Андреа Стелла объяснил, почему команда решила поставить Норрису Hard а не Soft во время пит-стопа

10 ИЮЛЯ 2023, 00:44
andrea-stella-obyasnil-pochemu-komanda-reshila-postavit-norrisu-hard-a-ne-soft-vo-vremya-pit-stopa

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла объяснил, почему команда решила поставить Ландо Норрису шины “Hard”, а не “Soft”, во время пит-стопа под сейфти-каром, хотя конкуренты были на “Soft”. Из-за этого гонщик с трудом смог удержать второе место в гонке в борьбе с Льюисом Хэмилтоном.

“Во время сейфти-кара мы были вполне довольны тем, что перешли на “Hard”, так как не возникло бы проблем с их перегревом. Но потом виртуальный сейфти-кар сменился полноценным, когда мы проводили пит-стоп. Мы уже были готовы переобуться в “Hard”. Если бы мы изменили решение на “Soft” в последний момент, это могло отразиться на работе.

Если механики уже подготовили шины “Hard”, а ты приказал им поменять их на “Soft”, парням придется сбегать в боксы, снять грелки, отнести обратно шины. Это может обернуться заминкой на пит-стопе.

Мы также думали, что это не тот случай, когда тяжело прогреть “Hard”. Если ты справишься в первых четырех поворотах, то затем ты проедешь через девятый поворот и начнешь генерировать достойную температуру”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Сэм Бёрд о взлёте Оскара Пиастри: «Попал в нужную команду в нужный момент»

Пилот Формулы-Е Сэм Бёрд прокомментировал стремительный прогресс гонщика "McLaren" Оскара Пиастри. По...

20 Дек 2025
Минарди о Хэмилтоне в Ferrari: «Талант гонщика не исчезает с возрастом»

Бывший владелец команды Формулы-1 и известный эксперт Джанкарло Минарди прокомментировал сложный для...

20 Дек 2025
 1
иккардо Патрезе назвал единственного реального конкурента Ферстаппена

Бывший пилот Формулы-1, вице-чемпион мира 1992 года Риккардо Патрезе высказал мнение о текущем раскладе...

20 Дек 2025
Алексей Попов о внутренней иерархии в «McLaren»: Норрис был первым номером весь сезон

Российский комментатор Алексей Попов высказал мнение, что Ландо Норрис на протяжении всего сезона 2025...

20 Дек 2025
Роберт Дорнбос: «У титула Норриса останется определенный осадок»

Бывший пилот Формулы-1 Роберт Дорнбос прокомментировал первую победу Ландо Норриса в чемпионате мира...

20 Дек 2025
Шарль Леклер: Команда приняла правильное решение

Гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер поддержал решение команды достаточно рано прекратить развитие...

20 Дек 2025
 1
Марко: У Хаджара есть только один недостаток

Бывший спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что у гонщика Исака Хаджара есть...

20 Дек 2025
 4
Исак Хаджар восхищён стремлением Ферстаппена к успеху

Новый напарник Макса Ферстаппена по команде Red Bull Исак Хаджар сообщил, что восхищается мотивацией...

20 Дек 2025
Глава Red Bull высказался о перспективах их нового мотора

Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис призвал не ждать от их нового мотора феноменальных показателей....

20 Дек 2025
 3
Фредерик Вассёр прокомментировал возможную замену гоночного инженера у Льюиса Хэмилтона

Глава команды Ferrari Фредерик Вассёр не стал исключать возможность замены гоночного инженера, который...

20 Дек 2025
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 763
Репутация: -395
Дней: 968
Я не 100$ чтобы нравиться
Serozha #1 10 Июл 2023, 09:38 Цитировать
Наверное это самая большая загадка Сильверстоуна. Как парни на новом харде не оставили никаких шансов Месам на софте и медиуме? Нет, я не против, а даже категорически "ЗА". Сначала Ландо чуть было не уехал от Макса на старте, но затем реабилитировался и уехал от Льюиса на финише.



Гость
Имя:

Введите число 423 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.48 сек.)