Формула 1 и FIA не могут контролировать все аспекты болидов

03 АВГУСТА 2023, 09:44
formula-1-i-fia-ne-mogut-kontrolirovat-vse-aspekti-bolidov

Старший советник FIA от Формулы 1 Майкл Херби Блаш признался, что есть область болида, которую им до сих пор не удаётся контролировать.

Майкл Блаш: "Стоит сказать, что сейчас болиды Формулы 1 разрабатываются при помощи компьютеров. Мы, со своей стороны самым тщательным образом проверяем все аспекты машин. Мне кажется, единственное, что мы не можем контролировать, это изгибы переднего и заднего антикрыльев.

Мы, совместно с FIA проводим различные испытания, но когда вы смотрите телетрансляцию заездов, можно заметить, что крылья изгибаются. Мы буквально с линейкой измеряем допустимые размеры и пытаемся спрогнозировать на компьютере возможные расскачивания. Но, на данный момент это является серой областью, которой пользуются некоторые команды чемпионата".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Катара: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Катара! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке...

28 Ноя 2024
Макс Ферстаппен: В целом, разница между одним титулом и семью не такая уж большая

Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен заявил, что не стремится догнать по количеству...

27 Ноя 2024
 1
Формула-1 объявила, что контракт на проведение Гран-при Италии в Монце продлен до 2031 года

Формула-1 сделала официальное заявление, в котором сообщается, что контракт на проведение Гран-при Италии...

27 Ноя 2024
Хельмут Марко оценил перспективы Mercedes на следующий сезон

Спортивный советник “Red Bull”Хельмут Марко считает, что “Mercedes” нужна стабильность, чтобы сразиться...

27 Ноя 2024
Лиам Лоусон: Я надеюсь, что в этом году погода в Катаре будет более прохладной

Пилот “Visa Cash App” Лиам Лоусон поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Катара. “В Катаре сложная...

27 Ноя 2024
Юки Цунода поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Катара

Пилот “Visa Cash App” Юки Цунода поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Катара. “Начиная со второй...

27 Ноя 2024
Марко: Посмотрим какая атмосфера будет в Ferrari в следующем году

Спортивный советник Red Bull Хельмут Марко, считает, что на бумаге состав пилотов команды Ferrari на...

27 Ноя 2024
 3
Чжоу: Моё будущее решится совсем скоро

Гонщик коллектива Stake F1 Гуаньюй Чжоу, который покидает команду по окончании этого сезона, рассказал...

27 Ноя 2024
 2
Сайнс: Нужно передвинуть старт гонки в Вегасе на несколько часов

Пилот команды Ferrari Карлос Сайнс считает, что организаторам этапа в Лас-Вегасе нужно перенести время...

27 Ноя 2024
 1
Глава Red Bull: В следующем сезоне нас ждёт настоящая мясорубка

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер поделился ожиданиями от следующего чемпионата 2025 года. Кристиан...

27 Ноя 2024
 3



Сообщений: 3774
Репутация: 8094
Дней: 1119
Gregor #3 03 Авг 2023, 10:37 Цитировать
Картинка просто случайная. Это даже не 2023 год))
+6
Понравилось 4 пользователям (Вячеслав2, Ramzez, Алексей Б....) и ещё 2 гостям

Сообщений: 2079
Репутация: -1572
Дней: 1275
to support Norris
Алексей Б. #2 03 Авг 2023, 10:33 Цитировать
Замеряют только тех, кто быстро едет или близок к тому...Где Haas на картинке? Уверен, у них крылья гнутся на ура
-2

Сообщений: 2393
Репутация: 5135
Дней: 2051
нирвана
mahakal #1 03 Авг 2023, 09:49 Цитировать
плавность форм является определяющим фактором для создания нисходящих потоков воздуха под агрессивные настройки переднего крыла с возможностью развить достаточный уровень прижимной силы в области заднего диффузора или узора акульего плавника для болида следующего регламента.

я тут чуть чуть фантазирую на тему уникальности.
+3
Понравилось 3 пользователям (automatic, шив, charlesleclerc16)



Гость
Имя:

Введите число 847 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.84 сек.)