Дэвид Крофт: Не пойму, кто задает в Mercedes техническое направление – пилоты или инженеры

20 АВГУСТА 2023, 18:20
devid-kroft:-ne-poymu-kto-zadaet-v-mercedes-tehnicheskoe-napravlenie-–-piloti-ili-ingeneri

Комментатор британского Sky Sports F1 Дэвид Крофт считает ненормальным, если в “Mercedes” на перестройке болида настояли гонщики Льюис Хэмилтон и Джордж Рассел, а не инженеры.

Напомним, что немецкая команда начала сезон 2023 года неудачно, и перед Гран-при Монако сменила дизайн W14, предоставив большое обновление. Но эта модернизация не принесла большой пользы. “Mercedes” удалось завоевать четыре подиума в семи гонках, а в Сильверстоуне, Будапеште и Спа их обошла команда “McLaren” на клиентском двигателе.

“Не пойму, что задает в “Mercedes” техническое направление – пилоты или инженеры? Кто настоял на изменении концепции? Меня беспокоит этот вопрос.

Без сомнений, Хэмилтон – опытный гонщик, и Рассел тоже выступает в Формуле-1 не первый год. Но команда в первую очередь должна прислушиваться к инженерам, которые знают конструкцию и аэродинамику машины лучше пилотов”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Джордж Рассел: Если Ферстаппен получит дисквалификацию – это будет заслуженное наказание

Пилот “Mercedes” Джордж Рассел считает, что если четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

13 Июн 2025
Айзек Хаджар: Для перехода в Red Bull у меня еще мало опыта

Пилот “Racing Bulls” Айзек Хаджар заявил, что еще не готов к переходу в главную команду “Red Bull”, и...

13 Июн 2025
 1
Карлос Сайнс прокомментировал слухи о возможном уходе Фредерика Вассёра из Ferrari

Пилот “Williams”, ранее выступавший за “Ferrari” Карлос Сайнс прокомментировал слухи о возможной отставке...

13 Июн 2025
Габриэл Бортолето рассказал, что перед вылетом в Канаду у него украли паспорт

Пилот “Sauber” Габриэл Бортолето рассказал, что перед вылетом в Канаду у него украли паспорт и другие...

13 Июн 2025
Юки Цунода рассказал о тестах за рулем болида RB19 2023 года в Барселоне

Пилот “Red Bull” Юки Цунода рассказал о тестах в Барселоне, которые он провел за рулем чемпионского болида...

13 Июн 2025
Алекс Албон: Трасса в Канаде подходит нашей машине

Пилот “Williams” Алекс Албон позитивно настроен перед предстоящим Гран-при Канады. “Можно сказать, что...

13 Июн 2025
Шарль Леклер удивлен слухами о том, что собирается покинуть Ferrari

Недавно в итальянских газетах появились слухи о том, что руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр в конце...

13 Июн 2025
Ферстаппен не намерен менять стиль вождения из-за угрозы дисквалификации

Перед этапом в Канаде у Макса Ферстаппена накопилось 11 штрафных баллов. Ещё один — и пилот Red Bull...

13 Июн 2025
 2
Пиастри может побить один из рекордов в Монреале

Оскар Пиастри (пилот McLaren) приехал на Гран При Канады в ранге лидера чемпионата. В случае победы в...

13 Июн 2025
 1
Нельсиньо Пике: Колапинто не справляется ментально

Нельсиньо Пике, бывший пилот Формулы-1 и сын известного трёхкратного чемпиона Нельсона Пике провёл неожиданную...

13 Июн 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 749
Репутация: 1683
Дней: 1673
Alex5-6 #6 21 Авг 2023, 17:11 Цитировать
Дэвид, открой учебник истории, если бы не инженеры до сих пор бы гонки бы были верхом на конях да на верблюдах. Ещё первые римские колесницы придумали инженеры, а не наездники.
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1477
Репутация: 89
Дней: 1286
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #5 21 Авг 2023, 16:47 Цитировать
Kimi loves crash, 21 Авг 2023, 07:50 сказал:
инженеры не пилотируют болид. Потому им не понять как он поведет себя в реальности.

Ну куда уж инженерам понимать.
Так, наугад лепят что попало.
Повезло Ньюи сейчас, чуть ранее угадал с Феттелем, ещё раньше в Макларене.
Везунчик одним словом.

Да, но тогда Хэмилтон всё-таки великий.
Или везде Спортлото?

Сообщений: 1637
Репутация: 1914
Дней: 3180
Анатолий18 #4 21 Авг 2023, 13:42 Цитировать
Скорее всего была попытка переделать машину под Хэмилтона. Но это привело к не большему улучшению результатов Хэмилтона и ухудшению результатов Расселла.
+2
Понравилось 2 пользователям (!!!, Дед)

Сообщений: 1630
Репутация: 5274
Дней: 1388
Treska #3 21 Авг 2023, 12:48 Цитировать
Если верить Алексею Б., то техническое направление в Мерседес задаёт Мик Шумахер
А если серьёзно, то непонятно, что не устраивает Крофта. Считает ошибкой смену концепции? Так при чём тут пилоты. У пилота задача давать обратную связь. Если машина непредсказуемая и толком не едет, то логично, что они будут требовать изменений. Инженеры полтора года пинали зиропод - так и не поняли как его заставить работать. Смена концепции тут логичный шаг и дело вовсе не в пилотах.

Сообщений: 758
Репутация: -394
Дней: 778
Я не 100$ чтобы нравиться
Serozha #2 21 Авг 2023, 10:30 Цитировать
Дэвид Крофт: Не пойму, кто задает в Mercedes техническое направление – пилоты или инженеры
Не пойму, кто на Sky Sports F1 допускает к эфирам людей, которые не понимают о чем говорят?
-4

Сообщений: 332
Репутация: 1120
Дней: 1150
Kimi loves crash #1 21 Авг 2023, 07:50 Цитировать
инженеры не пилотируют болид. Потому им не понять как он поведет себя в реальности.
-1
Понравилось 1 пользователю (Senna не Prost)



Гость
Имя:

Введите число 229 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.51 сек.)