Эдди Джордан: Даже во время доминирования Михаэля Шумахера гонки были интереснее, чем сейчас

23 ИЮНЯ 2023, 11:53
eddi-dgordan:-dage-vo-vremya-dominirovaniya-mihaelya-shumahera-gonki-bili-interesnee-chem-seychas

Бывший владелец коллектива Формулы 1 Эдди Джордан выразил мнение, что доминирование Макса Ферстаппена в этом сезоне делает гонки более скучными, чем во времена Михаэля Шумахера когда он выступал за команду Ferrari.

Эдди Джордан: "Прежде всего хочу сказать, что Макс Ферстаппен является сильным пилотом, который, со временем, станет одним из самых великих в истории Формулы 1. Однако, должен отметить, что смотреть последние несколько гонок было безумно скучно. Именно из-за того, что Макс настолько хорош, все остальные на его фоне выглядят статистами. На мой взгляд, даже во время доминирования Михаэля Шумахера за команду Ferrari, смотреть гонки было куда интереснее".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Четверым пилотам сменили силовые установки перед этапом в Монреале

Накануне уик-энда в Канаде четыре гонщика получили новые силовые установки. Среди них — Джордж Рассел...

14 Июн 2025
В Канаде McLaren представили масштабные обновления

Пять команд Формулы-1 привезли технические новинки на этап в Монреале. Наиболее значительные изменения...

14 Июн 2025
 1
Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Канады

Во второй сессии свободных заездов Гран При Канады, лучшим стал пилот команды Mercedes - Джордж Расселл...

14 Июн 2025
Гран-При Канады: использованные компоненты силовых установок

Ситуация по компонентам силовых установок....

13 Июн 2025
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Канады

В первой сессии свободных заездов Гран При Канады, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен...

13 Июн 2025
Тед Кравиц разозлил Ферстаппена во время пресс-конференции

Журналист Формулы 1 Тед Кравиц рассказал об инциденте во время интервью пилота Red Bull Макса Ферстаппена. Тед...

13 Июн 2025
 5
Алекс Албон: Машины Red Bull и VCARB слишком разные

Гонщик коллектива Williams Алекс Албон рассказал, почему молодым пилотам VCARB при переходе в Red Bull...

13 Июн 2025
 1
Сайнс: Нужно что-то делать с гоночным темпом

Гонщик коллектива Williams Карлос Сайнс посетовал на то, что несмотря на неплохие результаты в квалификациях...

13 Июн 2025
 1
Норрис: Наше столкновение с Оскаром это лишь вопрос времени

Пилот команды McLaren Ландо Норрис уверен, что в этом сезоне он рано или поздно столкнётся на трассе...

13 Июн 2025
 2
В Ferrari не планируют увольнять Вассёра

Недавно в СМИ появились слухи о том, что боссы компании Ferrari недовольны выступлениями своей команды...

13 Июн 2025



Сообщений: 528
Репутация: 1040
Дней: 2105
Хуан-Пабло #15 25 Июн 2023, 17:06 Цитировать
RC, 23 Июн 2023, 17:35 сказал:
А при старой системе? Сошел - проигрываешь 10 очков - 0 : 10,
Потом победа - (10), конкурент второй (8) - 10 : 18
Опять победа - (10), конкурент второй (8) - 20 : 26
Опять победа - (10), конкурент второй (8) - 30 : 34
Опять победа - (10), конкурент второй (8) - 40 : 42
Опять победа - (10), конкурент второй (8) - 50 : 50
Согласен, но есть одно "но": Разница между третьим местом и первым была всего четыре очка, а сейчас десять. Семь очков была разница между первым и шестым местами или между вторым и восьмым. То есть, много позиций, а сейчас - одна, между первым и вторым. Раньше очки были плотнее и, чтобы выигрывать, приходилось бороться за каждое. Но и отрыв не возрастал так резко в случае неудач. Нынешняя система хороша тогда, когда команды примерно равные, при наличии доминатора смысл в ней пропадает.
Хуан-Пабло отредактировал сообщение 25.06.2023 17:06

Сообщений: 179
Репутация: 345
Дней: 1441
mscfan #14 24 Июн 2023, 14:08 Цитировать
Хуан-Пабло, 23 Июн 2023, 17:23 сказал:
плюсую двумя руками

RC, 23 Июн 2023, 17:35 сказал:

тогда пусть сделают начисление как в индикаре там никто не жалуется
mscfan отредактировал сообщение 24.06.2023 14:10

Сообщений: 34
Репутация: 2
Дней: 824
BOBOCHEK #13 24 Июн 2023, 13:25 Цитировать
в тепличных условиях,на данный момент победит ферстапенн хоть с двацатого места стартовав...
шумику в его время было бы куда сложнее...
а нeгр в свое ...заплакал бы




















-1

Сообщений: 2517
Репутация: 6186
Дней: 2249
mahakal #12 24 Июн 2023, 13:13 Цитировать
кто нибудь предложите эдди поставить на победу шарля в австрии 100 евро, чтобы гонка была захватывающим триллером с драматическим финишем в духе 90 ых.

советы не даю, так как это неблагодарное занятие, но за мотивировать вполне способен.
mahakal отредактировал сообщение 24.06.2023 13:14

Сообщений: 579
Репутация: -597
Дней: 849
Human Fatal Error
Anti_Way #11 23 Июн 2023, 22:34 Цитировать
Хуан-Пабло, 23 Июн 2023, 17:23 сказал:
Именно из-за системы начисления очков гонки сейчас скучны.
А мне помнится, что систему начисления очков меняли для стимулирования борьбы за победу. За 2 очка (10-8) никто не хотел рисковать и все просто доезжали.
+2
Понравилось 2 пользователям (RC, Анатолий18)

Сообщений: 681
Репутация: 203
Дней: 1487
Болею за Gulf 2022-2025
motowell #10 23 Июн 2023, 19:33 Цитировать
Inversoman, 23 Июн 2023, 14:04 сказал:
кто же приедет на подиум - мерседес или мерседес?!
Угадаю не Tyrel Bar, а Алонсо с твоей аватары!?! И ника
-2
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 27
Репутация: 14
Дней: 827
Den1525 #9 23 Июн 2023, 19:29 Цитировать
Эдди гонит. Просто для него тогда трава была зеленее. Сейчас интриги в чемпионате нет, но есть обгоны, хотя бы

Сообщений: 4211
Репутация: 15360
Дней: 1098
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #8 23 Июн 2023, 17:35 Цитировать
Хуан-Пабло, 23 Июн 2023, 17:23 сказал:
Именно из-за системы начисления очков гонки сейчас скучны. Сильно велика ценность победы в гонке. Если ты сошёл, а твой конкурент победил, нужно четыре гонки, чтобы обогнать конкурента (если он будет приезжать вторым). Если ты сошёл два раза, нужно выигрывать СЕМЬ гонок, чтобы догнать конкурента, при условии, что конкурент будет приезжать вторым. Поэтому никто не рискует, все хотят сохранить как можно больше очков. На мой взгляд лучшей была система с восемью результативными местами, которая 10-8-6-5-4-3-2-1.
А при старой системе? Сошел - проигрываешь 10 очков - 0 : 10,
Потом победа - (10), конкурент второй (8) - 10 : 18
Опять победа - (10), конкурент второй (8) - 20 : 26
Опять победа - (10), конкурент второй (8) - 30 : 34
Опять победа - (10), конкурент второй (8) - 40 : 42
Опять победа - (10), конкурент второй (8) - 50 : 50

5 побед нужно при втором месте конкурента чтобы только поравняться, в той же ситуации. Так что рассчитано все пропорционально. Другое дело была бы система которая давала бы очки всем кто доехал, тогда для всех бы имело смысл шевелиться, а не забивать на гонку если не в топ 10. И среди аутсайдеров борьба была бы более детализированной.
+11
Понравилось 9 пользователям (Evgen, Inversoman, Chaser...) и ещё 2 гостям
RC отредактировал сообщение 23.06.2023 17:58

Сообщений: 528
Репутация: 1040
Дней: 2105
Хуан-Пабло #7 23 Июн 2023, 17:23 Цитировать
mscfan, 23 Июн 2023, 12:25 сказал:
тогда не было такого дикого отрыва в очках, потому как люди придумавшие эту новую систему видимо рассчитывали что никакого доминирования больше не будет
Именно из-за системы начисления очков гонки сейчас скучны. Сильно велика ценность победы в гонке. Если ты сошёл, а твой конкурент победил, нужно четыре гонки, чтобы обогнать конкурента (если он будет приезжать вторым). Если ты сошёл два раза, нужно выигрывать СЕМЬ гонок, чтобы догнать конкурента, при условии, что конкурент будет приезжать вторым. Поэтому никто не рискует, все хотят сохранить как можно больше очков. На мой взгляд лучшей была система с восемью результативными местами, которая 10-8-6-5-4-3-2-1.
+8
Понравилось 6 пользователям (Anonimus, mscfan, Inversoman...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 952
Репутация: 2286
Дней: 2639
Leave me alone...
noname #6 23 Июн 2023, 15:22 Цитировать
Михаил Раевский,
Расклад на финише и тогда соответствовал положению в чемпионате, разве, что Хилл на Эрроузе в Венгрии повеселил.
Просто не было одинаковых шин и связанной с этим обязаловки, были дозаправки и абсолютно разные тактики, ну и надёжность. Сейчас доезд всех машин до финиша - обыденность, а тогда раз в несколько лет. Из техники выжимали все что можно и нельзя и дымящиеся одна- две машины в гонке это абсолютно нормально. А паровозы собирались и тогда ( один Трулли чего стоит).

+6
Понравилось 5 пользователям (Inversoman, shummy, Анатолий18...) и ещё 1 гостю
noname отредактировал сообщение 23.06.2023 15:23

Сообщений: 1268
Репутация: 2778
Дней: 1166
Inversoman #5 23 Июн 2023, 14:04 Цитировать
Банально но, "эра мерседеса" была интересной и непредсказуемой. Я несколько лет подряд каждую гонку ждал развязки в конце - кто же приедет на подиум - мерседес или мерседес?!
Однако, должен отметить, что смотреть последние несколько гонок было безумно скучно.
Там кто-нибудь расскажите Эдди, что помимо РБ ещё есть 9ть команд и половина пилотов не кисло рубятся между собой.
+5
Понравилось 4 пользователям (shummy, Chaser, Alex5-6...) и ещё 3 гостям
Inversoman отредактировал сообщение 23.06.2023 14:19

Сообщений: 681
Репутация: 203
Дней: 1487
Болею за Gulf 2022-2025
motowell #4 23 Июн 2023, 12:25 Цитировать
Михаил Раевский, 23 Июн 2023, 12:13 сказал:
После баталий 90-х, когда за 10 лет чемпионат выиграли 7 разных гонщиков и в 8 чемпионатах борьба за титул шла до последней гонки доминирование Шумахера выглядело скучным и я вообще перестал смотреть тогда гонки.
Записи гонок 80х смотрел?
-3
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 179
Репутация: 345
Дней: 1441
mscfan #3 23 Июн 2023, 12:25 Цитировать
тогда не было такого дикого отрыва в очках, потому как люди придумавшие эту новую систему видимо рассчитывали что никакого доминирования больше не будет
+3
Понравилось 3 пользователям (Хуан-Пабло, Albor, Orc1306)

mscfan удалил собственное сообщение от 23 Июн 2023, 12:25

Сообщений: 1893
Репутация: 7639
Дней: 2341
Но это не точно.
Михаил Раевский #1 23 Июн 2023, 12:13 Цитировать
После баталий 90-х, когда за 10 лет чемпионат выиграли 7 разных гонщиков и в 8 чемпионатах борьба за титул шла до последней гонки доминирование Шумахера выглядело скучным и я вообще перестал смотреть тогда гонки.

Сейчас ни лучше, ни хуже - после ухода Росберга я также смотрю лишь несколько гонок в год. Ну, ещё активно смотрел как Ферстаппен затащил свой первый титул.

Смотреть как наматывают круги по Тилькодрому - не интересно. Результаты гонки примерно соответствуют положению гонщиков в чемпионате (именно так я держусь в лидерах конкурса прогнозов).

Интересно смотреть гонки в Канаде, Сузуке, Монце, Мексике.

Там всегда есть борьба и далеко не всегда побеждает гонщик на лучшем болиде.
+5
Понравилось 5 пользователям (BOBOCHEK, Анатолий18, Алексей1982...)
Михаил Раевский отредактировал сообщение 23.06.2023 12:14



Гость
Имя:

Введите число 729 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.14 сек.)