Ферстаппен: Мы с отцом хотим создать свою команду в GT3

03 АВГУСТА 2023, 14:21
ferstappen:-mi-s-ottsom-hotim-sozdat-svoyu-komandu-v-gt3

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен заявил, что они планируют создать свою собственную команду в гонках серии GT.

Макс Ферстаппен: "Наверное, вы все знаете, что я люблю виртуальные гонки. Недавно я тестировал машину серии GT3 и загорелся новым проектом. Сейчас, для того, чтобы попасть в большие гоночные серии вам необходимо профессионально заниматься картингом, а это многим не по карману. Именно поэтому мы хотим дать возможность талантливым виртуальным гонщикам попробовать свои силы в гонках GT3. Пока проект находится в стадии разработки, но я всегда довожу задуманное до конца".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Джордж Рассел: У меня была сложная гонка

Пилот "Mercedes" Джордж Рассел прокомментировал восьмое место в гонке Гран-при Майами, и поздравил с...

06 Май 2024
Льюис Хэмилтон: Победа в гонке - особенный момент, я очень рад за Ландо

Семикратный чемпион мира и пилот "Mercedes" Льюис Хэмилтон занял шестое место в гонке Гран-при Майами....

06 Май 2024
Команда Haas прокомментировала результаты гонки Гран-при Майами

Пилоты команды "Haas" прокомментировали результаты гонки Гран-при Майами, где Нико Хюлькенберг занял...

06 Май 2024
Карлос Сайнс: Сегодня мне пришлось действовать агрессивно

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс прокомментировал гонку Гран-при Майами, в которой он занял четвертое место. “Сегодня...

06 Май 2024
Зак Браун: Мы посвящаем эту победу памяти Жиля де Феррана

Исполнительный директор “McLaren” Зак Браун готов сделать еще одну татуировку в честь победы Ландо Норриса...

06 Май 2024
Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса на Гран-при Майами

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса в гонке Гран-при Майами. “Самое...

06 Май 2024
Гран При США: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа

Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При США с указанием изменений....

06 Май 2024
Гран При США: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При США....

06 Май 2024
Гран При США: статистика пит-стопов

Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до...

06 Май 2024
Гран При США: статистика лучших кругов

Лучшее время в гонке показал пилот команды Макларен - Оскар Пиастри, свой лучший 43 круг (2 в карьере)...

06 Май 2024



Сообщений: 7290
Репутация: 6038
Дней: 2408
Механик #12 05 Авг 2023, 05:29 Цитировать
Сергей Шилюхин, ну если только про малоскоростные гонки, то ладно. Гоняться то конечно могут, но чтобы стать чемпионом нужна основательная подготовка, а не половинчатая и с раннего возраста 4-5 лет.

Вопрос на другую тему: Перес плохо болид настроил или болид снова чисто под Ферстаппена стал? В чем причина такой скорости? По сравнению с началом сезона, не Макс прибавил, а Перес стал медленным.

Сообщений: 851
Репутация: 1064
Дней: 1697
Сергей Шилюхин #11 05 Авг 2023, 01:09 Цитировать
Механик, 04 Авг 2023, 23:36 сказал:
Дорос то он гоняясь в реале, а не на симуляторе.
Но на деньги Ниссана, а не собственные. Пара сезонов в ГТ3, 1-2 в LMP2, дальше в LMP1.
Механик, 04 Авг 2023, 23:36 сказал:

Уверен, что в реале и до отбора имел какой то опыт, не только на симуляторе. Но есть такие, кто гоняется только на симуляторе, о них речь.

Симулятор это чисто зрительное управление машиной, а в реале больше пятой точкой ощущаешь пределы, а не глазами. Немного разное, хоть и смежное.

По твоей логике, нужно отменить картинг, младшие серии. Пусть все гоняются на симуляторе , а потом сразу в ф1 приходят.
А не надо мне приписывать логику которую я не высказывал.)

Я просто говорю что мнение основанное на каких то собственных домыслах является ошибочным и никаким фактам реальности не соответствует.


Отбор через картинг и младшие формулы конечно лучше. Но он отсекает много вполне талантливых ребят. Если для них появится дополнительное окошко будет только лучше.
Пока через все виртуальные отборы прошло наверное человек 30-40. Сажали их с ходу в ГТ4 / ГТ3. До уровня Ф1 ни один пока не доехал. И 10 ЛеМанов подряд в абсолюте тоже никто из них не выиграл. Но и страйк в первом повороте тоже никто из них не организовал.
Через Nissan PlayStation® GT Academy прошло 22 человека. Из них на 20 есть информация. 17 вышли на официальные старты ГТ4 / ГТ3 (пару человек забраковали врачи на моменте получения гоночной лицензии и под конец программа ниссана была какая-то скомканная, некоторые люди потерялись по неуказанным причинам) и 13 из них поднимались на подиумы в классе на первом или втором своем этапе.
-1
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 05.08.2023 02:45

Сообщений: 7290
Репутация: 6038
Дней: 2408
Механик #10 04 Авг 2023, 23:36 Цитировать
Сергей Шилюхин, 04 Авг 2023, 21:50 сказал:
Со временем дорос до категории LMP1.
Дорос то он гоняясь в реале, а не на симуляторе.
Уверен, что в реале и до отбора имел какой то опыт, не только на симуляторе. Но есть такие, кто гоняется только на симуляторе, о них речь.

Симулятор это чисто зрительное управление машиной, а в реале больше пятой точкой ощущаешь пределы, а не глазами. Немного разное, хоть и смежное.

По твоей логике, нужно отменить картинг, младшие серии. Пусть все гоняются на симуляторе , а потом сразу в ф1 приходят.
Понравилось 1 гостю
Механик отредактировал сообщение 04.08.2023 23:55

Сообщений: 1532
Репутация: 963
Дней: 1068
Андрей83 #9 04 Авг 2023, 22:01 Цитировать
Сергей Шилюхин, 04 Авг 2023, 21:50 сказал:
Трасса -- не ринг. А ты - балабол.

Lucas Ordóñez -- первый отобранный Гран Туризмо Академией Ниссан/Сони в 2008 году. 3абрался на подиум в первом своем официальном старте в 2009 GT4 European Cup season и закончил сезон на втором месте в общем зачете. Со временем дорос до категории LMP1.
Это всего лишь исключение из правил на уровне погрешности, но и он сто процентов тренировался на реальной машине и уж точно не один гоночный уикенд. В чем конкретно я балабол?
-1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 851
Репутация: 1064
Дней: 1697
Сергей Шилюхин #8 04 Авг 2023, 21:50 Цитировать
Андрей83, 04 Авг 2023, 21:03 сказал:
Я в теме спорта в целом (не с дивана, а из 23х летнего реального опыта). И я точно знаю , что ни один виртуальный не сможет соревноваться с реальным пусть даже он с 5 рулями и педалями может ездить на экране. Поставь на ринг виртуально чемпиона ОИ и реального перворазрядника, чо будет с виртуальным в ринге? Я думаю избиение. И ваша фраза домашним гонщики подходит как нельзя лучше
Трасса -- не ринг. А ты - балабол.

Lucas Ordonez -- первый отобранный Гран Туризмо Академией Ниссан/Сони в 2008 году. 3абрался на подиум в первом своем официальном старте в 2009 GT4 European Cup season и закончил сезон на втором месте в общем зачете. Со временем дорос до категории LMP1.

Марк Шульжицкий -- первый отобранный с территории России в 2012 году. Занял второе место в классе в Dubai 24 Hour 2013 -- втором своем официальном старте. Так же со временем дорос до LMP1 категории.
Понравилось 1 пользователю (Antares)
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 04.08.2023 22:14

Сообщений: 1532
Репутация: 963
Дней: 1068
Андрей83 #7 04 Авг 2023, 21:03 Цитировать
Сергей Шилюхин, 04 Авг 2023, 11:07 сказал:
Крайне ценное мнение от человека совершенно не в теме ни виртуальных, ни гт гонок


Виртуальные соревновательные гонки уже лет 20 строго на рулях и педалях.
Да, без ускорений.
Но и ГТ3 совсем не формула 1 и даже не 2. Боковые перегрузки меньше 2G, примерно на уровне картинга спортивного.

По специфике лицензирования пилотов и самих гонок гт не получится посадить одних "домашних гонщиков" в одну машину. Там скорее всего будет кто-нибудь уровня Смоляра + кто-нибудь доходивший до F4 и уже только третьим человек находящийся на уровне первых двух в виртуале, но на реальную трассу не выходивший.

Предыдущие експерименты с поднятием виртуальных гонщиков в реал в целом вполне успешны.
Ферстаппен новой концепции тут не придумал. Но он хочет сделать регулярным то что раньше было эпизодическим.
Я в теме спорта в целом (не с дивана, а из 23х летнего реального опыта). И я точно знаю , что ни один виртуальный не сможет соревноваться с реальным пусть даже он с 5 рулями и педалями может ездить на экране. Поставь на ринг виртуально чемпиона ОИ и реального перворазрядника, чо будет с виртуальным в ринге? Я думаю избиение. И ваша фраза домашним гонщики подходит как нельзя лучше
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 2 гостям

Сообщений: 661
Репутация: -307
Дней: 445
Белый дуб #6 04 Авг 2023, 12:19 Цитировать
Сергей Шилюхин, 04 Авг 2023, 11:07 сказал:
Виртуальные соревновательные гонки уже лет 20 строго на рулях и педалях.
Да, без ускорений.
Но и ГТ3 совсем не формула 1 и даже не 2. Боковые перегрузки меньше 2G, примерно на уровне картинга спортивного.
А скорости в ГТ3 какие? И понимают ли эти симулянты из симуляторов, что аварий мало кому удавалось избежать. Одно дело разбить симулятор, а другое дело на скорости за 150 приехать в стену. В первом случае просто ладошки протер и поехал дальше, а во втором?
А если понадобится лечение? А ремонт машины?
Разве не надо готовить пилотов к авариям?
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 851
Репутация: 1064
Дней: 1697
Сергей Шилюхин #5 04 Авг 2023, 11:07 Цитировать
Андрей83, 04 Авг 2023, 06:59 сказал:
Заведомо провальный проект. Ну вложит свои деньги, наймет персонал, купит машины, привлечет на свое имя спонсоров и обделаются в первой же гонке его виртуальные водители (не пилоты) , если вообще доеду до финиша. А дальше сезон, два и спонсоры помашут задним диффузором и на этом добрый и светлый проект закроется. Давить пальцами на кнопки мышки и клавиатуры, это совсем другое чем управлять реальной машиной
Крайне ценное мнение от человека совершенно не в теме ни виртуальных, ни гт гонок


Виртуальные соревновательные гонки уже лет 20 строго на рулях и педалях.
Да, без ускорений.
Но и ГТ3 совсем не формула 1 и даже не 2. Боковые перегрузки меньше 2G, примерно на уровне картинга спортивного.

По специфике лицензирования пилотов и самих гонок гт не получится посадить одних "домашних гонщиков" в одну машину. Там скорее всего будет кто-нибудь уровня Смоляра + кто-нибудь доходивший до F4 и уже только третьим человек находящийся на уровне первых двух в виртуале, но на реальную трассу не выходивший.

Предыдущие експерименты с поднятием виртуальных гонщиков в реал в целом вполне успешны.
Ферстаппен новой концепции тут не придумал. Но он хочет сделать регулярным то что раньше было эпизодическим.
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 04.08.2023 13:44

Сообщений: 1532
Репутация: 963
Дней: 1068
Андрей83 #4 04 Авг 2023, 06:59 Цитировать
Заведомо провальный проект. Ну вложит свои деньги, наймет персонал, купит машины, привлечет на свое имя спонсоров и обделаются в первой же гонке его виртуальные водители (не пилоты) , если вообще доеду до финиша. А дальше сезон, два и спонсоры помашут задним диффузором и на этом добрый и светлый проект закроется. Давить пальцами на кнопки мышки и клавиатуры, это совсем другое чем управлять реальной машиной
-1
Понравилось 1 пользователю (mahakal) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2874
Репутация: 10329
Дней: 694
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #3 04 Авг 2023, 02:30 Цитировать
Надо заявиться в команду Макса, я с 2005 года в сим-рейсинге, и как раз последние 10 лет в основном гоняюсь преимущественно в классе GT3. Это конечно ирония, я слишком стар для такого, и есть тысячи пилотов лучше меня...
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 422
Репутация: -866
Дней: 883
McLaren
f1champ #2 03 Авг 2023, 18:34 Цитировать
Михаил Раевский, 03 Авг 2023, 17:37 сказал:
Надеюсь, что проект доведут до результата. Это же так классно - дать шанс тем, кто быстрый, но родился в небогатой семье.

Ну и лёгенький пинок Льюису, который много говорил о необходимости поддержки африканских спортсменов, но до дела так и не дошёл.

Кстати многие пилоты создают проекты по обучению или строят картодромы. Это здорово. Но дать шансы виртуальным гонщикам - это прямо интересно.

P.s. Смотрел на неделе фильм в тему - "Китайский дрифт".


Надеюсь, что проект доведут до результата

Это пока только слова. А если, что более вероятно, не сделают ничего? Кому пинок будет? Вам?
-7
Понравилось 1 пользователю (GromoBoy)

Сообщений: 1876
Репутация: 7522
Дней: 1937
Но это не точно.
Михаил Раевский #1 03 Авг 2023, 17:37 Цитировать
Надеюсь, что проект доведут до результата. Это же так классно - дать шанс тем, кто быстрый, но родился в небогатой семье.

Ну и лёгенький пинок Льюису, который много говорил о необходимости поддержки африканских спортсменов, но до дела так и не дошёл.

Кстати многие пилоты создают проекты по обучению или строят картодромы. Это здорово. Но дать шансы виртуальным гонщикам - это прямо интересно.

P.s. Смотрел на неделе фильм в тему - "Китайский дрифт".
+9
Понравилось 5 пользователям (Olegan, RC, усы феттеля...) и ещё 4 гостям



Гость
Имя:

Введите число 959 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.67 сек.)