Тото Вольфф: Я должен был вмешаться, чтобы успокоить Льюиса

03 ИЮЛЯ 2023, 13:43
toto-volff:-ya-dolgen-bil-vmeshatsya-chtobi-uspokoit-lyuisa

Руководители команд редко вмешиваются в переговоры между пилотамии и их гоночными инженерами. Однако, на этапе в Австрии главе Mercedes Тото Вольффу пришлось это сделать, чтобы разрядить обстановку.

Тото Вольфф: "Иногда в гонке наступает момент, когда вам приходится вмешиваться чтобы все успокоились. Льюис был очень расстроен штрафом за нарушение границ трассы и стал жаловаться, что другие гонщики тоже не соблюдают границ. Поэтому я сказал ему, что мы понимаем все его претензии. Тем не менее, я попросил его успокоится и выжать максимум возможного из нашего болида. Я сделал это в интересах гонщиков и всей команды".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Джордж Рассел: У меня была сложная гонка

Пилот "Mercedes" Джордж Рассел прокомментировал восьмое место в гонке Гран-при Майами, и поздравил с...

06 Май 2024
Льюис Хэмилтон: Победа в гонке - особенный момент, я очень рад за Ландо

Семикратный чемпион мира и пилот "Mercedes" Льюис Хэмилтон занял шестое место в гонке Гран-при Майами....

06 Май 2024
Команда Haas прокомментировала результаты гонки Гран-при Майами

Пилоты команды "Haas" прокомментировали результаты гонки Гран-при Майами, где Нико Хюлькенберг занял...

06 Май 2024
Карлос Сайнс: Сегодня мне пришлось действовать агрессивно

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс прокомментировал гонку Гран-при Майами, в которой он занял четвертое место. “Сегодня...

06 Май 2024
Зак Браун: Мы посвящаем эту победу памяти Жиля де Феррана

Исполнительный директор “McLaren” Зак Браун готов сделать еще одну татуировку в честь победы Ландо Норриса...

06 Май 2024
Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса на Гран-при Майами

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса в гонке Гран-при Майами. “Самое...

06 Май 2024
Гран При США: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа

Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При США с указанием изменений....

06 Май 2024
Гран При США: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При США....

06 Май 2024
Гран При США: статистика пит-стопов

Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до...

06 Май 2024
Гран При США: статистика лучших кругов

Лучшее время в гонке показал пилот команды Макларен - Оскар Пиастри, свой лучший 43 круг (2 в карьере)...

06 Май 2024



Сообщений: 2874
Репутация: 10329
Дней: 694
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #39 05 Июл 2023, 18:38 Цитировать
Gregor, 05 Июл 2023, 18:09 сказал:
В сети появился прототип брызговиков для болидов Формулы 1
+2
Понравилось 1 пользователю (Gregor) и ещё 1 гостю

Сообщений: 3052
Репутация: 5801
Дней: 913
Gregor #38 05 Июл 2023, 18:09 Цитировать
В сети появился прототип брызговиков для болидов Формулы 1

Сообщений: 2874
Репутация: 10329
Дней: 694
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #37 05 Июл 2023, 15:29 Цитировать
Anti_Way, 05 Июл 2023, 11:12 сказал:
А какие же у этих моторов обороты ХХ?
И можно ли их программно держать на нужной величине без необходимости постоянно подгазовывать?
Холостые обороты около 4к, так что не удивительно что на 3,3 уже антистол сработал чтобы не заглохнуть.

Сообщений: 851
Репутация: 1064
Дней: 1697
Сергей Шилюхин #36 05 Июл 2023, 12:54 Цитировать
Anti_Way, 05 Июл 2023, 12:13 сказал:
Это когда он тормозил в пол избегая задницы Макса и потеряв кучу позиций?
да

Сообщений: 579
Репутация: -597
Дней: 445
Human Fatal Error
Anti_Way #35 05 Июл 2023, 12:13 Цитировать
Сергей Шилюхин, 05 Июл 2023, 11:22 сказал:
Антистолл у Нориса в спринте отработал при 3300.
Это когда он тормозил в пол избегая задницы Макса и потеряв кучу позиций?

.. программно эффективно контролировать обороты без участия пилота нельзя.
Ну и нормально, пусть сами тапку давят, а то и правда скоро до круиз-контроля дойдут
-1

Сообщений: 851
Репутация: 1064
Дней: 1697
Сергей Шилюхин #34 05 Июл 2023, 11:22 Цитировать
Anti_Way, 05 Июл 2023, 11:12 сказал:
А какие же у этих моторов обороты ХХ?
И можно ли их программно держать на нужной величине без необходимости постоянно подгазовывать?
Рабочие квалификационные обороты текущих моторов 4500-12500.
Антистолл у Нориса в спринте отработал при 3300.
По хх я информации не видел. По кругам с остановкой телеметрия не сохраняется.

Можно подкручивать турбину вне зависимости от оборотов ДВС. Но это не бесплатно по топливу и может уменьшить ресурс турбины.
А вот программно эффективно контролировать обороты без участия пилота нельзя. Если бы было можно то и антистол бы мягче отрабатывал. И антипробуксовочная система реализовалась на раз; а она запрещена.
Понравилось 1 пользователю (Механик)
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 05.07.2023 12:05

Сообщений: 579
Репутация: -597
Дней: 445
Human Fatal Error
Anti_Way #33 05 Июл 2023, 11:12 Цитировать
Сергей Шилюхин, 05 Июл 2023, 10:27 сказал:
Там где Хюлькенберг падает на менее 5000, а Сайнс кое как удерживает 5050 у Леклера минимум 5300 а местами и 5500.
А какие же у этих моторов обороты ХХ?
И можно ли их программно держать на нужной величине без необходимости постоянно подгазовывать?

Сообщений: 851
Репутация: 1064
Дней: 1697
Сергей Шилюхин #32 05 Июл 2023, 10:27 Цитировать
Serozha, 05 Июл 2023, 09:15 сказал:
Я бы все-таки не торопился со сравнениями. Тогда и сейчас техника пилотирования сравнению абсолютно не поддается. Хоть и говорят, воспитали с стиле Шумахера, но я бы не был столь однозначен. Раньше органы управления болида давали абсолютно другую отдачу, чем и вызван стиль Сенны. Сегодня все далеко не так, думаю, что и сам Айртон пилотировал совсем по другому.
Вопрос не про сравнения. А про наличие или отсутствие предадоптации к будущему регламенту у конкретного человека в его текущих кондициях.

Стиль Леклера заключается в том что он поворачивает болид не только рулём но и газом. Активно работая в повороте одновременно двумя педалями. При наличии держака спереди он вообще не отпускает газ в любых типах поворотов поддерживая его на небольшом уровне, порядка 3-5%. За счёт этого у него выше минимальные обороты в поворотах. Там где Хюлькенберг падает на менее 5000, а Сайнс кое как удерживает 5050 у Леклера минимум 5300 а местами и 5500.
Это будет существенным преимуществом если у будущих моторов на 0-5000 будет турбояма. И позволит сознательно делать мотор с высокой топливной эффективностью за счет низкого cброса на вестгейт на высоких оборотах.
Но если переднего держака не будет, Леклер не сможет держать газ и обороты. Соответственно и не получит никакого преимущества.

Имеющейся сейчас данные: наличие веса дополнительных батарей и более мощных мотор-генераторов на задней оси; шины без грелок и опыт lmp1h со сходными характеристиками говорят что передний зацеп будет так себе и поворачиваемость у машин будет недостаточной.
+2
Понравилось 3 пользователям (mahakal, Механик, Stalmix )
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 05.07.2023 11:06

Сообщений: 753
Репутация: -513
Дней: 375
Я не 100$ чтобы нравиться
Serozha #31 05 Июл 2023, 09:15 Цитировать
Механик, 04 Июл 2023, 10:23 сказал:
На мой взгляд вопрос понят не корректно. Кому он адресован, тот его поймет.
Намек: Сенна.
Я бы все-таки не торопился со сравнениями. Тогда и сейчас техника пилотирования сравнению абсолютно не поддается. Хоть и говорят, воспитали с стиле Шумахера, но я бы не был столь однозначен. Раньше органы управления болида давали абсолютно другую отдачу, чем и вызван стиль Сенны. Сегодня все далеко не так, думаю, что и сам Айртон пилотировал совсем по другому.

Сообщений: 753
Репутация: -513
Дней: 375
Я не 100$ чтобы нравиться
Serozha #30 05 Июл 2023, 09:08 Цитировать
Anti_Way, 05 Июл 2023, 08:44 сказал:
Ну нет же. В #12 перечислены все нарушители.
Но думаю, что опыт Нандо помог найти возможность подняться выше в общей классификации гонки.
Конечно, опыт жаловаться у команды в этом сезоне уже имеется. Причем жалоба должна быть аргументирована, тогда и результат предсказуем.

Сообщений: 579
Репутация: -597
Дней: 445
Human Fatal Error
Anti_Way #29 05 Июл 2023, 08:44 Цитировать
Ashh, 04 Июл 2023, 19:46 сказал:
Фернандо
Ну нет же. В #12 перечислены все нарушители.
Но думаю, что опыт Нандо помог найти возможность подняться выше в общей классификации гонки.
-1

Сообщений: 60
Репутация: 112
Дней: 431
Ashh #28 04 Июл 2023, 19:46 Цитировать
Anti_Way, 03 Июл 2023, 21:15 сказал:
Кстати, интересно. Читал, что 8 пилотов нарушали границы трассы, а Расселл один из 2-х аккуратистов.
Кто еще?
Фернандо
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)

Сообщений: 1226
Репутация: 3143
Дней: 985
Treska #27 04 Июл 2023, 19:19 Цитировать
Anti_Way, 04 Июл 2023, 16:28 сказал:
Ну какая там очередь?
Андретти на Cadillac Escalade или невнятный казах с Мазепиным?
Да и не нужны никому эти лишние рты.
Вот если только сын Дитриха решит обе команды продать за пяток ярдов на пенсию, да и в это мало верится.
Ну тут не качество, а количество скорее роль играет) если Марко снова упрётся, то итальянцу будет что ему ответить
-1

Сообщений: 579
Репутация: -597
Дней: 445
Human Fatal Error
Anti_Way #26 04 Июл 2023, 16:28 Цитировать
Treska, 04 Июл 2023, 09:20 сказал:
Сейчас за забором такая очередь, что угрозы не прокатят уже
Ну какая там очередь?
Андретти на Cadillac Escalade или невнятный казах с Мазепиным?
Да и не нужны никому эти лишние рты.
Вот если только сын Дитриха решит обе команды продать за пяток ярдов на пенсию, да и в это мало верится.
-2

Сообщений: 969
Репутация: -1362
Дней: 2086
Эрик #25 04 Июл 2023, 12:37 Цитировать
Про границы трассы, их нарушения, начал первый Ландо Норис, он настучал на Хэма, то что потом и Хэм начал об этом говорить, то это всего лишь реакция.
Понравилось 1 пользователю (Serozha) и ещё 1 гостю

Сообщений: 851
Репутация: 1064
Дней: 1697
Сергей Шилюхин #24 04 Июл 2023, 12:08 Цитировать
Механик, 04 Июл 2023, 10:23 сказал:
На мой взгляд вопрос понят не корректно. Кому он адресован, тот его поймет.
Намек: Сенна.
Сенна бил педали и газа и тормоза. ето другое и по другому работает.

Леклера выучили стилю Шумахера.
По голому моторному регламенту непонятно ничего.
Удастся ли удержать вес в рамках хотя бы 850 кг??
Будет ли активное аеро спереди и когда и как его можно будет активировать??
Доживут грелки на шинах до 2026 или таки нет??
Насколько шины будут дубовыми??

Бе3 переднего 3ацепа Леклер не сможет реализовать свой контроль тяги.
+1
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, Механик)

Сообщений: 7290
Репутация: 6038
Дней: 2408
Механик #23 04 Июл 2023, 10:23 Цитировать
Serozha, На мой взгляд, вопрос поставлен некорректно
На мой взгляд вопрос понят не корректно. Кому он адресован, тот его поймет.
Намек: Сенна.
-1

Сообщений: 753
Репутация: -513
Дней: 375
Я не 100$ чтобы нравиться
Serozha #22 04 Июл 2023, 10:15 Цитировать
Механик, 04 Июл 2023, 07:51 сказал:
Без теплового генератора Леклер станет доминатором? Турбину разгонять его стиль будет способствовать разгонять в поворотах?
На мой взгляд, вопрос поставлен некорректно. Без MGU-H нынешний болид просто быстро ехать не сможет. Картография силовой установки запрограммирована так, что при достижении определенного числа оборотов коленвала и достижения определенной нагрузки MGU-H включается в режиме двигателя и создает большее давление наддува, для того, чтобы стабилизировать нагрузку.
Если лишить все болиды MGU-H, то все будут в одинаковой ситуации, просто на высокогорных трассах турбины могут не обеспечить стабильное повышение давления воздуха (разряженный воздух высокогорья) и мотор потеряет тягу.
-2
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)

Сообщений: 1226
Репутация: 3143
Дней: 985
Treska #21 04 Июл 2023, 09:20 Цитировать
Anti_Way, 04 Июл 2023, 00:29 сказал:
Сергей Так скоро и до угроз свалить опять дойдут.
Сейчас за забором такая очередь, что угрозы не прокатят уже
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)

Сообщений: 579
Репутация: -597
Дней: 445
Human Fatal Error
Anti_Way #20 04 Июл 2023, 07:55 Цитировать
Сергей Шилюхин, 04 Июл 2023, 00:56 сказал:
Проблема не в двигателях а в батареях.
Форд им походу свинцовые аккумуляторы выкатил. Соответственно получился танкер за тонну весом, ...
Ой, нашли проблему, кинут форд (опыт у них в этом деле есть) и посадят в машину Чжоу. Тут главное время не упустить, а то Эдриан в кругосветку свалит, еще его потом.

-3



Гость
Имя:

Введите число 897 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.07 сек.)