Глава FIA: Мы хотим сделать болиды Формулы 1 легче

09 АВГУСТА 2023, 12:08
glava-fia:-mi-hotim-sdelat-bolidi-formuli-1-legche

С введением нового технического регламента в 2022 году болиды Формулы 1 стали очень тяжёлыми, что вызвало критику не только со стороны пилотов, но и команд чемпионата. Президент FIA Мохаммед Бен Сулайем заявил, что основной целью нового регламента в 2026 году станет снижение веса машин Королевских гонок.

Мохаммед Бен Сулайем: "Я сам в прошлом являюсь пилотом и провел немало этапов по ралли. И я знаю, что тяжёлые машины это зло. Я никогда не любил управлять подобными тяжеловесами. Лёгкие болиды всегда лучше, уж поверьте моему опыту. Если машина очень тяжёлая, это сказывается на её подвеске, тормоза работают хуже, а шины разрушаются быстрее. Не стоит забывать о том, что при авариях с тяжёлыми болидами последствия бывают намного хуже.

Я уже обсуждал этот вопрос со многими коллективами чемпионата и мы пришли к выводу, что нужно постараться сделать болиды более лёгкими. Я думаю, это станет основной целью нового технического регламента, который вступит в силу в 2026 году. Хочу отметить, что мы делаем это не в угоду участникам чемпионата, а потому что считаем, что это позитивно отразится на всей Формуле 1".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ральф Шумахер назвал кандидата на замену Хюлькенбергу в Haas

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер рассказал, кого считает одним из претендентов на место уходящего...

27 Апр 2024
 3
Чжоу высказался о конкуренции за свободное место в команде

После того как Нико Хюлькенберг подписал контракт с командой Stake F1, в коллективе из Хинвиля осталось...

27 Апр 2024
 3
Глава Williams: В этом году в Монако мы должны выступить лучше

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз считает, что в этот раз они могут выступить в Монако лучше...

27 Апр 2024
Стефано Доменикали: Мы рассмотрим возможность увеличения количества спринтов

Руководитель Формулы 1 Стефано Доменикали считает, что им стоит рассмотреть возможность увеличения количества...

27 Апр 2024
 6
Андреа Стелла об обновлениях: Это будет ощутимый прогресс

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал грядущие обновления болида MCL38, но не стал раскрывать...

27 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Не удивлен, что Алонсо продлил контракт с Aston Martin

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен не удивлен тем, что двукратный чемпион мира...

27 Апр 2024
 2
Алекс Албон предложил изменить формат квалификации

Пилот команды Williams Алекс Албон рассказал, как можно избавиться от пробок на выезде из пит-лейн во...

27 Апр 2024
 1
Джеймс Эллисон рассказал о проблемах болида W15 на Гран-при Китая

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон рассказал о проблемах болида W15 на Гран-при Китая. “Приятно...

27 Апр 2024
Переговоры Эдриана Ньюи и Ferrari на продвинутой стадии

По сообщению итальянского издания Formula Passion, переговоры Эдриана Ньюи и “Ferrari” находятся на продвинутой...

27 Апр 2024
 8
Жак Вильнёв предостерег Хэмилтона: Ferrari – очень сложная команда, где полно хаоса и политики

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв предостерег Льюиса Хэмилтона, который перейдет из “Mercedes” в “Ferrari”...

27 Апр 2024
 6



Сообщений: 1637
Репутация: 1586
Дней: 2769
Анатолий18 #16 12 Авг 2023, 07:42 Цитировать
shummy, 11 Авг 2023, 18:11 сказал:
А сейчас все решает болид, его конструктор и износ резины.
Это и есть современная "Формула 1" - чемпионат команд, где даже руководители наёмные.
-1

Сообщений: 1054
Репутация: 4872
Дней: 873
shummy #15 11 Авг 2023, 18:11 Цитировать
Дозаправки вернут интригу и скорость на трассе. Хотя я и поклонник Макса, но признаю что такое тотальное доминирование одного пилота без интриги не должно существовать. Это касалось Хэмилтона - касается и Макса. Это снижает интерес к чемпионату и этому спорту в целом. Он выдающийся пилот безо всякого сомнения, но побеждать в одни ворота это too much. Да и ему самому как спортсмену такое положение не должно нравится. Дозаправки - это стратегия. Которая может позволить более слабой, но легкой машине конкурировать с более сильной. А сейчас все решает болид, его конструктор и износ резины.
+3
Понравилось 3 пользователям (люся на самовозе, Senna не Prost, Kimi loves crash)

Сообщений: 633
Репутация: -288
Дней: 437
Белый дуб #14 11 Авг 2023, 13:03 Цитировать
noname, 10 Авг 2023, 19:54 сказал:
и вернуть дозаправки.
Вернув дозаправки, мы получим более легкую и быструю машину.
А также получим тактические игры с разным количеством топлива и количеством дозаправок, ну и конечно обгоны на пит-стопах, большим мастером которых был Шумахер.
+1
Понравилось 1 пользователю (mahakal)

Сообщений: 1637
Репутация: 1586
Дней: 2769
Анатолий18 #13 11 Авг 2023, 09:30 Цитировать
Belousov, 11 Авг 2023, 09:20
Откуда дополнительные расходы? Уменьшится бак машины, а количество потребляемого машиной топлива почему должно меняться?
Стоимость заправочных машин, обслуживающий персонал, дополнительные объёмы при переездах. Это всё выйдет в несколько миллионов за сезон.
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот)

Сообщений: 1110
Репутация: 2720
Дней: 1637
Belousov #12 11 Авг 2023, 09:20 Цитировать
Анатолий18, 11 Авг 2023, 09:09 сказал:
Дозаправки увеличат расходы команд и снизят безопасность на пите, а на это ни кто не пойдет.

Alex5-6, 11 Авг 2023, 09:14 сказал:
Уже позабыли про пожары во время дозаправки?
Откуда дополнительные расходы? Уменьшится бак машины, а количество потребляемого машиной топлива почему должно меняться?
Интересно в процентном соотношении посмотреть сколько было эксцессов при дозаправках по отношению к общему числу проведенных дозаправок. Подозреваю что сильно меньше статпогрешности. Тем более что сейчас технологии и безопасность шагнули далеко вперед.
+1
Понравилось 1 пользователю (shummy) и ещё 1 гостю

Сообщений: 598
Репутация: 1055
Дней: 1262
Alex5-6 #11 11 Авг 2023, 09:14 Цитировать
noname, 10 Авг 2023, 19:54 сказал:
и вернуть дозаправки.
Центнер снят.
Уже позабыли про пожары во время дозаправки?
Понравилось 2 пользователям (Аэрокот, Анатолий18)

Сообщений: 1637
Репутация: 1586
Дней: 2769
Анатолий18 #10 11 Авг 2023, 09:09 Цитировать
noname, 10 Авг 2023, 19:54 сказал:
Убрать рекуперацию и вернуть дозаправки.
Центнер снят.
Дозаправки увеличат расходы команд и снизят безопасность на пите, а на это ни кто не пойдет.
Понравилось 2 пользователям (Аэрокот, Alex5-6)
Анатолий18 отредактировал сообщение 11.08.2023 09:14

Сообщений: 931
Репутация: 2247
Дней: 2227
Leave me alone...
noname #9 10 Авг 2023, 19:54 Цитировать
Убрать рекуперацию и вернуть дозаправки.
Центнер снят.
+1
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Kimi loves crash) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2824
Репутация: 10248
Дней: 686
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #8 10 Авг 2023, 11:32 Цитировать
Kimi loves crash, 10 Авг 2023, 07:00 сказал:
совершенно верно. Эти болиды-танкеры с батарейкой и полными кингстонами по определению не подходят под слово "гонка". Насколько быстрее были болиды начала 2000-х с 3 литровым V10! Как карт летели в поворотах. И не сказать, что они были сильно медленнее нынешних.
Причем в 2000х их специально замедляли в поворотах, урезали аэродинамику, делали канавки на шинах и т.д. Так как считали такие скорости в поворотах просто опасными.
+7
Понравилось 5 пользователям (Kimi loves crash, Inversoman, Анатолий18...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 281
Репутация: 808
Дней: 739
Kimi loves crash #7 10 Авг 2023, 07:00 Цитировать
RC, 09 Авг 2023, 20:24 сказал:
И баком. Верните дозаправки и V10!
совершенно верно. Эти болиды-танкеры с батарейкой и полными кингстонами по определению не подходят под слово "гонка". Насколько быстрее были болиды начала 2000-х с 3 литровым V10! Как карт летели в поворотах. И не сказать, что они были сильно медленнее нынешних.
+6
Понравилось 5 пользователям (люся на самовозе, Senna не Prost, Inversoman...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1251
Репутация: 2232
Дней: 754
Inversoman #6 10 Авг 2023, 01:02 Цитировать
Уже 100500 раз обсудили и рассказали все - и нынешние пилоты, и пилоты в прошлом, и эксперты, и экперДы где, в чём, почему и что надо менять... Но появляется очередной Бен (внизу эпичное видео выступления "гонщика в прошлом" ) и начинает тележить про чёрное это чёрное, белое вдруг оказывается белым. Порой складывается ощущение что функционеры и прочие не следят ни за прессой, ни за новостями, а начинают как, извините, бараны друг за другом повторять очевидные вещи, считая что они открывают другим дивный мир...
+3
Понравилось 3 пользователям (Анатолий18, Belousov, Kimi loves crash) и ещё 1 гостю
Inversoman отредактировал сообщение 10.08.2023 01:09

Сообщений: 2824
Репутация: 10248
Дней: 686
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #5 09 Авг 2023, 20:24 Цитировать
shummy, 09 Авг 2023, 17:13 сказал:
без отмены гибрида это пустая затея. Вес же не обвесом и колесами формируется, а силовой установкой и батареей.
И баком. Верните дозаправки и V10!
+5
Понравилось 4 пользователям (Erlond, Belousov, Kimi loves crash...) и ещё 4 гостям

Сообщений: 1021
Репутация: 1050
Дней: 1140
Болеешь за феррари? Ясно
Эксперт гонок #4 09 Авг 2023, 20:00 Цитировать
да сделайте уже эти тарантасы хотя бы уже. Боковины болидов просто раздутые в сравнении с тем что было раньше. Здесь и побочка будет конечно что проблема с охлаждением будет, но нам то,обычным белым зрителям ф1 разве не насрать. Мы только словим определенный восторг или глубочайшее сожаление, если "имя" "фамилия" сойдет по технической причине.
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 393
Репутация: 1349
Дней: 596
Pivolog #3 09 Авг 2023, 17:46 Цитировать
Всё это очень хорошо ровно до тех пор, пока не встаёт вопрос ребром - за счёт чего именно сделать легче машины? Если так посмотреть, то есть две основные области, где можно значительно снизить вес - системы безопасности и СУ. Первые никто трогать не разрешит точно, хотя лично мне безопасность в современном автоспорте кажется даже избыточной, но большинство людей это устраивает. А вот с СУ интереснее. Очень много веса приносит гибридная составляющая, если просто отказаться от неё, то это будет мега-прорыв по облегчению машин. И с точки зрения экологии в гибриде больше нет никакой нужды, ведь будет на 100% использоваться только синтетическое топливо (не из нефти, с нейтральным углеродным следом). Логично было бы в этих условиях вернутся к классическим ДВС (атмосферным или прост турбо - тут возможны оба варианта). Но боюсь, что производители машин, которые успешно втюхивают обывателю мега-дорогие решения под видом заботы об экологии, будут категорически против такого упрощения СУ. Но очевидно, что в других областях столько веса не отыграть. Так что посмотрим, есть небольшой, но реальный шанс, что FIA таки сможет переломить сопротивление бизнеса.
+11
Понравилось 8 пользователям (Belousov, Alex5-6, Андрей83...) и ещё 4 гостям

Сообщений: 1054
Репутация: 4872
Дней: 873
shummy #2 09 Авг 2023, 17:13 Цитировать
без отмены гибрида это пустая затея. Вес же не обвесом и колесами формируется, а силовой установкой и батареей.
+13
Понравилось 10 пользователям (люся на самовозе, Senna не Prost, Анатолий18...) и ещё 4 гостям

Сообщений: 2824
Репутация: 10248
Дней: 686
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #1 09 Авг 2023, 14:54 Цитировать
Я сам в прошлом являюсь пилотом
Сулайем на легкой машине
+4
Понравилось 3 пользователям (Андрей83, Inversoman, Antares) и ещё 4 гостям



Гость
Имя:

Введите число 584 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.94 сек.)