Глава Aston Martin: Мы должны были это сделать

04 ИЮЛЯ 2023, 18:25
glava-aston-martin:-mi-dolgni-bili-eto-sdelat

Глава коллектива Aston Martin Майк Крак рассказал, что после всех неучтённых нарушений в гонке они были просто обязаны подать протест.

Майк Крак: "Конечно, мы понимали, что наш протест понравится далеко не всем командам чемпионата. Но, мы не могли поступить иначе. В прошлом году мы получили много предупреждений на этой трассе. В этом сезоне мы постоянно напоминали своим пилотам о том, что нужно соблюдать границы трассы и они с этим справились. Но, когда мы увидели, сколько нарушений пропустили судьи во время гонки, мы просто не могли молчать".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Алекс Албон будет скучать по Даниэлю Риккардо

Гонщик коллектива Williams Алекс Албон заявил, что ему грустно от того, что пилот Даниэль Риккардо больше...

17 Окт 2024
 3
Ферстаппен: Пиастри слишком хорош чтобы быть вторым номером в команде

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен сообщил, что гонщик Оскар Пиастри слишком силён для того, чтобы...

17 Окт 2024
 13
По слухам одна из команд чемпионата меняла настройки болида в условиях закрытого парка

По условиям правила 'закрытого парка' команды не могут вносить изменения в аэродинамику болида за исключением...

17 Окт 2024
 21
Дэвид Култхард: Менталитет McLaren изменился

Бывший гонщик Формулы-1 Дэвид Култхард считает, что к концу нынешнего сезона команда “McLaren” смогла...

17 Окт 2024
 1
Оскар Пиастри высказался о предстоящем Гран-при США

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри высказался о предстоящем Гран-при США, который пройдет в Остине с 18 по...

17 Окт 2024
 1
Питер Байер: Акционеры хотят найти следующего Макса Ферстаппена

Генеральный директор “RB” Питер Байер рассказал, в чем заключается цель работы спортивного консультанта...

17 Окт 2024
 1
Деймон Хилл поддерживает прессинг Хельмута Марко в отношении молодых гонщиков

Чемпион Формулы-1 1996 года Деймон Хилл поддерживает прессинг спортивного консультанта “Red Bull” Хельмута...

17 Окт 2024
 1
Хельмут Марко: Неправильно говорить, что уход Ньюи никак не отразился на команде

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко признал, что уход Эдриана Ньюи стал большим ударом для команды. “Он...

17 Окт 2024
 1
Дженсон Баттон: В McLaren должны сделать ставку на Норриса

Чемпион мира в классе Формулы 1 2009 года Дженсон Баттон уверен, что если команда McLaren хочет выиграть...

17 Окт 2024
 5
Норрис хочет выиграть все оставшиеся гонки сезона

Пилот команды McLaren Ландо Норрис заявил, что хочет выиграть все оставшиеся этапы в этом чемпионате. Ландо...

17 Окт 2024
 2



Сообщений: 197
Репутация: 251
Дней: 958
Z О V
!!! #13 07 Июл 2023, 04:43 Цитировать
RC, 07 Июл 2023, 02:10
Проехали 10 без косяков да, но в целом 9-10 повороты провоцируют на выезд шире, я могу по симам судить, я конечно любитель но со стажем с 2006 года, и на этой трассе постоянно большая вероятность выехать шире в 9, да и в 10 тяжело быть быстрым и удержаться в пределах, тут проходили ровно те у кого прижима было больше, либо кто за счет этого ехал медленее, либо как Макс те кто могут себе позволить больше прижима без потери времени. Луис вроде сказал что рад бы не выезжать, но машина просто не поворачивает. Соответственно надо либо проходить связку медленнее теряя темп, либо нарываться на штрафы. Мое мнение - надо расширить эту часть трассы, так как идеальная быстрая траектория располагается за ее пределами. Насколько сейчас известно принято решение насыпать гравия, и с Мото ГП согласовали это. Но это компромисс - просто всех замедлить, против того что просто сделать более ровную и оптимальную траекторию для прохождения на большей скорости.
Перевёрнутая логика - трассы под болиды и хотелки подгонять. В чём тогда мастерство пилотов и инженеров должно проявляться? Не смогли найти оптимальный компромис по настройкам, не можешь пройти быстро в границах трассы - получи закономерный результат.

Сообщений: 3493
Репутация: 12156
Дней: 859
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #12 07 Июл 2023, 02:10 Цитировать
SlyshaLow, 06 Июл 2023, 22:36
На брифинге пилотов до команд доносят правила, как где проезжать. Команды это приняли, пилоты все в курсе. После пятницы стало очевидно, что нарушают границы трассы очень часто, но никто ничего не предпринял. Хотя могли и сходить к гоночному директору, обсудить ситуацию. Но не стали. Почему потом половиназабили и стали нарушать, хотя все знали - непонятно. 10 пилотов не оштрафованы - значит, проехать было реально.

Короче, полнейший бред, хорошо, что Астонсы блюдут контроль

Проехали 10 без косяков да, но в целом 9-10 повороты провоцируют на выезд шире, я могу по симам судить, я конечно любитель но со стажем с 2006 года, и на этой трассе постоянно большая вероятность выехать шире в 9, да и в 10 тяжело быть быстрым и удержаться в пределах, тут проходили ровно те у кого прижима было больше, либо кто за счет этого ехал медленее, либо как Макс те кто могут себе позволить больше прижима без потери времени. Луис вроде сказал что рад бы не выезжать, но машина просто не поворачивает. Соответственно надо либо проходить связку медленнее теряя темп, либо нарываться на штрафы. Мое мнение - надо расширить эту часть трассы, так как идеальная быстрая траектория располагается за ее пределами. Насколько сейчас известно принято решение насыпать гравия, и с Мото ГП согласовали это. Но это компромисс - просто всех замедлить, против того что просто сделать более ровную и оптимальную траекторию для прохождения на большей скорости.
+2
Понравилось 1 пользователю (Bugor) и ещё 1 гостю

Сообщений: 611
Репутация: 1431
Дней: 1412
SlyshaLow #11 06 Июл 2023, 22:36 Цитировать

Bugor, 05 Июл 2023, 00:09 сказал:


Никто не спорит о правилах. Дело не в судьях, а в самой ситуации с соблюдением границ трассы. Измените правила, а не меряйте миллиметры. В прошлом сезоне рекомендовали что-то поменять, прошёл год. Поменяли? Получите.
Не очень уверен, что в следующем году эта клоунада не повторится.
Гравий, поребрик, сосиска, стена, расширьте поворот или просто не смотрите на эти линии - масса вариантов.

На брифинге пилотов до команд доносят правила, как где проезжать. Команды это приняли, пилоты все в курсе. После пятницы стало очевидно, что нарушают границы трассы очень часто, но никто ничего не предпринял. Хотя могли и сходить к гоночному директору, обсудить ситуацию. Но не стали. Почему потом половиназабили и стали нарушать, хотя все знали - непонятно. 10 пилотов не оштрафованы - значит, проехать было реально.

Короче, полнейший бред, хорошо, что Астонсы блюдут контроль
Понравилось 1 пользователю (!!!)

Сообщений: 755
Репутация: -514
Дней: 540
Я не 100$ чтобы нравиться
Serozha #10 05 Июл 2023, 08:35 Цитировать
Anti_Way, 05 Июл 2023, 08:33 сказал:
А что, так можно было?
Если бы Фернандо позволил!
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский) и ещё 1 гостю

Сообщений: 755
Репутация: -514
Дней: 540
Я не 100$ чтобы нравиться
Serozha #9 05 Июл 2023, 08:34 Цитировать
Bugor, 05 Июл 2023, 00:09 сказал:


Никто не спорит о правилах. Дело не в судьях, а в самой ситуации с соблюдением границ трассы. Измените правила, а не меряйте миллиметры. В прошлом сезоне рекомендовали что-то поменять, прошёл год. Поменяли? Получите.
Не очень уверен, что в следующем году эта клоунада не повторится.
Гравий, поребрик, сосиска, стена, расширьте поворот или просто не смотрите на эти линии - масса вариантов.
Вам больше нравится превышать скорость на 20 км/час сверх ограничения? Возможно это и выход, но тогда не будет шоу. Наказывают ведь не за то, что сделал, а за то, что попался.
-1
Понравилось 1 пользователю (Андрей1982)

Сообщений: 579
Репутация: -597
Дней: 610
Human Fatal Error
Anti_Way #8 05 Июл 2023, 08:33 Цитировать
...когда мы увидели, сколько нарушений пропустили судьи во время гонки, мы просто не могли молчать
А что, так можно было?
-1
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский) и ещё 1 гостю

Сообщений: 755
Репутация: -514
Дней: 540
Я не 100$ чтобы нравиться
Serozha #7 05 Июл 2023, 08:30 Цитировать
Inversoman, 05 Июл 2023, 02:23 сказал:
Да там все пилоты друг на друга стучали. Гонка это бизнес ...
Позволю себе не согласиться. Гонка - это прежде всего шоу и "барабанные трели" пилотов составная её часть. Все же идет от способа жизни, от повадок в обществе.
Попробуйте выкинуть мусор у кого-то под калиткой в России. В лучшем случае никто Вас обматерят, в худшем настучат по макушке. Тоже действие в Европе приведет к тому, что через 100 метров Вас остановит полиция и выпишет штраф, потому как на Вас поступило 3-4 доноса.
Гейропа - новые порядки!
-4

Сообщений: 755
Репутация: -514
Дней: 540
Я не 100$ чтобы нравиться
Serozha #6 05 Июл 2023, 08:23 Цитировать
SlyshaLow, 04 Июл 2023, 22:45 сказал:
Правила должны быть одинаковы для всех. И за их соблюдением должны следить сами судьи, а не так, чтобы потом какая-то команда тыкала пальцем и они такие "а, ну да, ну да, тут нарушил"
И это уже не первый прецедент в этом сезоне, когда Астон выполняет работу за судей. Сначала засудили Алонсо с домкратом, теперь и здесь.

Я думаю, что лучше
набрать судейскую коллегию на весь сезон, да обучить их как надо. А то у них сегодня стюард такой, завтра другой, потом вообще все разные, ну бред же
Ну наконец я услышал здравый комментарий по судейству.
з.ы. Для справки. Судейского корпуса в Ф1 не существует, а назначаемые стюарды, как черти из табакерки, пляшут под дудку ФИА и утверждают взаимоисключающие решения. Эта проблема уже давно назрела, но ФИА её решать не хочет. Так проще делать шоу и стюарды являются его частью.
Если судью обучить, принять у него экзамен и клятву судить только по Регламенту - манипулировать им не удастся.
+1
Понравилось 1 пользователю (Andrjan) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1255
Репутация: 2777
Дней: 927
Inversoman #5 05 Июл 2023, 02:23 Цитировать
Bugor, 04 Июл 2023, 21:00 сказал:
Конечно не могли, так же очки проще зарабатывать.
Да там все пилоты друг на друга стучали. Гонка это бизнес ...
В прямой трансляции включили только Норриса с его фиксацией нарушений гамильтона. Включили скорее всего его одного, потомучто там было всё сдержанно. А вот Люсьена, как оказалось по расшифровке переговоров, знатно "рвало" в клочья, когда они поменялись с Ландо местами Аж Тотон лично позвонил в кокпит для успокоения кэпа
+1
Понравилось 2 гостям
Inversoman отредактировал сообщение 05.07.2023 02:30

Сообщений: 475
Репутация: 2169
Дней: 1010
Феррарист
Bugor #4 05 Июл 2023, 00:09 Цитировать
SlyshaLow, 04 Июл 2023, 22:45 сказал:
Правила должны быть одинаковы для всех. И за их соблюдением должны следить сами судьи, а не так, чтобы потом какая-то команда тыкала пальцем и они такие "а, ну да, ну да, тут нарушил"
И это уже не первый прецедент в этом сезоне, когда Астон выполняет работу за судей. Сначала засудили Алонсо с домкратом, теперь и здесь.
Я думаю, что лучше
набрать судейскую коллегию на весь сезон, да обучить их как надо. А то у них сегодня стюард такой, завтра другой, потом вообще все разные, ну бред же


Никто не спорит о правилах. Дело не в судьях, а в самой ситуации с соблюдением границ трассы. Измените правила, а не меряйте миллиметры. В прошлом сезоне рекомендовали что-то поменять, прошёл год. Поменяли? Получите.
Не очень уверен, что в следующем году эта клоунада не повторится.
Гравий, поребрик, сосиска, стена, расширьте поворот или просто не смотрите на эти линии - масса вариантов.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1877
Репутация: 7631
Дней: 2102
Но это не точно.
Михаил Раевский #3 04 Июл 2023, 23:07 Цитировать
Блин... клоунада. Даже в футболе мгновенно могут определить по какую сторону от линии мяч упал. А в самом технологичном виде спорта не могут.

Ясно, что 3 судьи не уследят за 20 машинами в каждом повороте. Привлеките технологии.

Должно быть так: проехал над датчиком за пределами трассы = включился ограничитель скорости секунд на 10. И это должны делать не судьи, а автоматика.

Ну, а пока Формула-1 ждёт современных технологий нужно пересматривать гонки, пересчитывать нарушения и штрафы.

Правила есть правила.
+7
Понравилось 5 пользователям (Vita, Antares, Serozha...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 611
Репутация: 1431
Дней: 1412
SlyshaLow #2 04 Июл 2023, 22:45 Цитировать
Bugor, 04 Июл 2023, 21:00 сказал:
Конечно не могли, так же очки проще зарабатывать.
Правила должны быть одинаковы для всех. И за их соблюдением должны следить сами судьи, а не так, чтобы потом какая-то команда тыкала пальцем и они такие "а, ну да, ну да, тут нарушил"
И это уже не первый прецедент в этом сезоне, когда Астон выполняет работу за судей. Сначала засудили Алонсо с домкратом, теперь и здесь.

Я думаю, что лучше
набрать судейскую коллегию на весь сезон, да обучить их как надо. А то у них сегодня стюард такой, завтра другой, потом вообще все разные, ну бред же
+6
Понравилось 5 пользователям (Vita, Antares, Serozha...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 475
Репутация: 2169
Дней: 1010
Феррарист
Bugor #1 04 Июл 2023, 21:00 Цитировать
Конечно не могли, так же очки проще зарабатывать.
Понравилось 1 пользователю (Serozha) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 225 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.8 сек.)