Штайнера попросили выбрать между Хэмилтоном и Ферстаппеном

07 ИЮЛЯ 2023, 16:46
shtaynera-poprosili-vibrat-megdu-hemiltonom-i-ferstappenom

Руководителя коллектива Haas Гюнтера Штайнера попросили сделать выбор между Льюисом Хэмилтоном и Максом Ферстаппеном, одного из которых он мог бы взять к себе в команду.

Гюнтер Штайнер: "Макс. Я сделал этот выбор автоматически. Не спрашивайте меня почему.

На мой взгляд, сейчас Ферстаппен выступает на пике своей формы, у него получается все, что он делает. Вам даже не нужно что-то ему советовать, у него всё идёт как по накатанной. Словно он схватил удачу за хвост и не отпускает её. Конечно, кроме удачи он обладает талантом, огромным талантом".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Абу-Даби выступят несколько новичков

Речь идёт о первой сессии свободных заездов, где действующие пилоты уступят свои болиды более молодым...

28 Ноя 2024
Пьер Ваше: Сейчас я не уверен, что мы сможем стать чемпионами в 2025

Технический директор команды Red Bull Пьер Ваше заявил, что он не уверен в победе своего коллектива в...

28 Ноя 2024
Гран При Катара: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Катара! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке...

28 Ноя 2024
Макс Ферстаппен: В целом, разница между одним титулом и семью не такая уж большая

Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен заявил, что не стремится догнать по количеству...

27 Ноя 2024
 2
Формула-1 объявила, что контракт на проведение Гран-при Италии в Монце продлен до 2031 года

Формула-1 сделала официальное заявление, в котором сообщается, что контракт на проведение Гран-при Италии...

27 Ноя 2024
 1
Хельмут Марко оценил перспективы Mercedes на следующий сезон

Спортивный советник “Red Bull”Хельмут Марко считает, что “Mercedes” нужна стабильность, чтобы сразиться...

27 Ноя 2024
Лиам Лоусон: Я надеюсь, что в этом году погода в Катаре будет более прохладной

Пилот “Visa Cash App” Лиам Лоусон поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Катара. “В Катаре сложная...

27 Ноя 2024
Юки Цунода поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Катара

Пилот “Visa Cash App” Юки Цунода поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Катара. “Начиная со второй...

27 Ноя 2024
Марко: Посмотрим какая атмосфера будет в Ferrari в следующем году

Спортивный советник Red Bull Хельмут Марко, считает, что на бумаге состав пилотов команды Ferrari на...

27 Ноя 2024
 4
Чжоу: Моё будущее решится совсем скоро

Гонщик коллектива Stake F1 Гуаньюй Чжоу, который покидает команду по окончании этого сезона, рассказал...

27 Ноя 2024
 6



Сообщений: 1637
Репутация: 1914
Дней: 2983
Анатолий18 #14 08 Июл 2023, 16:34 Цитировать
Формула-1 это чемпионат команд. Они делают машины, набирают механиков и пилотов. Поэтому чемпионат гонщиков - вторичен. Кому, как повезет попасть в хорошую команду.

Сообщений: 198
Репутация: 254
Дней: 999
Z О V
!!! #13 08 Июл 2023, 16:22 Цитировать
RC, 08 Июл 2023, 13:26 сказал:
Это не утопия, а бред разрушающий всю суть спорта.
Зачем же сразу хамить? Полагаю не больший "бред" чем предлагать менять конфигурации поворотов из-за того что они неудобны пилотам...
Про "спорт" - отдельная тема. если считать что технический аспект, сопостовим с фармой и легальлизацией приёма допинга для "болезных", то м.б. сравнивать и можно, но для меня ф1 - это лучшее шоу с элементами импровизации.
RC, 08 Июл 2023, 13:26
Ф1 командный спорт, это не только соревнования пилотов, но и соревнования конструкторов, и зачем скажем условно Ред Буллу сажать в свою машину условного Сержанта чтобы он ушатал их болид об стену. Получается командам такой подход вообще не нужен. Зрителям? Каждый раз пытаться удержать расклад в голове и запутаться кто на чем когда ехал и почему так. Пилотам? 10 раз за год работать в разном коллективе на разной машине разного уровня? Зачем? Адаптироваться мгновенно все равно не реально. Можно по той или иной причине вообще потерять тренировки, и что? Результаты? Не смотря на то что вполне прогнозируемо будут побеждать лучшие машины с разными пилотами, лучшие пилоты будут показывать в среднем более высокие результаты и на средних болидах и чемпионами в итоге будут становится все теже персонажи, если конечно не вмешается удача, которая в этой рулетке будет играть основную роль.
На все "зачем", отвечу, что и сейчас их много, но как реглент составят, по таким правилам гонятся и будут. Но при "утопии" и команды и пилоты были бы в более равных условиях в борьбе за КК и чемпионство, чем при нынешних реалиях - моё мнение - убеждать никого не буду.

Сообщений: 3669
Репутация: 12807
Дней: 900
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #12 08 Июл 2023, 13:26 Цитировать
!!!, 08 Июл 2023, 12:48 сказал:
Достаточно унифицировать кокпит (кстати в целях сокращения расходов и соблюдения стандартов безопасности - не лишено здравого смысла, а если будет один поставщик, то на краштестах можно некисло экономить) и ПО джойстика-руля (руль как и шлем у каждого может быть свой - с привычным расположением тумблеров/кнопок). С призовыми пилотам, тоже легко можно аналогию с КК устроить, а в плане ротации наконец-то может заработать иерархия серий ФИА...
П.С. понятно что "утопия", но мечтать - не вредно, а полезно.
Это не утопия, а бред разрушающий всю суть спорта. Ф1 командный спорт, это не только соревнования пилотов, но и соревнования конструкторов, и зачем скажем условно Ред Буллу сажать в свою машину условного Сержанта чтобы он ушатал их болид об стену. Получается командам такой подход вообще не нужен. Зрителям? Каждый раз пытаться удержать расклад в голове и запутаться кто на чем когда ехал и почему так. Пилотам? 10 раз за год работать в разном коллективе на разной машине разного уровня? Зачем? Адаптироваться мгновенно все равно не реально. Можно по той или иной причине вообще потерять тренировки, и что? Результаты? Не смотря на то что вполне прогнозируемо будут побеждать лучшие машины с разными пилотами, лучшие пилоты будут показывать в среднем более высокие результаты и на средних болидах и чемпионами в итоге будут становится все теже персонажи, если конечно не вмешается удача, которая в этой рулетке будет играть основную роль.
RC отредактировал сообщение 08.07.2023 13:27

Сообщений: 198
Репутация: 254
Дней: 999
Z О V
!!! #11 08 Июл 2023, 12:48 Цитировать
RC, 08 Июл 2023, 12:09 сказал:
...Получается болиды надо унифицировать чтоли? ...
Достаточно унифицировать кокпит (кстати в целях сокращения расходов и соблюдения стандартов безопасности - не лишено здравого смысла, а если будет один поставщик, то на краштестах можно некисло экономить) и ПО джойстика-руля (руль как и шлем у каждого может быть свой - с привычным расположением тумблеров/кнопок). С призовыми пилотам, тоже легко можно аналогию с КК устроить, а в плане ротации наконец-то может заработать иерархия серий ФИА...
П.С. понятно что "утопия", но мечтать - не вредно, а полезно.
+1
Понравилось 1 пользователю (Вадим73)
!!! отредактировал сообщение 08.07.2023 12:50

Сообщений: 3669
Репутация: 12807
Дней: 900
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #10 08 Июл 2023, 12:09 Цитировать
Вадим73, 08 Июл 2023, 11:56 сказал:
Так жеребьёвка и не справедлива. Речь про то, что каждый обязательно поработает с каждой командой. И каждая команда покажет, как она умеет адаптировать болид под разные стили пилотирования.
Понятно что это шляпа и так и так. Суть идеи такая же - пилот выступает на разных машинах, а как это определяется уже детали. У такого подхода одни минусы, кто будет платить зарплату пилотам? Один общий фонд? Спонсорские контракты опять же. Далее болиды делаются с учетом параметров пилота, как минимум рост \ вес и прочие параметры. Из последнего можно вспомнить ГП Сахира, когда Рассел заменял Луиса, насколько он выше торчал из кокпита, и ему даже обувь пришлось надевать на размер меньше чтобы управлять педалями не цепляясь. Получается болиды надо унифицировать чтоли? Не говоря уж о взаимодействии с командой и освоении машины. Пилоты при переходе по несколько месяцев учат расположение кнопок на руле, их тоже надо унифицировать? Так мы приходим к тому, что чем страдать такой ерундой, проще унифицировать машины чтобы они были одинаковыми, но это уже не формула 1, а моно-серия будет.
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)

Сообщений: 413
Репутация: 1142
Дней: 954
Давайте жить дружно
Вадим73 #9 08 Июл 2023, 11:56 Цитировать
RC, 08 Июл 2023, 10:53 сказал:
Таки безумные идеи были у Макса Мосли в середине 2000х, правда он хотел жеребьевку проводить кто на чем поедет. По понятным причинам эта бредятина реализована не была.
Так жеребьёвка и не справедлива. Речь про то, что каждый обязательно поработает с каждой командой. И каждая команда покажет, как она умеет адаптировать болид под разные стили пилотирования.
+3
Понравилось 2 пользователям (!!!, Алексей Б.) и ещё 1 гостю

Сообщений: 3669
Репутация: 12807
Дней: 900
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #8 08 Июл 2023, 10:53 Цитировать
Вадим73, 08 Июл 2023, 01:29 сказал:
Эх, была бы ротация пилотов в командах. 20 пилотов, 20 этапов, каждый пилот прокатится и на ведре и на космолёте. И будет понятно, кто чего стоит.
Мечты, мечты .......
Такие безумные идеи были у Макса Мосли в середине 2000х, правда он хотел жеребьевку проводить кто на чем поедет. По понятным причинам эта бредятина реализована не была.
RC отредактировал сообщение 08.07.2023 12:10

Сообщений: 2079
Репутация: -1574
Дней: 1275
to support Norris
Алексей Б. #7 08 Июл 2023, 08:54 Цитировать
Вадим73, 08 Июл 2023, 01:29 сказал:
Эх, была бы ротация пилотов в командах. 20 пилотов, 20 этапов, каждый пилот прокатится и на ведре и на космолёте. И будет понятно, кто чего стоит.
Мечты, мечты .......
Макс и на ведре Хаас будет побеждать...
Остальные будут самовоз выжидать...
-1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 1 гостю

Сообщений: 413
Репутация: 1142
Дней: 954
Давайте жить дружно
Вадим73 #6 08 Июл 2023, 01:29 Цитировать
Эх, была бы ротация пилотов в командах. 20 пилотов, 20 этапов, каждый пилот прокатится и на ведре и на космолёте. И будет понятно, кто чего стоит.
Мечты, мечты .......
+3
Понравилось 2 пользователям (!!!, Алексей Б.) и ещё 3 гостям

Сообщений: 2422
Репутация: 5813
Дней: 1336
Не ставлю минусы
Александр М #5 07 Июл 2023, 22:34 Цитировать
А пусть берет обоих:) вот и посмотрим, кто быстрее на одинаковой технике в незнакомой команде:)
+6
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, Алексей1982) и ещё 5 гостям

Сообщений: 579
Репутация: -597
Дней: 651
Human Fatal Error
Anti_Way #4 07 Июл 2023, 18:42 Цитировать
RC, 07 Июл 2023, 18:24 сказал:
Выигрывать вряд ли, но выжать 110% из него сможет.
110% для Хааса в прошедшей Австрии это что будет?
-2
Понравилось 1 пользователю (Алексей1982)

Сообщений: 1805
Репутация: 2629
Дней: 1274
Андрей83 #3 07 Июл 2023, 18:35 Цитировать
RC, 07 Июл 2023, 18:24 сказал:
Выигрывать вряд ли, но выжать 110% из него сможет.
Вообще не факт , что он сможет поехать на машине не ньюи
+1
Понравилось 3 пользователям (Алексей1982, Sveta-Grom, Аэрокот) и ещё 2 гостям

Сообщений: 3669
Репутация: 12807
Дней: 900
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #2 07 Июл 2023, 18:24 Цитировать
Anti_Way, 07 Июл 2023, 18:10 сказал:
У него же все само получается, он и это ведро научит выигрывать.
Выигрывать вряд ли, но выжать 110% из него сможет.
+4
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, Gigabyte462) и ещё 3 гостям

Сообщений: 579
Репутация: -597
Дней: 651
Human Fatal Error
Anti_Way #1 07 Июл 2023, 18:10 Цитировать
Поддержу Штайнера, пусть забирает себе величайшего. У него же все само получается, он и это ведро научит выигрывать.
Понравилось 2 пользователям (f1champ, Алексей1982) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 338 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.02 сек.)