Штайнера попросили выбрать между Хэмилтоном и Ферстаппеном

07 ИЮЛЯ 2023, 16:46
shtaynera-poprosili-vibrat-megdu-hemiltonom-i-ferstappenom

Руководителя коллектива Haas Гюнтера Штайнера попросили сделать выбор между Льюисом Хэмилтоном и Максом Ферстаппеном, одного из которых он мог бы взять к себе в команду.

Гюнтер Штайнер: "Макс. Я сделал этот выбор автоматически. Не спрашивайте меня почему.

На мой взгляд, сейчас Ферстаппен выступает на пике своей формы, у него получается все, что он делает. Вам даже не нужно что-то ему советовать, у него всё идёт как по накатанной. Словно он схватил удачу за хвост и не отпускает её. Конечно, кроме удачи он обладает талантом, огромным талантом".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Норрис: Наше столкновение с Оскаром это лишь вопрос времени

Пилот команды McLaren Ландо Норрис уверен, что в этом сезоне он рано или поздно столкнётся на трассе...

13 Июн 2025
В Ferrari не планируют увольнять Вассёра

Недавно в СМИ появились слухи о том, что боссы компании Ferrari недовольны выступлениями своей команды...

13 Июн 2025
Джордж Рассел: Если Ферстаппен получит дисквалификацию – это будет заслуженное наказание

Пилот “Mercedes” Джордж Рассел считает, что если четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

13 Июн 2025
Айзек Хаджар: Для перехода в Red Bull у меня еще мало опыта

Пилот “Racing Bulls” Айзек Хаджар заявил, что еще не готов к переходу в главную команду “Red Bull”, и...

13 Июн 2025
 3
Карлос Сайнс прокомментировал слухи о возможном уходе Фредерика Вассёра из Ferrari

Пилот “Williams”, ранее выступавший за “Ferrari” Карлос Сайнс прокомментировал слухи о возможной отставке...

13 Июн 2025
Габриэл Бортолето рассказал, что перед вылетом в Канаду у него украли паспорт

Пилот “Sauber” Габриэл Бортолето рассказал, что перед вылетом в Канаду у него украли паспорт и другие...

13 Июн 2025
Юки Цунода рассказал о тестах за рулем болида RB19 2023 года в Барселоне

Пилот “Red Bull” Юки Цунода рассказал о тестах в Барселоне, которые он провел за рулем чемпионского болида...

13 Июн 2025
Алекс Албон: Трасса в Канаде подходит нашей машине

Пилот “Williams” Алекс Албон позитивно настроен перед предстоящим Гран-при Канады. “Можно сказать, что...

13 Июн 2025
Шарль Леклер удивлен слухами о том, что собирается покинуть Ferrari

Недавно в итальянских газетах появились слухи о том, что руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр в конце...

13 Июн 2025
 1
Ферстаппен не намерен менять стиль вождения из-за угрозы дисквалификации

Перед этапом в Канаде у Макса Ферстаппена накопилось 11 штрафных баллов. Ещё один — и пилот Red Bull...

13 Июн 2025
 2



Сообщений: 1637
Репутация: 1914
Дней: 3180
Анатолий18 #14 08 Июл 2023, 16:34 Цитировать
Формула-1 это чемпионат команд. Они делают машины, набирают механиков и пилотов. Поэтому чемпионат гонщиков - вторичен. Кому, как повезет попасть в хорошую команду.

Сообщений: 223
Репутация: 294
Дней: 1196
Z О V
!!! #13 08 Июл 2023, 16:22 Цитировать
RC, 08 Июл 2023, 13:26 сказал:
Это не утопия, а бред разрушающий всю суть спорта.
Зачем же сразу хамить? Полагаю не больший "бред" чем предлагать менять конфигурации поворотов из-за того что они неудобны пилотам...
Про "спорт" - отдельная тема. если считать что технический аспект, сопостовим с фармой и легальлизацией приёма допинга для "болезных", то м.б. сравнивать и можно, но для меня ф1 - это лучшее шоу с элементами импровизации.
RC, 08 Июл 2023, 13:26
Ф1 командный спорт, это не только соревнования пилотов, но и соревнования конструкторов, и зачем скажем условно Ред Буллу сажать в свою машину условного Сержанта чтобы он ушатал их болид об стену. Получается командам такой подход вообще не нужен. Зрителям? Каждый раз пытаться удержать расклад в голове и запутаться кто на чем когда ехал и почему так. Пилотам? 10 раз за год работать в разном коллективе на разной машине разного уровня? Зачем? Адаптироваться мгновенно все равно не реально. Можно по той или иной причине вообще потерять тренировки, и что? Результаты? Не смотря на то что вполне прогнозируемо будут побеждать лучшие машины с разными пилотами, лучшие пилоты будут показывать в среднем более высокие результаты и на средних болидах и чемпионами в итоге будут становится все теже персонажи, если конечно не вмешается удача, которая в этой рулетке будет играть основную роль.
На все "зачем", отвечу, что и сейчас их много, но как реглент составят, по таким правилам гонятся и будут. Но при "утопии" и команды и пилоты были бы в более равных условиях в борьбе за КК и чемпионство, чем при нынешних реалиях - моё мнение - убеждать никого не буду.

Сообщений: 4211
Репутация: 15360
Дней: 1097
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #12 08 Июл 2023, 13:26 Цитировать
!!!, 08 Июл 2023, 12:48 сказал:
Достаточно унифицировать кокпит (кстати в целях сокращения расходов и соблюдения стандартов безопасности - не лишено здравого смысла, а если будет один поставщик, то на краштестах можно некисло экономить) и ПО джойстика-руля (руль как и шлем у каждого может быть свой - с привычным расположением тумблеров/кнопок). С призовыми пилотам, тоже легко можно аналогию с КК устроить, а в плане ротации наконец-то может заработать иерархия серий ФИА...
П.С. понятно что "утопия", но мечтать - не вредно, а полезно.
Это не утопия, а бред разрушающий всю суть спорта. Ф1 командный спорт, это не только соревнования пилотов, но и соревнования конструкторов, и зачем скажем условно Ред Буллу сажать в свою машину условного Сержанта чтобы он ушатал их болид об стену. Получается командам такой подход вообще не нужен. Зрителям? Каждый раз пытаться удержать расклад в голове и запутаться кто на чем когда ехал и почему так. Пилотам? 10 раз за год работать в разном коллективе на разной машине разного уровня? Зачем? Адаптироваться мгновенно все равно не реально. Можно по той или иной причине вообще потерять тренировки, и что? Результаты? Не смотря на то что вполне прогнозируемо будут побеждать лучшие машины с разными пилотами, лучшие пилоты будут показывать в среднем более высокие результаты и на средних болидах и чемпионами в итоге будут становится все теже персонажи, если конечно не вмешается удача, которая в этой рулетке будет играть основную роль.
RC отредактировал сообщение 08.07.2023 13:27

Сообщений: 223
Репутация: 294
Дней: 1196
Z О V
!!! #11 08 Июл 2023, 12:48 Цитировать
RC, 08 Июл 2023, 12:09 сказал:
...Получается болиды надо унифицировать чтоли? ...
Достаточно унифицировать кокпит (кстати в целях сокращения расходов и соблюдения стандартов безопасности - не лишено здравого смысла, а если будет один поставщик, то на краштестах можно некисло экономить) и ПО джойстика-руля (руль как и шлем у каждого может быть свой - с привычным расположением тумблеров/кнопок). С призовыми пилотам, тоже легко можно аналогию с КК устроить, а в плане ротации наконец-то может заработать иерархия серий ФИА...
П.С. понятно что "утопия", но мечтать - не вредно, а полезно.
+1
Понравилось 1 пользователю (Вадим73)
!!! отредактировал сообщение 08.07.2023 12:50

Сообщений: 4211
Репутация: 15360
Дней: 1097
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #10 08 Июл 2023, 12:09 Цитировать
Вадим73, 08 Июл 2023, 11:56 сказал:
Так жеребьёвка и не справедлива. Речь про то, что каждый обязательно поработает с каждой командой. И каждая команда покажет, как она умеет адаптировать болид под разные стили пилотирования.
Понятно что это шляпа и так и так. Суть идеи такая же - пилот выступает на разных машинах, а как это определяется уже детали. У такого подхода одни минусы, кто будет платить зарплату пилотам? Один общий фонд? Спонсорские контракты опять же. Далее болиды делаются с учетом параметров пилота, как минимум рост \ вес и прочие параметры. Из последнего можно вспомнить ГП Сахира, когда Рассел заменял Луиса, насколько он выше торчал из кокпита, и ему даже обувь пришлось надевать на размер меньше чтобы управлять педалями не цепляясь. Получается болиды надо унифицировать чтоли? Не говоря уж о взаимодействии с командой и освоении машины. Пилоты при переходе по несколько месяцев учат расположение кнопок на руле, их тоже надо унифицировать? Так мы приходим к тому, что чем страдать такой ерундой, проще унифицировать машины чтобы они были одинаковыми, но это уже не формула 1, а моно-серия будет.
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)

Сообщений: 454
Репутация: 1293
Дней: 1151
Давайте жить дружно
Вадим73 #9 08 Июл 2023, 11:56 Цитировать
RC, 08 Июл 2023, 10:53 сказал:
Таки безумные идеи были у Макса Мосли в середине 2000х, правда он хотел жеребьевку проводить кто на чем поедет. По понятным причинам эта бредятина реализована не была.
Так жеребьёвка и не справедлива. Речь про то, что каждый обязательно поработает с каждой командой. И каждая команда покажет, как она умеет адаптировать болид под разные стили пилотирования.
+3
Понравилось 2 пользователям (!!!, Алексей Б.) и ещё 1 гостю

Сообщений: 4211
Репутация: 15360
Дней: 1097
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #8 08 Июл 2023, 10:53 Цитировать
Вадим73, 08 Июл 2023, 01:29 сказал:
Эх, была бы ротация пилотов в командах. 20 пилотов, 20 этапов, каждый пилот прокатится и на ведре и на космолёте. И будет понятно, кто чего стоит.
Мечты, мечты .......
Такие безумные идеи были у Макса Мосли в середине 2000х, правда он хотел жеребьевку проводить кто на чем поедет. По понятным причинам эта бредятина реализована не была.
RC отредактировал сообщение 08.07.2023 12:10

Сообщений: 2265
Репутация: -1645
Дней: 1472
to support Norris
Алексей Б. #7 08 Июл 2023, 08:54 Цитировать
Вадим73, 08 Июл 2023, 01:29 сказал:
Эх, была бы ротация пилотов в командах. 20 пилотов, 20 этапов, каждый пилот прокатится и на ведре и на космолёте. И будет понятно, кто чего стоит.
Мечты, мечты .......
Макс и на ведре Хаас будет побеждать...
Остальные будут самовоз выжидать...
-1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 1 гостю

Сообщений: 454
Репутация: 1293
Дней: 1151
Давайте жить дружно
Вадим73 #6 08 Июл 2023, 01:29 Цитировать
Эх, была бы ротация пилотов в командах. 20 пилотов, 20 этапов, каждый пилот прокатится и на ведре и на космолёте. И будет понятно, кто чего стоит.
Мечты, мечты .......
+3
Понравилось 2 пользователям (!!!, Алексей Б.) и ещё 3 гостям

Сообщений: 2513
Репутация: 6144
Дней: 1533
Не ставлю минусы
Александр М #5 07 Июл 2023, 22:34 Цитировать
А пусть берет обоих:) вот и посмотрим, кто быстрее на одинаковой технике в незнакомой команде:)
+6
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, Алексей1982) и ещё 5 гостям

Сообщений: 579
Репутация: -597
Дней: 848
Human Fatal Error
Anti_Way #4 07 Июл 2023, 18:42 Цитировать
RC, 07 Июл 2023, 18:24 сказал:
Выигрывать вряд ли, но выжать 110% из него сможет.
110% для Хааса в прошедшей Австрии это что будет?
-2
Понравилось 1 пользователю (Алексей1982)

Сообщений: 2007
Репутация: 2996
Дней: 1471
Андрей83 #3 07 Июл 2023, 18:35 Цитировать
RC, 07 Июл 2023, 18:24 сказал:
Выигрывать вряд ли, но выжать 110% из него сможет.
Вообще не факт , что он сможет поехать на машине не ньюи
+1
Понравилось 3 пользователям (Алексей1982, Sveta-Grom, Аэрокот) и ещё 2 гостям

Сообщений: 4211
Репутация: 15360
Дней: 1097
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #2 07 Июл 2023, 18:24 Цитировать
Anti_Way, 07 Июл 2023, 18:10 сказал:
У него же все само получается, он и это ведро научит выигрывать.
Выигрывать вряд ли, но выжать 110% из него сможет.
+4
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, Gigabyte462) и ещё 3 гостям

Сообщений: 579
Репутация: -597
Дней: 848
Human Fatal Error
Anti_Way #1 07 Июл 2023, 18:10 Цитировать
Поддержу Штайнера, пусть забирает себе величайшего. У него же все само получается, он и это ведро научит выигрывать.
Понравилось 2 пользователям (f1champ, Алексей1982) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 823 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.28 сек.)