Том Маккалоу рассказал о главной слабости болида Aston Martin AMR23

25 ИЮНЯ 2023, 10:58
tom-makkalou-rasskazal-o-glavnoy-slabosti-bolida-aston-martin-amr23

Главный инженер “Aston Martin” Том Маккалоу рассказал о главной слабости болида AMR23, которую предстоит устранить команде.

“Нам известно, что наш болид силен во многих условиях, но с аэродинамической точки зрения у него не такое широкое рабочее окно, как нам хотелось бы. Нам нужно находить компромиссы с точки зрения настроек, которые бывает сложно подобрать для конкретной трассы. Кроме того, есть трассы, которые нам не подходят по характеристикам.

Одна из целей обновлений, привезенных в Канаду – устранить эту проблему в будущем. У нас есть несколько эталонных трасс, например, Бахрейн и Барселона, на которые мы будем опираться в основном из-за большого разнообразия поворотов. Мы хотим сделать болид, который будет отлично работать в любых условиях и на любых трассах”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пилоты Ferrari оказались в первой пятёрке

По итогам второй сессии свободных заездов в Спа гонщики коллектива Ferrari оказались в первой пятерке. Шарль...

26 Июл 2024
Окон седьмой, Гасли пятнадцатый

Пилот команды Alpine Эстебан Окон показал седьмой результат на этапе в Бельгии, его напарник Пьер Гасли...

26 Июл 2024
Пилоты Williams: Итоги пятницы не отражают реального положения вещей

Гонщики коллектива Williams заявили, что результаты итоговых протоколов не отражают их истинного положения...

26 Июл 2024
Гонщики McLaren быстрее всех по итогам второй практики

Пилоты команды McLaren возглавили протокол второй сессии свободных заездов в Бельгии. Ландо Норрис:...

26 Июл 2024
В Mercedes признались, что новый аэродинамический обвес не принёс результата

В Бельгию команда Mercedes привезла новый аэродинамический обвес для своего болида, но, как признались...

26 Июл 2024
 1
В пятницу гонщики Red Bull экспериментировали с настройками

Пилоты команды Red Bull сообщили, что в пятницу они сконцентрировались на поиске оптимальных настроек...

26 Июл 2024
Бруно Фамен покинет Alpine в конце августа

Пресс-служба коллектива Alpine подтвердила, что исполняющий обязанности руководителя команды Бруно Фамен...

26 Июл 2024
 1
Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

Во второй сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды McLaren - Ландо...

26 Июл 2024
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

В первой сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен...

26 Июл 2024
Макс Ферстаппен потеряет 10 мест на старте гонки в Бельгии

В FIA подтвердили, что команда Red Bull установила на болид Макса Ферстаппена пятую по счёту силовую...

26 Июл 2024
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 223
Репутация: 180
Дней: 1049
Фернандо, новый IceMan)))
Павел1109 #3 26 Июн 2023, 16:31 Цитировать
Уж очень хочется что б навязали Быкам конкуренцию, хоть чуток. А какой обгон был от Нандо против Хэма, загляденье!!!
Доминированию Макса противопоставить пока нечего ни Астонам ни Мерседесам, ждём и будем посмотреть!!!
Понравилось 1 пользователю (Serozha) и ещё 1 гостю

Сообщений: 755
Репутация: -514
Дней: 457
Я не 100$ чтобы нравиться
Serozha #2 26 Июн 2023, 11:36 Цитировать
Идеальных болидов, которым подходят все виды трасс не существует, даже у Ньюи. Насчет "рабочего окна", то это наверное намек на работу с резиной.

Сообщений: 1255
Репутация: 2151
Дней: 844
Inversoman #1 26 Июн 2023, 04:20 Цитировать
Как только окончательно переберутся на свою трубу, то обязательно всё получится
Понравилось 1 пользователю (Павел1109) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 667 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.12 сек.)