Стюарды Гран-при Бельгии объяснили, почему оштрафовали Льюиса Хэмилтона

29 ИЮЛЯ 2023, 22:14
styuardi-gran-pri-belgii-obyasnili-pochemu-oshtrafovali-lyuisa-hemiltona

Стюарды Гран-при Бельгии объяснили, почему приняли решение оштрафовать пилота “Mercedes” Льюиса Хэмилтона и назначить ему пятисекундный штраф, который откатил его с четвертого на седьмое место в результатах спринтерской гонки. Судьи провели расследование инцидента Хэмилтона и Переса, и опубликовали официальный документ:

“В 15-м повороте Льюис Хэмилтон пытался пройти Серхио Переса по внутреннему радиусу, в то время как Перес оставил ему не слишком много пространства внутри. Хэмилтон заехал на бордюр и из-за недостаточной поворачиваемости въехал в болид Переса на влажной трассе. Судьи считают, что преимущественная вина за столкновение лежит на Хэмилтоне, и он получает за это штраф в пять секунд”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Катара: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Катара! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке...

28 Ноя 2024
Макс Ферстаппен: В целом, разница между одним титулом и семью не такая уж большая

Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен заявил, что не стремится догнать по количеству...

27 Ноя 2024
 1
Формула-1 объявила, что контракт на проведение Гран-при Италии в Монце продлен до 2031 года

Формула-1 сделала официальное заявление, в котором сообщается, что контракт на проведение Гран-при Италии...

27 Ноя 2024
Хельмут Марко оценил перспективы Mercedes на следующий сезон

Спортивный советник “Red Bull”Хельмут Марко считает, что “Mercedes” нужна стабильность, чтобы сразиться...

27 Ноя 2024
Лиам Лоусон: Я надеюсь, что в этом году погода в Катаре будет более прохладной

Пилот “Visa Cash App” Лиам Лоусон поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Катара. “В Катаре сложная...

27 Ноя 2024
Юки Цунода поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Катара

Пилот “Visa Cash App” Юки Цунода поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Катара. “Начиная со второй...

27 Ноя 2024
Марко: Посмотрим какая атмосфера будет в Ferrari в следующем году

Спортивный советник Red Bull Хельмут Марко, считает, что на бумаге состав пилотов команды Ferrari на...

27 Ноя 2024
 3
Чжоу: Моё будущее решится совсем скоро

Гонщик коллектива Stake F1 Гуаньюй Чжоу, который покидает команду по окончании этого сезона, рассказал...

27 Ноя 2024
 2
Сайнс: Нужно передвинуть старт гонки в Вегасе на несколько часов

Пилот команды Ferrari Карлос Сайнс считает, что организаторам этапа в Лас-Вегасе нужно перенести время...

27 Ноя 2024
 1
Глава Red Bull: В следующем сезоне нас ждёт настоящая мясорубка

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер поделился ожиданиями от следующего чемпионата 2025 года. Кристиан...

27 Ноя 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1074
Репутация: -3084
Дней: 1089
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #26 01 Авг 2023, 19:40 Цитировать
RC, 30 Июл 2023, 13:12 сказал:
Не знаю скришотом какого момента вы тыкаете, вот момент столкновения, и позиция на трассе немного не такая как вы пытаетесь показать. Тут у Переса слева не так уж много места, да и Луису оставлено место с запасом до поребрика

Если сопоставить виды с камер, и то что на моем скрине прям момент столкновения, то судя по фуре DHL удар был примерно в этом месте (третий скрин) даже дальше, потому что на момент удара с левой стороны трассы начинается поребрик, котором на третьем скрине даже не видать

Интересная формулировка "тыкаете скриншотом".
А вы каким скриншотом тыкаете?
Зачем берёте и "тыкаете" точкой столкновения?
А причина этого?
Причина в том, что Перес вынудил вольно или невольно Хэмилтона наехать на поребрик. Мокрый поребрик.
А то, что обозначено крестиком - следствие этих действий Переса.
В очередной раз вспомните Бразилию 21 и как Ферстаппен прокатил Хэмилтона ЗА поворот. И что? Стюарды: гоночный инцидент. Только потому, что Хэмилтон отвернул. Как делает это всегда, находясь на внешней траектории и если рядом едет гонщик с пулей в голове.
Вот скриншот эпизода, где "судьи" даже не рассматривали его

Сообщений: 135
Репутация: 379
Дней: 988
Dmitry22 #25 30 Июл 2023, 16:26 Цитировать
Serozha, 30 Июл 2023, 15:58 сказал:
Полюбуйтесь, как нравится мой пост о необходимости профессионального судейства в Ф1 посетителям сайта. Саму мысль некоторые пользователи тупо отрицают. Действительно, по их мнению некомпетентное судейство - это нормально. Я же задаю вопрос: "А судьи кто?"
Вы бы для начала назвали имена стюардов, а потом вопрошали.
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Анатолий18)

Сообщений: 756
Репутация: -513
Дней: 581
Я не 100$ чтобы нравиться
Serozha #24 30 Июл 2023, 15:58 Цитировать
Dmitry22, 30 Июл 2023, 15:44 сказал:
О господи, как вы далеки от автоспорта.
Полюбуйтесь, как нравится мой пост о необходимости профессионального судейства в Ф1 посетителям сайта. Саму мысль некоторые пользователи тупо отрицают. Действительно, по их мнению некомпетентное судейство - это нормально. Я же задаю вопрос: "А судьи кто?"
-3

Сообщений: 756
Репутация: -513
Дней: 581
Я не 100$ чтобы нравиться
Serozha #23 30 Июл 2023, 15:49 Цитировать
Dmitry22, 30 Июл 2023, 15:44 сказал:
О господи, как вы далеки от автоспорта.
Возможно Вы ближе меня к экрану телевизора, но никакому спорту, профессиональному или любительскому еще не мешало профессиональное судейство, а в Ф1 его почему-то до сих пор нет. Кто от этого выигрывает?
-2
Понравилось 1 пользователю (mahakal)

Сообщений: 135
Репутация: 379
Дней: 988
Dmitry22 #22 30 Июл 2023, 15:44 Цитировать
Serozha, 30 Июл 2023, 12:24 сказал:
Для того, чтобы быть судьёй не обязательно кого-то убивать или насиловать. НО!!!
Для это необходимо:
1 Иметь профессиональное профильное образование.
2 Пройти спецкурсы на знание правил и регламентов (законов).
3 Сдать испытание квалификационной комиссии.
4 Иметь опыт практической работы на более низком уровне, автосерии.
5 Иметь сертификат ФИА, подтверждающий профпригодность.
6 Принести клятву беспринципности.
7 Получать средства за выполнение обязанностей.
НОООООООООООО!!!!!!!!! Ничего подобного у стюардов нет и ФИА не предусмотрено, увы.
О господи, как вы далеки от автоспорта.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 2422
Репутация: 5813
Дней: 1336
Не ставлю минусы
Александр М #21 30 Июл 2023, 14:26 Цитировать
Пересмотрел онборд. В принципе, место было. Так что изменю свою точку зрения. Но с другого ракурса всё выглядело иначе.
+5
Понравилось 5 пользователям (Михаил Раевский, Treska, Belousov...)
Александр М отредактировал сообщение 30.07.2023 14:27

Сообщений: 7760
Репутация: 7065
Дней: 2614
Тудэн
Механик #20 30 Июл 2023, 13:30 Цитировать
Serozha, 30 Июл 2023, 13:09 сказал:
Я еще раз пересмотрел предоставленное Вами Фото и на мой взгляд столб вода ЗА болидами у Перца длиннее, а значит воды по его траектории больше, чем у Льюиса. А если так, то более оптимальной будет траектория Льюиса, поскольку она более сухая.
Между Перцем и Хэмом где то метр, а наехал на поребрик Хэм см на 40. Не нужно было наезжать на поребрик, ехал бы вдоль и ничего бы не случилось. Тем более он был на гоночной траектории, он бы непременно вышел вперед.
+5
Понравилось 5 пользователям (Belousov, Александр М, Dmitry22...)

Сообщений: 3669
Репутация: 12805
Дней: 900
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #19 30 Июл 2023, 13:12 Цитировать
f1champ, 30 Июл 2023, 10:05
Да, на сырой трассе нужно выстроиться "паровозиком" и вывесить флаги "обгон запрещён".

Штраф имени "обгон РБ запрещён".

Вот скриншот. У Переса места хоть отбавляй, но он выдавливает на поребрик. Поребрик мокрый (аккуратнее Пересу не нужно быть на сырой трассе?). Перес получил то, что сам и создал
Не знаю скришотом какого момента вы тыкаете, вот момент столкновения, и позиция на трассе немного не такая как вы пытаетесь показать. Тут у Переса слева не так уж много места, да и Луису оставлено место с запасом до поребрика

Если сопоставить виды с камер, и то что на моем скрине прям момент столкновения, то судя по фуре DHL удар был примерно в этом месте (третий скрин) даже дальше, потому что на момент удара с левой стороны трассы начинается поребрик, котором на третьем скрине даже не видать
+3
Понравилось 3 пользователям (Belousov, Dmitry22, Михаил Раевский) и ещё 1 гостю
RC отредактировал сообщение 30.07.2023 13:34

Сообщений: 756
Репутация: -513
Дней: 581
Я не 100$ чтобы нравиться
Serozha #18 30 Июл 2023, 13:09 Цитировать
Механик, 30 Июл 2023, 12:34 сказал:
Не знаю как расценивать ситуацию: вина Хэма или гоночный инцидент. Но тут явно просматривается неумение Хэма бороться колесо в колесо. Он что не знает что поребрик мокрый и скользкий? Перес ему оставил достаточно места между паребриком и собой.
Я еще раз пересмотрел предоставленное Вами Фото и на мой взгляд столб вода ЗА болидами у Перца длиннее, а значит воды по его траектории больше, чем у Льюиса. А если так, то более оптимальной будет траектория Льюиса, поскольку она более сухая.
-3

Сообщений: 756
Репутация: -513
Дней: 581
Я не 100$ чтобы нравиться
Serozha #17 30 Июл 2023, 13:03 Цитировать
Механик, 30 Июл 2023, 12:34 сказал:
Не знаю как расценивать ситуацию: вина Хэма или гоночный инцидент. Но тут явно просматривается неумение Хэма бороться колесо в колесо. Он что не знает что поребрик мокрый и скользкий? Перес ему оставил достаточно места между паребриком и собой.

Борьба колесо в колесо это единственный недостаток Хэмилтона из-за которого он проиграл, хотя и с помощью Маси, титул в 21 году.

Тут не дело в неумении владеть болидом, в этом прекрасен. А в решениях как поступить. Проблема интеллектуального характера.
Умение бороться "колесо в колесо" подразумевает не только уверенность в собственных силах, но доверие пилота к сопернику. Сомневаюсь, что Льюис считает перца недоумком. На понтона у Серхио надпись RedBull, а там дураков не держат. Если бы льюи не проскользнул внутрь и не поравнялся с Перцем, а протаранил его сзади можно было утверждать, что Льюис безоговорочно виноват, НО! Пролезая внутрь Хэм видел, что места там более чем достаточно. Он доверял Перцу, надеясь, что у того хватит места не захлопывать калитку когда рядом болид. И тут вопрос. А насколько Перец умеет бороться "колесо в колесо"? Он выдавливает соперника на мокрый поребрик, знает о риске скольжения и потери сцепления, но продолжает закрывать траекторию трассы? При чем тут "умение" Льюиса и какую оно роль играет? В этой ситуации тормозить - заранее провоцировать столкновение. Значит только вперед, но риск от потенциального столкновения возрастает и вина тут не того, кто УЖЕ проскользнул внутрь всем телом болида, а того кто продолжает закрывать калитку не оставляя никаких шансом уйти от контакта.
-2
Понравилось 2 пользователям (Аэрокот, irishka67)

Сообщений: 756
Репутация: -513
Дней: 581
Я не 100$ чтобы нравиться
Serozha #16 30 Июл 2023, 12:45 Цитировать
Inversoman, 30 Июл 2023, 12:02 сказал:
Выдавил, не дал места... Перец находился в повороте на оптимальной траектории. Равно как и позже, в момент контакта, Люсьен встал на эту траекторию. Но разница в том, что Перец не довёл до контакта, а "чемпион чемпионов" отпустил ситуацию и боднул Перца.
А можно поподробнее насчет оптимальной траектории? Давайте попробуем восстановить причинно-следственные связи.
В тех условиях, которые видно на скринах оптимальная траектория не та, которая выгодна пилоту, а та, которая более сухая и позволяет иметь лучшее сцепление с трассой. Блокировать преследующего пилота не запрещается правилами, но если его болид практически поравнялся с преследуемым закрывать калитку не правильно и стюарды это признали!!!
В 15-м повороте Льюис Хэмилтон пытался пройти Серхио Переса по внутреннему радиусу, в то время как Перес оставил ему не слишком много пространства внутри.
Формулировка интересная - не слишком много. По факту, чтобы избежать столкновения у Хэма небыло другого выхода, как заехать на поребрик.
Но ведь Перец не мальчик, он прекрасно понимает, что поребрики мокрые и сцепление с трассой там намного ниже, значит получить в бок себе любимому шансы возрастают многократно. И зная от этом Серхио упорно продолжает "закрывать калитку" перед Льюисом. и кто в этой ситуации "упертый мексиканский баран"?
-2
Понравилось 2 пользователям (irishka67, Хуан-Пабло)

Сообщений: 7760
Репутация: 7065
Дней: 2614
Тудэн
Механик #15 30 Июл 2023, 12:34 Цитировать
Михаил Раевский, 30 Июл 2023, 11:59
Я вижу, что у Льюиса достаточно места, чтобы не заехать на поребрик. Если он не может ехать вдоль поребрика, то нечего соваться в узкие лазейки.
Не знаю как расценивать ситуацию: вина Хэма или гоночный инцидент. Но тут явно просматривается неумение Хэма бороться колесо в колесо. Он что не знает что поребрик мокрый и скользкий? Перес ему оставил достаточно места между паребриком и собой.

Борьба колесо в колесо это единственный недостаток Хэмилтона из-за которого он проиграл, хотя и с помощью Маси, титул в 21 году.

Тут не дело в неумении владеть болидом, в этом прекрасен. А в решениях как поступить. Проблема интеллектуального характера.
+4
Понравилось 5 пользователям (Belousov, Dmitry22, Анатолий18...) и ещё 1 гостю
Механик отредактировал сообщение 30.07.2023 12:51

Сообщений: 756
Репутация: -513
Дней: 581
Я не 100$ чтобы нравиться
Serozha #14 30 Июл 2023, 12:32 Цитировать
f1champ, 30 Июл 2023, 10:05
...Перес получил то, что сам и создал
Именно, но расплатился за это Льюис.
В этой ситуации не полностью правы оба пилота, если учитывать все нюансы трассы. Поэтому для установки истины стюарды обязаны руководствоваться "холодной" головой и трезвым расчетом всех причин. Однако они увидели сошедшего Перца с дырой в понтоне болида и "поплыли".
-5

Сообщений: 756
Репутация: -513
Дней: 581
Я не 100$ чтобы нравиться
Serozha #13 30 Июл 2023, 12:24 Цитировать
Dmitry22, 30 Июл 2023, 11:43 сказал:
Ну да, ну да, что может понимать судья, ведь он никогда не убивал и никого не насиловал.
Для того, чтобы быть судьёй не обязательно кого-то убивать или насиловать. НО!!!
Для это необходимо:
1 Иметь профессиональное профильное образование.
2 Пройти спецкурсы на знание правил и регламентов (законов).
3 Сдать испытание квалификационной комиссии.
4 Иметь опыт практической работы на более низком уровне, автосерии.
5 Иметь сертификат ФИА, подтверждающий профпригодность.
6 Принести клятву беспринципности.
7 Получать средства за выполнение обязанностей.
НОООООООООООО!!!!!!!!! Ничего подобного у стюардов нет и ФИА не предусмотрено, увы.
-5

Сообщений: 1256
Репутация: 2779
Дней: 968
Inversoman #12 30 Июл 2023, 12:02 Цитировать
Выдавил, не дал места... Перец находился в повороте на оптимальной траектории. Равно как и позже, в момент контакта, Люсьен встал на эту траекторию. Но разница в том, что Перец не довёл до контакта, а "чемпион чемпионов" отпустил ситуацию и боднул Перца.
+4
Понравилось 4 пользователям (Belousov, Dmitry22, Михаил Раевский...)

Сообщений: 1877
Репутация: 7631
Дней: 2143
Но это не точно.
Михаил Раевский #11 30 Июл 2023, 11:59 Цитировать
f1champ, 30 Июл 2023, 10:05 сказал:

Вот скриншот. У Переса места хоть отбавляй, но он выдавливает на поребрик. Поребрик мокрый

Я вижу, что у Льюиса достаточно места, чтобы не заехать на поребрик. Если он не может ехать вдоль поребрика, то нечего соваться в узкие лазейки. Льюис шёл на обгон и обязан был убедиться в безопасности манёвра в том числе с учётом мокрых поребриков. Если не расчитал - его ошибка.

Что касается Переса - если он на траектории, он не обязан расширять калитку для обгоняющего.

Льюису следовало выбрать внешний радиус для атаки. Но он всего лишь 7-кратный чемпион, потому, наверное, не сообразил.

5 секунд в такой ситуации - маленький штраф. Тут вынос соперника...
+4
Понравилось 4 пользователям (Belousov, Dmitry22, !!!...)
Михаил Раевский отредактировал сообщение 30.07.2023 12:12

Сообщений: 135
Репутация: 379
Дней: 988
Dmitry22 #10 30 Июл 2023, 11:43 Цитировать
Serozha, 30 Июл 2023, 09:40 сказал:
Ключевое слово - считают. Они сами никогда в подобных ситуациях на мокрой трассе небыли. Четких правил на подобные инциденты у них тоже нет, квалификации - "0". Что они вообще могут в этом понимать?
Ну да, ну да, что может понимать судья, ведь он никогда не убивал и никого не насиловал.
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, !!!)

Сообщений: 1637
Репутация: 1914
Дней: 2983
Анатолий18 #9 30 Июл 2023, 11:11 Цитировать
Хэмилтон находился сзади и полез в повороте вперед, когда там не было места. Перес защищал позицию.
+2
Понравилось 4 пользователям (Belousov, RC, Chaser...)
Анатолий18 отредактировал сообщение 30.07.2023 11:12

Сообщений: 2422
Репутация: 5813
Дней: 1336
Не ставлю минусы
Александр М #8 30 Июл 2023, 10:41 Цитировать
Судьи на то и судьи, что б судить. Их решениям стараюсь доверять, но не в этот раз.. Перес фактически выдавил Льюиса на поребрик, и все было бы хорошо, если б не дождь, Алонсо не даст соврать :) В результате срыв и в бочину..

По ощущениям, на решение судей повлиял именно сход Переса.
+2
Понравилось 3 пользователям (Treska, Аэрокот, Механик) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1074
Репутация: -3084
Дней: 1089
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #7 30 Июл 2023, 10:05 Цитировать
RC, 30 Июл 2023, 03:00 сказал:
Места там было достаточно. Аккуратнее надо быть на сырой трассе, и в этом случае вина в столкновении полностью на Луисе, да и после этого он себя продолжал опасно вести. Схватка эта ничего не решала, и по сути не у дел он оставил не только Чеко, но и себя...

Да, на сырой трассе нужно выстроиться "паровозиком" и вывесить флаги "обгон запрещён".

Штраф имени "обгон РБ запрещён".

Вот скриншот. У Переса места хоть отбавляй, но он выдавливает на поребрик. Поребрик мокрый (аккуратнее Пересу не нужно быть на сырой трассе?). Перес получил то, что сам и создал
+4
Понравилось 4 пользователям (Serozha, Хуан-Пабло, mahakal...) и ещё 4 гостям



Гость
Имя:

Введите число 211 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.33 сек.)