Ферстаппен: Симуляции на 2026 год предрекают нам ужасные болиды

04 ИЮЛЯ 2023, 09:48
ferstappen:-simulyatsii-na-2026-god-predrekayut-nam-ugasnie-bolidi

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, что они провели симуляцию болидов с учётом нового технического регламента, который вступит в силу в 2026 году.

Макс Ферстаппен: "Похоже, все идёт к тому, что в 2026 году мощность двигателя будет стоять на первом месте. Несомненно, это приведёт к технической войне, где все будут искать дополнительные лошадиные силы. И, конечно, на это будет потрачена огромная сумма денег. Честно говоря, я не считаю, что Формула 1 должна двигаться в этом направлении.

Мы провели несколько симуляций и обсудили полученные данные с командой. Всё это выглядит просто ужасно. Похоже, у нас будут очень тяжёлые силовые установки и общий вес машины опять возрастёт. Кроме этого, в FIA планируют ввести новые аэродинамические элементы, которые позволят снизить лобовое сопротивление. Эти элемнеты будет управляться электроникой и пилот никак не сможет на это повлиять. Мне это не нравится, потому что я сам привык держать всё под контролем. Мне кажется, всё это приведёт к тому, что обгонять будет сложнее".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Абу-Даби выступят несколько новичков

Речь идёт о первой сессии свободных заездов, где действующие пилоты уступят свои болиды более молодым...

28 Ноя 2024
Пьер Ваше: Сейчас я не уверен, что мы сможем стать чемпионами в 2025

Технический директор команды Red Bull Пьер Ваше заявил, что он не уверен в победе своего коллектива в...

28 Ноя 2024
 1
Гран При Катара: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Катара! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке...

28 Ноя 2024
Макс Ферстаппен: В целом, разница между одним титулом и семью не такая уж большая

Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен заявил, что не стремится догнать по количеству...

27 Ноя 2024
 2
Формула-1 объявила, что контракт на проведение Гран-при Италии в Монце продлен до 2031 года

Формула-1 сделала официальное заявление, в котором сообщается, что контракт на проведение Гран-при Италии...

27 Ноя 2024
 1
Хельмут Марко оценил перспективы Mercedes на следующий сезон

Спортивный советник “Red Bull”Хельмут Марко считает, что “Mercedes” нужна стабильность, чтобы сразиться...

27 Ноя 2024
Лиам Лоусон: Я надеюсь, что в этом году погода в Катаре будет более прохладной

Пилот “Visa Cash App” Лиам Лоусон поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Катара. “В Катаре сложная...

27 Ноя 2024
Юки Цунода поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Катара

Пилот “Visa Cash App” Юки Цунода поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Катара. “Начиная со второй...

27 Ноя 2024
Марко: Посмотрим какая атмосфера будет в Ferrari в следующем году

Спортивный советник Red Bull Хельмут Марко, считает, что на бумаге состав пилотов команды Ferrari на...

27 Ноя 2024
 4
Чжоу: Моё будущее решится совсем скоро

Гонщик коллектива Stake F1 Гуаньюй Чжоу, который покидает команду по окончании этого сезона, рассказал...

27 Ноя 2024
 6



Сообщений: 1731
Репутация: 4031
Дней: 2537
SepangF1 #26 05 Июл 2023, 16:55 Цитировать
Это логично, пока Ферстаппен гоняется, он честолюбив.
Во время доминирования не хочет отдавать своё кому либо ещё.
Если есть возможность поставить лучший круг и оформить хет-трик, почему бы этого не сделать.

Сообщений: 579
Репутация: -597
Дней: 651
Human Fatal Error
Anti_Way #25 05 Июл 2023, 08:26 Цитировать
Механик, 04 Июл 2023, 18:12 сказал:
Помню как он разозлился, когда Риккардо лишил его возможности стать самым молодым завоевавшим поул. Даже всю ночь не спал потом.
Даа, было такое. Это был не только самый молодой поул в Ф1. Это вообще был первый поул Макса в карьере да еще с рекордом трассы. И проиграл 0,026 сек
https://youtu.be/SVTDYyXP7E0?t=120
Показательно видео на 4:50
А Хэм в той гонке стал 5*
-1
Понравилось 1 пользователю (Механик)

Сообщений: 579
Репутация: -597
Дней: 651
Human Fatal Error
Anti_Way #24 05 Июл 2023, 07:37 Цитировать
Kimi loves crash, 05 Июл 2023, 06:49 сказал:
Хэмилтону конечно просто дико повезло с машиной и отсуствием конкуренции.
Интересно, какое имя тут можно поставить вместо Хэмилтон и смысл фразы не изменится?

А макс может уже в этом году побить рекорд и Феттеля и ПРоста
Что за рекорд? Я что то упустил?
Понравилось 1 пользователю (SepangF1)

Сообщений: 332
Репутация: 767
Дней: 953
Kimi loves crash #23 05 Июл 2023, 06:49 Цитировать
Механик, я тоже думаю, что как раз Макс и хочет побить все рекорды, судя по его честолюбию. И просто усыпляет бдительность такими словами. Чемпион на то и чемпион, что хочет побить предыдущие рекорды. Хэмилтону конечно просто дико повезло с машиной и отсуствием конкуренции. Будь на Феррари образца 2017-2018 года Алонсо, а не Феттель, то никаких 7 титулов у него конечно не было бы. Феттель тупо сам все просрал своей нестабильностью, хотя имел все шансы взять титул за Феррари. У Алонсо в Феррари не было конкурентной машины. И то он 2 раза был в полшаге от 3 титула.
А макс может уже в этом году побить рекорд и Феттеля и ПРоста
+1
Понравилось 2 пользователям (shummy, Механик)
Kimi loves crash отредактировал сообщение 05.07.2023 06:52

Сообщений: 7760
Репутация: 7065
Дней: 2614
Тудэн
Механик #22 04 Июл 2023, 18:12 Цитировать
SepangF1, 04 Июл 2023, 17:49
Но это все из рубрики "городских сумасшедших".
Но складывается такое ощущение, что именно сейчас он так мыслит, планируя свое будущее, однако жизнь не предсказуемаемая штука, не знаешь что будет завтра, что уж забегать так сильно наперёд.
Возможно всё ещё поменяется и у него самого, приоритеты изменяться
Люди не всегда говорят то что думают. Часто говорят противополжное от того, что думают.
Лучше по делам судить: - мне не нужны рекорды, но быстрый круг заберу, чтобы поставить рекорд по хет-трикам.
Так что прогнозы на базе того что люди говорят не всегда верны.
Помню как он разозлился, когда Риккардо лишил его возможности стать самым молодым завоевавшим поул. Даже всю ночь не спал потом.
+2
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский) и ещё 1 гостю
Механик отредактировал сообщение 04.07.2023 18:14

Сообщений: 1731
Репутация: 4031
Дней: 2537
SepangF1 #21 04 Июл 2023, 17:49 Цитировать
SepangF1, 04 Июл 2023, 17:29 сказал:
Дополню ещё, Макс говорил что не собирается бить все рекорды во чтобы то не стало, пока побеждает - хорошо, перестанет - ну типо и ладно. В любом случае он чемпион мира ! Этого уже не отнять, а сколько раз выигрывал титул, два, три, четыре не так важно (опять же с ЕГО слов).
Плюс он недавно обмолвился, что выступать за Феррари его потайная мечта. Мой прогноз(хоть и сильно смелый, т.к. не скоротечный, но все же) он уйдет в 2026, попробуется в разных сериях, и если в формуле 1 будет всё ок в плане регламента и т.д.(для него самого) вернётся в 2028 в составе Феррари

Но это все из рубрики "городских сумасшедших".
Но складывается такое ощущение, что именно сейчас он так мыслит, планируя свое будущее, однако жизнь не предсказуемаемая штука, не знаешь что будет завтра, что уж забегать так сильно наперёд.
Возможно всё ещё поменяется и у него самого, приоритеты изменяться
-1

Сообщений: 1731
Репутация: 4031
Дней: 2537
SepangF1 #20 04 Июл 2023, 17:41 Цитировать
shummy, 04 Июл 2023, 17:13
А что про Сэра забыли? он разве не "ветеранистый долгожитель"? так то ровесник Алонсо почти по выступлениям. Ему давно на пенсию пора с такими рекордами, а он все тешит себя надеждой на 8-ой самовозный.
У всех разные цели плюс организмы тоже разные.
Можно быть дряхлым уже и к 30 годам, а можно быть в отличной форме в 40. Плюс ментально как себя настроить.
Хэмилтон пока что мотивирован 8 титулом, Алонсо вновь тоже мотивирован. Скорее всего ещё год выступлений в Альпин отбили желание гоняться, а в АМ "вторая молодость". Пока глаза горят, физически справляется, почему нет?)
Допустим Алонсо времён Макларен не был особенно мотивирован, отсутвии результата и борьба за малые очки его утомляло, поэтому ушел.
Так конечно Хэмилтон тоже ветеран, но Алонсо прямо таки супер ветеран ))

Сообщений: 1731
Репутация: 4031
Дней: 2537
SepangF1 #19 04 Июл 2023, 17:29 Цитировать
SepangF1, 04 Июл 2023, 13:55 сказал:
В последнее время по интервью Макса можно понять, что он недоволен вектором развития Ф1.
Возможно Макс таким образом говорит, что будет выступать в формуле 1 до 2025 года включительно, а потом уйдет в другую серию гонок, Макс очень хотел попробовать себя в других сериях, а там и гоночная "пенсия" недалеко. Может это показаться странным, но к 2026 году Максу будет под 30 (и 10 сезонов за плечами), Росберг например ушел в 31 год.
Так что не все такие ветеранистые "долгожители" как Фернандо Алонсо. Тем более никогда не поздно вернуться, так делал тот же самый Фернандо, так делал Кими.
Дополню ещё, Макс говорил что не собирается бить все рекорды во чтобы то не стало, пока побеждает - хорошо, перестанет - ну типо и ладно. В любом случае он чемпион мира ! Этого уже не отнять, а сколько раз выигрывал титул, два, три, четыре не так важно (опять же с ЕГО слов).
Плюс он недавно обмолвился, что выступать за Феррари его потайная мечта. Мой прогноз(хоть и сильно смелый, т.к. не скоротечный, но все же) он уйдет в 2026, попробуется в разных сериях, и если в формуле 1 будет всё ок в плане регламента и т.д.(для него самого) вернётся в 2028 в составе Феррари

Сообщений: 3669
Репутация: 12807
Дней: 900
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #18 04 Июл 2023, 17:18 Цитировать
shummy, 04 Июл 2023, 17:13
так то ровесник Алонсо почти по выступлениям.
Я бы не сказал, Алонсо дебютировал в 2001, а Луис в 2007, когда Фернандо уже был двукратным чемпионом, фига себе ровестники...
+1
Понравилось 1 пользователю (Kimi loves crash)

Сообщений: 1270
Репутация: 5263
Дней: 1087
shummy #17 04 Июл 2023, 17:13 Цитировать
SepangF1, 04 Июл 2023, 13:55 сказал:
В последнее время по интервью Макса можно понять, что он недоволен вектором развития Ф1.
Возможно Макс таким образом говорит, что будет выступать в формуле 1 до 2025 года включительно, а потом уйдет в другую серию гонок, Макс очень хотел попробовать себя в других сериях, а там и гоночная "пенсия" недалеко. Может это показаться странным, но к 2026 году Максу будет под 30 (и 10 сезонов за плечами), Росберг например ушел в 31 год.
Так что не все такие ветеранистые "долгожители" как Фернандо Алонсо. Тем более никогда не поздно вернуться, так делал тот же самый Фернандо, так делал Кими.

А что про Сэра забыли? он разве не "ветеранистый долгожитель"? так то ровесник Алонсо почти по выступлениям. Ему давно на пенсию пора с такими рекордами, а он все тешит себя надеждой на 8-ой самовозный.
+2
Понравилось 2 пользователям (Senna не Prost, Kimi loves crash) и ещё 1 гостю

Сообщений: 981
Репутация: 1592
Дней: 1903
Сергей Шилюхин #16 04 Июл 2023, 17:01 Цитировать
Anti_Way, 04 Июл 2023, 16:50 сказал:
Так регламент то уже утвержден. Где они раньше были?
Они же создали Red Bull Powertrains, построили базу, сманили туда мотористов из мерса, хонда им помогает, договорились с фордом - бери и работай, время еще есть.
Че ныть сейчас?
да обычная торговля.

видимо хотят свои идеи по аеро пропихнуть и как можно скорее.
+1
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 04.07.2023 17:10

Сообщений: 579
Репутация: -597
Дней: 651
Human Fatal Error
Anti_Way #15 04 Июл 2023, 16:50 Цитировать
Механик, 04 Июл 2023, 16:39 сказал:
Просто в чем то им это не подходит и они его ртом озвучили эти претензии, чтобы добиться того, что им подойдет.
Так регламент то уже утвержден. Где они раньше были?
Они же создали Red Bull Powertrains, построили базу, сманили туда мотористов из мерса, хонда им помогает, договорились с фордом - бери и работай, время еще есть.
Че ныть сейчас?
-2

Сообщений: 7760
Репутация: 7065
Дней: 2614
Тудэн
Механик #14 04 Июл 2023, 16:39 Цитировать
Anti_Way, 04 Июл 2023, 16:21 сказал:
Ну что сразу правду-матку рубить

они провели симуляцию болидов с учётом нового технического регламента
Вот что они там насимулировали, то ему и дали сказать
Просто в чем то им это не подходит и они его ртом озвучили эти претензии, чтобы добиться того, что им подойдет.
+1
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)

Сообщений: 579
Репутация: -597
Дней: 651
Human Fatal Error
Anti_Way #13 04 Июл 2023, 16:21 Цитировать
Сергей Шилюхин, 04 Июл 2023, 15:58 сказал:
Если коротко то Максик или балобол или дурак.
Ну что сразу правду-матку рубить

они провели симуляцию болидов с учётом нового технического регламента
Вот что они там насимулировали, то ему и дали сказать
-2

Сообщений: 981
Репутация: 1592
Дней: 1903
Сергей Шилюхин #12 04 Июл 2023, 15:58 Цитировать
Сергей Шилюхин, 04 Июл 2023, 15:32 сказал:
регламент на моторы утвержден уже. можно почитать и не выдумывать.
2026:
https://www.fia.com/sites/default/files/fia_2026_formula_1_tech...

текущий для сравнения:
https://www.fia.com/sites/default/files/formula_1_-_technical_r...


Если коротко то Максик или балобол или дурак.

ДВС и топливо 3арегулированы очень жестко и на не сверх передовом уровне. Моторы будут практически одинаковыми у всех.
одинаковые 90* v6 24v 1600cc с регламентированной мощностью в 350 kW с турбиной и вестгейтами.
Мощность даже ниже чем у LMP1h 2014-2021гг.
Ра3ница между моторами только в размере турбин и вытекающей и3 этого ширине рабочего диапазона.

Текущий мгновенный расход в 100 кг в час можно сохранить если заявить чистый этиловый спирт своим топливом. Если топливо дополнительно химически насыщено водородом то пропорционально росту его энергоёмкости массовый расход должен быть снижен. По идее технически достижимая удельная теплота сгорания жидкого топлива ~42.5-45 Мдж/кг. Соответственно регламентом мгновенный расход будет ограничен значениями 71-66 кг/час.

На пике ДВС 2020-2021гг выдавали ~665 kW при расходе топлива 100 кг/час и без ограничения по удельной теплоте сгорания топлива и технологиям его получения. Вероятно было 44 МДж/кг или около того.
Как можно 3аметить КПД ДВС даже падает, так что крайне сомнительно что это будут трудные и дорогие в разработке моторы.
+3
Понравилось 3 пользователям (addbib, Механик, !!!)
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 04.07.2023 16:41

Сообщений: 981
Репутация: 1592
Дней: 1903
Сергей Шилюхин #11 04 Июл 2023, 15:32 Цитировать
Serozha, 04 Июл 2023, 10:59 сказал:
Макс Ферстаппен: "Похоже, все идёт к тому, что в 2026 году мощность двигателя будет стоять на первом месте"..."
Насколько я понимаю, ФИА стремится уменьшить влияние таких составляющих силовой установки как MGU-H и MGU-K, а возможно, и к их полному запрету. Иными словами останется только ДВС в чистом виде, возможно с турбонаддувом. Это можно только приветствовать. А вот у РБ с этим напряг. Той базы, что им дала Хонда явно недостаточно, для того, чтобы построить надежный и одновременно мощный двигатель.
Макс Ферстаппен:..."Кроме этого, в FIA планируют ввести новые аэродинамические элементы, которые позволят снизить лобовое сопротивление. Эти элементы будет управляться электроникой и пилот никак не сможет на это повлиять"...
А вот тут что-то не так, возможно кривой перевод. Насколько я помню ФИА была категорически против подвижных элементов в аэродинамике, а уж тем более против возможности ими управлять в любой форме. Это очередное поле для неконтролируемого скачка затрат.

регламент на моторы утвержден уже. можно почитать и не выдумывать.
2026:
https://www.fia.com/sites/default/files/fia_2026_formula_1_tech...

текущий для сравнения:
https://www.fia.com/sites/default/files/formula_1_-_technical_r...

+1
Понравилось 1 пользователю (!!!)
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 04.07.2023 15:45

Сообщений: 981
Репутация: 1592
Дней: 1903
Сергей Шилюхин #10 04 Июл 2023, 15:28 Цитировать
!!!, 04 Июл 2023, 15:14 сказал:
Сергей Шилюхин, активная аэродинамика - это развитие ДРС (на перед и возможно не только на разгрузку на прямых, но и загрузку в поворотах) или что-то иное?

активная аэродинамика -- широкое понятие.
ДрагРедуктионСистем -- подвид активной аэродинамики жестко ограниченный рамками правил.
Что там будет в 2026 по аэро до сих пор не решено. Вбрасывают разные варианты:
просто дрс
"анти дрс" на переднем крыле которое будет добавлять прижим в преследовании
более свободное активное аэро управляемое пилотом
Макс тут обмолвился что автоматическое активное аэро тоже рассматривается
+2
Понравилось 2 пользователям (addbib, !!!)

Сообщений: 198
Репутация: 254
Дней: 999
Z О V
!!! #9 04 Июл 2023, 15:14 Цитировать
Сергей Шилюхин, активная аэродинамика - это развитие ДРС (на перед и возможно не только на разгрузку на прямых, но и загрузку в поворотах) или что-то иное?

Сообщений: 1469
Репутация: 4580
Дней: 1191
Treska #8 04 Июл 2023, 14:59 Цитировать
Михаил Раевский, 04 Июл 2023, 13:36 сказал:
. Самовозку никто не получит, и это главное.
То же самое говорили, когда вводили ограничение бюджетов(
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1731
Репутация: 4031
Дней: 2537
SepangF1 #7 04 Июл 2023, 13:55 Цитировать
В последнее время по интервью Макса можно понять, что он недоволен вектором развития Ф1.
Возможно Макс таким образом говорит, что будет выступать в формуле 1 до 2025 года включительно, а потом уйдет в другую серию гонок, Макс очень хотел попробовать себя в других сериях, а там и гоночная "пенсия" недалеко. Может это показаться странным, но к 2026 году Максу будет под 30 (и 10 сезонов за плечами), Росберг например ушел в 31 год.
Так что не все такие ветеранистые "долгожители" как Фернандо Алонсо. Тем более никогда не поздно вернуться, так делал тот же самый Фернандо, так делал Кими.



Гость
Имя:

Введите число 775 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.34 сек.)