Шарль Леклер принес извинения Ferrari за публичную критику

23 ИЮНЯ 2023, 10:39
sharl-lekler-prines-izvineniya-ferrari-za-publichnuyu-kritiku

Гонщик “Ferrari” Шарль Леклер извинился перед командой за публичную критику во время квалификации Гран-при Канады, о чем сообщил руководитель итальянской команды Фредерик Вассёр.

Гонщик не смог пройти в финал квалификации, и не сдержал своих эмоций. Леклер просил команду сменить промежуточные шины на слики, но к нему не прислушались. Когда же пилота позвали в боксы, на трассе начался сильный дождь.

“После квалификации у нас состоялся хороший разговор. Шарль признал, что был неправ, и очень сожалеет. Я всегда стараюсь защитить своих ребят, так как понимаю, что когда они выпрыгивают из своих болидов после плохого результата, и их спрашивают о стратегии, естественно, они отвечают, что недовольны ею. Вы не встретите гонщика, который скажет: “Я облажался, но все было супер”. Важно поговорить с командой заранее. Именно это мы и сделали – провели прямой и конструктивный разговор”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Насколько баллов вы оцените Гран-при Канады?
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Проголосовать
Проголосовало 10 гостей и 3 пользователя (fullpower, Maxim Verg, Yevhen)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Канады: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Канады....

16 Июн 2025
Гран При Канады: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

16 Июн 2025
Гран При Канады: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При Канады. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым графиком...

16 Июн 2025
Гран При Канады: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При Канады....

16 Июн 2025
Гран При Канады: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

16 Июн 2025
Гран При Канады: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа

Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При Канады с указанием изменений....

16 Июн 2025
Гран При Канады: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

16 Июн 2025
Стюарды разобрали инциденты Гран При Канады: штрафы, предупреждения и отклонённые протесты

После финиша Гран При Канады стюарды рассмотрели несколько спорных моментов с участием гонщиков. Эстебан...

16 Июн 2025
Гран При Канады: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При Канады. Отследите интересные тактические...

16 Июн 2025
Гран При Канады: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При Канады показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов, обгоны...

16 Июн 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 681
Репутация: 202
Дней: 1489
Болею за Gulf 2022-2025
motowell #9 23 Июн 2023, 19:29 Цитировать
Inversoman, 23 Июн 2023, 14:37 сказал:
Я бы сказал - тряпка. Но... Это Вассёр рассказал что Шарль извинился. Вассёр много чего болтает
reF rar e'
Arrows Yamaha- куда поинтереснее МОЛОЧНЫХ сыров.
Tyrel Yamah
-1
Понравилось 1 гостю
motowell отредактировал сообщение 23.06.2023 19:29

Сообщений: 4215
Репутация: 15370
Дней: 1100
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #8 23 Июн 2023, 14:47 Цитировать
Сергей Шилюхин, 23 Июн 2023, 13:01
Вы блин так пишите, как будто он один как дурак рассекал на промежутках против совтов всю q2.
Но это не так. Такого не было. 13 человек были на совершенно такой же тактике что и Леклер: фиксануть 1 боевой на промежутках и потом брать совты. И 9 из этих 13 оказались на одной и той же трассе в то же самое время быстрее него.
Ну так, Феррари ему и пояснили, мол оставайся, Макс едет на промежутке. Ну и к чему это привело? Мне кажется пилот находясь за рулем может лучше оценить состояние трассы и если он говорит надо слики, то надо слики. Албон сразу на сликах выехал и оказался быстрее всех, это они тоже видели. Просто надежда была что и дальше будет сухо, а тут такое.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик)

Сообщений: 1268
Репутация: 2778
Дней: 1168
Inversoman #7 23 Июн 2023, 14:37 Цитировать
Механик, 23 Июн 2023, 12:29 сказал:
Слабак
Я бы сказал - тряпка. Но... Это Вассёр рассказал что Шарль извинился. Вассёр много чего болтает
+4
Понравилось 4 пользователям (Ramzez, Андрей83, !!!...)

Сообщений: 1084
Репутация: 2110
Дней: 2103
Сергей Шилюхин #6 23 Июн 2023, 13:01 Цитировать
RC, 23 Июн 2023, 12:47 сказал:
В чем он был не прав в квалификации? Гонщик находится на трассе и говорит, давайте слики мне. В то же время Албон ставит лучшее время на софте. Феррари ему говорят - нет - показывай время на промежутке. Если пилот понял что сейчас можно ехать на слике, тягаться с софтом на промежутке смысла нет.

Вы блин так пишите, как будто он один как дурак рассекал на промежутках против совтов всю q2.
Но это не так. Такого не было. 13 человек были на совершенно такой же тактике что и Леклер: фиксануть 1 боевой на промежутках и потом брать совты. И 9 из этих 13 оказались на одной и той же трассе в то же самое время быстрее него.
+6
Понравилось 6 пользователям (усы феттеля, Андрей83, KhraKir...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1084
Репутация: 2110
Дней: 2103
Сергей Шилюхин #5 23 Июн 2023, 12:49 Цитировать
Belousov, 23 Июн 2023, 11:58 сказал:
Что за идиотизм? Вот уж точно не Леклер должен был извиняться. Надо было тактика, который запорол квалификацию, с мостика вытащить за шкирняк, привязать к машине и прокатить кружок. И остальным может слегка мозги прочистило бы. А то последние 2 года косяк за косяком. А в отставку ушел почему-то Бинотто.
Не смотрел квалу?
Сайнс, Алонсо, Пиастри, Окон, Хюлькенберг были на одной тактике с леклером и по трассе ехали за ним.
И все они смогли собрать круги на совтах.


А Леклер запорол все 3 из своих попыток на сликах до усиления дождя.

И в этом виноват шинный стратег???
+5
Понравилось 4 пользователям (усы феттеля, Андрей83, mahakal...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 4215
Репутация: 15370
Дней: 1100
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #4 23 Июн 2023, 12:47 Цитировать
В чем он был не прав в квалификации? Гонщик находится на трассе и говорит, давайте слики мне. В то же время Албон ставит лучшее время на софте. Феррари ему говорят - нет - показывай время на промежутке. Если пилот понял что сейчас можно ехать на слике, тягаться с софтом на промежутке смысла нет. Да Феррари рассчитывали что будет дальше подсыхать, и он покажет установочное время, потом переобуется и поедет на софте, но потом опять начался дождь и поезд ушел. Шарль был прав полностью - надо было его слушать, а в итоге он еще извиняется за что то.
+9
Понравилось 6 пользователям (Chaser, Ramzez, Андрей83...) и ещё 4 гостям

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2814
Тудэн
Механик #3 23 Июн 2023, 12:29 Цитировать
Слабак
Понравилось 3 пользователям (Андрей83, Inversoman, Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1257
Репутация: 3306
Дней: 2051
Belousov #2 23 Июн 2023, 11:58 Цитировать
Что за идиотизм? Вот уж точно не Леклер должен был извиняться. Надо было тактика, который запорол квалификацию, с мостика вытащить за шкирняк, привязать к машине и прокатить кружок. И остальным может слегка мозги прочистило бы. А то последние 2 года косяк за косяком. А в отставку ушел почему-то Бинотто.
+10
Понравилось 8 пользователям (Chaser, усы феттеля, Ramzez...) и ещё 4 гостям

Сообщений: 2517
Репутация: 6186
Дней: 2251
mahakal #1 23 Июн 2023, 11:07 Цитировать
публичные извинения принесли ему контракт ещё на три года в скудерии, а признавать свои ошибки способны лишь сильные личности.
-1
Понравилось 2 пользователям (шив, charlesleclerc16)



Гость
Имя:

Введите число 613 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (5.49 сек.)