Дэвид Крофт: Не пойму, кто задает в Mercedes техническое направление – пилоты или инженеры

20 АВГУСТА 2023, 18:20
devid-kroft:-ne-poymu-kto-zadaet-v-mercedes-tehnicheskoe-napravlenie-–-piloti-ili-ingeneri

Комментатор британского Sky Sports F1 Дэвид Крофт считает ненормальным, если в “Mercedes” на перестройке болида настояли гонщики Льюис Хэмилтон и Джордж Рассел, а не инженеры.

Напомним, что немецкая команда начала сезон 2023 года неудачно, и перед Гран-при Монако сменила дизайн W14, предоставив большое обновление. Но эта модернизация не принесла большой пользы. “Mercedes” удалось завоевать четыре подиума в семи гонках, а в Сильверстоуне, Будапеште и Спа их обошла команда “McLaren” на клиентском двигателе.

“Не пойму, что задает в “Mercedes” техническое направление – пилоты или инженеры? Кто настоял на изменении концепции? Меня беспокоит этот вопрос.

Без сомнений, Хэмилтон – опытный гонщик, и Рассел тоже выступает в Формуле-1 не первый год. Но команда в первую очередь должна прислушиваться к инженерам, которые знают конструкцию и аэродинамику машины лучше пилотов”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ральф Шумахер: «Хорнер хочет купить Alpine»

Ральф Шумахер (бывший пилот Формулы-1) допустил, что экс-руководитель Red Bull Кристиан Хорнер может...

15 Дек 2025
Мекис о будущем Цуноды: «У Юки ещё есть шанс вернуться в Формулу-1»

Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис прокомментировал решение о переводе Юки Цуноду на роль резервного...

15 Дек 2025
 2
В Williams заявили, что планируют первой представить машину 2026 года

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз выразил уверенность, что его команда первой завершит сборку...

15 Дек 2025
Хельмут Марко раскрыл детали борьбы за власть в Red Bull

Бывший советник Red Bull Хельмут Марко, после завершения своего 20-летнего сотрудничества с командой...

14 Дек 2025
 12
Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 7
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 3
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
 4
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 7

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 798
Репутация: 1789
Дней: 1858
Alex5-6 #6 21 Авг 2023, 17:11 Цитировать
Дэвид, открой учебник истории, если бы не инженеры до сих пор бы гонки бы были верхом на конях да на верблюдах. Ещё первые римские колесницы придумали инженеры, а не наездники.
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1544
Репутация: 105
Дней: 1471
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #5 21 Авг 2023, 16:47 Цитировать
Kimi loves crash, 21 Авг 2023, 07:50 сказал:
инженеры не пилотируют болид. Потому им не понять как он поведет себя в реальности.

Ну куда уж инженерам понимать.
Так, наугад лепят что попало.
Повезло Ньюи сейчас, чуть ранее угадал с Феттелем, ещё раньше в Макларене.
Везунчик одним словом.

Да, но тогда Хэмилтон всё-таки великий.
Или везде Спортлото?

Сообщений: 1644
Репутация: 1937
Дней: 3365
Анатолий18 #4 21 Авг 2023, 13:42 Цитировать
Скорее всего была попытка переделать машину под Хэмилтона. Но это привело к не большему улучшению результатов Хэмилтона и ухудшению результатов Расселла.
+2
Понравилось 2 пользователям (!!!, Дед)

Сообщений: 1728
Репутация: 5774
Дней: 1573
Treska #3 21 Авг 2023, 12:48 Цитировать
Если верить Алексею Б., то техническое направление в Мерседес задаёт Мик Шумахер
А если серьёзно, то непонятно, что не устраивает Крофта. Считает ошибкой смену концепции? Так при чём тут пилоты. У пилота задача давать обратную связь. Если машина непредсказуемая и толком не едет, то логично, что они будут требовать изменений. Инженеры полтора года пинали зиропод - так и не поняли как его заставить работать. Смена концепции тут логичный шаг и дело вовсе не в пилотах.

Сообщений: 763
Репутация: -395
Дней: 963
Я не 100$ чтобы нравиться
Serozha #2 21 Авг 2023, 10:30 Цитировать
Дэвид Крофт: Не пойму, кто задает в Mercedes техническое направление – пилоты или инженеры
Не пойму, кто на Sky Sports F1 допускает к эфирам людей, которые не понимают о чем говорят?
-4

Сообщений: 349
Репутация: 1183
Дней: 1335
Kimi loves crash #1 21 Авг 2023, 07:50 Цитировать
инженеры не пилотируют болид. Потому им не понять как он поведет себя в реальности.
-1
Понравилось 1 пользователю (Senna не Prost)



Гость
Имя:

Введите число 634 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.93 сек.)