Хорнер и Вольфф высказались о нарушении границ трассы

03 ИЮЛЯ 2023, 11:24
horner-i-volff-viskazalis-o-narushenii-granits-trassi

После окончания гонки в Австрии некоторые руководители команд высказались о многочисленных нарушениях границ трассы.

Кристиан Хорнер: "Мне кажется, что все эти нарушения выставляют опытных пилотов новичками. Возможно, в следующем году с этим придётся что-то делать. Честно говоря, я не знаю, что тут можно предпринять. Возможно, более высокие поребрики или чуть больше гравия за границей трассы".

Тото Вольфф: "Я считаю, что судьи хорошо справились со своей работой. Это правила, и они должны быть одинаковы для всех. Организаторы либо должны сделать острый поребрик и тогда все кто на него наедут, рискуют повредить свой болид. Или нужно просто разрешить всем ездить там, где они хотят".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Абу-Даби выступят несколько новичков

Речь идёт о первой сессии свободных заездов, где действующие пилоты уступят свои болиды более молодым...

28 Ноя 2024
Пьер Ваше: Сейчас я не уверен, что мы сможем стать чемпионами в 2025

Технический директор команды Red Bull Пьер Ваше заявил, что он не уверен в победе своего коллектива в...

28 Ноя 2024
Гран При Катара: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Катара! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке...

28 Ноя 2024
Макс Ферстаппен: В целом, разница между одним титулом и семью не такая уж большая

Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен заявил, что не стремится догнать по количеству...

27 Ноя 2024
 2
Формула-1 объявила, что контракт на проведение Гран-при Италии в Монце продлен до 2031 года

Формула-1 сделала официальное заявление, в котором сообщается, что контракт на проведение Гран-при Италии...

27 Ноя 2024
 1
Хельмут Марко оценил перспективы Mercedes на следующий сезон

Спортивный советник “Red Bull”Хельмут Марко считает, что “Mercedes” нужна стабильность, чтобы сразиться...

27 Ноя 2024
Лиам Лоусон: Я надеюсь, что в этом году погода в Катаре будет более прохладной

Пилот “Visa Cash App” Лиам Лоусон поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Катара. “В Катаре сложная...

27 Ноя 2024
Юки Цунода поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Катара

Пилот “Visa Cash App” Юки Цунода поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Катара. “Начиная со второй...

27 Ноя 2024
Марко: Посмотрим какая атмосфера будет в Ferrari в следующем году

Спортивный советник Red Bull Хельмут Марко, считает, что на бумаге состав пилотов команды Ferrari на...

27 Ноя 2024
 4
Чжоу: Моё будущее решится совсем скоро

Гонщик коллектива Stake F1 Гуаньюй Чжоу, который покидает команду по окончании этого сезона, рассказал...

27 Ноя 2024
 6



Сообщений: 1256
Репутация: 2779
Дней: 968
Inversoman #17 04 Июл 2023, 04:27 Цитировать
Ничего не надо менять, трасса огонь. На следующую гонку снять в тех поворотах ограничение трассы и пусть летают по поребрикам - кто-то раздолбает подвеску на болиде, а кто-то стопудово улетит, порадовав публику крашем.
+3
Понравилось 3 пользователям (Вадим73, Андрей1982, Вячеслав2)
Inversoman отредактировал сообщение 04.07.2023 04:28

Сообщений: 579
Репутация: -597
Дней: 651
Human Fatal Error
Anti_Way #16 03 Июл 2023, 20:48 Цитировать
Serozha, 03 Июл 2023, 17:42 сказал:
В Монако нет ни таких поворотов, ни таких скоростей. Хотя, может Вы предлагаете плакаты для зрителей?
Бортовая система сбора данных, установленная на болиде пилота «Заубера» Серхио Переса, во время аварии в квалификации к Гран-при Монако зафиксировала перегрузку в размере 80G. Это самая большая перегрузка, зафиксированная с момента внедрения в «Формулу-1» бортовых систем сбора данных, сообщает в своем блоге Адам Купер.
Каждый пилот знает чем рискует, ну за редким исключением

Каждый пилот обязан знать трассу и соответственно выбирать траекторию и скорость.
И уж конечно не должен брать на себя функцию амортизатора
+1
Понравилось 1 пользователю (Вячеслав2)

Сообщений: 2422
Репутация: 5813
Дней: 1336
Не ставлю минусы
Александр М #15 03 Июл 2023, 20:38 Цитировать
Serozha, 03 Июл 2023, 17:44 сказал:
Интересно, кому нравятся подобные отзывы. По крови соскучились?
Весьма странно воспринимать подобные предложения всерьёз.
+1
Понравилось 1 пользователю ( XuTpbIu_BeTepaH)

Сообщений: 579
Репутация: -597
Дней: 651
Human Fatal Error
Anti_Way #14 03 Июл 2023, 20:36 Цитировать
Serozha, 03 Июл 2023, 17:37 сказал:
Сомневаюсь, что собственники трассы захотят лишиться престижных гонок, если изменят конфигурации зоны вылета.
А откуда вывод, что блоки останутся для мотогонок?
Машинки покатались, блоки за ушки увезли.

Сообщений: 96
Репутация: 236
Дней: 619
Sergei08 #13 03 Июл 2023, 18:30 Цитировать
Serozha, 03 Июл 2023, 17:39 сказал:
Сколько поворот не расширяй, потенциальная опасность вылета для мотогонщиков от этого не уменьшится.
Ну это гонки) а ещё как вариант можно добавить шикану перед поворотом и снизить в нем скорость
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)

Сообщений: 756
Репутация: -513
Дней: 581
Я не 100$ чтобы нравиться
Serozha #12 03 Июл 2023, 17:44 Цитировать
Anti_Way, 03 Июл 2023, 11:54 сказал:
Да чего тут выдумывать, самые простые решения как правило самые эффективные
Гарантирую, после первой тренировки все поедут как надо.
Интересно, кому нравятся подобные отзывы. По крови соскучились?
+2
Понравилось 2 пользователям (lirtm, Анатолий18)

Сообщений: 756
Репутация: -513
Дней: 581
Я не 100$ чтобы нравиться
Serozha #11 03 Июл 2023, 17:42 Цитировать
Anti_Way, 03 Июл 2023, 12:09 сказал:
В Монако же гоняют.
А на блоке можно плакат повесить:
Парковка для лохов или Стена чемпионов
В Монако нет ни таких поворотов, ни таких скоростей. Хотя, может Вы предлагаете плакаты для зрителей?

Сообщений: 756
Репутация: -513
Дней: 581
Я не 100$ чтобы нравиться
Serozha #10 03 Июл 2023, 17:39 Цитировать
Sergei08, 03 Июл 2023, 15:47 сказал:
Да надо просто расширить повороты в тех местах, очевидно же что на этой трассе всегда подобное происходит.
Сколько поворот не расширяй, потенциальная опасность вылета для мотогонщиков от этого не уменьшится.

Сообщений: 756
Репутация: -513
Дней: 581
Я не 100$ чтобы нравиться
Serozha #9 03 Июл 2023, 17:37 Цитировать
Anti_Way, 03 Июл 2023, 13:34 сказал:
Не-не, блоки за уши переставляются подальше.
Повторяю еще раз для неслышащих и не умеющих читать другие заметки.
Трасса сертифицирована по стандартам Moto GP. Значит, для того, чтобы обеспечить безопасность мотогонщиков в зоне вылета сначала настилается асфальт, а потом идет щебень. Причем рассчитано это так, чтобы гонщик в случае падения успел погасить скорость на ровном участке зоны вылета. Какие плиты, какой гравий после апекса? Сомневаюсь, что собственники трассы захотят лишиться престижных гонок, если изменят конфигурации зоны вылета.

Сообщений: 96
Репутация: 236
Дней: 619
Sergei08 #8 03 Июл 2023, 15:47 Цитировать
Да надо просто расширить повороты в тех местах, очевидно же что на этой трассе всегда подобное происходит.
+2
Понравилось 2 пользователям (Boss, RC)

Сообщений: 579
Репутация: -597
Дней: 651
Human Fatal Error
Anti_Way #7 03 Июл 2023, 13:34 Цитировать
Serozha, 03 Июл 2023, 13:30 сказал:
И барельефы мотогонщиков нашедших там последнее пристанище.
Не-не, блоки за уши переставляются подальше.
-2

Сообщений: 756
Репутация: -513
Дней: 581
Я не 100$ чтобы нравиться
Serozha #6 03 Июл 2023, 13:33 Цитировать
Михаил Раевский, 03 Июл 2023, 13:10 сказал:
На самом деле проблема решается просто - полоса из скользкого бетона шириной 2 метра. Когда машина идёт на пределе круга сцепления и пара колёс резко теряют его - снос машины за пределы трассы с разворотом обеспечен. Скорее всего после этого машина сможет вернуться в гонку, но шины надо будет поменять.
Хороший разворот.
А если она пойдет кубарем, как однажды Уэббер или недавние кульбиты в Америке?
-2

Сообщений: 756
Репутация: -513
Дней: 581
Я не 100$ чтобы нравиться
Serozha #5 03 Июл 2023, 13:30 Цитировать
Anti_Way, 03 Июл 2023, 12:09 сказал:
В Монако же гоняют.
А на блоке можно плакат повесить:
Парковка для лохов или Стена чемпионов
И барельефы мотогонщиков нашедших там последнее пристанище.
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1877
Репутация: 7631
Дней: 2143
Но это не точно.
Михаил Раевский #4 03 Июл 2023, 13:10 Цитировать
На самом деле проблема решается просто - полоса из скользкого бетона шириной 2 метра. Когда машина идёт на пределе круга сцепления и пара колёс резко теряют его - снос машины за пределы трассы с разворотом обеспечен. Скорее всего после этого машина сможет вернуться в гонку, но шины надо будет поменять.
+4
Понравилось 2 пользователям (Boss, Анатолий18) и ещё 2 гостям
Михаил Раевский отредактировал сообщение 03.07.2023 13:12

Сообщений: 579
Репутация: -597
Дней: 651
Human Fatal Error
Anti_Way #3 03 Июл 2023, 12:09 Цитировать
Serozha, 03 Июл 2023, 12:01 сказал:
Кардинальный подход редко отличается эффективностью.
В Монако же гоняют.
А на блоке можно плакат повесить:
Парковка для лохов или Стена чемпионов
+6
Понравилось 5 пользователям (Boss, Анатолий18, Ramzez...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 756
Репутация: -513
Дней: 581
Я не 100$ чтобы нравиться
Serozha #2 03 Июл 2023, 12:01 Цитировать
Anti_Way, 03 Июл 2023, 11:54 сказал:
Да чего тут выдумывать, самые простые решения как правило самые эффективные
Гарантирую, после первой тренировки все поедут как надо.
Кардинальный подход редко отличается эффективностью.
-2

Сообщений: 579
Репутация: -597
Дней: 651
Human Fatal Error
Anti_Way #1 03 Июл 2023, 11:54 Цитировать
Да чего тут выдумывать, самые простые решения как правило самые эффективные
Гарантирую, после первой тренировки все поедут как надо.
+9
Понравилось 8 пользователям (Inversoman, Bugor, Дед...) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 872 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.96 сек.)