Дэвид Крофт: Не пойму, кто задает в Mercedes техническое направление – пилоты или инженеры

20 АВГУСТА 2023, 18:20
devid-kroft:-ne-poymu-kto-zadaet-v-mercedes-tehnicheskoe-napravlenie-–-piloti-ili-ingeneri

Комментатор британского Sky Sports F1 Дэвид Крофт считает ненормальным, если в “Mercedes” на перестройке болида настояли гонщики Льюис Хэмилтон и Джордж Рассел, а не инженеры.

Напомним, что немецкая команда начала сезон 2023 года неудачно, и перед Гран-при Монако сменила дизайн W14, предоставив большое обновление. Но эта модернизация не принесла большой пользы. “Mercedes” удалось завоевать четыре подиума в семи гонках, а в Сильверстоуне, Будапеште и Спа их обошла команда “McLaren” на клиентском двигателе.

“Не пойму, что задает в “Mercedes” техническое направление – пилоты или инженеры? Кто настоял на изменении концепции? Меня беспокоит этот вопрос.

Без сомнений, Хэмилтон – опытный гонщик, и Рассел тоже выступает в Формуле-1 не первый год. Но команда в первую очередь должна прислушиваться к инженерам, которые знают конструкцию и аэродинамику машины лучше пилотов”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Макс Ферстаппен: В целом, разница между одним титулом и семью не такая уж большая

Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен заявил, что не стремится догнать по количеству...

27 Ноя 2024
Формула-1 объявила, что контракт на проведение Гран-при Италии в Монце продлен до 2031 года

Формула-1 сделала официальное заявление, в котором сообщается, что контракт на проведение Гран-при Италии...

27 Ноя 2024
Хельмут Марко оценил перспективы Mercedes на следующий сезон

Спортивный советник “Red Bull”Хельмут Марко считает, что “Mercedes” нужна стабильность, чтобы сразиться...

27 Ноя 2024
Лиам Лоусон: Я надеюсь, что в этом году погода в Катаре будет более прохладной

Пилот “Visa Cash App” Лиам Лоусон поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Катара. “В Катаре сложная...

27 Ноя 2024
Юки Цунода поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Катара

Пилот “Visa Cash App” Юки Цунода поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Катара. “Начиная со второй...

27 Ноя 2024
Марко: Посмотрим какая атмосфера будет в Ferrari в следующем году

Спортивный советник Red Bull Хельмут Марко, считает, что на бумаге состав пилотов команды Ferrari на...

27 Ноя 2024
 3
Чжоу: Моё будущее решится совсем скоро

Гонщик коллектива Stake F1 Гуаньюй Чжоу, который покидает команду по окончании этого сезона, рассказал...

27 Ноя 2024
 2
Сайнс: Нужно передвинуть старт гонки в Вегасе на несколько часов

Пилот команды Ferrari Карлос Сайнс считает, что организаторам этапа в Лас-Вегасе нужно перенести время...

27 Ноя 2024
 1
Глава Red Bull: В следующем сезоне нас ждёт настоящая мясорубка

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер поделился ожиданиями от следующего чемпионата 2025 года. Кристиан...

27 Ноя 2024
 3
Расселл: Хорошо что мы решили не менять мотор

Победитель гонки в Лас-Вегасе Джордж Расселл из Mercedes рассказал, что перед этим этапом они хотели...

27 Ноя 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 674
Репутация: 1488
Дней: 1476
Alex5-6 #6 21 Авг 2023, 17:11 Цитировать
Дэвид, открой учебник истории, если бы не инженеры до сих пор бы гонки бы были верхом на конях да на верблюдах. Ещё первые римские колесницы придумали инженеры, а не наездники.
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1074
Репутация: -3084
Дней: 1089
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #5 21 Авг 2023, 16:47 Цитировать
Kimi loves crash, 21 Авг 2023, 07:50 сказал:
инженеры не пилотируют болид. Потому им не понять как он поведет себя в реальности.

Ну куда уж инженерам понимать.
Так, наугад лепят что попало.
Повезло Ньюи сейчас, чуть ранее угадал с Феттелем, ещё раньше в Макларене.
Везунчик одним словом.

Да, но тогда Хэмилтон всё-таки великий.
Или везде Спортлото?

Сообщений: 1637
Репутация: 1914
Дней: 2983
Анатолий18 #4 21 Авг 2023, 13:42 Цитировать
Скорее всего была попытка переделать машину под Хэмилтона. Но это привело к не большему улучшению результатов Хэмилтона и ухудшению результатов Расселла.
+2
Понравилось 2 пользователям (!!!, Дед)

Сообщений: 1469
Репутация: 4580
Дней: 1191
Treska #3 21 Авг 2023, 12:48 Цитировать
Если верить Алексею Б., то техническое направление в Мерседес задаёт Мик Шумахер
А если серьёзно, то непонятно, что не устраивает Крофта. Считает ошибкой смену концепции? Так при чём тут пилоты. У пилота задача давать обратную связь. Если машина непредсказуемая и толком не едет, то логично, что они будут требовать изменений. Инженеры полтора года пинали зиропод - так и не поняли как его заставить работать. Смена концепции тут логичный шаг и дело вовсе не в пилотах.

Сообщений: 756
Репутация: -513
Дней: 581
Я не 100$ чтобы нравиться
Serozha #2 21 Авг 2023, 10:30 Цитировать
Дэвид Крофт: Не пойму, кто задает в Mercedes техническое направление – пилоты или инженеры
Не пойму, кто на Sky Sports F1 допускает к эфирам людей, которые не понимают о чем говорят?
-4

Сообщений: 332
Репутация: 767
Дней: 953
Kimi loves crash #1 21 Авг 2023, 07:50 Цитировать
инженеры не пилотируют болид. Потому им не понять как он поведет себя в реальности.
-1
Понравилось 1 пользователю (Senna не Prost)



Гость
Имя:

Введите число 319 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.03 сек.)