Глава Формулы 1 обещает, что в 2026 году звук двигателей будет громче

24 ИЮНЯ 2023, 06:30
glava-formuli-1-obeshchaet-chto-v-2026-godu-zvuk-dvigateley-budet-gromche

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали заявил, что в 2026 году, когда вступит в силу новый технический регламент, звук двигателей болидов станет громче.

Стефано Доменикали: "Мы хотим сделать звук моторов громче. Я лично очень этого хочу. Это является неотъемлемой частью Королевских гонок и многие болельщики соскучились по этому звуку. Именно поэтому, когда в 2026 году вступит в силу новый технический регламент, новое поколение силовых установок будет звучать иначе, чем сейчас".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен рассказал о встрече с Вольффом на Сардинии

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Макс Ферстаппен из Red Bull рассказал о том, как они встретились с руководителем...

18 Дек 2025
 1
Макс Ферстаппен: Мы переписываемся с Кристианом каждый гоночный уикэнд

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, что после увольнения Кристиана Хорнера они продолжают...

18 Дек 2025
Стролл заявил, что не переживает по поводу критики

Гонщик коллектива Aston Martin Лэнс Стролл сообщил, что не обращает внимания на критику со стороны. Лэнс...

18 Дек 2025
 1
Жак Вильнёв вступился за Ландо Норриса после освистывания болельщиками

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв жёстко раскритиковал болельщиков, которые освистывали Ландо Норриса...

18 Дек 2025
Лоран Мекис: «Макс живёт автоспортом 24/7»

Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис в интервью высказался о преданности четырёхкратного чемпиона...

18 Дек 2025
 2
Расселл жёстко осудил хейтеров после травли Антонелли в соцсетях

Пилот "Mercedes" Джордж Расселл резко высказался о "клавиатурных воинах", обрушившихся с оскорблениями...

18 Дек 2025
Джеймс Ваулз назвал ценные качества Карлоса Сайнса для «Williams»

Глава команды "Williams" Джеймс Ваулз поделился оценкой первого сезона Карлоса Сайнса в команде, отметив...

18 Дек 2025
Риккардо Патрезе сомневается, что «Ferrari» вернется к победам в 2026 году

Бывший пилот Формулы-1 Риккардо Патрезе высказал пессимистичный прогноз относительно перспектив команды...

18 Дек 2025
 3
Инфографика времени радиопереговоров пилотов Формулы-1 в сезоне-2025

В социальных сетях появилась любопытная инфографика, демонстрирующая, сколько времени пилоты Формулы-1...

18 Дек 2025
 2
Ферстаппен раскрыл реакцию Келли Пике на идею с номером 69

Макс Ферстаппен рассказал о забавной реакции своей партнёрши, Келли Пике, на его интерес к гоночному...

18 Дек 2025
 3



Сообщение опубликованное 25 Июн 2023, 15:47 ожидает подтверждения емайл адреса.

Сообщений: 243
Репутация: 551
Дней: 1431
Серый кот #9 25 Июн 2023, 11:38 Цитировать
shummy, 25 Июн 2023, 06:31 сказал:
Сергей Шилюхин, так и сейчас турба одна. Только очень большая. Битурбо была бы компоновка совсем другая - по одной турбе на 3 горшках с каждой стороны или в развале блока, как сейчас модно. Хотя кроме перегрева такая схема не дает ничего, по крайней мере на гражданских авто.
Две маленькие турбины раскручиваются и останавливаются быстрее чем одна большая за счёт меньшей инерции,что уменьшает турбояму
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)

Сообщений: 746
Репутация: 238
Дней: 1675
Болею за Gulf 2022-2025
motowell #8 25 Июн 2023, 07:46 Цитировать
shummy, 25 Июн 2023, 06:31 сказал:
Хотя кроме перегрева такая схема не дает ничего.
Serozha, 24 Июн 2023, 22:13 сказал:
крыша даст трещину.
Довести на 2 тактном мопеде силу нагрева до нагрузочной мощности КомпрессионноТемпературной работы поршней и колец
это не тоже самое, что оптимизировать двигатель в целом.
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1578
Репутация: 6110
Дней: 1473
Simply Lovely
shummy #7 25 Июн 2023, 06:31 Цитировать
Сергей Шилюхин, так и сейчас турба одна. Только очень большая. Битурбо была бы компоновка совсем другая - по одной турбе на 3 горшках с каждой стороны или в развале блока, как сейчас модно. Хотя кроме перегрева такая схема не дает ничего, по крайней мере на гражданских авто.
+1
Понравилось 1 пользователю (Senna не Prost)

Сообщений: 1128
Репутация: 2252
Дней: 2289
Сергей Шилюхин #6 25 Июн 2023, 00:35 Цитировать
Serozha, 24 Июн 2023, 21:18 сказал:
Спорное суждение, наверное от незнания теории ДВС. По науке, турбина приглушает звук выхлопа и добавляет высокочастотных гармоник, за счет оборотов ТК.
Хотелось бы конкретики от Доменикале. За счет чего банкет?
Монотурбо+вестгейт в регламенте пропишут и вуаля.
Часть газов будут вести мимо турбо как до раскрутки турбины так и по достижению ей максимальных оборотов.

Сейчас перекрут турбины останавливает MGUH, и он же расталкивает турбину когда она может существенно тормозить поток газов. С 2026 MGUH не будет.
+2
Понравилось 2 пользователям (!!!, shummy)
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 25.06.2023 00:36

Сообщений: 746
Репутация: 238
Дней: 1675
Болею за Gulf 2022-2025
motowell #5 24 Июн 2023, 22:10 Цитировать
Serozha, 24 Июн 2023, 21:18 сказал:
Спорное суждение, наверное от незнания теории ДВС.
Это как сакс на двухтакнике по итоговому Децебельному УРОВНЮ
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 763
Репутация: -395
Дней: 967
Я не 100$ чтобы нравиться
Serozha #4 24 Июн 2023, 21:18 Цитировать
motowell, 24 Июн 2023, 13:56 сказал:
Турбина глушит звук сильнее чем глушитель самой большой звуконепроницаемости
Спорное суждение, наверное от незнания теории ДВС. По науке, турбина приглушает звук выхлопа и добавляет высокочастотных гармоник, за счет оборотов ТК.
Хотелось бы конкретики от Доменикале. За счет чего банкет?
-1

Сообщений: 746
Репутация: 238
Дней: 1675
Болею за Gulf 2022-2025
motowell #3 24 Июн 2023, 13:56 Цитировать
mscfan, 24 Июн 2023, 13:49 сказал:
удачи им даже такое у них вряд ли выйдет
https://youtu.be/1Z7PqJ0oVGc?t=15
Турбина глушит звук сильнее чем глушитель самой большой звуконепроницаемости
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 179
Репутация: 345
Дней: 1629
mscfan #2 24 Июн 2023, 13:49 Цитировать
удачи им даже такое у них вряд ли выйдет
https://youtu.be/1Z7PqJ0oVGc?t=15

Сообщений: 579
Репутация: -597
Дней: 1037
Human Fatal Error
Anti_Way #1 24 Июн 2023, 09:40 Цитировать
Мы хотим сделать звук моторов громче. Я лично очень этого хочу.
Лучше не трогать. Старые движки вы все равно не вернёте, а заставлять лучших инженеров придумывать новые варианты перделок это преступление.
Хотя..., для нынешних почитателей современных победителей это нормально.
+2
Понравилось 3 пользователям (Dmitry22, Анатолий18, Serozha)



Гость
Имя:

Введите число 966 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.55 сек.)