber” Нико Хюлькенберг прокомментировал 7-е место в гонке Гран-при Австралии. “В первой половине...

16 Мар 2025
Шарль Леклер: Мы определенно упустили возможность

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер прокомментировал 8-е место в гонке Гран-при Австралии. “Мы определенно...

16 Мар 2025
Джек Дуэн прокомментировал аварию в гонке Гран-при Австралии

Пилот “Alpine” Джек Дуэн прокомментировал аварию в гонке Гран-при Австралии. “Я перешел на четвертую...

16 Мар 2025
Исак Хаджар: Я просто перестарался

Пилот “Racing Bulls” Исак Хаджар прокомментировал аварию на прогревочном круге Гран-при Австралии. “Мне...

16 Мар 2025
Оскар Пиастри прокомментировал 9-е место на Гран-при Австралии

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри прокомментировал 9-е место в гонке Гран-при Австралии. “Разочаровывающий...

16 Мар 2025
Льюис Хэмилтон: Все прошло намного хуже, чем я думал

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон прокомментировал 10-е место в дебютной гонке за “Ferrari” на...

16 Мар 2025
 1
Алекс Албон: Было сложно выступать в таких условиях

Пилот “Williams” Алекс Албон прокомментировал четвертое место в гонке Гран-при Австралии. “Конечно...

16 Мар 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 579
Репутация: -597
Дней: 759
Human Fatal Error
Anti_Way #6 22 Июн 2023, 16:09 Цитировать
Михаил Раевский, 22 Июн 2023, 14:01 сказал:
...хотели бы реально сделать болиды легче - разрешили бы дозаправки, сделали бы минималтный вес болида - 700кг и разрешили бы применять обычный ДВС вместо всех гибридной установки. Вот тогда бы мы увидели битву технологий.
Не факт. Скорее всего мы бы увидели обгоны на пит-стопах и разницу стратегий с одним и двумя заправками.
Где то я это уже видел.
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)

Сообщений: 547
Репутация: 2399
Дней: 918
Pivolog #5 22 Июн 2023, 15:11 Цитировать
Эллисон прав и по поводу того, что вес снижать надо, и по поводу того, как это сделать. Лучше, чем команды, с данной задачей в нынешних реалиях никто не справится. Однако я сомневаюсь, что таким образом удастся достичь существенного снижения веса. Если же смотреть глобально, то прав Попов - надо отказываться от гибрида и возвращать обычный ДВС. Идея гибридов была в экологичности, но с полным переходом Ф1 на синтетическое топливо забота об уменьшении выбросов становится не актуальной. При таком раскладе можно, не вызывая гнев экологов, перейти на более простые и лёгкие моторы.
+1
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)

Сообщений: 703
Репутация: 1537
Дней: 1584
Alex5-6 #4 22 Июн 2023, 14:46 Цитировать
Михаил Раевский, 22 Июн 2023, 14:01 сказал:
700кг и разрешили бы применять обычный ДВС вместо всех гибридной установки. Вот тогда бы мы увидели битву технологий.
А ДВС взял бы и уехал от всех гибридов, а в гибриды уже столько вбухано, не дадут добро на чистый ДВС.
+4
Понравилось 3 пользователям (Андрей83, Михаил Раевский, SepangF1) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1883
Репутация: 7636
Дней: 2251
Но это не точно.
Михаил Раевский #3 22 Июн 2023, 14:01 Цитировать
Тяжёлые машины для Формулы-1 придумали автопроизводители, чтобы продвигать идею гибридных машин. Гибрид дороже обычной машины с ДВС и надо как-то объяснять людям зачем им гибрид. Для основной массы людей рассказали "так дешевле", а для состоятельных людей, которым всё равно сколько стоит бензин на примере Формулы-1 показывают "так современней".

А Мерседес, видимо, придумал какую-то техническую фишку и пытается под это протолкнуть свои правила (как в своё время сделал с гибридными двигателями).

Если хотели бы реально сделать болиды легче - разрешили бы дозаправки, сделали бы минималтный вес болида - 700кг и разрешили бы применять обычный ДВС вместо всех гибридной установки. Вот тогда бы мы увидели битву технологий.
+1
Понравилось 1 пользователю (Alex5-6)

Serozha удалил собственное сообщение от 22 Июн 2023, 13:24

Сообщений: 758
Репутация: -511
Дней: 689
Я не 100$ чтобы нравиться
Serozha #1 22 Июн 2023, 13:23 Цитировать
Жаль, что такие мысли посещают только светлые головы. остальным достаточно того, какие барыши приносит Ф1.
-1



Гость
Имя:

Введите число 203 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.18 сек.)