Шарль Леклер принес извинения Ferrari за публичную критику

23 ИЮНЯ 2023, 10:39
sharl-lekler-prines-izvineniya-ferrari-za-publichnuyu-kritiku

Гонщик “Ferrari” Шарль Леклер извинился перед командой за публичную критику во время квалификации Гран-при Канады, о чем сообщил руководитель итальянской команды Фредерик Вассёр.

Гонщик не смог пройти в финал квалификации, и не сдержал своих эмоций. Леклер просил команду сменить промежуточные шины на слики, но к нему не прислушались. Когда же пилота позвали в боксы, на трассе начался сильный дождь.

“После квалификации у нас состоялся хороший разговор. Шарль признал, что был неправ, и очень сожалеет. Я всегда стараюсь защитить своих ребят, так как понимаю, что когда они выпрыгивают из своих болидов после плохого результата, и их спрашивают о стратегии, естественно, они отвечают, что недовольны ею. Вы не встретите гонщика, который скажет: “Я облажался, но все было супер”. Важно поговорить с командой заранее. Именно это мы и сделали – провели прямой и конструктивный разговор”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Чжоу высказался о конкуренции за свободное место в команде

После того как Нико Хюлькенберг подписал контракт с командой Stake F1, в коллективе из Хинвиля осталось...

27 Апр 2024
Глава Williams: В этом году в Монако мы должны выступить лучше

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз считает, что в этот раз они могут выступить в Монако лучше...

27 Апр 2024
Стефано Доменикали: Мы рассмотрим возможность увеличения количества спринтов

Руководитель Формулы 1 Стефано Доменикали считает, что им стоит рассмотреть возможность увеличения количества...

27 Апр 2024
Андреа Стелла об обновлениях: Это будет ощутимый прогресс

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал грядущие обновления болида MCL38, но не стал раскрывать...

27 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Не удивлен, что Алонсо продлил контракт с Aston Martin

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен не удивлен тем, что двукратный чемпион мира...

27 Апр 2024
 1
Алекс Албон предложил изменить формат квалификации

Пилот команды Williams Алекс Албон рассказал, как можно избавиться от пробок на выезде из пит-лейн во...

27 Апр 2024
Джеймс Эллисон рассказал о проблемах болида W15 на Гран-при Китая

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон рассказал о проблемах болида W15 на Гран-при Китая. “Приятно...

27 Апр 2024
Переговоры Эдриана Ньюи и Ferrari на продвинутой стадии

По сообщению итальянского издания Formula Passion, переговоры Эдриана Ньюи и “Ferrari” находятся на продвинутой...

27 Апр 2024
 1
Жак Вильнёв предостерег Хэмилтона: Ferrari – очень сложная команда, где полно хаоса и политики

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв предостерег Льюиса Хэмилтона, который перейдет из “Mercedes” в “Ferrari”...

27 Апр 2024
Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 16

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 555
Репутация: -15
Дней: 1074
Болею за Gulf 2022-2025
motowell #9 23 Июн 2023, 19:29 Цитировать
Inversoman, 23 Июн 2023, 14:37 сказал:
Я бы сказал - тряпка. Но... Это Вассёр рассказал что Шарль извинился. Вассёр много чего болтает
reF rar e'
Arrows Yamaha- куда поинтереснее МОЛОЧНЫХ сыров.
Tyrel Yamah
-2
Понравилось 1 гостю
motowell отредактировал сообщение 23.06.2023 19:29

Сообщений: 2820
Репутация: 10221
Дней: 685
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #8 23 Июн 2023, 14:47 Цитировать
Сергей Шилюхин, 23 Июн 2023, 13:01
Вы блин так пишите, как будто он один как дурак рассекал на промежутках против совтов всю q2.
Но это не так. Такого не было. 13 человек были на совершенно такой же тактике что и Леклер: фиксануть 1 боевой на промежутках и потом брать совты. И 9 из этих 13 оказались на одной и той же трассе в то же самое время быстрее него.
Ну так, Феррари ему и пояснили, мол оставайся, Макс едет на промежутке. Ну и к чему это привело? Мне кажется пилот находясь за рулем может лучше оценить состояние трассы и если он говорит надо слики, то надо слики. Албон сразу на сликах выехал и оказался быстрее всех, это они тоже видели. Просто надежда была что и дальше будет сухо, а тут такое.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик)

Сообщений: 1251
Репутация: 2232
Дней: 753
Inversoman #7 23 Июн 2023, 14:37 Цитировать
Механик, 23 Июн 2023, 12:29 сказал:
Слабак
Я бы сказал - тряпка. Но... Это Вассёр рассказал что Шарль извинился. Вассёр много чего болтает
+3
Понравилось 4 пользователям (Ramzez, Андрей83, !!!...)

Сообщений: 851
Репутация: 1064
Дней: 1688
Сергей Шилюхин #6 23 Июн 2023, 13:01 Цитировать
RC, 23 Июн 2023, 12:47 сказал:
В чем он был не прав в квалификации? Гонщик находится на трассе и говорит, давайте слики мне. В то же время Албон ставит лучшее время на софте. Феррари ему говорят - нет - показывай время на промежутке. Если пилот понял что сейчас можно ехать на слике, тягаться с софтом на промежутке смысла нет.

Вы блин так пишите, как будто он один как дурак рассекал на промежутках против совтов всю q2.
Но это не так. Такого не было. 13 человек были на совершенно такой же тактике что и Леклер: фиксануть 1 боевой на промежутках и потом брать совты. И 9 из этих 13 оказались на одной и той же трассе в то же самое время быстрее него.
+5
Понравилось 6 пользователям (усы феттеля, Андрей83, KhraKir...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 851
Репутация: 1064
Дней: 1688
Сергей Шилюхин #5 23 Июн 2023, 12:49 Цитировать
Belousov, 23 Июн 2023, 11:58 сказал:
Что за идиотизм? Вот уж точно не Леклер должен был извиняться. Надо было тактика, который запорол квалификацию, с мостика вытащить за шкирняк, привязать к машине и прокатить кружок. И остальным может слегка мозги прочистило бы. А то последние 2 года косяк за косяком. А в отставку ушел почему-то Бинотто.
Не смотрел квалу?
Сайнс, Алонсо, Пиастри, Окон, Хюлькенберг были на одной тактике с леклером и по трассе ехали за ним.
И все они смогли собрать круги на совтах.


А Леклер запорол все 3 из своих попыток на сликах до усиления дождя.

И в этом виноват шинный стратег???
+4
Понравилось 4 пользователям (усы феттеля, Андрей83, mahakal...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 2820
Репутация: 10221
Дней: 685
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #4 23 Июн 2023, 12:47 Цитировать
В чем он был не прав в квалификации? Гонщик находится на трассе и говорит, давайте слики мне. В то же время Албон ставит лучшее время на софте. Феррари ему говорят - нет - показывай время на промежутке. Если пилот понял что сейчас можно ехать на слике, тягаться с софтом на промежутке смысла нет. Да Феррари рассчитывали что будет дальше подсыхать, и он покажет установочное время, потом переобуется и поедет на софте, но потом опять начался дождь и поезд ушел. Шарль был прав полностью - надо было его слушать, а в итоге он еще извиняется за что то.
+9
Понравилось 6 пользователям (Chaser, Ramzez, Андрей83...) и ещё 4 гостям

Сообщений: 7272
Репутация: 6049
Дней: 2399
Механик #3 23 Июн 2023, 12:29 Цитировать
Слабак
-1
Понравилось 3 пользователям (Андрей83, Inversoman, Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1107
Репутация: 2702
Дней: 1636
Belousov #2 23 Июн 2023, 11:58 Цитировать
Что за идиотизм? Вот уж точно не Леклер должен был извиняться. Надо было тактика, который запорол квалификацию, с мостика вытащить за шкирняк, привязать к машине и прокатить кружок. И остальным может слегка мозги прочистило бы. А то последние 2 года косяк за косяком. А в отставку ушел почему-то Бинотто.
+9
Понравилось 8 пользователям (Chaser, усы феттеля, Ramzez...) и ещё 4 гостям

Сообщений: 2274
Репутация: 4366
Дней: 1836
1008
mahakal #1 23 Июн 2023, 11:07 Цитировать
публичные извинения принесли ему контракт ещё на три года в скудерии, а признавать свои ошибки способны лишь сильные личности.
-2
Понравилось 2 пользователям (шив, charlesleclerc16)



Гость
Имя:

Введите число 214 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.08 сек.)