Глава Aston Martin: Мы должны были это сделать

04 ИЮЛЯ 2023, 18:25
glava-aston-martin:-mi-dolgni-bili-eto-sdelat

Глава коллектива Aston Martin Майк Крак рассказал, что после всех неучтённых нарушений в гонке они были просто обязаны подать протест.

Майк Крак: "Конечно, мы понимали, что наш протест понравится далеко не всем командам чемпионата. Но, мы не могли поступить иначе. В прошлом году мы получили много предупреждений на этой трассе. В этом сезоне мы постоянно напоминали своим пилотам о том, что нужно соблюдать границы трассы и они с этим справились. Но, когда мы увидели, сколько нарушений пропустили судьи во время гонки, мы просто не могли молчать".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пилоты Ferrari оказались в первой пятёрке

По итогам второй сессии свободных заездов в Спа гонщики коллектива Ferrari оказались в первой пятерке. Шарль...

26 Июл 2024
Окон седьмой, Гасли пятнадцатый

Пилот команды Alpine Эстебан Окон показал седьмой результат на этапе в Бельгии, его напарник Пьер Гасли...

26 Июл 2024
Пилоты Williams: Итоги пятницы не отражают реального положения вещей

Гонщики коллектива Williams заявили, что результаты итоговых протоколов не отражают их истинного положения...

26 Июл 2024
Гонщики McLaren быстрее всех по итогам второй практики

Пилоты команды McLaren возглавили протокол второй сессии свободных заездов в Бельгии. Ландо Норрис:...

26 Июл 2024
В Mercedes признались, что новый аэродинамический обвес не принёс результата

В Бельгию команда Mercedes привезла новый аэродинамический обвес для своего болида, но, как признались...

26 Июл 2024
 1
В пятницу гонщики Red Bull экспериментировали с настройками

Пилоты команды Red Bull сообщили, что в пятницу они сконцентрировались на поиске оптимальных настроек...

26 Июл 2024
Бруно Фамен покинет Alpine в конце августа

Пресс-служба коллектива Alpine подтвердила, что исполняющий обязанности руководителя команды Бруно Фамен...

26 Июл 2024
 1
Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

Во второй сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды McLaren - Ландо...

26 Июл 2024
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

В первой сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен...

26 Июл 2024
Макс Ферстаппен потеряет 10 мест на старте гонки в Бельгии

В FIA подтвердили, что команда Red Bull установила на болид Макса Ферстаппена пятую по счёту силовую...

26 Июл 2024
 4



Сообщений: 195
Репутация: 218
Дней: 875
Z О V
!!! #13 07 Июл 2023, 04:43 Цитировать
RC, 07 Июл 2023, 02:10
Проехали 10 без косяков да, но в целом 9-10 повороты провоцируют на выезд шире, я могу по симам судить, я конечно любитель но со стажем с 2006 года, и на этой трассе постоянно большая вероятность выехать шире в 9, да и в 10 тяжело быть быстрым и удержаться в пределах, тут проходили ровно те у кого прижима было больше, либо кто за счет этого ехал медленее, либо как Макс те кто могут себе позволить больше прижима без потери времени. Луис вроде сказал что рад бы не выезжать, но машина просто не поворачивает. Соответственно надо либо проходить связку медленнее теряя темп, либо нарываться на штрафы. Мое мнение - надо расширить эту часть трассы, так как идеальная быстрая траектория располагается за ее пределами. Насколько сейчас известно принято решение насыпать гравия, и с Мото ГП согласовали это. Но это компромисс - просто всех замедлить, против того что просто сделать более ровную и оптимальную траекторию для прохождения на большей скорости.
Перевёрнутая логика - трассы под болиды и хотелки подгонять. В чём тогда мастерство пилотов и инженеров должно проявляться? Не смогли найти оптимальный компромис по настройкам, не можешь пройти быстро в границах трассы - получи закономерный результат.

Сообщений: 3243
Репутация: 10198
Дней: 776
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #12 07 Июл 2023, 02:10 Цитировать
SlyshaLow, 06 Июл 2023, 22:36
На брифинге пилотов до команд доносят правила, как где проезжать. Команды это приняли, пилоты все в курсе. После пятницы стало очевидно, что нарушают границы трассы очень часто, но никто ничего не предпринял. Хотя могли и сходить к гоночному директору, обсудить ситуацию. Но не стали. Почему потом половиназабили и стали нарушать, хотя все знали - непонятно. 10 пилотов не оштрафованы - значит, проехать было реально.

Короче, полнейший бред, хорошо, что Астонсы блюдут контроль

Проехали 10 без косяков да, но в целом 9-10 повороты провоцируют на выезд шире, я могу по симам судить, я конечно любитель но со стажем с 2006 года, и на этой трассе постоянно большая вероятность выехать шире в 9, да и в 10 тяжело быть быстрым и удержаться в пределах, тут проходили ровно те у кого прижима было больше, либо кто за счет этого ехал медленее, либо как Макс те кто могут себе позволить больше прижима без потери времени. Луис вроде сказал что рад бы не выезжать, но машина просто не поворачивает. Соответственно надо либо проходить связку медленнее теряя темп, либо нарываться на штрафы. Мое мнение - надо расширить эту часть трассы, так как идеальная быстрая траектория располагается за ее пределами. Насколько сейчас известно принято решение насыпать гравия, и с Мото ГП согласовали это. Но это компромисс - просто всех замедлить, против того что просто сделать более ровную и оптимальную траекторию для прохождения на большей скорости.
+2
Понравилось 1 пользователю (Bugor) и ещё 1 гостю

Сообщений: 594
Репутация: 1101
Дней: 1329
SlyshaLow #11 06 Июл 2023, 22:36 Цитировать

Bugor, 05 Июл 2023, 00:09 сказал:


Никто не спорит о правилах. Дело не в судьях, а в самой ситуации с соблюдением границ трассы. Измените правила, а не меряйте миллиметры. В прошлом сезоне рекомендовали что-то поменять, прошёл год. Поменяли? Получите.
Не очень уверен, что в следующем году эта клоунада не повторится.
Гравий, поребрик, сосиска, стена, расширьте поворот или просто не смотрите на эти линии - масса вариантов.

На брифинге пилотов до команд доносят правила, как где проезжать. Команды это приняли, пилоты все в курсе. После пятницы стало очевидно, что нарушают границы трассы очень часто, но никто ничего не предпринял. Хотя могли и сходить к гоночному директору, обсудить ситуацию. Но не стали. Почему потом половиназабили и стали нарушать, хотя все знали - непонятно. 10 пилотов не оштрафованы - значит, проехать было реально.

Короче, полнейший бред, хорошо, что Астонсы блюдут контроль
Понравилось 1 пользователю (!!!)

Сообщений: 755
Репутация: -514
Дней: 457
Я не 100$ чтобы нравиться
Serozha #10 05 Июл 2023, 08:35 Цитировать
Anti_Way, 05 Июл 2023, 08:33 сказал:
А что, так можно было?
Если бы Фернандо позволил!
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский) и ещё 1 гостю

Сообщений: 755
Репутация: -514
Дней: 457
Я не 100$ чтобы нравиться
Serozha #9 05 Июл 2023, 08:34 Цитировать
Bugor, 05 Июл 2023, 00:09 сказал:


Никто не спорит о правилах. Дело не в судьях, а в самой ситуации с соблюдением границ трассы. Измените правила, а не меряйте миллиметры. В прошлом сезоне рекомендовали что-то поменять, прошёл год. Поменяли? Получите.
Не очень уверен, что в следующем году эта клоунада не повторится.
Гравий, поребрик, сосиска, стена, расширьте поворот или просто не смотрите на эти линии - масса вариантов.
Вам больше нравится превышать скорость на 20 км/час сверх ограничения? Возможно это и выход, но тогда не будет шоу. Наказывают ведь не за то, что сделал, а за то, что попался.
-1
Понравилось 1 пользователю (Андрей1982)

Сообщений: 579
Репутация: -597
Дней: 527
Human Fatal Error
Anti_Way #8 05 Июл 2023, 08:33 Цитировать
...когда мы увидели, сколько нарушений пропустили судьи во время гонки, мы просто не могли молчать
А что, так можно было?
-1
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский) и ещё 1 гостю

Сообщений: 755
Репутация: -514
Дней: 457
Я не 100$ чтобы нравиться
Serozha #7 05 Июл 2023, 08:30 Цитировать
Inversoman, 05 Июл 2023, 02:23 сказал:
Да там все пилоты друг на друга стучали. Гонка это бизнес ...
Позволю себе не согласиться. Гонка - это прежде всего шоу и "барабанные трели" пилотов составная её часть. Все же идет от способа жизни, от повадок в обществе.
Попробуйте выкинуть мусор у кого-то под калиткой в России. В лучшем случае никто Вас обматерят, в худшем настучат по макушке. Тоже действие в Европе приведет к тому, что через 100 метров Вас остановит полиция и выпишет штраф, потому как на Вас поступило 3-4 доноса.
Гейропа - новые порядки!
-4

Сообщений: 755
Репутация: -514
Дней: 457
Я не 100$ чтобы нравиться
Serozha #6 05 Июл 2023, 08:23 Цитировать
SlyshaLow, 04 Июл 2023, 22:45 сказал:
Правила должны быть одинаковы для всех. И за их соблюдением должны следить сами судьи, а не так, чтобы потом какая-то команда тыкала пальцем и они такие "а, ну да, ну да, тут нарушил"
И это уже не первый прецедент в этом сезоне, когда Астон выполняет работу за судей. Сначала засудили Алонсо с домкратом, теперь и здесь.

Я думаю, что лучше
набрать судейскую коллегию на весь сезон, да обучить их как надо. А то у них сегодня стюард такой, завтра другой, потом вообще все разные, ну бред же
Ну наконец я услышал здравый комментарий по судейству.
з.ы. Для справки. Судейского корпуса в Ф1 не существует, а назначаемые стюарды, как черти из табакерки, пляшут под дудку ФИА и утверждают взаимоисключающие решения. Эта проблема уже давно назрела, но ФИА её решать не хочет. Так проще делать шоу и стюарды являются его частью.
Если судью обучить, принять у него экзамен и клятву судить только по Регламенту - манипулировать им не удастся.
+1
Понравилось 1 пользователю (Andrjan) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1255
Репутация: 2151
Дней: 844
Inversoman #5 05 Июл 2023, 02:23 Цитировать
Bugor, 04 Июл 2023, 21:00 сказал:
Конечно не могли, так же очки проще зарабатывать.
Да там все пилоты друг на друга стучали. Гонка это бизнес ...
В прямой трансляции включили только Норриса с его фиксацией нарушений гамильтона. Включили скорее всего его одного, потомучто там было всё сдержанно. А вот Люсьена, как оказалось по расшифровке переговоров, знатно "рвало" в клочья, когда они поменялись с Ландо местами Аж Тотон лично позвонил в кокпит для успокоения кэпа
+1
Понравилось 2 гостям
Inversoman отредактировал сообщение 05.07.2023 02:30

Сообщений: 470
Репутация: 2141
Дней: 927
Феррарист
Bugor #4 05 Июл 2023, 00:09 Цитировать
SlyshaLow, 04 Июл 2023, 22:45 сказал:
Правила должны быть одинаковы для всех. И за их соблюдением должны следить сами судьи, а не так, чтобы потом какая-то команда тыкала пальцем и они такие "а, ну да, ну да, тут нарушил"
И это уже не первый прецедент в этом сезоне, когда Астон выполняет работу за судей. Сначала засудили Алонсо с домкратом, теперь и здесь.
Я думаю, что лучше
набрать судейскую коллегию на весь сезон, да обучить их как надо. А то у них сегодня стюард такой, завтра другой, потом вообще все разные, ну бред же


Никто не спорит о правилах. Дело не в судьях, а в самой ситуации с соблюдением границ трассы. Измените правила, а не меряйте миллиметры. В прошлом сезоне рекомендовали что-то поменять, прошёл год. Поменяли? Получите.
Не очень уверен, что в следующем году эта клоунада не повторится.
Гравий, поребрик, сосиска, стена, расширьте поворот или просто не смотрите на эти линии - масса вариантов.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1876
Репутация: 7522
Дней: 2019
Но это не точно.
Михаил Раевский #3 04 Июл 2023, 23:07 Цитировать
Блин... клоунада. Даже в футболе мгновенно могут определить по какую сторону от линии мяч упал. А в самом технологичном виде спорта не могут.

Ясно, что 3 судьи не уследят за 20 машинами в каждом повороте. Привлеките технологии.

Должно быть так: проехал над датчиком за пределами трассы = включился ограничитель скорости секунд на 10. И это должны делать не судьи, а автоматика.

Ну, а пока Формула-1 ждёт современных технологий нужно пересматривать гонки, пересчитывать нарушения и штрафы.

Правила есть правила.
+7
Понравилось 5 пользователям (Vita, Antares, Serozha...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 594
Репутация: 1101
Дней: 1329
SlyshaLow #2 04 Июл 2023, 22:45 Цитировать
Bugor, 04 Июл 2023, 21:00 сказал:
Конечно не могли, так же очки проще зарабатывать.
Правила должны быть одинаковы для всех. И за их соблюдением должны следить сами судьи, а не так, чтобы потом какая-то команда тыкала пальцем и они такие "а, ну да, ну да, тут нарушил"
И это уже не первый прецедент в этом сезоне, когда Астон выполняет работу за судей. Сначала засудили Алонсо с домкратом, теперь и здесь.

Я думаю, что лучше
набрать судейскую коллегию на весь сезон, да обучить их как надо. А то у них сегодня стюард такой, завтра другой, потом вообще все разные, ну бред же
+6
Понравилось 5 пользователям (Vita, Antares, Serozha...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 470
Репутация: 2141
Дней: 927
Феррарист
Bugor #1 04 Июл 2023, 21:00 Цитировать
Конечно не могли, так же очки проще зарабатывать.
Понравилось 1 пользователю (Serozha) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 172 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.92 сек.)