Штайнер объяснил почему Формула 1 сейчас не популярна в Германии

14 СЕНТЯБРЯ 2023, 10:21
shtayner-obyasnil-pochemu-formula-1-seychas-ne-populyarna-v-germanii

Глава коллектива Haas Гюнтер Штайнер рассказал, почему в наши дни Королевские гонки не популярны в Германии.

Гюнтер Штайнер: "Да, сейчас популярность Формулы 1 в Германии практически на нуле и это обидно, ведь раньше эта страна была синонимом Королевских гонок. Нужно привлечь новых фанатов и это можно сделать за счёт молодого поколения. Но, чтобы зрителям было интересно смотреть гонки, им нужен кумир за которого они будут болеть. Посмотрите на Нидерланды, где все от мала до велика смотрят Формулу 1.

На стартовой решётке этого сезона есть гонщик из Германии, это Нико Хюлькенберг. К сожалению, на данный момент мы не можем регулярно бороться за очки. Мне кажется, чтобы добиться большей популярности нам нужно вернуть Гран При Германии".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гуаньюй Чжоу: Мы чувствуем, что хорошо подготовились к первой гонке

Пилот “Kick Sauber” Гуаньюй Чжоу прокомментировал результаты предсезонных тестов. “Третий день был продуктивным...

24 Фев 2024
Валттери Боттас: Я не смог проехать больше кругов и протестировать некоторые вещи

Пилот “Kick Sauber” Валттери Боттас высказался о результатах предсезонных тестов в Бахрейне. “В третий...

24 Фев 2024
Алекс Албон: Соперничество обещает быть очень острым

Пилот “Williams” Алекс Албон подвел итоги предсезонных тестов, которые прошли в Бахрейне. В третий день...

24 Фев 2024
Джордж Рассел: Наше положение намного лучше, чем в прошлом году

Пилот “Mercedes” Джордж Рассел высказался о результатах предсезонных тестов, которые закончились 23 февраля...

24 Фев 2024
Фредерик Вассёр: Мы добились большого прогресса, но Red Bull по-прежнему впереди

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр доволен новым болидом команды на 2024 год. “Если говорить о стабильности...

24 Фев 2024
Даниэль Риккардо: Мы нацелены на борьбу в средней группе

Пилот “Visa Cash App” Даниэль Риккардо высказался о предсезонных тестах, которые завершились 23 февраля...

24 Фев 2024
Марио Изола подвёл итоги предсезонных тестов

Руководитель автоспортивного направления компании Pirelli Марио Изола прокомментировал результаты трёхдневных...

24 Фев 2024
Решение по делу Хорнера будет принято до начала первого этапа сезона

До сих пор идёт разбирательство по делу главы команды Red Bull Кристиана Хорнера, которого обвиняют в...

24 Фев 2024
 1
Организаторы этапа в Бахрейне намерены решить проблему с люками кардинальным способом

Во время предсезонных тестов в Бахрейне организаторы столкнулись с проблемой дренажных люков, которые...

24 Фев 2024
Глава VCARB ответил на критику Зака Брауна

Ранее, исполнительный директор компании McLaren Зак Браун подверг критике технические взаимоотношения...

24 Фев 2024



Сообщений: 1238
Репутация: 2622
Дней: 690
Inversoman #14 15 Сен 2023, 02:16 Цитировать
Германии бы сейчас вывезти всю ту экономическую чехарду которая происходит в ЕС в связи с всем известными дейсивиями, а он про гонки. Если так и дальше дело пойдёт, то как-бы европейские этапы не начали закрывать...
+2
Понравилось 2 пользователям (!!!, RC) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2466
Репутация: 8549
Дней: 622
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #13 15 Сен 2023, 01:37 Цитировать
Андрей83, 14 Сен 2023, 22:26 сказал:
Вроде не так, все команды делят общий пирог и всем достается хоть не большой, но кусочек. И в договоре согласия там прописано (на сколько я слышал) 12 команд
Уточнил данные, так как после твоего предположения засомневался, и решил докопаться до договора согласия, что касается призовых - речь там идет только о первых 10 командах, так что 11я по текущему договору получит только 10 миллионов за участие (за то же десятое только за участие примерно 50 мультов + примерно 20 призовых) и компенсацию транспортных издержек на ровне со всеми. Что таки немного снизит выплаты остальным 10 командам.

CVC Revenue Distribution Model:
- The 50% of the total money that the CVC earns goes to the prize money fund. This money is used to distribute among the constructors.
- The remaining 50% of the money goes to the formula 1 group and shareholders.
- The 23.7% of the Formula 1 Prize money fund is divided equally among the top 10 teams.
- All the teams get the transportation cost form the Formula 1.
- The 23.7% of the prize money fund goes to the constructors on the basis of how they finish in the constructor’s points table at the end of the season.
- Ferrari gets the extra 2.5% because of their special contract with the formula 1.
- The team that finishes outside the top 10 gets $10 million for participating in the tournament.

Ну и Феррари получает +2,5% за то что это Феррари.

Расчёт вел исходя из цифры ~1 миллиард заработанный Формулой 1 в 2022 году.
+6
Понравилось 2 пользователям (Андрей83, !!!) и ещё 4 гостям
RC отредактировал сообщение 15.09.2023 02:13

Сообщений: 2466
Репутация: 8549
Дней: 622
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #12 14 Сен 2023, 23:23 Цитировать
Андрей83, 14 Сен 2023, 22:26 сказал:
Вроде не так, все команды делят общий пирог и всем достается хоть не большой, но кусочек. И в договоре согласия там прописано (на сколько я слышал) 12 команд
Зачем там прописывать 12 команд, когда их нет? И зачем же тогда все это сопротивление со стороны действующих участников, заявление что Андретти не принесет ценности Ф1 и т.д. Прикол как раз в том, что новая команда не увеличит доходы Ф1, а деньги в ближайшей перспективе делить придется на всех, вот все команды и против новичков. По этому всегда легко было купить команду Ф1, а создать новую практически невозможно
+4
Понравилось 4 гостям

Сообщений: 1484
Репутация: 1649
Дней: 996
Андрей83 #11 14 Сен 2023, 22:26 Цитировать
RC, 14 Сен 2023, 19:23 сказал:
Ну так команда участвует, создает движуху. В целом получается шоу - большой цирк. И в этом цирке участникам платят половину всех доходов Формулы 1 деля соответственно по положению в КК. Именно поэтому команды так против принимать новых участников. По текущему договору согласия призовые получают первые 10 мест (т.е. все), и если его не изменят (а команды не горят желанием делиться с 11м участником) то последний 11 не будет получать ничего. Соответственно если Андретти уделает условно Хаас - то тот останется без денег. Помнишь не так давно было три новых команды - Хиспания, Манор и Кетерхем - вот они не получали денег и быстро загнулись.
Вроде не так, все команды делят общий пирог и всем достается хоть не большой, но кусочек. И в договоре согласия там прописано (на сколько я слышал) 12 команд
-1

Сообщений: 1434
Репутация: -264
Дней: 997
to support Norris
Алексей Б. #10 14 Сен 2023, 20:49 Цитировать
Штайнер - осёл! Нужно вернуть Мига и гран-при Германии вернётся...
-7

Сообщений: 2466
Репутация: 8549
Дней: 622
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #9 14 Сен 2023, 19:41 Цитировать
Андрей1982, 14 Сен 2023, 19:38 сказал:
Да, помню такие команды, Марусю Вёрджин еще забыл добавить
Ну это и есть Манор, она сперва Марусей была, потом Манором, потом загнулась
+3
Понравилось 1 пользователю (Андрей1982) и ещё 4 гостям

Сообщений: 1441
Репутация: 1828
Дней: 1287
Forza Ferrari!!!
Андрей1982 #8 14 Сен 2023, 19:38 Цитировать
RC, 14 Сен 2023, 19:23 сказал:
Ну так команда участвует, создает движуху. В целом получается шоу - большой цирк. И в этом цирке участникам платят половину всех доходов Формулы 1 деля соответственно по положению в КК. Именно поэтому команды так против принимать новых участников. По текущему договору согласия призовые получают первые 10 мест (т.е. все), и если его не изменят (а команды не горят желанием делиться с 11м участником) то последний 11 не будет получать ничего. Соответственно если Андретти уделает условно Хаас - то тот останется без денег. Помнишь не так давно было три новых команды - Хиспания, Манор и Кетерхем - вот они не получали денег и быстро загнулись.
Да, помню такие команды, Марусю Вёрджин еще забыл добавить
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 2466
Репутация: 8549
Дней: 622
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #7 14 Сен 2023, 19:23 Цитировать
Андрей1982, 14 Сен 2023, 18:47 сказал:
То есть получается, что если он будет телепаться в хвосте пелетона, не зарабатывать очки и все равно при этом будет в выигрыше? Абсурд. Платить за то что ты аутсайдер.......
Ну так команда участвует, создает движуху. В целом получается шоу - большой цирк. И в этом цирке участникам платят половину всех доходов Формулы 1 деля соответственно по положению в КК. Именно поэтому команды так против принимать новых участников. По текущему договору согласия призовые получают первые 10 мест (т.е. все), и если его не изменят (а команды не горят желанием делиться с 11м участником) то последний 11 не будет получать ничего. Соответственно если Андретти уделает условно Хаас - то тот останется без денег. Помнишь не так давно было три новых команды - Хиспания, Манор и Кетерхем - вот они не получали денег и быстро загнулись.
+4
Понравилось 2 пользователям (Inversoman, Андрей1982) и ещё 4 гостям
RC отредактировал сообщение 14.09.2023 19:24

Сообщений: 1441
Репутация: 1828
Дней: 1287
Forza Ferrari!!!
Андрей1982 #6 14 Сен 2023, 18:47 Цитировать
RC, 14 Сен 2023, 18:01 сказал:
Даже за 10 место в КК платят призовые. Причем деньги не малые, в прошлом году там на команды поделилось около миллиарда долларов, причем половина от суммы делится из расчета кто какое место занял, а вторая половина делится равномерно. Так что можно представить что даже по второй части получается около 50 миллионов, ну и что то еще за 10е место по первой части. Так что допустим Хаас получает призовыми миллионов 70 - что уже половина бюджета команды, + спонсоры. Думаю Джин в 0 выходит по итогу.
То есть получается, что если он будет телепаться в хвосте пелетона, не зарабатывать очки и все равно при этом будет в выигрыше? Абсурд. Платить за то что ты аутсайдер.......
-2
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 2466
Репутация: 8549
Дней: 622
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #5 14 Сен 2023, 18:01 Цитировать
Андрей1982, 14 Сен 2023, 17:55 сказал:
какая тут может быть прибыль, когда болиды не зарабатывают очков и телепаются от гонки к гонке в хвосте пелетона?
Даже за 10 место в КК платят призовые. Причем деньги не малые, в прошлом году там на команды поделилось около миллиарда долларов, причем половина от суммы делится из расчета кто какое место занял, а вторая половина делится равномерно. Так что можно представить что даже по второй части получается около 50 миллионов, ну и что то еще за 10е место по первой части. Так что допустим Хаас получает призовыми миллионов 70 - что уже половина бюджета команды, + спонсоры. Думаю Джин в 0 выходит по итогу.
+3
Понравилось 5 гостям
RC отредактировал сообщение 14.09.2023 18:03

Сообщений: 1441
Репутация: 1828
Дней: 1287
Forza Ferrari!!!
Андрей1982 #4 14 Сен 2023, 17:55 Цитировать
!!!, 14 Сен 2023, 16:07 сказал:
При чём тут Штайнер, если у Джина бизнес модель потратить меньше чем призовые за 10ю позицию, а "спорт" лишь как средство получения прибыли?
какая тут может быть прибыль, когда болиды не зарабатывают очков и телепаются от гонки к гонке в хвосте пелетона?
-2
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 179
Репутация: 345
Дней: 965
mscfan #3 14 Сен 2023, 16:12 Цитировать
бесподиумный Нико.

Сообщений: 146
Репутация: 179
Дней: 721
Z О V
!!! #2 14 Сен 2023, 16:07 Цитировать
Андрей1982, 14 Сен 2023, 10:24 сказал:
А мне кажется, господин Штайнер, что Вам сначала нужно разобраться в своей команде, потому что ее выступления, простите меня за прямоту, хромают на обе ноги сразу, а уж потом говорить про Германию и другие страны.......
При чём тут Штайнер, если у Джина бизнес модель потратить меньше чем призовые за 10ю позицию, а "спорт" лишь как средство получения прибыли?
+1
Понравилось 1 пользователю (Inversoman)
!!! отредактировал сообщение 14.09.2023 16:08

Сообщений: 1441
Репутация: 1828
Дней: 1287
Forza Ferrari!!!
Андрей1982 #1 14 Сен 2023, 10:24 Цитировать
А мне кажется, господин Штайнер, что Вам сначала нужно разобраться в своей команде, потому что ее выступления, простите меня за прямоту, хромают на обе ноги сразу, а уж потом говорить про Германию и другие страны.......
+2
Понравилось 3 пользователям (Алексей Б., Belousov, Chaser) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 384 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.88 сек.)