Формула 1 и FIA не могут контролировать все аспекты болидов

03 АВГУСТА 2023, 09:44
formula-1-i-fia-ne-mogut-kontrolirovat-vse-aspekti-bolidov

Старший советник FIA от Формулы 1 Майкл Херби Блаш признался, что есть область болида, которую им до сих пор не удаётся контролировать.

Майкл Блаш: "Стоит сказать, что сейчас болиды Формулы 1 разрабатываются при помощи компьютеров. Мы, со своей стороны самым тщательным образом проверяем все аспекты машин. Мне кажется, единственное, что мы не можем контролировать, это изгибы переднего и заднего антикрыльев.

Мы, совместно с FIA проводим различные испытания, но когда вы смотрите телетрансляцию заездов, можно заметить, что крылья изгибаются. Мы буквально с линейкой измеряем допустимые размеры и пытаемся спрогнозировать на компьютере возможные расскачивания. Но, на данный момент это является серой областью, которой пользуются некоторые команды чемпионата".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран-При США: Результаты гонки

Ландо Норрис одержал победу в Гран При США, для него это 1 победа в карьере. Второй результат показал...

06 Май 2024
Гран При США: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При США....

05 Май 2024
Албон четырнадцатый, Сарджент семнадцатый

Пилот команды Williams Алекс Албон показал четырнадцатый результат, Логан Сарджент стал семнадцатым....

05 Май 2024
Пилоты Stake F1 вновь провели неудачную квалификацию

По итогам квалификации в Майами гонщик команды Stake F1 Валттери Боттас показал шестнадцатый результат....

05 Май 2024
Хюлькенберг девятый, Магнуссен лишь предпоследний

Гонщик коллектива Haas Нико Хюлькенберг пробился в третий сегмент квалификации, в то время как его напарник...

05 Май 2024
 1
Оба гонщика Alpine вышли во второй сегмент квалификации

По итогам основной квалификации на Гран При Майами оба пилота коллектива Alpine смогли пробиться во второй...

05 Май 2024
Цунода десятый, Риккардо восемнадцатый

Пилот команды Visa Cash App RB Юки Цунода стал десятым по итогам квалификации в Майами, его напарник...

05 Май 2024
В Aston Martin ошиблись с настройками и не смогли выйти в финал квалификации

Ни один из гонщиков коллектива Aston Artin не смог пробиться в финальную часть квалификации на этапе...

05 Май 2024
Гонщики Mercedes недовольны поведением шин

Оба гонщика команды Mercedes рассказали, что во время квалификации в Майами им было сложно вывести резину...

05 Май 2024
 3
В квалификации пилоты McLaren рассчитывали на большее

После квалификации гонщики коллектива McLaren признались, что рассчитывали занять более высокие места. Ландо...

05 Май 2024



Сообщений: 3052
Репутация: 5801
Дней: 913
Gregor #3 03 Авг 2023, 10:37 Цитировать
Картинка просто случайная. Это даже не 2023 год))
+5
Понравилось 4 пользователям (Вячеслав2, Ramzez, Алексей Б....) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1605
Репутация: -406
Дней: 1069
to support Norris
Алексей Б. #2 03 Авг 2023, 10:33 Цитировать
Замеряют только тех, кто быстро едет или близок к тому...Где Haas на картинке? Уверен, у них крылья гнутся на ура
-2

Сообщений: 2281
Репутация: 4346
Дней: 1845
1008
mahakal #1 03 Авг 2023, 09:49 Цитировать
плавность форм является определяющим фактором для создания нисходящих потоков воздуха под агрессивные настройки переднего крыла с возможностью развить достаточный уровень прижимной силы в области заднего диффузора или узора акульего плавника для болида следующего регламента.

я тут чуть чуть фантазирую на тему уникальности.
+2
Понравилось 3 пользователям (automatic, шив, charlesleclerc16)



Гость
Имя:

Введите число 199 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.92 сек.)