По ходу гонки в Бельгии пилот коллектива McLaren Ландо Норрис ехал сначала в хвосте пелотона, но потом смог прорваться на седьмую позицию. Бывший стратег Aston Martin, а ныне эксперт телеканала Sky Sports Берни Коллинс объяснила это отличным решением командного мостика.
Берни Коллинс: "На самом деле, в конце второго отрезка Норрис ехал на шестнадцатой позиции. А финишную черту он пересёк седьмым, так что в итоге он смог опередить девять болидов. И всё это благодаря феноменальной шинной стратегии.
В конце второго отрезка стратеги команды стали задумываться о дополнительном пит-стопе. И, пока все ждали дождь и выжимали из своих старых шин всё возможное, Норрису поставили свежий комплект резины, на котором он показывал отличное время. Конечно, не стоит забывать, что в переменчивых погодных условиях болиды McLaren смотрятся лучше, чем в сухую и жаркую пору, но при этом не нужно умалять действий команды. После своего раннего второго пит-стопа Норрис оказался в чистом воздухе и поехал очень быстро. В итоге, когда все остановились во второй раз, Ландо оказался седьмым и смог удержать свою позицию".