Дэвид Крофт: Не пойму, кто задает в Mercedes техническое направление – пилоты или инженеры

20 АВГУСТА 2023, 18:20
devid-kroft:-ne-poymu-kto-zadaet-v-mercedes-tehnicheskoe-napravlenie-–-piloti-ili-ingeneri

Комментатор британского Sky Sports F1 Дэвид Крофт считает ненормальным, если в “Mercedes” на перестройке болида настояли гонщики Льюис Хэмилтон и Джордж Рассел, а не инженеры.

Напомним, что немецкая команда начала сезон 2023 года неудачно, и перед Гран-при Монако сменила дизайн W14, предоставив большое обновление. Но эта модернизация не принесла большой пользы. “Mercedes” удалось завоевать четыре подиума в семи гонках, а в Сильверстоуне, Будапеште и Спа их обошла команда “McLaren” на клиентском двигателе.

“Не пойму, что задает в “Mercedes” техническое направление – пилоты или инженеры? Кто настоял на изменении концепции? Меня беспокоит этот вопрос.

Без сомнений, Хэмилтон – опытный гонщик, и Рассел тоже выступает в Формуле-1 не первый год. Но команда в первую очередь должна прислушиваться к инженерам, которые знают конструкцию и аэродинамику машины лучше пилотов”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Испании: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Испании! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке...

29 Май 2025
В команде Ferrari надеются, что расстановка сил в Испании изменится

Команда Ferrari возлагает большие надежды на изменения в регламенте, касающиеся гибких передних крыльев....

29 Май 2025
Гран-При Испании: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

29 Май 2025
Гран При Испании: статистика действующих пилотов

Сводная статистика выступлений действующих гонщиков Формулы-1 на трассе Барселона-Каталунья....

29 Май 2025
Нельсиньо Пике назвал следующего напарника Макса Ферстаппена

Бывший пилот Формулы-1 Нельсиньо Пике (выступал в F1 в 2008-2009гг) уверен, что француз Исак Хаджар из...

29 Май 2025
Sauber представила оригинальный пиксельный дизайн для Гран-при Испании

Швейцарская команда Sauber подготовила необычный дизайн болида к предстоящему Гран-при Испании. Соответствующими...

29 Май 2025
Команда Cadillac ведёт переговоры с шестью пилотами

В команде Cadillac, которая готовится к дебюту в Формуле-1 в 2026 году, уже начали поиск боевых пилотов....

29 Май 2025
Хилл: Похоже, Ландо справился со своими проблемами

Бывший гонщик Формулы 1 Деймон Хилл прокомментировал выступление пилота Команды McLaren Ландо Норриса...

28 Май 2025
 1
Марко: Гонку в Монако сложно сделать зрелищной

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко высказал своё мнение по поводу того, как можно...

28 Май 2025
 6
Гран При Испании: расписание уикенда

Расписание предстоящего уикенда Гран При Испании. Время московское....

28 Май 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 744
Репутация: 1670
Дней: 1658
Alex5-6 #6 21 Авг 2023, 17:11 Цитировать
Дэвид, открой учебник истории, если бы не инженеры до сих пор бы гонки бы были верхом на конях да на верблюдах. Ещё первые римские колесницы придумали инженеры, а не наездники.
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1443
Репутация: 113
Дней: 1271
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #5 21 Авг 2023, 16:47 Цитировать
Kimi loves crash, 21 Авг 2023, 07:50 сказал:
инженеры не пилотируют болид. Потому им не понять как он поведет себя в реальности.

Ну куда уж инженерам понимать.
Так, наугад лепят что попало.
Повезло Ньюи сейчас, чуть ранее угадал с Феттелем, ещё раньше в Макларене.
Везунчик одним словом.

Да, но тогда Хэмилтон всё-таки великий.
Или везде Спортлото?

Сообщений: 1637
Репутация: 1914
Дней: 3165
Анатолий18 #4 21 Авг 2023, 13:42 Цитировать
Скорее всего была попытка переделать машину под Хэмилтона. Но это привело к не большему улучшению результатов Хэмилтона и ухудшению результатов Расселла.
+2
Понравилось 2 пользователям (!!!, Дед)

Сообщений: 1615
Репутация: 5235
Дней: 1373
Treska #3 21 Авг 2023, 12:48 Цитировать
Если верить Алексею Б., то техническое направление в Мерседес задаёт Мик Шумахер
А если серьёзно, то непонятно, что не устраивает Крофта. Считает ошибкой смену концепции? Так при чём тут пилоты. У пилота задача давать обратную связь. Если машина непредсказуемая и толком не едет, то логично, что они будут требовать изменений. Инженеры полтора года пинали зиропод - так и не поняли как его заставить работать. Смена концепции тут логичный шаг и дело вовсе не в пилотах.

Сообщений: 758
Репутация: -394
Дней: 763
Я не 100$ чтобы нравиться
Serozha #2 21 Авг 2023, 10:30 Цитировать
Дэвид Крофт: Не пойму, кто задает в Mercedes техническое направление – пилоты или инженеры
Не пойму, кто на Sky Sports F1 допускает к эфирам людей, которые не понимают о чем говорят?
-4

Сообщений: 332
Репутация: 1120
Дней: 1135
Kimi loves crash #1 21 Авг 2023, 07:50 Цитировать
инженеры не пилотируют болид. Потому им не понять как он поведет себя в реальности.
-1
Понравилось 1 пользователю (Senna не Prost)



Гость
Имя:

Введите число 479 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.35 сек.)