Эдди Джордан: Даже во время доминирования Михаэля Шумахера гонки были интереснее, чем сейчас

23 ИЮНЯ 2023, 11:53
eddi-dgordan:-dage-vo-vremya-dominirovaniya-mihaelya-shumahera-gonki-bili-interesnee-chem-seychas

Бывший владелец коллектива Формулы 1 Эдди Джордан выразил мнение, что доминирование Макса Ферстаппена в этом сезоне делает гонки более скучными, чем во времена Михаэля Шумахера когда он выступал за команду Ferrari.

Эдди Джордан: "Прежде всего хочу сказать, что Макс Ферстаппен является сильным пилотом, который, со временем, станет одним из самых великих в истории Формулы 1. Однако, должен отметить, что смотреть последние несколько гонок было безумно скучно. Именно из-за того, что Макс настолько хорош, все остальные на его фоне выглядят статистами. На мой взгляд, даже во время доминирования Михаэля Шумахера за команду Ferrari, смотреть гонки было куда интереснее".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ландо Норрис о травме носа: Это просто был небольшой порез

Пилот “McLaren” Ландо Норрис травмировал нос на празднике Дня короля. Но пилот уверяет, что травма не...

03 Май 2024
Шарль Леклер: Буду счастлив, если Ньюи перейдет в Ferrari

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер надеется, что слухи о переходе Эдриана Ньюи в итальянскую команду – это...

03 Май 2024
Фернандо Алонсо: Хотел бы я хоть раз поработать с Ньюи

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо заявил, что всегда хотел хотя бы раз поработать...

03 Май 2024
Нико Хюлькенберг: Моей будущей команде подарков делать не буду – постараюсь надрать им задницы

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг подписал контракт с “Sauber”, будущей “Audi”, но заявил, что не будет делать...

03 Май 2024
Лэнс Стролл: Ситуация с Даниэлем Риккардо осталась в прошлом

Пилот “Aston Martin” Лэнс Стролл поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Майами и прокомментировал...

03 Май 2024
Джордж Расселл: Пусть Макс переходит к нам

Пилот команды Mercedes Джордж Расселл отреагировал на возможный приход в коллектив трёхкратного чемпиона...

03 Май 2024
 1
Боттас: Мы были удивлены контрактом Хюлькенберга

Гонщик коллектива Stake F1 Валттери Боттас рассказал, что они удивились тому, что о контракте Нико Хюлькенберга...

03 Май 2024
 2
Сарджент недоволен штрафными баллами за инцидент в Китае

Пилот команды Williams Логан Сарджент недоволен тем, что за инцидент во время китайского этапа ему начислили...

03 Май 2024
Ферстаппен: Я пока не собираюсь никуда уходить

После новости об уходе Эдриана Ньюи гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен заявил, что не собирается...

03 Май 2024
 2
Андреас Зайдль: Мы не хотим тратить деньги по чём зря

Исполнительный директор Sauber Group Андреас Зайдль рассказал, что компания Audi не собирается бездумно...

02 Май 2024
 3



Сообщений: 445
Репутация: 810
Дней: 1698
Хуан-Пабло #15 25 Июн 2023, 17:06 Цитировать
RC, 23 Июн 2023, 17:35 сказал:
А при старой системе? Сошел - проигрываешь 10 очков - 0 : 10,
Потом победа - (10), конкурент второй (8) - 10 : 18
Опять победа - (10), конкурент второй (8) - 20 : 26
Опять победа - (10), конкурент второй (8) - 30 : 34
Опять победа - (10), конкурент второй (8) - 40 : 42
Опять победа - (10), конкурент второй (8) - 50 : 50
Согласен, но есть одно "но": Разница между третьим местом и первым была всего четыре очка, а сейчас десять. Семь очков была разница между первым и шестым местами или между вторым и восьмым. То есть, много позиций, а сейчас - одна, между первым и вторым. Раньше очки были плотнее и, чтобы выигрывать, приходилось бороться за каждое. Но и отрыв не возрастал так резко в случае неудач. Нынешняя система хороша тогда, когда команды примерно равные, при наличии доминатора смысл в ней пропадает.
Хуан-Пабло отредактировал сообщение 25.06.2023 17:06

Сообщений: 179
Репутация: 344
Дней: 1034
mscfan #14 24 Июн 2023, 14:08 Цитировать
Хуан-Пабло, 23 Июн 2023, 17:23 сказал:
плюсую двумя руками

RC, 23 Июн 2023, 17:35 сказал:

тогда пусть сделают начисление как в индикаре там никто не жалуется
mscfan отредактировал сообщение 24.06.2023 14:10

Сообщений: 34
Репутация: 1
Дней: 417
BOBOCHEK #13 24 Июн 2023, 13:25 Цитировать
в тепличных условиях,на данный момент победит ферстапенн хоть с двацатого места стартовав...
шумику в его время было бы куда сложнее...
а нeгр в свое ...заплакал бы




















-1

Сообщений: 2274
Репутация: 4365
Дней: 1842
1008
mahakal #12 24 Июн 2023, 13:13 Цитировать
кто нибудь предложите эдди поставить на победу шарля в австрии 100 евро, чтобы гонка была захватывающим триллером с драматическим финишем в духе 90 ых.

советы не даю, так как это неблагодарное занятие, но за мотивировать вполне способен.
-1
mahakal отредактировал сообщение 24.06.2023 13:14

Сообщений: 579
Репутация: -597
Дней: 442
Human Fatal Error
Anti_Way #11 23 Июн 2023, 22:34 Цитировать
Хуан-Пабло, 23 Июн 2023, 17:23 сказал:
Именно из-за системы начисления очков гонки сейчас скучны.
А мне помнится, что систему начисления очков меняли для стимулирования борьбы за победу. За 2 очка (10-8) никто не хотел рисковать и все просто доезжали.
+2
Понравилось 2 пользователям (RC, Анатолий18)

Сообщений: 555
Репутация: -15
Дней: 1080
Болею за Gulf 2022-2025
motowell #10 23 Июн 2023, 19:33 Цитировать
Inversoman, 23 Июн 2023, 14:04 сказал:
кто же приедет на подиум - мерседес или мерседес?!
Угадаю не Tyrel Bar, а Алонсо с твоей аватары!?! И ника
-3
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 27
Репутация: 14
Дней: 420
Den1525 #9 23 Июн 2023, 19:29 Цитировать
Эдди гонит. Просто для него тогда трава была зеленее. Сейчас интриги в чемпионате нет, но есть обгоны, хотя бы

Сообщений: 2857
Репутация: 10356
Дней: 691
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #8 23 Июн 2023, 17:35 Цитировать
Хуан-Пабло, 23 Июн 2023, 17:23 сказал:
Именно из-за системы начисления очков гонки сейчас скучны. Сильно велика ценность победы в гонке. Если ты сошёл, а твой конкурент победил, нужно четыре гонки, чтобы обогнать конкурента (если он будет приезжать вторым). Если ты сошёл два раза, нужно выигрывать СЕМЬ гонок, чтобы догнать конкурента, при условии, что конкурент будет приезжать вторым. Поэтому никто не рискует, все хотят сохранить как можно больше очков. На мой взгляд лучшей была система с восемью результативными местами, которая 10-8-6-5-4-3-2-1.
А при старой системе? Сошел - проигрываешь 10 очков - 0 : 10,
Потом победа - (10), конкурент второй (8) - 10 : 18
Опять победа - (10), конкурент второй (8) - 20 : 26
Опять победа - (10), конкурент второй (8) - 30 : 34
Опять победа - (10), конкурент второй (8) - 40 : 42
Опять победа - (10), конкурент второй (8) - 50 : 50

5 побед нужно при втором месте конкурента чтобы только поравняться, в той же ситуации. Так что рассчитано все пропорционально. Другое дело была бы система которая давала бы очки всем кто доехал, тогда для всех бы имело смысл шевелиться, а не забивать на гонку если не в топ 10. И среди аутсайдеров борьба была бы более детализированной.
+11
Понравилось 9 пользователям (Evgen, Inversoman, Chaser...) и ещё 2 гостям
RC отредактировал сообщение 23.06.2023 17:58

Сообщений: 445
Репутация: 810
Дней: 1698
Хуан-Пабло #7 23 Июн 2023, 17:23 Цитировать
mscfan, 23 Июн 2023, 12:25 сказал:
тогда не было такого дикого отрыва в очках, потому как люди придумавшие эту новую систему видимо рассчитывали что никакого доминирования больше не будет
Именно из-за системы начисления очков гонки сейчас скучны. Сильно велика ценность победы в гонке. Если ты сошёл, а твой конкурент победил, нужно четыре гонки, чтобы обогнать конкурента (если он будет приезжать вторым). Если ты сошёл два раза, нужно выигрывать СЕМЬ гонок, чтобы догнать конкурента, при условии, что конкурент будет приезжать вторым. Поэтому никто не рискует, все хотят сохранить как можно больше очков. На мой взгляд лучшей была система с восемью результативными местами, которая 10-8-6-5-4-3-2-1.
+8
Понравилось 6 пользователям (Anonimus, mscfan, Inversoman...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 931
Репутация: 2247
Дней: 2232
Leave me alone...
noname #6 23 Июн 2023, 15:22 Цитировать
Михаил Раевский,
Расклад на финише и тогда соответствовал положению в чемпионате, разве, что Хилл на Эрроузе в Венгрии повеселил.
Просто не было одинаковых шин и связанной с этим обязаловки, были дозаправки и абсолютно разные тактики, ну и надёжность. Сейчас доезд всех машин до финиша - обыденность, а тогда раз в несколько лет. Из техники выжимали все что можно и нельзя и дымящиеся одна- две машины в гонке это абсолютно нормально. А паровозы собирались и тогда ( один Трулли чего стоит).

+6
Понравилось 5 пользователям (Inversoman, shummy, Анатолий18...) и ещё 1 гостю
noname отредактировал сообщение 23.06.2023 15:23

Сообщений: 1251
Репутация: 2222
Дней: 759
Inversoman #5 23 Июн 2023, 14:04 Цитировать
Банально но, "эра мерседеса" была интересной и непредсказуемой. Я несколько лет подряд каждую гонку ждал развязки в конце - кто же приедет на подиум - мерседес или мерседес?!
Однако, должен отметить, что смотреть последние несколько гонок было безумно скучно.
Там кто-нибудь расскажите Эдди, что помимо РБ ещё есть 9ть команд и половина пилотов не кисло рубятся между собой.
+4
Понравилось 4 пользователям (shummy, Chaser, Alex5-6...) и ещё 3 гостям
Inversoman отредактировал сообщение 23.06.2023 14:19

Сообщений: 555
Репутация: -15
Дней: 1080
Болею за Gulf 2022-2025
motowell #4 23 Июн 2023, 12:25 Цитировать
Михаил Раевский, 23 Июн 2023, 12:13 сказал:
После баталий 90-х, когда за 10 лет чемпионат выиграли 7 разных гонщиков и в 8 чемпионатах борьба за титул шла до последней гонки доминирование Шумахера выглядело скучным и я вообще перестал смотреть тогда гонки.
Записи гонок 80х смотрел?
-3
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 179
Репутация: 344
Дней: 1034
mscfan #3 23 Июн 2023, 12:25 Цитировать
тогда не было такого дикого отрыва в очках, потому как люди придумавшие эту новую систему видимо рассчитывали что никакого доминирования больше не будет
+3
Понравилось 3 пользователям (Хуан-Пабло, Albor, Orc1306)

mscfan удалил собственное сообщение от 23 Июн 2023, 12:25

Сообщений: 1876
Репутация: 7522
Дней: 1934
Но это не точно.
Михаил Раевский #1 23 Июн 2023, 12:13 Цитировать
После баталий 90-х, когда за 10 лет чемпионат выиграли 7 разных гонщиков и в 8 чемпионатах борьба за титул шла до последней гонки доминирование Шумахера выглядело скучным и я вообще перестал смотреть тогда гонки.

Сейчас ни лучше, ни хуже - после ухода Росберга я также смотрю лишь несколько гонок в год. Ну, ещё активно смотрел как Ферстаппен затащил свой первый титул.

Смотреть как наматывают круги по Тилькодрому - не интересно. Результаты гонки примерно соответствуют положению гонщиков в чемпионате (именно так я держусь в лидерах конкурса прогнозов).

Интересно смотреть гонки в Канаде, Сузуке, Монце, Мексике.

Там всегда есть борьба и далеко не всегда побеждает гонщик на лучшем болиде.
+5
Понравилось 5 пользователям (BOBOCHEK, Анатолий18, Алексей1982...)
Михаил Раевский отредактировал сообщение 23.06.2023 12:14



Гость
Имя:

Введите число 865 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.33 сек.)