Фредерик Вассёр: Мы работали с шинами слишком консервативно

10 ИЮЛЯ 2023, 00:41
frederik-vassyor:-mi-rabotali-s-shinami-slishkom-konservativno

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр прокомментировал выступление команды на Гран-при Великобритании.

“Думаю, что проблемы у нас начались в пятницу, когда мы не смогли провести симуляцию гонки с Шарлем, и попробовали только “Софт”. Тогда мы испугались деградации, потому выбрали “Медиум” и “Хард”. И даже эти составы не помогли нам поднажать. Мы были слишком консервативны в выборе шин, и деградация была более медленной, чем мы ожидали.

Мы многое упустили, и Шарль до машины безопасности мог добиться большего. Потом нам не повезло с выездом сейфти-кара, мы лишились нескольких позиций. Но главная проблема в том, что мы слишком консервативно работали с шинами”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Испании: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Испании! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке...

29 Май 2025
В команде Ferrari надеются, что расстановка сил в Испании изменится

Команда Ferrari возлагает большие надежды на изменения в регламенте, касающиеся гибких передних крыльев....

29 Май 2025
Гран-При Испании: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

29 Май 2025
Гран При Испании: статистика действующих пилотов

Сводная статистика выступлений действующих гонщиков Формулы-1 на трассе Барселона-Каталунья....

29 Май 2025
Нельсиньо Пике назвал следующего напарника Макса Ферстаппена

Бывший пилот Формулы-1 Нельсиньо Пике (выступал в F1 в 2008-2009гг) уверен, что француз Исак Хаджар из...

29 Май 2025
Sauber представила оригинальный пиксельный дизайн для Гран-при Испании

Швейцарская команда Sauber подготовила необычный дизайн болида к предстоящему Гран-при Испании. Соответствующими...

29 Май 2025
Команда Cadillac ведёт переговоры с шестью пилотами

В команде Cadillac, которая готовится к дебюту в Формуле-1 в 2026 году, уже начали поиск боевых пилотов....

29 Май 2025
Хилл: Похоже, Ландо справился со своими проблемами

Бывший гонщик Формулы 1 Деймон Хилл прокомментировал выступление пилота Команды McLaren Ландо Норриса...

28 Май 2025
 1
Марко: Гонку в Монако сложно сделать зрелищной

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко высказал своё мнение по поводу того, как можно...

28 Май 2025
 6
Гран При Испании: расписание уикенда

Расписание предстоящего уикенда Гран При Испании. Время московское....

28 Май 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 368
Репутация: 1014
Дней: 1412
Болею за Феррари!
Boss #11 11 Июл 2023, 07:59 Цитировать
У Феррари стратегия - одна из главных проблем до сих пор. А именно: выбор резины и выбор времени питстопа. На эти проблемы накладывается ситуация с неудовлетворительной аэродинамикой шасси.
Boss отредактировал сообщение 11.07.2023 08:00

Сообщений: 2515
Репутация: 6179
Дней: 2233
mahakal #10 10 Июл 2023, 11:27 Цитировать
Сергей Шилюхин, 10 Июл 2023, 11:02
С одной стороны действительно рано.


А с другой, а где хотябы толика положительной динамики?
Тех Директора ушли -- новый будет АЖ в 2025, и непонятно кто же ето будет и сможет ли он работать лучше.
Совершенно ясно что основной сдерживающий сейчас фактор -- подвеска. 3начимых шагов по ее решению нет.
Стратеги как лажали так и лажают.
И т.д.

При етом нельзя сказать что нет возможности начать решать проблемы. Есть ети возможности и Сам Вассер просто не может их не знать.
Алессандро Кинелли почему не подписали сразу с 2023 или хотя бы с 2024?
Подвесочники альфы мыслят шире и работают быстрее. Почему они до сих пор в Хинвеле, а не в Маранелло??
Харды не прогреваются и расходуются быстрее совтов. И что же ставят на пите? Зачем??
сергей, вы забыли упомянуть одну важную составляющую, которую зовут михаель шумахер, вокруг которой и строилась команда мечты. в одном интервью даже ален прост рассказывал, на тот момент четырехкратный чемпион мира, что готов прийти в скудерию и даже работать вторым пилотом, только ради того, чтобы шумахер выигрывал титулы.

+4
Понравилось 6 пользователям (fullpower, charlesleclerc16, formula1...)

Сообщений: 1069
Репутация: 2080
Дней: 2085
Сергей Шилюхин #9 10 Июл 2023, 11:02 Цитировать
Anti_Way, 10 Июл 2023, 10:33 сказал:
Я к тому, что требовать с Вассера результат прямо сейчас как то преждевременно.

С одной стороны действительно рано.


А с другой, а где хотябы толика положительной динамики?
Тех Директора ушли -- новый будет АЖ в 2025, и непонятно кто же ето будет и сможет ли он работать лучше.
Совершенно ясно что основной сдерживающий сейчас фактор -- подвеска. 3начимых шагов по ее решению нет.
Стратеги как лажали так и лажают.
И т.д.

При етом нельзя сказать что нет возможности начать решать проблемы. Есть ети возможности и Сам Вассер просто не может их не знать.
Алессандро Кинелли почему не подписали сразу с 2023 или хотя бы с 2024?
Подвесочники альфы мыслят шире и работают быстрее. Почему они до сих пор в Хинвеле, а не в Маранелло??
Харды не прогреваются и расходуются быстрее совтов. И что же ставят на пите? Зачем??
+1
Понравилось 1 пользователю (Boss)
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 10.07.2023 11:04

Сообщений: 758
Репутация: -394
Дней: 763
Я не 100$ чтобы нравиться
Serozha #8 10 Июл 2023, 11:01 Цитировать
Anti_Way, 10 Июл 2023, 10:33 сказал:
Я к тому, что требовать с Вассера результат прямо сейчас как то преждевременно.
Насколько я понял результата особо никто и не требует. Возмущает количество брака и откровенных ошибок
+2
Понравилось 2 пользователям (Boss, Андрей1982)

Сообщений: 579
Репутация: -597
Дней: 833
Human Fatal Error
Anti_Way #7 10 Июл 2023, 10:33 Цитировать
Сергей Шилюхин, 10 Июл 2023, 10:27 сказал:
И после сбора полного дрим тим у них уже всего год-полтора ушло на достижение вершины.
Я к тому, что требовать с Вассера результат прямо сейчас как то преждевременно.
+2
Понравилось 2 пользователям (mahakal, Анатолий18)

Сообщений: 1069
Репутация: 2080
Дней: 2085
Сергей Шилюхин #6 10 Июл 2023, 10:27 Цитировать
Anti_Way, 10 Июл 2023, 09:38
Жан пришел в Феррари в 1993 г. А титул они выиграли в 2000. Вот что он там делал все это время?
В июле 1993 он пришел
В 1994 они выиграли первый ГП 3а 4 года
Набрали инженеров и3 Хонда
В 1996 Подтянул Брауна. Ферры вернулись на 2е место в КК.
В 1997 Подтянул Рори Берна
В 1999 Вяли КК
В 2000 Вяли Л3

Так что они все это время последовательно решали имеющиеся проблемы и поднимались в КК.
1) И3бавились от V12. Мощного, но длинного и ломучего.
2) И3бавились от Але3и. Быстрого но нестабильного.
3) И3бавились от Барнарда и его английской конторы.

И после сбора полного дрим тим у них уже всего год-полтора ушло на достижение вершины.
+2
Понравилось 2 пользователям (Boss, Андрей1982)

Сообщений: 1240
Репутация: 1461
Дней: 1536
В рено работают дауны
Эксперт гонок #5 10 Июл 2023, 10:12 Цитировать
Anti_Way, 10 Июл 2023, 09:38
Жан пришел в Феррари в 1993 г. А титул они выиграли в 2000. Вот что он там делал все это время?
Играл на нервах у Ди Монтедземоло. Виртуозно!

Сообщений: 579
Репутация: -597
Дней: 833
Human Fatal Error
Anti_Way #4 10 Июл 2023, 09:38 Цитировать
Андрей1982, 10 Июл 2023, 08:58 сказал:
, нет на вас Жана Тодта, Росса Брауна и Михаэля Шумахера,

Жан пришел в Феррари в 1993 г. А титул они выиграли в 2000. Вот что он там делал все это время?
+1
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, Эксперт гонок)

Сообщений: 1556
Репутация: 1956
Дней: 1747
Forza Ferrari!!!
Андрей1982 #3 10 Июл 2023, 08:58 Цитировать
Вот Вассер говорит, что с шинами плохо работают, а может, дело все таки в машине? Ферстаппен выигрывает гонки одна за одной на разных трассах, а вы топчетесь на месте, как слепые котята, нет на вас Жана Тодта, Росса Брауна и Михаэля Шумахера, мне стыдно за команду, за которую я столько лет болею...............
Понравилось 1 пользователю (Boss)

Сообщений: 2515
Репутация: 6179
Дней: 2233
mahakal #2 10 Июл 2023, 08:16 Цитировать
хотел заметить, что маттиа бинотто во время гран при был гостем в пирелли, а фреду важно подписать пилота способного сделать вклад в умение работать машину с шинами.

это факт.
+3
Понравилось 4 пользователям (fullpower, formula1, charlesleclerc16...)

Сообщений: 1268
Репутация: 2778
Дней: 1150
Inversoman #1 10 Июл 2023, 01:22 Цитировать
мы пытались... Пока не начнёт называть (хотя бы про себя) виновных в частых проёбах команды, так и будут плавать в проруби как.... Реально - болиды едут, и пилоты могут. Что ещё надо? Правильно, навести внутри порядок. Сможет? Мне кажется что нет...
+11
Понравилось 10 пользователям (Эксперт гонок, Андрей1982, Frondiball...) и ещё 1 гостю
Inversoman отредактировал сообщение 10.07.2023 01:25



Гость
Имя:

Введите число 162 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.31 сек.)