Марио Изолла: В Венгрии мы впервые опробуем альтернативное распределение шин в квалификации

18 ИЮЛЯ 2023, 09:56
mario-izolla:-v-vengrii-mi-vpervie-oprobuem-alternativnoe-raspredelenie-shin-v-kvalifikatsii

Директор “Pirelli” Марио Изолла сообщил, что в квалификации Гран-при Венгрии будет опробовано альтернативное распределение шин.

“В Венгрии мы впервые опробуем альтернативное распределение шин в квалификации. В первом сегменте гонщики будут использовать только жесткие шины, во втором сегменте – “Медиум”, а в третьем – мягкие, если трасса будет сухой.

Эти изменения, по крайней мере, на бумаге, должны расширить стратегические варианты команд. Кроме того, альтернативное распределение шин позволит сэкономить два комплекта сухих шин по сравнению с традиционным форматом. Следующий эксперимент мы проведем в Италии, и лишь после этого FIA и команды примут решение, вводить ли альтернативное распределение шин в следующем сезоне, либо нет”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Alpine: Наша машина была построена при старом руководстве

Глава коллектива Alpine Бруно Фамин рассказал, что текущий болид A524 является результатом работы предыдущего...

14 Апр 2024
 2
Шарль Леклер: Я не буду выступать в Формуле 1 также долго как Алонсо

Гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер рассказал, что не планирует выступать в Формуле 1 до сорока трёх...

14 Апр 2024
 2
Совсем скоро Алонсо побьёт ещё один возрастной рекорд

Самым возрастным пилотом Королевских гонок был Луи Широн, который выступал в Формуле 1 в возрасте 55...

14 Апр 2024
 3
Деймон Хилл: Макс может перейти в Mercedes лишь по одной причине

Чемпион мира в классе Формулы 1 Деймон Хилл считает, что пилот Макс Ферстаппен может перейти в команду...

14 Апр 2024
 2
Уэббер считает, что в Ferrari могут пожалеть о том, что отпустили Сайнса

Бывший пилот Формулы 1 Марк Уэббер не исключает того варианта, что в команде Ferrari пожалеют о том...

14 Апр 2024
 3
Команды хотят сократить допустимое число участников Формулы-1 до 10

Издание Motorsport Week сообщило, что команды Формулы-1 хотят добиться сокращения допустимого числа участников...

14 Апр 2024
 17
Карлос Сайнс: У Red Bull будет преимущество в первой трети сезона, пока мы не внедрим обновления

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс считает, что “Red Bull” будут лидировать в первой трети сезона, но грядущие...

14 Апр 2024
 1
Валттери Боттас: Я не вижу приближения конца карьеры

Пилот “Kick Sauber” Валттери Боттас скоро отметит 35-летний юбилей, но об окончании карьеры в Формуле-1...

14 Апр 2024
 1
Бруно Фамен: Есть высокий риск, что мы потеряем своих пилотов

Глава “Alpine” Бруно Фамен ответил, какова вероятность, что пилоты Пьер Гасли и Эстебан Окон покинут...

14 Апр 2024
Эдриан Ньюи рассказал о проблеме, связанной с ограничением бюджета в Формуле-1

Глава технического департамента “Red Bull” Эдриан Ньюи рассказал о проблеме, связанной с ограничением...

14 Апр 2024
 5

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 2998
Репутация: 5846
Дней: 892
t.me/f1image
Gregor #4 19 Июл 2023, 09:49 Цитировать
-1

Сообщений: 71
Репутация: 207
Дней: 974
KhraKir #3 19 Июл 2023, 03:08 Цитировать
Похоже будет много штрафов после квалы за блокировку. Чтобы показать максимум на харде надо по идеи 2 круга прогревочных (как минимум) + я думаю все на одном и том же комплекте будут показывать времена. А в 1 сегменте 20 пилотов + трасса короткая + достаточно узкая ( можно не по траектории ехать и все равно помешать). В общем очередное непонятное решение, подождали бы хоть недельку до Бельгии
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 1097
Репутация: 2708
Дней: 1624
Belousov #2 18 Июл 2023, 15:00 Цитировать
Квалификацию все обычно проходили на софтах. В гонках в основном медиум+хард. Есть 2 команды которые квалу проводили однозначно лучше чем гонку. Это Феррари и Хаас. Так что не факт что в новой квалификации они будут выходить из 1 сегмента.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 567
Репутация: -293
Дней: 424
Белый дуб #1 18 Июл 2023, 13:55 Цитировать
В первом сегменте гонщики будут использовать только жесткие шины, во втором сегменте – “Медиум”, а в третьем – мягкие, если трасса будет сухой
А можно пойти дальше?
Ну например обязать пилотов, которые в предыдущей гонке были на подиуме, ехать в Q3 на харде.
+1
Понравилось 2 пользователям (Хуан-Пабло, Belousov)



Гость
Имя:

Введите число 153 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (2.63 сек.)