Технический директор команды Red Bull Пьер Ваше сообщил, что их система DRS ничем не отличается от подобных у других коллективов.
Пьер Ваше: "В нашей системе DRS нет никакой магии, она такая же, как и у остальных. И наше заднее крыло открывается на точно такой же угол, как и у других команд. Мы получаем больше скорости, потому что наша система лучше приспособлена к концепции болида RB19. Даже когда наше крыло закрыто, машина не испытывает огромного сопротивления воздуху. А когда включается система DRS, мы получаем ещё большую прибавку в скорости.
Идея заключается не в том, чтобы поставить большое заднее антикрыло для получения максимальной выгоды от DRS. Вам нужно работать над концепцией всего болида и днища в частности. У RB19 высокая прижимная сила в поворотах, а когда открывается крыло на прямых, она снижается. Поэтому, дальнейшее открытие крыла для нас бесполезно, оно лишь уменьшит этот эффект и создаст дополнительное лобовое сопротивление воздуху".