Глава FIA: Мы хотим сделать болиды Формулы 1 легче

09 АВГУСТА 2023, 12:08
glava-fia:-mi-hotim-sdelat-bolidi-formuli-1-legche

С введением нового технического регламента в 2022 году болиды Формулы 1 стали очень тяжёлыми, что вызвало критику не только со стороны пилотов, но и команд чемпионата. Президент FIA Мохаммед Бен Сулайем заявил, что основной целью нового регламента в 2026 году станет снижение веса машин Королевских гонок.

Мохаммед Бен Сулайем: "Я сам в прошлом являюсь пилотом и провел немало этапов по ралли. И я знаю, что тяжёлые машины это зло. Я никогда не любил управлять подобными тяжеловесами. Лёгкие болиды всегда лучше, уж поверьте моему опыту. Если машина очень тяжёлая, это сказывается на её подвеске, тормоза работают хуже, а шины разрушаются быстрее. Не стоит забывать о том, что при авариях с тяжёлыми болидами последствия бывают намного хуже.

Я уже обсуждал этот вопрос со многими коллективами чемпионата и мы пришли к выводу, что нужно постараться сделать болиды более лёгкими. Я думаю, это станет основной целью нового технического регламента, который вступит в силу в 2026 году. Хочу отметить, что мы делаем это не в угоду участникам чемпионата, а потому что считаем, что это позитивно отразится на всей Формуле 1".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пилоты Ferrari оказались в первой пятёрке

По итогам второй сессии свободных заездов в Спа гонщики коллектива Ferrari оказались в первой пятерке. Шарль...

26 Июл 2024
Окон седьмой, Гасли пятнадцатый

Пилот команды Alpine Эстебан Окон показал седьмой результат на этапе в Бельгии, его напарник Пьер Гасли...

26 Июл 2024
Пилоты Williams: Итоги пятницы не отражают реального положения вещей

Гонщики коллектива Williams заявили, что результаты итоговых протоколов не отражают их истинного положения...

26 Июл 2024
Гонщики McLaren быстрее всех по итогам второй практики

Пилоты команды McLaren возглавили протокол второй сессии свободных заездов в Бельгии. Ландо Норрис:...

26 Июл 2024
В Mercedes признались, что новый аэродинамический обвес не принёс результата

В Бельгию команда Mercedes привезла новый аэродинамический обвес для своего болида, но, как признались...

26 Июл 2024
 1
В пятницу гонщики Red Bull экспериментировали с настройками

Пилоты команды Red Bull сообщили, что в пятницу они сконцентрировались на поиске оптимальных настроек...

26 Июл 2024
Бруно Фамен покинет Alpine в конце августа

Пресс-служба коллектива Alpine подтвердила, что исполняющий обязанности руководителя команды Бруно Фамен...

26 Июл 2024
 1
Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

Во второй сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды McLaren - Ландо...

26 Июл 2024
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

В первой сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен...

26 Июл 2024
Макс Ферстаппен потеряет 10 мест на старте гонки в Бельгии

В FIA подтвердили, что команда Red Bull установила на болид Макса Ферстаппена пятую по счёту силовую...

26 Июл 2024
 4



Сообщений: 1637
Репутация: 1471
Дней: 2859
Анатолий18 #16 12 Авг 2023, 07:42 Цитировать
shummy, 11 Авг 2023, 18:11 сказал:
А сейчас все решает болид, его конструктор и износ резины.
Это и есть современная "Формула 1" - чемпионат команд, где даже руководители наёмные.
-1

Сообщений: 1137
Репутация: 4599
Дней: 963
shummy #15 11 Авг 2023, 18:11 Цитировать
Дозаправки вернут интригу и скорость на трассе. Хотя я и поклонник Макса, но признаю что такое тотальное доминирование одного пилота без интриги не должно существовать. Это касалось Хэмилтона - касается и Макса. Это снижает интерес к чемпионату и этому спорту в целом. Он выдающийся пилот безо всякого сомнения, но побеждать в одни ворота это too much. Да и ему самому как спортсмену такое положение не должно нравится. Дозаправки - это стратегия. Которая может позволить более слабой, но легкой машине конкурировать с более сильной. А сейчас все решает болид, его конструктор и износ резины.
+2
Понравилось 3 пользователям (люся на самовозе, Senna не Prost, Kimi loves crash)

Сообщений: 1064
Репутация: -412
Дней: 527
Белый дуб #14 11 Авг 2023, 13:03 Цитировать
noname, 10 Авг 2023, 19:54 сказал:
и вернуть дозаправки.
Вернув дозаправки, мы получим более легкую и быструю машину.
А также получим тактические игры с разным количеством топлива и количеством дозаправок, ну и конечно обгоны на пит-стопах, большим мастером которых был Шумахер.
+1
Понравилось 1 пользователю (mahakal)

Сообщений: 1637
Репутация: 1471
Дней: 2859
Анатолий18 #13 11 Авг 2023, 09:30 Цитировать
Belousov, 11 Авг 2023, 09:20
Откуда дополнительные расходы? Уменьшится бак машины, а количество потребляемого машиной топлива почему должно меняться?
Стоимость заправочных машин, обслуживающий персонал, дополнительные объёмы при переездах. Это всё выйдет в несколько миллионов за сезон.
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот)

Сообщений: 1126
Репутация: 2510
Дней: 1727
Belousov #12 11 Авг 2023, 09:20 Цитировать
Анатолий18, 11 Авг 2023, 09:09 сказал:
Дозаправки увеличат расходы команд и снизят безопасность на пите, а на это ни кто не пойдет.

Alex5-6, 11 Авг 2023, 09:14 сказал:
Уже позабыли про пожары во время дозаправки?
Откуда дополнительные расходы? Уменьшится бак машины, а количество потребляемого машиной топлива почему должно меняться?
Интересно в процентном соотношении посмотреть сколько было эксцессов при дозаправках по отношению к общему числу проведенных дозаправок. Подозреваю что сильно меньше статпогрешности. Тем более что сейчас технологии и безопасность шагнули далеко вперед.
+1
Понравилось 1 пользователю (shummy) и ещё 1 гостю

Сообщений: 620
Репутация: 993
Дней: 1352
Alex5-6 #11 11 Авг 2023, 09:14 Цитировать
noname, 10 Авг 2023, 19:54 сказал:
и вернуть дозаправки.
Центнер снят.
Уже позабыли про пожары во время дозаправки?
Понравилось 2 пользователям (Аэрокот, Анатолий18)

Сообщений: 1637
Репутация: 1471
Дней: 2859
Анатолий18 #10 11 Авг 2023, 09:09 Цитировать
noname, 10 Авг 2023, 19:54 сказал:
Убрать рекуперацию и вернуть дозаправки.
Центнер снят.
Дозаправки увеличат расходы команд и снизят безопасность на пите, а на это ни кто не пойдет.
Понравилось 2 пользователям (Аэрокот, Alex5-6)
Анатолий18 отредактировал сообщение 11.08.2023 09:14

Сообщений: 944
Репутация: 2259
Дней: 2317
Leave me alone...
noname #9 10 Авг 2023, 19:54 Цитировать
Убрать рекуперацию и вернуть дозаправки.
Центнер снят.
+1
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Kimi loves crash) и ещё 1 гостю

Сообщений: 3243
Репутация: 10200
Дней: 776
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #8 10 Авг 2023, 11:32 Цитировать
Kimi loves crash, 10 Авг 2023, 07:00 сказал:
совершенно верно. Эти болиды-танкеры с батарейкой и полными кингстонами по определению не подходят под слово "гонка". Насколько быстрее были болиды начала 2000-х с 3 литровым V10! Как карт летели в поворотах. И не сказать, что они были сильно медленнее нынешних.
Причем в 2000х их специально замедляли в поворотах, урезали аэродинамику, делали канавки на шинах и т.д. Так как считали такие скорости в поворотах просто опасными.
+6
Понравилось 5 пользователям (Kimi loves crash, Inversoman, Анатолий18...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 283
Репутация: 729
Дней: 829
Kimi loves crash #7 10 Авг 2023, 07:00 Цитировать
RC, 09 Авг 2023, 20:24 сказал:
И баком. Верните дозаправки и V10!
совершенно верно. Эти болиды-танкеры с батарейкой и полными кингстонами по определению не подходят под слово "гонка". Насколько быстрее были болиды начала 2000-х с 3 литровым V10! Как карт летели в поворотах. И не сказать, что они были сильно медленнее нынешних.
+5
Понравилось 5 пользователям (люся на самовозе, Senna не Prost, Inversoman...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1255
Репутация: 2151
Дней: 844
Inversoman #6 10 Авг 2023, 01:02 Цитировать
Уже 100500 раз обсудили и рассказали все - и нынешние пилоты, и пилоты в прошлом, и эксперты, и экперДы где, в чём, почему и что надо менять... Но появляется очередной Бен (внизу эпичное видео выступления "гонщика в прошлом" ) и начинает тележить про чёрное это чёрное, белое вдруг оказывается белым. Порой складывается ощущение что функционеры и прочие не следят ни за прессой, ни за новостями, а начинают как, извините, бараны друг за другом повторять очевидные вещи, считая что они открывают другим дивный мир...
+3
Понравилось 3 пользователям (Анатолий18, Belousov, Kimi loves crash) и ещё 1 гостю
Inversoman отредактировал сообщение 10.08.2023 01:09

Сообщений: 3243
Репутация: 10200
Дней: 776
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #5 09 Авг 2023, 20:24 Цитировать
shummy, 09 Авг 2023, 17:13 сказал:
без отмены гибрида это пустая затея. Вес же не обвесом и колесами формируется, а силовой установкой и батареей.
И баком. Верните дозаправки и V10!
+4
Понравилось 4 пользователям (Erlond, Belousov, Kimi loves crash...) и ещё 4 гостям

Сообщений: 1067
Репутация: 1085
Дней: 1230
Болеешь за феррари? Ясно
Эксперт гонок #4 09 Авг 2023, 20:00 Цитировать
да сделайте уже эти тарантасы хотя бы уже. Боковины болидов просто раздутые в сравнении с тем что было раньше. Здесь и побочка будет конечно что проблема с охлаждением будет, но нам то,обычным белым зрителям ф1 разве не насрать. Мы только словим определенный восторг или глубочайшее сожаление, если "имя" "фамилия" сойдет по технической причине.
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 425
Репутация: 1236
Дней: 686
Pivolog #3 09 Авг 2023, 17:46 Цитировать
Всё это очень хорошо ровно до тех пор, пока не встаёт вопрос ребром - за счёт чего именно сделать легче машины? Если так посмотреть, то есть две основные области, где можно значительно снизить вес - системы безопасности и СУ. Первые никто трогать не разрешит точно, хотя лично мне безопасность в современном автоспорте кажется даже избыточной, но большинство людей это устраивает. А вот с СУ интереснее. Очень много веса приносит гибридная составляющая, если просто отказаться от неё, то это будет мега-прорыв по облегчению машин. И с точки зрения экологии в гибриде больше нет никакой нужды, ведь будет на 100% использоваться только синтетическое топливо (не из нефти, с нейтральным углеродным следом). Логично было бы в этих условиях вернутся к классическим ДВС (атмосферным или прост турбо - тут возможны оба варианта). Но боюсь, что производители машин, которые успешно втюхивают обывателю мега-дорогие решения под видом заботы об экологии, будут категорически против такого упрощения СУ. Но очевидно, что в других областях столько веса не отыграть. Так что посмотрим, есть небольшой, но реальный шанс, что FIA таки сможет переломить сопротивление бизнеса.
+11
Понравилось 8 пользователям (Belousov, Alex5-6, Андрей83...) и ещё 4 гостям

Сообщений: 1137
Репутация: 4599
Дней: 963
shummy #2 09 Авг 2023, 17:13 Цитировать
без отмены гибрида это пустая затея. Вес же не обвесом и колесами формируется, а силовой установкой и батареей.
+12
Понравилось 10 пользователям (люся на самовозе, Senna не Prost, Анатолий18...) и ещё 4 гостям

Сообщений: 3243
Репутация: 10200
Дней: 776
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #1 09 Авг 2023, 14:54 Цитировать
Я сам в прошлом являюсь пилотом
Сулайем на легкой машине
+4
Понравилось 3 пользователям (Андрей83, Inversoman, Antares) и ещё 4 гостям



Гость
Имя:

Введите число 987 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.87 сек.)