Дэвид Крофт: Не пойму, кто задает в Mercedes техническое направление – пилоты или инженеры

20 АВГУСТА 2023, 18:20
devid-kroft:-ne-poymu-kto-zadaet-v-mercedes-tehnicheskoe-napravlenie-–-piloti-ili-ingeneri

Комментатор британского Sky Sports F1 Дэвид Крофт считает ненормальным, если в “Mercedes” на перестройке болида настояли гонщики Льюис Хэмилтон и Джордж Рассел, а не инженеры.

Напомним, что немецкая команда начала сезон 2023 года неудачно, и перед Гран-при Монако сменила дизайн W14, предоставив большое обновление. Но эта модернизация не принесла большой пользы. “Mercedes” удалось завоевать четыре подиума в семи гонках, а в Сильверстоуне, Будапеште и Спа их обошла команда “McLaren” на клиентском двигателе.

“Не пойму, что задает в “Mercedes” техническое направление – пилоты или инженеры? Кто настоял на изменении концепции? Меня беспокоит этот вопрос.

Без сомнений, Хэмилтон – опытный гонщик, и Рассел тоже выступает в Формуле-1 не первый год. Но команда в первую очередь должна прислушиваться к инженерам, которые знают конструкцию и аэродинамику машины лучше пилотов”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ходят слухи, что контракт с Леклером практически готов, а вот Сайнсу не нравятся условия

Спортивное издание Gazzetta dello Sport на уровне слухов сообщает, что им известны подробности продления...

04 Дек 2023
 3
Глава Red Bull: Сами фанаты должны принять участие в разработке нового формата спринта

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер уверен, что при разработке формата уикэнда со спринтерской...

04 Дек 2023
 4
Питер Уиндзор: Ограничения бюджетов нужно убрать

Известный журналист Формулы 1 Питер Уиндзор уверен, что Королевским гонкам не нужны лимиты бюджетов....

04 Дек 2023
Хельмут Марко: Сезон 2024 года будет более захватывающим

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко уверен, что сезон следующего года будет более захватывающим. “Следующий...

04 Дек 2023
 1
Льюис Хэмилтон перечислил лучшие моменты команды в минувшем сезоне

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон назвал лучшие моменты команды в сезоне 2023...

04 Дек 2023
Фернандо Алонсо назвал причину, по которой может покинуть Формулу-1

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо назвал причину, по которой может уйти...

04 Дек 2023
Макс Ферстаппен назвал слабые стороны болида Red Bull

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен назвал слабые стороны болида нынешнего сезона...

04 Дек 2023
Тото Вольфф не оптимистично настроен на 2024 год

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф настроен не оптимистично на сезон 2024 года, однако надеется на существенный...

04 Дек 2023
 1
Чжоу: Отсутствие обновлений не позволило нам выступить лучше

Гонщик коллектива Alfa Romeo Гуаньюй Чжоу рассказал о причине, которая не позволила им выступить лучше...

04 Дек 2023
Ферстаппен: Победа в Японии запомнилась мне больше всего

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен сообщил, что из всех побед в этом сезоне Гран При Японии запомнился...

04 Дек 2023

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 544
Репутация: 1289
Дней: 1116
Alex5-6 #6 21 Авг 2023, 17:11 Цитировать
Дэвид, открой учебник истории, если бы не инженеры до сих пор бы гонки бы были верхом на конях да на верблюдах. Ещё первые римские колесницы придумали инженеры, а не наездники.
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 415
Репутация: -878
Дней: 729
McLaren
f1champ #5 21 Авг 2023, 16:47 Цитировать
Kimi loves crash, 21 Авг 2023, 07:50 сказал:
инженеры не пилотируют болид. Потому им не понять как он поведет себя в реальности.

Ну куда уж инженерам понимать.
Так, наугад лепят что попало.
Повезло Ньюи сейчас, чуть ранее угадал с Феттелем, ещё раньше в Макларене.
Везунчик одним словом.

Да, но тогда Хэмилтон всё-таки великий.
Или везде Спортлото?

Сообщений: 1637
Репутация: 1905
Дней: 2623
Анатолий18 #4 21 Авг 2023, 13:42 Цитировать
Скорее всего была попытка переделать машину под Хэмилтона. Но это привело к не большему улучшению результатов Хэмилтона и ухудшению результатов Расселла.
+2
Понравилось 2 пользователям (!!!, Дед)

Сообщений: 1132
Репутация: 3552
Дней: 831
Treska #3 21 Авг 2023, 12:48 Цитировать
Если верить Алексею Б., то техническое направление в Мерседес задаёт Мик Шумахер
А если серьёзно, то непонятно, что не устраивает Крофта. Считает ошибкой смену концепции? Так при чём тут пилоты. У пилота задача давать обратную связь. Если машина непредсказуемая и толком не едет, то логично, что они будут требовать изменений. Инженеры полтора года пинали зиропод - так и не поняли как его заставить работать. Смена концепции тут логичный шаг и дело вовсе не в пилотах.

Сообщений: 740
Репутация: -527
Дней: 221
Я не 100$ чтобы нравиться
Serozha #2 21 Авг 2023, 10:30 Цитировать
Дэвид Крофт: Не пойму, кто задает в Mercedes техническое направление – пилоты или инженеры
Не пойму, кто на Sky Sports F1 допускает к эфирам людей, которые не понимают о чем говорят?
-4

Сообщений: 259
Репутация: 729
Дней: 593
Kimi loves crash #1 21 Авг 2023, 07:50 Цитировать
инженеры не пилотируют болид. Потому им не понять как он поведет себя в реальности.
-2



Гость
Имя:

Введите число 381 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2023 (1.06 сек.)